5 скриншотов

Описание файла

Сборка, состоящая из CargoMod-а в Light-версии и патча под него для 1520 DLC.

CargoMod_Light сделан на основе оригинального Cargo Mod за авторством Gwinda, представляет из себя его менее хардкорный вариант.

Новые грузы (передельный чугун, кокс, доски, сталь, нефтепродукты, пластмассы), новые заводы, производящие и перерабатывающие их (угольный промысел, коксохимический и сталелитейный заводы и прочее).

Подробнее - в ReadMe внутри архива. Читайте внимательно, особенно пункты 3 и 4.

Баги, проблемы, вопросы? Всё в комменты.


0
 Жалоба



Отзывы пользователей

Ураааа, а то мучался с этим модом, приходилось цеплять к нашим локам дефолтный пс, спасибо тебе автор за труд, наконец то смогу номерные вагоны цеплять

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Для того и делалось :)

Просто честно, так тяжко было из за 

этого, что в наши вагоны только дефлотные шли, хоть я уже столько играл с этим модом

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 

Для того и делалось :)

Просто честно, так тяжко было из за 

этого, что в наши вагоны только дефлотные шли, хоть я уже столько играл с этим модом

 

Выбор. Или играть без мода и интересных, непростых производственных цепочек, или неполноценно использовать наши вагоны. Я решил, что из двух зол не надо выбирать ничего. Кредо у меня такое =)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 10.03.2017 в 18:03, Иван123 сказал:

На чём возить нефть и кокс ?

Прошу простить за поздний ответ, особенно если уже неактуально. Нефть и нефтепродукты возят одни и те же цистерны. Кокс и уголь также возят одни и те же вагоны (можно использовать полувагоны, а можно хопперы). Вообще все "схожие" грузы объединены между собой в общие конфиги.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Есть какие-то особенности с настройкой мода? У меня за 50 лет один завод, от которого идут 6 грузовых ж/д линий и 4 автомобильные в разные города достиг только уровня производства 95 единиц в год. Хотя суммарный запрос от всех городов около 800 единиц. Интервал движения поездов 4-6 минут, автомобили около 3х минут. В оригинальном TF требовалось около 15-20 лет чтобы выйти на требуемый уровень и полностью обеспечить все города.

Для чего служит параметр areaPerIndustry, о котором в readme указано значение 0.3 для маленьких карт. Это плотность предприятий на карте?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас