-
Публикации
62 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
94 Очень хорошийО Transport-fan

-
Звание
Продвинутый пользователь
- День рождения 06.01.2000
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
Икарусы 200-й - 400-й серий.
-
-
Я лично в CIMе нашёл лишь один недостаток - он не любит, когда много модов. Но игр, которые хорошо работали бы с большим количеством оных я практически не знаю.
-
Я пока не видел ни одной транспортной стратегии, которая была-бы лучше чем CIM.
-
-
-
Transport-fan подписался на Капитальный ремонт
-
- 4 комментария
-
- 400-series
- московит
-
(и ещё %d)
Теги:
-
- 4 комментария
-
- 400-series
- московит
-
(и ещё %d)
Теги:
-
- 10 комментариев
-
- ikarus 260
- ikarus 280
-
(и ещё %d)
Теги:
-
- 10 комментариев
-
- ikarus 260
- ikarus 280
-
(и ещё %d)
Теги:
-
- 10 комментариев
-
- ikarus 260
- ikarus 280
-
(и ещё %d)
Теги:
-
Чтобы не заменять оригинал, надо в "environment.script" заменить название автобуса. Например: $level.loadPlayerVehicle("gaz0330", "/addons/gaz0330/gaz0330/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); В скрипте первым идёт название модели (выделено жирным шрифтом), а затем её расположение. Переименуйте папки и название модели, например, просто добавьте к названию единицу. Пропишите новые названия в скрипте, примерно так: $level.loadPlayerVehicle("gaz03301", "/addons/gaz03301/gaz03301/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); Последний фрагмент, выделенный курсивом, переименовывать не надо: это название файла с 3d моделью. Также, заменив названия папок, не забудьте переименовать их в скрипте самой модели: это обычно строки, отвечающие за звуки и иконки. В вашем случае, это вот эти строки: MAIN.$window.video.new_texture("/addons/LIAZ529267/LIAZ529267/icon.dds"); $rendering = "addons/LIAZ529267/LIAZ529267/render.dds"; with (this.doorOpenSound = new_sound(this)) { .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_open.wav"); .volume = 0.70; .minDistance = 50.0; .maxDistance = 300.0; } with (this.doorCloseSound = new_sound(this)) { .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_close.wav"); .volume = 0.70; .minDistance = 50.0; .maxDistance = 300.0; } with (this.engineSound = new_sound(this)) { .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_engine.wav"); .volume = 0.70; .minDistance = 50.0; .maxDistance = 300.0; }
-
- 10 комментариев
-
- ikarus 260
- ikarus 280
-
(и ещё %d)
Теги:
-
-
Версия 0.1.1
307 скачиваний
Так как нынешние модели ГолАЗов 6226 и 5225 для CIM (на мой взгляд) не самые лучшие по качеству, я решил сделать новые ГолАЗы на основе моделек Мерседесов o405n2 и o405gn2. В 3d моделизме я ещё не очень, поэтому получилось сделать лишь новые текстуры. Главный недостаток перекрасок, что они сделаны на основе низкопольных версий, но в игре это малозаметно, и можно закрыть на это глаза. Все три модели перекрашиваются в цвета компании. В комплекте два архива - "Проект ГолАЗ" - с реальными характеристиками, и "Проект ГолАЗ ЕСЦХ" - поддерживающий ЕСЦХ.