5 скриншотов

Описание файла

Сборка, состоящая из CargoMod-а в Light-версии и патча под него для 1520 DLC.

CargoMod_Light сделан на основе оригинального Cargo Mod за авторством Gwinda, представляет из себя его менее хардкорный вариант.

Новые грузы (передельный чугун, кокс, доски, сталь, нефтепродукты, пластмассы), новые заводы, производящие и перерабатывающие их (угольный промысел, коксохимический и сталелитейный заводы и прочее).

Подробнее - в ReadMe внутри архива. Читайте внимательно, особенно пункты 3 и 4.

Баги, проблемы, вопросы? Всё в комменты.


0
 Жалоба



Отзывы пользователей

Ураааа, а то мучался с этим модом, приходилось цеплять к нашим локам дефолтный пс, спасибо тебе автор за труд, наконец то смогу номерные вагоны цеплять

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Для того и делалось :)

Просто честно, так тяжко было из за 

этого, что в наши вагоны только дефлотные шли, хоть я уже столько играл с этим модом

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 

Для того и делалось :)

Просто честно, так тяжко было из за 

этого, что в наши вагоны только дефлотные шли, хоть я уже столько играл с этим модом

 

Выбор. Или играть без мода и интересных, непростых производственных цепочек, или неполноценно использовать наши вагоны. Я решил, что из двух зол не надо выбирать ничего. Кредо у меня такое =)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 10.03.2017 в 18:03, Иван123 сказал:

На чём возить нефть и кокс ?

Прошу простить за поздний ответ, особенно если уже неактуально. Нефть и нефтепродукты возят одни и те же цистерны. Кокс и уголь также возят одни и те же вагоны (можно использовать полувагоны, а можно хопперы). Вообще все "схожие" грузы объединены между собой в общие конфиги.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Есть какие-то особенности с настройкой мода? У меня за 50 лет один завод, от которого идут 6 грузовых ж/д линий и 4 автомобильные в разные города достиг только уровня производства 95 единиц в год. Хотя суммарный запрос от всех городов около 800 единиц. Интервал движения поездов 4-6 минут, автомобили около 3х минут. В оригинальном TF требовалось около 15-20 лет чтобы выйти на требуемый уровень и полностью обеспечить все города.

Для чего служит параметр areaPerIndustry, о котором в readme указано значение 0.3 для маленьких карт. Это плотность предприятий на карте?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Здравствуйте у меня такая проблема.У меня от 1 завода идут все ж/д линии в 7 городов и 4 автомобильных.И за 50 лет производство возврасло на 30.Эта у меня проблема в пк или что-то надо было изменить в логе игры?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Файлы

  • Комментарии к файлам

    • Паша! Я не слепой, и вижу все не соответствия. Скачать у немцем линейки и выставить модель "как есть" (тем более, что это дело минутной задержки... поскольку модели масштабируются к абсолютному нулю) дело не долгое. Но мой приоритет - реальность по отношению к пассажирам (а не гипотетическим размерам игры). Я уже всю голову сломал: как сделать лучше.... Уменьшать пассажиров (если чётко придерживаться их расположению в транспортных средствах) - не выход. И на личность я не перехожу. Да... мне очень не нравятся разработчики этой игры... очень. Так, как сделали они... я даже с врагом так бы не поступил.... разбился бы в доску, но честь не опозорил. Или вопрос зарабатывания денег теперь превыше всего...?
    • Ребята я ваш давний фанат с Cities in motion это шедевр
    • Можно было бы скопировать крылья и вывернуть нормали.
    • @olegmontana, давайте не будем переходить на личности. Вам лишь указали на неправдоподобность.
      От себя:
      Я приветствую точное моделирование. И порой мне приходится пользоваться тем, что я показал. Ибо кривая анимация от моих "корешей", так и нарочит высунуть то руку, то ногу сквозь корпус. Дальше ваше право - исправлять или нет.
    • Как НЕ мододел, но активно пользующийся, за что огромнейшее спасибо, но: Если смотреть на картинку с лиазом, то разница четко видна и водитель в лиазе смотрится гармоничнее (реальнее), нежели "девка" в пазе... она там в салоне явно сильно меньше, чем была бы в реале. Я ездил на таких пазах и могу сказать, что стоишь там практически в потолок. Второй момент, мне кажется, в этой игре и дороги не в масштабе, и люди и уж тем более дома, поэтому надо привязывать модели к масштабу (физическим размерам) нежели к людям... Кстати на рендере тоже видно... в этих пазах пассажиры так вольготно никогда не сидели, протянув ноги вперед. Дай бог коленками не упереться. И голова пассажира обычно выше средней линии остекления, а не у нижней кромки. Так что сделать модель рассадив в ней пассажиров так, чтобы было удобно и свободно, мне кажеца, не очень хорошая идея)) Вот отношение людей к автобусу: