Transport-fan

Пользователь
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

94 Очень хороший

О Transport-fan

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 06.01.2000

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Икарусы 200-й - 400-й серий.
  1. Москву принципиально делать не буду.
  2. Я лично в CIMе нашёл лишь один недостаток - он не любит, когда много модов. Но игр, которые хорошо работали бы с большим количеством оных я практически не знаю.
  3. Я пока не видел ни одной транспортной стратегии, которая была-бы лучше чем CIM.
  4. Прочитайте, пожалуйста, описание внимательно. Файл прикрепил. usa.gs.zip
  5. Такие текстуры, как будто модель делалась в начале 2000-х.
  6. Версия 0.1.1

    38 скачиваний

    Фургон на базе РАФ-977Д. Существовал в мелкосерийном производстве с 1962 по 1966 годы. В последствии производство передано на ЕрАЗ. Реальная грузоподъёмность - 870 кг, в игре - тонна.
  7. Скачивайте, и наслаждайтесь.
  8. А вот такое, например: По моему неплохо смотрится.
  9. Ну, вот, пожалуйста:
  10. Ну, почему? На мой взгляд 400-я серия в "ранней" (синей) раскраске неплохо смотрится.
  11. Чтобы не заменять оригинал, надо в "environment.script" заменить название автобуса. Например: $level.loadPlayerVehicle("gaz0330", "/addons/gaz0330/gaz0330/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); В скрипте первым идёт название модели (выделено жирным шрифтом), а затем её расположение. Переименуйте папки и название модели, например, просто добавьте к названию единицу. Пропишите новые названия в скрипте, примерно так: $level.loadPlayerVehicle("gaz03301", "/addons/gaz03301/gaz03301/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); Последний фрагмент, выделенный курсивом, переименовывать не надо: это название файла с 3d моделью. Также, заменив названия папок, не забудьте переименовать их в скрипте самой модели: это обычно строки, отвечающие за звуки и иконки. В вашем случае, это вот эти строки: MAIN.$window.video.new_texture("/addons/LIAZ529267/LIAZ529267/icon.dds"); $rendering = "addons/LIAZ529267/LIAZ529267/render.dds"; with (this.doorOpenSound = new_sound(this)) { .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_open.wav"); .volume = 0.70; .minDistance = 50.0; .maxDistance = 300.0; } with (this.doorCloseSound = new_sound(this)) { .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_close.wav"); .volume = 0.70; .minDistance = 50.0; .maxDistance = 300.0; } with (this.engineSound = new_sound(this)) { .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_engine.wav"); .volume = 0.70; .minDistance = 50.0; .maxDistance = 300.0; }
  12. А почему-бы Икарусы не перекрасить в современный Мосгортранс?
  13. Есть у меня кое-какие наработки на эту тему. Но там сама моделька кривая, надо её дорабатывать.
  14. Версия 0.1.1

    307 скачиваний

    Так как нынешние модели ГолАЗов 6226 и 5225 для CIM (на мой взгляд) не самые лучшие по качеству, я решил сделать новые ГолАЗы на основе моделек Мерседесов o405n2 и o405gn2. В 3d моделизме я ещё не очень, поэтому получилось сделать лишь новые текстуры. Главный недостаток перекрасок, что они сделаны на основе низкопольных версий, но в игре это малозаметно, и можно закрыть на это глаза. Все три модели перекрашиваются в цвета компании. В комплекте два архива - "Проект ГолАЗ" - с реальными характеристиками, и "Проект ГолАЗ ЕСЦХ" - поддерживающий ЕСЦХ.