Transport-fan

Пользователь
  • Content count

    56
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

88 Очень хороший

About Transport-fan

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 01/06/2000

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Икарусы 200-й - 400-й серий.
  1. Скачивайте, и наслаждайтесь.
  2. А вот такое, например: По моему неплохо смотрится.
  3. Ну, вот, пожалуйста:
  4. Ну, почему? На мой взгляд 400-я серия в "ранней" (синей) раскраске неплохо смотрится.
  5. Чтобы не заменять оригинал, надо в "environment.script" заменить название автобуса. Например: $level.loadPlayerVehicle("gaz0330", "/addons/gaz0330/gaz0330/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); В скрипте первым идёт название модели (выделено жирным шрифтом), а затем её расположение. Переименуйте папки и название модели, например, просто добавьте к названию единицу. Пропишите новые названия в скрипте, примерно так: $level.loadPlayerVehicle("gaz03301", "/addons/gaz03301/gaz03301/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); Последний фрагмент, выделенный курсивом, переименовывать не надо: это название файла с 3d моделью. Также, заменив названия папок, не забудьте переименовать их в скрипте самой модели: это обычно строки, отвечающие за звуки и иконки. В вашем случае, это вот эти строки: MAIN.$window.video.new_texture("/addons/LIAZ529267/LIAZ529267/icon.dds"); $rendering = "addons/LIAZ529267/LIAZ529267/render.dds"; with (this.doorOpenSound = new_sound(this)) { .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_open.wav"); .volume = 0.70; .minDistance = 50.0; .maxDistance = 300.0; } with (this.doorCloseSound = new_sound(this)) { .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_close.wav"); .volume = 0.70; .minDistance = 50.0; .maxDistance = 300.0; } with (this.engineSound = new_sound(this)) { .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_engine.wav"); .volume = 0.70; .minDistance = 50.0; .maxDistance = 300.0; }
  6. А почему-бы Икарусы не перекрасить в современный Мосгортранс?
  7. Есть у меня кое-какие наработки на эту тему. Но там сама моделька кривая, надо её дорабатывать.
  8. Version 0.1.1

    198 downloads

    Так как нынешние модели ГолАЗов 6226 и 5225 для CIM (на мой взгляд) не самые лучшие по качеству, я решил сделать новые ГолАЗы на основе моделек Мерседесов o405n2 и o405gn2. В 3d моделизме я ещё не очень, поэтому получилось сделать лишь новые текстуры. Главный недостаток перекрасок, что они сделаны на основе низкопольных версий, но в игре это малозаметно, и можно закрыть на это глаза. На последнем скрине спойлер следующего проекта. Все три модели перекрашиваются в цвета компании. В комплекте два архива - "Проект ГолАЗ" - с реальными характеристиками, и "Проект ГолАЗ ЕСЦХ" - поддерживающий ЕСЦХ.
  9. Дело в том, что скрипт "Strings", т.е. скрипт названий, имеется только на русском языке. У вас, вероятно, в игре предустановлен английский. Скоро обновлю, исправлю этот недостаток.
  10. Ваша перекраска, за исключением цвета, мало похожа на настоящую. Просто перекрашеный "Мосгортранс". На счёт помощи отписался под другим вашим ЛиАЗом.
  11. Чтобы не заменять оригинал, надо в "environment.script" заменить название автобуса. Например: $level.loadPlayerVehicle("gaz0330", "/addons/gaz0330/gaz0330/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); В скрипте первым идёт название модели (выделено жирным шрифтом), а затем её расположение. Переименуйте папки и название модели, например, просто добавьте к названию единицу. Пропишите новые названия в скрипте, примерно так: $level.loadPlayerVehicle("gaz03301", "/addons/gaz03301/gaz03301/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); Последний фрагмент, выделенный курсивом, переименовывать не надо: это название файла с 3d моделью. Также, заменив названия папок, не забудьте переименовать их в скрипте самой модели: это обычно строки, отвечающие за звуки и иконки. В вашем случае, это вот эти строки: MAIN.$window.video.new_texture("/addons/LIAZ529267/LIAZ529267/icon.dds"); $rendering = "addons/LIAZ529267/LIAZ529267/render.dds"; with (this.doorOpenSound = new_sound(this)) { .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_open.wav"); .volume = 0.70; .minDistance = 50.0; .maxDistance = 300.0; } with (this.doorCloseSound = new_sound(this)) { .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_close.wav"); .volume = 0.70; .minDistance = 50.0; .maxDistance = 300.0; } with (this.engineSound = new_sound(this)) { .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_engine.wav"); .volume = 0.70; .minDistance = 50.0; .maxDistance = 300.0; }
  12. Не проблема. Могу залить карету отдельно на сайт. Увы, пока с вытаскиванием кареты из dlc проблемы, как исправлю - выложу.
  13. Не проблема. Могу залить карету отдельно на сайт.
  14. А зачем, если в "Санкт-Петербурге" уже есть карета с лошадьми?