Aiken-Lugonn

Пользователь
  • Публикации

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    6

Aiken-Lugonn last won the day on 31 октября 2016

Aiken-Lugonn had the most liked content!

Репутация

38 Хороший

О Aiken-Lugonn

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 01.04.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Macerata

Посетители профиля

890 просмотров профиля
  1. 100 надо прописать в файле. А игра там сама на 4 поделит, в итоге 25 и будет.
  2. Ничего удивительного. Алекс просто в очередной раз личным примером доказал, что отечественное моддер-коммьюнити тащит - как в плане идей (уж тем более - настолько детально проработанных), так и в плане качества их реализации. С чем его и поздравляем! П. С.: а вот корабль на "гравимагнитном" движке абсолютно бессмыслен как идея, имхо. Ну, блин, практически тот же эффект дают гораздо более простые экранопланы. Зачем изобретать велосипед? Вытеснить экран гравиподушка сможет только тогда, когда станет дешёвой, массовой и простой, как разводной ключ. Сомневаюсь, что это дело ближнего тридцатилетия...
  3. Если правильно помню, в синьке всё делается через "масштабировать документ" - ну, и потом смотреть внизу размеры - чтобы соответствовали реальным. П. С.: инициатива крайне и крайне достохвальная, респект за неё. И успехов в работе!
  4. Наконец-то Респект автору, взялся за атмосферный мод, который сам собой напрашивался. Судя по скринам, то, окромя всего прочего, здание вокзала вообще как будто прямиком из РИ явилось =)
  5. Понял. Дайте знать, если вдруг.
  6. Посмотрел в стиме, что мод доступен в 6 языковых версиях на данный момент. Если надо, могу с послезавтра сесть и сгомонить 7-ю - италоязычную. Интересует?
  7. Прошу простить за поздний ответ, особенно если уже неактуально. Нефть и нефтепродукты возят одни и те же цистерны. Кокс и уголь также возят одни и те же вагоны (можно использовать полувагоны, а можно хопперы). Вообще все "схожие" грузы объединены между собой в общие конфиги.
  8. Так и вспоминаются слова "Здесь будет город-сад..." Удачной работы!
  9. Именно! О чём и я уже в какой-то темке говорил. Игра всегда имеет условности, полного реализма нельзя достичь. И, перейдя некую тонкую грань, злостное упарывание на тему реализма начнёт скатывать игровой процесс в лютую бредоересь заместо удовольствия (кое и есть одной из главных целей игры). Поэтому да, ок, даже ЕСЦХ не даст нам никогда 100%-ной реалистичности. Пусть. Но из имеющихся вариантов баланса - 1) собственно ЕСЦХ, 2) дефолта и 3) "реальных" ТТХ - именно он, ЕСЦХ, даёт, во-первых, наибольшее возможное приближение к реальности, а во-вторых (и это ещё важнее), нормально функционирующие транспортные системы, достаточно разнообразные: и удовлетворяющие, даже чисто навскидку, более чем 90% нормально/годно/очешуенно сделанных карт. Играя с ЕСЦХ, я спокойно могу запустить как толстый, загруженный, всем нужный маршрут чуть ли не через весь город (что мне и 12-14 единиц ПС может не хватать, особенно если это не трамваи), так и симпатичную периферийную линию на 10 остановок, где бегают всего-то 3 трамвая-одиночки. Проблемы у всех линий тоже вполне реальные. Вот у тех же трёх трамваев интервал великоват, и целесообразнее там пустить 4-5 автобусов (но нет, мне ж загорелось провести именно трамвай! - за что, как и ожидалось, огрёб). Всё это близко и естественно для реального, живого города (аналог - автобус №48 в Киеве конца 90-х: два 260-х икаруса, низкий пассажиропоток, интервалы около 15 минут). С такими деталями, с такими реалиями сталкиваться в игровых городах я и хочу, мне это интересно. И благодаря ЕСЦХ - могу. Поэтому с какими-то необоснованными нападками на этот стандарт, честно говоря, в корне несогласен. Anyway, каждому своё.
  10. Ого. Атипично. Сердца не сердца, а шаблоны уже сейчас потрескивают. Отрадно, что появляются такие нестандартные идеи. Дважды отрадно, что делают не какие-нибудь американеры, а польские товарищи. Будем держать за их успех кулаки, надеюсь?
  11. А вот и настоящий. Атлична-атлична =) P. S.: выходит, в каждой шутке всего лишь доля шутки
  12. А тут как-то наоборот, вообще не упоминается, хотя ожидал увидеть среди "главных моментов". Почему, собственно и спрашиваю =)
  13. Об оптимизации опять ничего?
  14. Тоже в определённый момент пришёл к очень простой мысли: в каждой игре, как бы крута она ни была, всё равно останутся свои условности, отличающие от реального мира. И если начать вопреки им переть к реализму сферическому в вакууме - в какой-то момент игра заместо приятных эмоций начнёт бесить. В какой? В тот, когда изначально заложенные (и никуда не девающиеся) условности войдут в прямое противоречие с нашим уберреализмом. Поэтому плюсую. А это идея. Как говорится, почему бы и да? Ну, проблема только в том, что чисто этически сами себе моддеры ставить памятники не станут. А за них никто этих моделек не сделает и в игру не втолкает. Хотя я ещё поразмыслю над этим вопросом. Не памятники - так ассет "доска почёта"... Подумаю, в общем =)
  15. Кому как, а мне всё, чего не хватает в CiM, - это буквально пара моделек особо милого сердцу ОТ. Навскидку: трамваев - 1 шт. (родом из моего родного города), автобусов - 1 шт. Ну, и... хоть каких-то кораблей. Там, не знаю, тип "Москва", например, или чего поменьше. [И то я сижу на заднице ровно и не лезу выпрашивать "ну пажааалусто!" у тех, у кого руки достаточно ровные для моддинга (у меня - не вполне). Когда сделают, тогда сделают. И так уже кучу всего сотворили, за каковое это самое им можно памятник прижизненный ставить. Или хоть просто с должным уважением относиться.] А в плане механики, честно говоря, претензий к "симке" и нет. Ну, депо физического нету, ок. Неприятненько, но, как это по-русски... не помню, в общем, liveable. Ну, двери не открываются, ок. Глянем на это с другой стороны: меньше анимаций - легче для моего бедного ноута. (Вопрос про общее качество графона тоже с этих позиций стоит рассматривать.) А так-то большинство необходимых возможностей по конструированию своей транспортной сети есть. Можно строить метро. Можно строить метротрам. Ололо, даже троллейбусы можно. Можно пересекать троллейбусы с трамваем. Можно не пересекать. Можно запустить пряный ПАЗик "од автостанції в городі до села", коль скоро таковое село есть на карте. Можно набигать, грабить корованы... а, блин, нельзя. Ну и ладно. Почти всё то, на тему чего игра, то, чего от неё ожидаешь - есть. Ну ок, кроме расписания со сменой времени суток. Да и пёс с ним. Лично я доволен. А с CiM2 я начинал, и она не вкатила. Даже с расписанием и ночами. Не вкатила на абстрактном эмоционально-сенсорном уровне, но если начать разбираться по-нормальному, на уровне логики и конкретики - вероятнее всего, причины там схожи с теми, что у авторов выше. Вот такая кухня. Спасибо за внимание.