Aiken-Lugonn

Пользователь
  • Content count

    152
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

157 Великолепный

About Aiken-Lugonn

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 04/01/1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kraków

Recent Profile Visitors

2,196 profile views
  1. @SBor , выглядит очень полезно, спасибо Другое дело, что с горами всё равно придётся париться (да и с реками). Но от этого уж некуда деваться
  2. Ну, я, например, помечтал-помечтал да и даже на Восточный Казахстан нашёл карту высот; не знаю, почему севера России нет (да и точно ли нет?) Другое дело, что Казахстан я всё равно буду ещё переделывать, т. к. вечная проблема с горами. Так бы уже опубликовал. И да, делал согласно этому гайду. И да, он замечателен
  3. Нет, это, конечно, всё очень бла-ародно, но на машинах послабее вот это дальнейшее увеличение кол-ва анимаций на единицу ПС способно вызвать небывалых масштабов БП, вплоть до полной неиграбельности. Покупать новый агрегат специально для ТФ2... ну, неразумно. Посему печалька. Тем не менее, такие новинки, как возможность задать грузы, которые линия возит, и те, которые не возит, - сие есть отлично. Need moar геймплейных и интерфейсных новинок, чтоб удобнее и интереснее было!
  4. Я бы даже сказал, Полдень, XXII век. С тысячеэтажниками и макропогодными установками - всё как у Стругацких. Скоро и тот поезд на скрине превратится в туристический аттракцион: везде кабинок нуль-Т понаставят
  5. Был мод под названием Clean Cliffs что ли, только не помню, в стиме ли или на германской страничке. Он, по-моему, генерит все горы на карте вообще без этих камней.
  6. Честно - мой невзыскательный взгляд не видит особой разницы А гражданин в футболке, извиняюсь, до ветру отошёл и в процессе любуется поездом?) И что там за зверь в траве рядом с ним?
  7. Атмосферненько, спасибо Самые вкусные скрины, ПМСМ, 2, 3, 5, 7 (каштаны же!), 9 (не так за счёт гайца, как за счёт комбинации полей и ЛЭПов), 13 -14 с эрзац-МАКСа, 17 с трамвайчегом и сталинками, ну, и всё, что с Выхино. Ну, и вообще, вся эта серия скринов натолкнула на тёплые воспоминания о собственных поездках в Москву 4-5 лет назад. Разве что с вокзалами имел дело с другими (с Киевским и Павелецким)
  8. @Colonel_Abel, ага, значит, я не один такой. Конечно, каждый как хочет, так и играет, но лично я этого тоже не понимаю. Если даже у меня где-то на какой-то карте появляется ТС, которое вроде как "не отсюда", то только потому, что у меня уже в голове целая история, как и зачем оно здесь оказалось Ну, вот такое вот стремление к "отыгрышу", наверное, перетянутое мною из игр другого жанра (РПГ). Правда, может, автор тоже знает, какими судьбами там бок о бок советские и американские тепловозы Но если да, то ведь это такой потенциал для сторителлинга, который грех не использовать! Я помню, у кого-то про карту Кипра целая хронологическая подборка кулсториз была. Напиши нам, @wo101th , как так получилось? А так сами скрины в пейзажном смысле, как по мне, весьма годные.
  9. Да у нас прям во дворе их два стоит двухэтажных (только не таких, а многокорпусных), так что гарантирую. Тем более, в один из них был сам ходивши (а однажды даже сбежал оттуда ). Внешние лестницы - тоже подтверждаю, было такое (да и доныне осталось).
  10. Вот да, витражи и мозаичные панно (одни из, ПМСМ, наиболее впечатляющих элементов архитектуры советского монументализма) - они выжимают педаль атмосферности не то, что в пол, а в земную мантию! Именно за счёт таких вот вещей "Republic" можно сделать действительно "Soviet" =)
  11. карта

    У меня всё работает. Кстати, остальные несколько сот скачавших почему-то не жаловались на что-либо подобное. С чего бы это?
  12. Хех, буду первым поставившим лайк под этим шедевром. Спасибо, @Oldkestas!
  13. Привлекательность 95, ну ещё бы. Всё правильно сделал. Танк (практически любой) - золотая мечта чуть менее, чем всех, кто устал стоять в пробках
  14. @SBor, пойдём по порядку. 1. В res/base_config.lua есть в самом низу такой параметр - makeInitialStreets = true, если мне память со склерозом не изменяет, то это оно. Меняем на false, и пусть мосты через вдхр отъе свалят на фиг с карты. 2. Ничего. Выжимание педали gaussian blur'а в асфальт окончательно убьёт рельеф, сделав его даже отдалённо не напоминающим реальный. Так что выход один - искать золотой баланс между "стиральной доской" и неубийством рельефа. У самого на карте Ростовской области та же ересь была. Хотя... может, более сведущие товарищи что-нибудь подскажут. 3. Убить перешеек чёрной кистью. Такой совсем чёрной. Т. к. есть мнение, что на данный момент там почти-но-не-совсем-чёрный цвет. А в общем и целом - огроменный плюс за такое начинание! Нужно больше региональных карт - как, например, вот, или вот, или ещё () вот.
  15. карта

    Приветствую, ув. @Johanisce! К своему стыду, только сейчас заметил комментарий От греха подальше включу уведомлялку, чтоб больше не было таких эксцессов. В то же время, очень рад, что проблему удалось решить оперативно без моего вмешательства. Удалось ли поиграть? Если да, как впечатления от карты? Сбалансирована ли? Интересные ли транспортные задачки даёт Ростовская агломерация? Строительную промышленность наладили? А условный "НЭВЗ" и условный "Ростсельмаш" запустили?