6 скриншотов

Описание файла

Power Management или по-нашему «Управление энергопотреблением» это – кампания для CIM1, созданная небезызвестным нам администратором сайта Cimexchange.com Блаисом (Blais). На ее создание у автора ушло больше года.

Кампания состоит из 3 интереснейших сценариев. Здесь Вас ждут и землетрясение, и наводнение (город реально затопит водой, а дороги будут размыты), и учения, во время которых движение в городе останавливается. В общем, ничего подобного мы ранее не видели даже в официальных кампаниях Paradox. Хотя сама я уже долгое время не играла, а лишь разрабатывала карты, эта кампания мне очень понравилась, и мне было интересно играть до самого ее окончания.

Что касается непосредственно карты, на которой разворачиваются действия, то она представляет собой зеленый оазис, расположенный в центре пустыни. Есть новые здания, которые мы увидим впервые – например, атомная электростанция и солнечная электростанция. Более того, карта имеет развитие – в каждом сценарии город все более и более меняется и расширяется.

Ну и что самое главное, кампания – полностью на русском языке.

Кампания не требует наличия каких-либо дополнений кроме ДЛС США.

Перевод на русский - julbobr


Изменения в версии 1.0.5   Просмотреть список изменений

Выпущена

  • Исправлен баг в третьем сценарии

2



Отзывы пользователей

Не понимаю, почему не работает текстовый редактор - хотела подчеркнуть и выделить жирным шрифтом и красным цветом  фразу "кампания - полностью на русском языке", но почему-то никаких изменений в тектсе не происходит. Если есть возможность попробуйте сделать это сами, может получится? Заранее благодарю :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Прикольная карта у меня все получилось и я все прошел. Спасибо!

Если есть желание, выкладывай скрины того, что получилось, здесь http://transport-games.ru/index.php/topic/1546-novaia-kampaniia-dlia-cim1/

Мне действительно очень интересно :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Вчера прошел два сценария было очень интересно, вот сегодня начну 3 сценарий. По мне это самая лучшая кампания в которую я играл. Огромное СПАСИБО, julbobr

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Добрового времени суток уважаемые! У меня проблема с этой компанией. Прошу помощи, а именно в третьем сценарии не пойму, что надо делать в четвертом задании и предпоследнем. Заранее благодарю.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Добрового времени суток уважаемые! У меня проблема с этой компанией. Прошу помощи, а именно в третьем сценарии не пойму, что надо делать в четвертом задании и предпоследнем. Заранее благодарю.

Напомните, пожалуйста, о чем хотя бы приблизительно шла речь в этих заданиях.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 

Добрового времени суток уважаемые! У меня проблема с этой компанией. Прошу помощи, а именно в третьем сценарии не пойму, что надо делать в четвертом задании и предпоследнем. Заранее благодарю.

Напомните, пожалуйста, о чем хотя бы приблизительно шла речь в этих заданиях.

 

 четвертое задание называется: DEVELOP THE APE. Задание звучит так: Build a single direct line from Tetrislab via New Terminal to Lava Square and the back the same route. Use any transport type.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

Добрового времени суток уважаемые! У меня проблема с этой компанией. Прошу помощи, а именно в третьем сценарии не пойму, что надо делать в четвертом задании и предпоследнем. Заранее благодарю.

Напомните, пожалуйста, о чем хотя бы приблизительно шла речь в этих заданиях.

 

 четвертое задание называется: DEVELOP THE APE. Задание звучит так: Build a single direct line from Tetrislab via New Terminal to Lava Square and the back the same route. Use any transport type.

 

Так... А как получилось, что ты на английском играешь? Где скачивал кампанию?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

 

Добрового времени суток уважаемые! У меня проблема с этой компанией. Прошу помощи, а именно в третьем сценарии не пойму, что надо делать в четвертом задании и предпоследнем. Заранее благодарю.

Напомните, пожалуйста, о чем хотя бы приблизительно шла речь в этих заданиях.

 

 четвертое задание называется: DEVELOP THE APE. Задание звучит так: Build a single direct line from Tetrislab via New Terminal to Lava Square and the back the same route. Use any transport type.

 

Так... А как получилось, что ты на английском играешь? Где скачивал кампанию?

 

Скачивал здесь на сайте. Играю на английском так как все попытки по руссификации были тчетны )) 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Так же проблемы с седьмым заданием THE PLAN. Звучит оно так - Build a bus line connecting VBN Trans, Solartech and VBN Offices.

Строю линию через все три точки в необходимой последовательности, а задание не завершается.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Странно, по идее кампания должна быть полностью на русском. Сейчас у себя проверю.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Только что скачала кампанию тут заново - все на русском. Очень странно... А у тебя задания к другим картам на каком языке?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

также на английском,так как сама игрушка скачена с торрента, английский это не проблема. Главное, что не могу понять как надо построить линии транспорта в этих двух заданиях,вот и все. )

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А, понятно, просто у вас английская версия игры. Это все объясняет :) Заходите в тему кампании, сейчас я там распишу, как "бороться" с этими заданиями :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

интересная компания!

НО! на у меня дома не на месте кое-где и часть дорог "слетела".

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Отключи CisRegions и все будет в порядке, у меня тоже такая ерунда в начале вылезла :)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Установил сегодня на свой ПК, всё на русском, играл пару часов выполнил много заданий. Всё работает (при загрузке первого сценария нет картинки в главной окне, между надписью сценарий 1 и линейкой загрузки). Спасибо за интересную компанию на русском языке. Удачи всем.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ну что сказать. Несомненно эта компания очень  и очень хорошая. Я даже зарегестрировался здесь что бы отправить отзыв. Меня очень впечатлила проработка карты, ее разнообразие и правдоподобность. Я переживал когда прорвало плотину, как здорово было наблюдать на полузатопленный город и пустые от машин улицы. Как же было грустно когда я запустил вторую часть, прям слеза накатилась когда увидел обелиск погибшим на месте ГЭС. И как же трудно было осознавать то, что все твои старания были разобраны новым мэром. Но вот я начал работать, построил линию, вторую, пятую, пятнадцатую, и т.д.. Потом к концу второй части понимаешь, как же Б""""" надоели эти пробки и что же с ними делать!!! Благо у меня был BuildMod и я смог немного исправить ситуацию. Но в третей части, очень понравились изменения в магистрали и новый район. Ведь это круто когда эстакада проходит через два небоскреба, и казалось бы вот пробкам конец. А нееет, не тут то было. Все съезжают к аэропорту образуя огромные заторы. а работяги  и северной пром зоны, что над аэропортом, вечно стоят в пробке.  Ну да ладно, справился. Все таки лучшим решением транспорта было наземное метро. Очень удобно было провести ветку от Аэропорта через остров, и центр города до двух торговых центров на западе. А трамваи ее дополняли. Также отличным решением было то, что от конечной "Аэропорт" до пром зоны на севере, и трамвайные экспрессы от коттеджного  поселка на ЮВ карты, до основной линии. Также понравилося растущий город, особенно конференц центр в центре города. АААА забыл, про минусы. первое: это река, на ней не мосты а насыпи через которые катер не пустить (а так хотелось). Второе: пробки, причем огромные , они накапливаются на шоссе и плавно переходят в город.  В общем эта карта стала прям частью жизни, которую я прожил от начала до конца. Автор(-ы), МОЛОДЕЦ(-Ы) Так держать, теперь хочется еще чего нибудь Новенького и масштабного.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Файлы

