Aiken-Lugonn

Пользователь
  • Публикации

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

84 Очень хороший

О Aiken-Lugonn

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 01.04.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Pesaro

Посетители профиля

1 653 просмотра профиля
  1. @Likko , почему? Хорошие перекраски - и Ташкент, и Ургенч, и Кишинёв. CIM-ке бы ещё больше карт, где действие разворачивалось бы в разных союзных республиках - и вообще было бы зашибись. Жаль нету (или пока нету..?) зданий/ассетов для создания в историческом центре города того самого восточного колорита - хотя бы на уровне стереотипов. Тогда карты на тему Узбекистана или, скажем, того же Казахстана были бы исключительно атмосферны! Ну, это так, мечты о будущем (да, о том, которое сокрыто туманом), а вот приятственная подборка тематического транспорта - уже настоящее. За что и спасибо
  2. @dan6, побуду К. О. и немного раскрою то, что подчеркнул Faktor. Вот в рамках эксперимента попробуй поставить условному РАФу с его игровой вместимостью 5 чел. привлекательность, я там знаю, 42%, например. Твоя линия загнётся же ж под наплывом пассажиров Я уж не говорю о том, что эта низкая привлекательность реалистична (все мы и так знаем, насколько малоприятна езда в маршрутке).
  3. карта

    Ну, как в каждом городе была улица Ленина - так и Свердловск был не один. Так или иначе, желаю интересной игры на данной карте =)
  4. карта

    @ganymed67, так а я ж писал, что там захватывается соседствующий кусок Луганщины (в нём 3 города) и кусок Краснодарского края (с 1 городом) И нет, конечно же, имеется в виду не тот Свердловск, а вот этот.
  5. Пока что выглядит очень даже гладко. Парень дал себе труд детально всё проработать, по крайней мере, из показанного я не увидел ничего сделанного "на от ъе вяжись". Даже тот же пошатывающийся икарус, на который обратил наше внимание @Alex, уже говорит о многом. Интересно будет посмотреть на реализацию более "продвинутого" городского и междугороднего транспорта: трамваи/троллейбусы, железные дороги, трубопроводы (пассажирские), те же ЛЭПы. Кстати, касательно энергетики: интересно, будет ли на поздних этапах игры ультовать АЭС и появятся ли ветряные/солнечные/геотермальные ЭС как первые элементы провозглашения в данной нам республике курса на экосоциализм?
  6. карта

    Да я бы и с Волгоградом её сделал; люблю те места Но карту изначально клепал для себя, а моя... так скажем, не самая сильная эвемка от такой нагрузки улетела бы в космос и записалась бы в спутники Венеры. Впрочем, если будет такой спрос, могу в будущем сделать и совмещённую карту - не себе, так людям. Но то прожекты В ближайшее время ежели за что и возьмусь - так за Харьковщину или родное Восточное Полесье (и где-то на грани фантазий - Восточный Казахстан с Семипалатинском и Усть-Каменогорском). P. S.: а степь-то, степь там, на видео... Бескрайняя... =) И огни Волгограда в конце. Спасибо, @tomcat! Я, конечно, прокрутил много где, но - с удовольствием!
  7. карта

    Причём вагончиков тронуться может куча: места на том конце карты полно А серьёзно - да, я специально захватил достаточный кусок Краснодарского края, учитывая культурную значимость данной станции.
  8. Можно закрывать тему. Карта допилена (насколько уж представилось возможным) и опубликована.
  9. карта

    Версия 1.0.0

    138 скачиваний

    Многие, наверное, знают о другой карте Юга России, в которой акцент сделан на Краснодарском крае. Ну, а ваш покорный слуга решил сделать "соседствующую" и частично пересекающуюся карту, сосредоточенную на Донских землях. Итак, немного деталей: 1) размер карты - 4609х3841; 2) территория - бóльшая часть Ростовской области (без севера), кусок Краснодарского края (с Тихорецком), юго-восток Луганской области; 2) кол-во городов - 22 (ой-ёй, как-то больно много получилось); 3) судоходные реки - Дон, Северский Донец, Маныч (и, частично, Миус); также есть Цимлянское и Пролетарское вдхр., восточные акватории Азовского моря; 4) рельеф - хотя бы более-менее приближён к реальности (автор старался (правда, очень-очень! (но часть реализма всё равно принесена в жертву пункту 3))); 5) промышленность - расставлена вручную, также приближённо к реальности (сделана на основе предприятий, открытых в позднеимперскую или ранне-/среднесоветскую эпохи и действующих поныне либо закрытых не ранее 1990-х); для желающих довериться Великому Рандому есть отдельный архив Rostov_no_ind Будет ли версия с расставленной промышленностью под Новую Индустрию? Хз. Автор сам с НИ пока вообще не играл. О недостатках: - так и не удалось до конца устранить "стиральную доску", не расстреляв насмерть рельеф из gaussian blur-а; - кое-где под водой пооставались дурацкие артефакты-псевдоотмели. Так или иначе, есть надежда, что карта кому-нибудь да понравится даже при всех минусах. Приятной игры (P. S.: на скринах - будущий Волгодонск и будущий Цимлянск; окрестности Ростова-на-Дону; Таганрогский залив; будущее "наше всё" НЭВЗ.)
  10. @politeh , не, свой забор никому не отдам А насчёт гауссиан блюра - пробовал. Тут такое дело, что следы стиральной доски остаются даже тогда, когда собственно формы рельефа уже превращаются в невразумительное месиво. Шёбы не быть голословным - вот адов результат 8-кратного гауссиан блюра по 15: Донецкий кряж стёрся, как от лишних полбиллиона лет эрозии, а доска - тут как тут, сволочь(( Нет, я как географ, конечно, приветствую наличие в игре изогипс, но не таких же явных, а?
  11. Всем доброго времени суток. Склепал на досуге карту Ростовской области (+ небольшие кусочки Украины и Краснодарского края). Пока выкладываю сюда, а не в файлы, т. к. это сырая альфа: надоть отбалансировать коэффициенты городов, сделать реки (ну, хотя бы Дон) судоходными и запилить отдельную версию с расставленной промышленностью. А ещё - решить три вопроса, с которыми, собсцна, к вам и обращаюсь. 1. Как избавиться от чёртовой "СТИРАЛЬНОЙ ДОСКИ" на местности?! Раздражает невыносимо. 2. В тему рек: как убрать уродливые артефакты речного дна? 3. Тоже в тему рек: есть ли какой-то простой и быстрый способ расширения рек? Или по старинке, по-томсойеровски - кистью? Заранее всем спасибо.
  12. Тады надоть ошибку в логе смотреть. Тут читаем, как найти файл лога. У меня такой краш случался в ТФ1, кады я из созданного нашими моддерами транспорта пытался клепать разных "Котопсов" и другие дизель- и электропоезда на локомотивной тяге. С чем был вылет связан - к сожалению, позабыл.
  13. Надо смотреть, как данная функция будет реализована в коде. По идее, такой кусок кода можно будет выдрать из буржуепоезда и с помощью паяльника и мата присобачить (прикотячить?) к собранному в конфиг "котопсу". При желании можно забить в тот же конфиг несколько версий "котопсов" разной длины, но и только. На набранный вручную в депо действовать не должно, как я понимаю.
  14. Г-ди Б-же, только ж недавно администрация сайта просила избегать оверквотинга. Ну ё-моё. Неужто присутствие скринов так важно для цитаты?
  15. trainz

    Всё смотрится шикарно, но самые, ПМСМ, атмосферные скрины получились с 62шками - с молдавской и с Ekspresis-ом Так держать!