Transport-fan

Пользователь
  • Content count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

66 Хороший

About Transport-fan

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  1. Version 0.1

    5 downloads

    Автобус-танк на основе монумента из мода Здания СССР.
  2. I'm sorry, i'm not so good in Hungarian, so, can you write it in English please?
  3. Version 0.1

    97 downloads

    Модификация Икаруса 280 для Венгрии, производилась с 1975 года, кроме городских перевозчиков поступала в «Magyar Legikozlekedesi Vallalat» - Венгерские Авиалинии (сокращённо MALEV) в 1980–1986 годах. Модель присутствует в двух перекрасках - оранжевой и голубой, обе - фирменная раскраска MALEV. Также возможно осуществить свечение мигалки (см. восьмой скрин). Для этого замените файл "airportprops_i.dds" на прилагаемый вместе с архивами. Автор модели Икарус 260 - Denisdo. Превращение в Икарус 280 - Faktor. Доработка до версии 280.15 (Мигалка, текстуры и проч.) - Антон. Модель присутствует в двух версиях - как поддерживающая ЕСЦХ (ikarus28015_ЕСЦХ), так и не поддерживающая (ikarus28015).
  4. To change the number of passengers, open the file with this program. Save the content to a folder named the same name. Then, using a text editor, open the file "Ikarus_ITC600.script". At the top is the line "this.capacity". Put any number you want and save the file.
  5. Sajnálom, de még nem vagyok jó a 3d modellkedésben.
  6. Szóra sem érdemes.
  7. Version 0.1

    52 downloads

    В дополнение к Иранскому 293-му решил сделать другие Иранские Икарусы. В паке две модели: 280.69 и 260.71, производившиеся специально для Ирана. 260.71 присутствует в пяти перекрасках, 280.69 в четырёх. Автор исходной модели - Denisdo Превращение в 280 - Faktor
  8. Version 0.3

    113 downloads

    Автобус был изготовлен в единственном экземпляре в 1988 году. Он оснащался дизелем Raba D2156, форсированным до 250 лошадиных сил и коробкой передач Voith. Первый узел сочленения имел противоскладывающийся механизм, аналогично Ikarus 283, второй узел сочленения был аналогичен Ikarus 280. Автобус проходил испытания в двух городах Венгрии - сначала в Будапеште, затем в г. Печ. Несмотря на то, что к испытаниям привлекали наиболее опытных водителей, они оставались недовольны машиной: автобусом было невероятно трудно управлять даже с подруливающей задней осью, да и тесные улочки венгерских городов - это совсем не тот простор, который требовался трёхсекционному 293. В итоге - в Венгрии автобус так и не получил права возить пассажиров. Автобус представлен в двух версиях: в версии 1988 года (нормальное расположение дверей в тягаче, "Будапештская" раскраска), и в версии 1991 года (смещённая дверь, Иранская раскраска). Автор оригинального Ikarus 260: Denisdo Превращение в Ikarus 280: Faktor Доработка до версии 293: Антон В комплекте два архива - Ikarus293 - с реальными характеристиками, и Ikarus293_ЕСЦХ - поддерживающий ЕСЦХ.
  9. Version 0.3

    121 downloads

    Доработка Икарусов-260 от Denisdo. Добавлены три новых модели: 260.20М (пригородный), 260.30А (городской), и 260.50J (городской). 260.30А - перекрашивается в цвета компании, остальные белые. В комплекте два архива - Ikarus260 - с реальными характеристиками, и Ikarus260_ЕСЦХ - поддерживающий ЕСЦХ.
  10. Version 0.3

    89 downloads

    Мелкосерийная модификация, собиравшаяся в 1995 году на заводе ТМЗ для Москвы. Из-за нестандартного двигателя Mercedes-Benz, вторая дверь смещена на одну оконную секцию вперёд. Автор оригинального Ikarus 260: Denisdo Превращение в Ikarus 280: Faktor Доработка до версии 280.33с: Антон В комплекте два архива - Ikarus28033с - с реальными характеристиками, и Ikarus28033с_ЕСЦХ - поддерживающий ЕСЦХ.
  11. Огромное спасибо за помощь! Ждите новую модель!
  12. Version 0.1

    46 downloads

    Перекраска Икаруса-280 от Denisdo и Faktorа в цвета Парка Юрского Периода. Небольшая фантазия на тему перекраски икарусов.
  13. Прошу прощения, использовал только Макс. Делал все, согласно инструкции: . Попробую отключить relative numbers, спасибо за совет.
  14. Я работаю над моделью Икаруса-293 на основе 280 от Denisdo. Саму модель я сделал, но возникла проблема с конвертированием. Программа не может его конвертировать, и вылетает, не завершив конвертацию. Может, в самой модели дело, и я неправильно сделал её? Прошу, помогите пожалуйста! Вот ссылки на тягач и его материал: https://yadi.sk/d/rIHh7IDXV-t-wQ https://yadi.sk/d/2eL7f3K-3mVNcA
  15. Пока планирую дорабатывать остальные Татры. Есть ещё Икарус 293-й, но там проблемы с конвертацией, неизвестно когда закончу.