  • Комментарии к файлам

    • При запуске мода выдает такую ошибку: 22:33:37,664 - INFO: Map Generator has been started.
      22:33:37,664 - DEBUG: Using SRTM as source for the map's relief
      22:33:37,664 - DEBUG: Using OpenStreetMap as source for the map's texture
      22:33:37,664 - DEBUG: Initializing the Map Generator...
      22:33:37,664 - DEBUG: Ressources initialized. The map will now be written...
      22:33:37,680 - INFO: Writing resulting map to file C:\Users\Георгий\AppData\LocalLow\Colossal Order\Cities in Motion 2\Maps\maps4cim.map
      22:33:37,695 - INFO: Writing file header...
      22:33:37,711 - INFO: The relief map will be generated for an area of 8.0x8.0km, with the center at (48.1514°, 11.5714°). The virtual zero height will be set to the highest possible value and all elevations are scaled 1:1.
      22:33:37,711 - DEBUG: Retrieving SRTM data.
      22:33:37,792 - DEBUG: SRTM Tile (48,11) has been loaded from cache.
      22:33:37,801 - ERROR: I/O Exception while processing the relief.
      22:33:37,801 - ERROR: Error while processing the relief map, falling back to a simple planar relief.
      22:33:37,852 - DEBUG: Storing relief in native CiM2-Map format
      22:33:38,87 - DEBUG: Relief was written to file
      22:33:38,87 - INFO: The ground textures will be generated for an area of 8.0x8.0km, with the center at (48.1514°, 11.5714°). Data source: OpenStreetMap via Overpass API.
      22:33:38,103 - DEBUG: Downloading OpenStreetMap data from the Overpass servers. This might take a few minutes...
      22:33:38,150 - ERROR: The URL of Overpass-Server overpass.osm.rambler.ru could not be resolved. Are you connected to the internet?
      22:33:43,151 - ERROR: Error getting data from Overpass Server http://overpass-api.de/api/interpreter?data=
      Trying next ...
      22:33:43,264 - ERROR: I/O Exception while processing OpenStreetMap source data.
      22:33:43,264 - ERROR: Error while processing the texture map, falling back to a simple grass texture.
      22:33:43,280 - DEBUG: Storing texture map in native CiM2-Map format
      22:33:43,577 - DEBUG: Texture map was written to file
      22:33:43,577 - INFO: Writing game objects (postfix)...
      22:33:43,577 - WARN: The task "generating map" finished with errors:
      the intended relief map could not be generated
      the intended texture map could not be generated
      22:33:43,577 - WARN: Something went wrong, so your map has been generated in fallback mode (probably it's just empty).
      Please review the errors and post this log in the forums if you don't know how to fix them. Я так понимаю, те сервера, у которых мод запрашивает данные, уже давно не работают.  На "официальном" сайте мода чекал последние версии, увидел, что разработчик обновлял мод в 2017, вроде как изменил URL на который мод ссылался... Однако не долго был мое счастье - ссылка на скачивание не рабочая, перенаправляет на какой-то гайд по OpenTTD. Старые версии так же не смог скачать, по сколько сайт cimexchange умер вроде как несколько лет.  Очень жалко, что такой классный мод умер. А сколько красивых можно было бы сделать...
    • Я не только его смотрел. Карт 20 примерно изучил, но большая часть выглядят так себе: не законченно, топорно и не очень красиво... А так, помимо Рейкьявика, есть несколько любопытных карт, но сейчас нету времени ними заниматься... Места на диске точно хватит, но нужно некоторое терпение.  
    • @rodnikur, там так много карт, но информации по ним нет никакой... Все качать и самому изучать не хватит ни места на диске, ни сил, ни терпения  Ты только Рейкьявик оценил или смотрел какие-то другие города еще? Было бы неплохо, конечно, чтобы играющие в те карты заодно и пару скринов выкладывали, чтобы можно было представление о них иметь.
    •        Да Олег, я вспомнил, это мне делал Дед Шурик. Мне нужно для полноценной Индустрии DLC. Я очень неважный пользователь ПК, но по моему я правильно дал ссылки на переделанный мод. http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32547 http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32548 http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32549 http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32550 С уважением, дед Сергей  
    • А это точно у меня такая папка была ? Потому, как Дед Шурик, помнится, делал самые разные ассеты... и с Уралами тоже. А той версии, где такая папка есть у Вас не сохранилось (просто я не пойму, про что речь)? Если сохранилась, то залейте эту версию куда-нибудь, и дайте мне ссыль. Я же качну её, гляну: что там, и к чему, и забацаю Вам индивидуальную версию по этом образцу (только укажите: простую, для PostMod, или для Индустрии)... вот как-то так...