5 Screenshots

About This File

Сборка, состоящая из CargoMod-а в Light-версии и патча под него для 1520 DLC.

CargoMod_Light сделан на основе оригинального Cargo Mod за авторством Gwinda, представляет из себя его менее хардкорный вариант.

Новые грузы (передельный чугун, кокс, доски, сталь, нефтепродукты, пластмассы), новые заводы, производящие и перерабатывающие их (угольный промысел, коксохимический и сталелитейный заводы и прочее).

Подробнее - в ReadMe внутри архива. Читайте внимательно, особенно пункты 3 и 4.

Баги, проблемы, вопросы? Всё в комменты.


0



User Feedback

Ураааа, а то мучался с этим модом, приходилось цеплять к нашим локам дефолтный пс, спасибо тебе автор за труд, наконец то смогу номерные вагоны цеплять

1

Share this comment


Link to comment

Для того и делалось :)

Просто честно, так тяжко было из за 

этого, что в наши вагоны только дефлотные шли, хоть я уже столько играл с этим модом

0

Share this comment


Link to comment

 

Для того и делалось :)

Просто честно, так тяжко было из за 

этого, что в наши вагоны только дефлотные шли, хоть я уже столько играл с этим модом

 

Выбор. Или играть без мода и интересных, непростых производственных цепочек, или неполноценно использовать наши вагоны. Я решил, что из двух зол не надо выбирать ничего. Кредо у меня такое =)

0

Share this comment


Link to comment
В 10.03.2017 в 18:03, Иван123 сказал:

На чём возить нефть и кокс ?

Прошу простить за поздний ответ, особенно если уже неактуально. Нефть и нефтепродукты возят одни и те же цистерны. Кокс и уголь также возят одни и те же вагоны (можно использовать полувагоны, а можно хопперы). Вообще все "схожие" грузы объединены между собой в общие конфиги.

0

Share this comment


Link to comment

Есть какие-то особенности с настройкой мода? У меня за 50 лет один завод, от которого идут 6 грузовых ж/д линий и 4 автомобильные в разные города достиг только уровня производства 95 единиц в год. Хотя суммарный запрос от всех городов около 800 единиц. Интервал движения поездов 4-6 минут, автомобили около 3х минут. В оригинальном TF требовалось около 15-20 лет чтобы выйти на требуемый уровень и полностью обеспечить все города.

Для чего служит параметр areaPerIndustry, о котором в readme указано значение 0.3 для маленьких карт. Это плотность предприятий на карте?

0

Share this comment


Link to comment

Здравствуйте у меня такая проблема.У меня от 1 завода идут все ж/д линии в 7 городов и 4 автомобильных.И за 50 лет производство возврасло на 30.Эта у меня проблема в пк или что-то надо было изменить в логе игры?

0

Share this comment


Link to comment

здравствуйте, у меня есть проблемма. дело все в том что у меня производство любого груза после скачивания мода останавливалось на производстве одной единицы товара в год. Используемые ДЛС: DLC 1520. До этого такая же проблемма наблюдалась на производстве угля и железа. Тоже производили по 1 единицы в год. Может кто нибудь скажет с чем это связано? Версия игры: последняя, лицензионная (вот доказательство: https://steamcommunity.com/profiles/76561198859124820/До того, как мод был скачан все работало кроме производства стали (не производилось железо и уголь. А сами свои товары экспортировали в производства <_< ) версии модов тоже используются последние 

 

0

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
  • Files

  • File Comments

    • Когда у аддона 9 комментариев, и 6 из них про деревья Slavatrainz: Карта понравилась, трамваи вообще крутяк))
    • Я уже ответил в личку, но чтобы не разводить тут бесконечно обсуждение, продублирую...
      @vova-vlad, да, я добавил в регион "Япония день" деревья с размером 2х2 симовских квадрата для создания некоторых мест на карте, можно сказать тупо продублировал стандартные с другим размером, но доступны такие деревья только в регионе "Япония день", так как были сделаны чисто ради моего удобства, не вижу смысла добавлять их во все регионы и уж тем более выпускать как отдельный мод.
    • Нет) 
      Смотри, там обычные деревья, ели и другие насаждения по стандарту имеют размер 1х1. А у него в регионе (Япония День) дублируется не только 1х1, а так же 2х2. Что с помощью этого можно сажать рядовую посадку между дорогами. Вот просто и интересно, будет ли это дополнение деревьев для всех регионов, а не только для Японии.
    • Начнём с того, что все деревья стандартные Если имеются ввиду белые кусты, то это чисто для японского региона растительность, созданная разработчиками для дополнения Токио. А так как Санкан использует тот же регион, то на карте они тоже есть. 
    • Я имею в виду про стандартные деревья которые сделаны 2х2. Чтобы была возможность использовать данные насаждения по всем регионам.