Aiken-Lugonn

Пользователь
  • Content count

    145
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

150 Великолепный

About Aiken-Lugonn

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 04/01/1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kraków

Recent Profile Visitors

2,069 profile views
  1. @Colonel_Abel, ага, значит, я не один такой. Конечно, каждый как хочет, так и играет, но лично я этого тоже не понимаю. Если даже у меня где-то на какой-то карте появляется ТС, которое вроде как "не отсюда", то только потому, что у меня уже в голове целая история, как и зачем оно здесь оказалось Ну, вот такое вот стремление к "отыгрышу", наверное, перетянутое мною из игр другого жанра (РПГ). Правда, может, автор тоже знает, какими судьбами там бок о бок советские и американские тепловозы Но если да, то ведь это такой потенциал для сторителлинга, который грех не использовать! Я помню, у кого-то про карту Кипра целая хронологическая подборка кулсториз была. Напиши нам, @wo101th , как так получилось? А так сами скрины в пейзажном смысле, как по мне, весьма годные.
  2. Да у нас прям во дворе их два стоит двухэтажных (только не таких, а многокорпусных), так что гарантирую. Тем более, в один из них был сам ходивши (а однажды даже сбежал оттуда ). Внешние лестницы - тоже подтверждаю, было такое (да и доныне осталось).
  3. Вот да, витражи и мозаичные панно (одни из, ПМСМ, наиболее впечатляющих элементов архитектуры советского монументализма) - они выжимают педаль атмосферности не то, что в пол, а в земную мантию! Именно за счёт таких вот вещей "Republic" можно сделать действительно "Soviet" =)
  4. карта

    У меня всё работает. Кстати, остальные несколько сот скачавших почему-то не жаловались на что-либо подобное. С чего бы это?
  5. Хех, буду первым поставившим лайк под этим шедевром. Спасибо, @Oldkestas!
  6. Привлекательность 95, ну ещё бы. Всё правильно сделал. Танк (практически любой) - золотая мечта чуть менее, чем всех, кто устал стоять в пробках
  7. @SBor, пойдём по порядку. 1. В res/base_config.lua есть в самом низу такой параметр - makeInitialStreets = true, если мне память со склерозом не изменяет, то это оно. Меняем на false, и пусть мосты через вдхр отъе свалят на фиг с карты. 2. Ничего. Выжимание педали gaussian blur'а в асфальт окончательно убьёт рельеф, сделав его даже отдалённо не напоминающим реальный. Так что выход один - искать золотой баланс между "стиральной доской" и неубийством рельефа. У самого на карте Ростовской области та же ересь была. Хотя... может, более сведущие товарищи что-нибудь подскажут. 3. Убить перешеек чёрной кистью. Такой совсем чёрной. Т. к. есть мнение, что на данный момент там почти-но-не-совсем-чёрный цвет. А в общем и целом - огроменный плюс за такое начинание! Нужно больше региональных карт - как, например, вот, или вот, или ещё () вот.
  8. карта

    Приветствую, ув. @Johanisce! К своему стыду, только сейчас заметил комментарий От греха подальше включу уведомлялку, чтоб больше не было таких эксцессов. В то же время, очень рад, что проблему удалось решить оперативно без моего вмешательства. Удалось ли поиграть? Если да, как впечатления от карты? Сбалансирована ли? Интересные ли транспортные задачки даёт Ростовская агломерация? Строительную промышленность наладили? А условный "НЭВЗ" и условный "Ростсельмаш" запустили?
  9. @Alex, а, если так, то супер =) А то я уж напрочь позабыл, давно об "Острове" не слышно было, а тут ролик весь с англотекстом. Память дырявая, случается =)
  10. И ещё вот его: А самое главное - локализации: [очень желательно] русской, белорусской и [преочевиднейший мастхэв!] украинской.
  11. О Г-ди Б-же, он даже больше Силенда! Хотя, как показывает скрин, часть его точно так же стоит в море на опорах
  12. @Slavatrainz, разумеется. Вот и я немедленно счёл такую сверку логичной. Только не факт, что даже по результатам беседы с тов. eis_os можно было бы решить проблему. У него-то нахождение пути пассажирами тоже реже работает, чем заменяется "нуль-транспортировкой". Хотя, как правильно отметил @Faktor, это всё-таки не сверхкритично; главное - мы можем этими элементами пользоваться при создании транспортной системы и, помимо визуализации, там ничего не хромает. Так что огромное спасибо за станцию и за весь мод в целом. Ну, и поздравляю с релизом Два вопроса по дальнейшему развитию интерурбана: 1) будет ли для его путей к/с (или можно ли туда как-то впаять имеющуюся трамвайную к/с)?, 2) нет ли планов сделать над входом в подземную станцию наземный вестибюль?
  13. В моде на метротрам они по большей части точно так же телепортируются. Выглядит, конечно, пренеприятно, но ведь как-то же пользуемся. Вот и тут будем пользоваться Попробовал порыться в скриптах метротрама - там та же история, станции прописаны как станции метро. Но ведь НАДземные станции каким-то образом работают. Другое дело, что я, каюсь, не нашёл их в скриптах тролл_трама, который, по-моему, их и добавляет. Так или иначе, на досуге ещё пороюсь: что-то мне кажется, что ключ именно здесь. Не знаю, получится ли ПОДземные прописать как НАД-, только ПОД-, но раз игра принимает надземку и настолько яростно НЕ ОДОБРЯЕ!!!11 подземку, то, ПМСМ, небесполезно будет копнуть именно в этом направлении.
  14. Хз, я, например, не знаю более уютной и атмосферной игры на тему ОТ, нежели CiM с модами. И хотя сейчас с моим режимом работы практически нет времени ни самому играть, ни модами заниматься (до сих пор лежит, например, в долгом ящике нерешённая проблема конвертации речных трамваев из TpF), но за тем, что делают более организованные, чем я, люди, которые всё же находят где-то время на моддинг (притом делают не абы какой, а действительно шикарный транспорт), слежу с удовольствием. Может быть, ближайшими неделями удастся обкатать, среди прочего, новенькие КАвЗы и РАФы от@Faktor'а (первых вообще джва года ждал ). Так что да, CiM жив, актуален, и для кого-то останется таковым ещё долго - и всё благодаря нескольким людям, которые проделали и дальше делают огромную работу над этим.
  15. "Ждать осталось недолго" © На самом деле, уже загодя испытываю серьёзные опасения касательно оптимизации.