Aiken-Lugonn

Пользователь
  • Content count

    131
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

130 Очень хороший

About Aiken-Lugonn

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 04/01/1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Pesaro

Recent Profile Visitors

1,875 profile views
  1. "Ждать осталось недолго" © На самом деле, уже загодя испытываю серьёзные опасения касательно оптимизации.
  2. Спасибо от всей моей киевской души (Да-да, на фото Днепр невдалеке от центра Киева и, собственно, один из собратьев будущего шедевра.)
  3. Вы нет, а чёрный рынок - да Только увидеть его в процессе игры нельзя (всё потому, что он чёрный! )
  4. @Oldkestas , хз. На моей украинской родине - является -_^ (ЕМНИП, является ещё где-то в Прибалтике, может, даже во всех трёх странах, но не более того.) Зато над Киевом по-прежнему, благо, стоит Родина-мать с этим самым гербом на щите [Кто ж её посадит, она же памятник!]
  5. @Oldkestas, дык германы же свои германские надписи/рекламы/прочее на зданиях делают (те же вокзаломоды), вот можно им в пику сделать даже с гербом
  6. Я эту тему про смены и фиксированные рабочие места, о которой очень правильно завёл речь ув. @hedgehog_universe, подниму в общей предложке даже без опроса. Ибо, ну блин, must be. ------------- Вот в CiM, к примеру, у персонажей, как минимум, "на бумаге" прописано, где и кем они работают. Я никогда не давал себе труда следить, всё ли время они работают на одном и том же месте, честно. Но оно, как минимум, указано. Так почему бы не привязывать каждого "свежезародившегося" гражданина нашей республики к постоянному месту работы? Я почти не кодер, не мне судить, но не будет ли так легче в т. ч. для машины - в том плане, что не надобно каждый раз люто, бешено просчитывать, куда же рандомно послать устроить гражданина? Раз определили - и, в грубом приближении, получаем что-нибудь такого толка: until #fabricID_exist = 'true' and #citizenID_education = N #citizenID_workplace := #fabricID else begin (fn) #citizenID_searchworkplace... Т. е., пока %фабрика% есть и пока уровень образования Евпимаха Авдеевича Срулевского равен N, тов. Срулевский Е. А. работает на %фабрике% - в код можно добавить, что работает старшим спотыкачом смены. Как только любое из этих условий не выполняется, запускается функция поиска нового рабочего места для тов. Срулевского Е. А. Ну, а до того ничего лишнего считать не надо. А ещё это логично и, более того, сравнительно ближе к социалистической реальности вообще, нежели еженедельная перемена места работы. Так что весь вопрос исключительно в том, можно ли такое встроить в код собственно самой ВРСР. И если можно - ИМХО, нужно.
  7. Обновил шапку очень полезной ссылкой от @tomcat'а. ---------------- Теперь такое дело. Результаты опроса у нас, кажется, достаточно наглядные и уже навряд ли сильно изменятся. Так что, думаю, где-то на будущей неделе буду формировать готовую предложку на инглише. Как считаете?
  8. Автобусы? На 120 (а тем более, на 180!) пассажиров? Плохо себе представляю, чтó в CiM может увезти 180 граждан, если тот же 280-й таскает неполных 70, а сочленённые МАЗы - где-то до 80. Самый жирный автобус, известный мне и реализованный в CiM - это Икарус "Монстро" 293, но и в него влазит "всего" 104 пассажира. Если где-то что-то и было на больше, сие есть лютая имба и вообще
  9. ... а вот теперь уже выпустили (я аж прибалдел, т. к. из-за занятости совершенно выпал из того, что происходит) Надо будет ознакомиться детальнее, что там есть в релизе, чтобы попусту не отвлекать автора. Модернизма уже немного завезли, например. А личные авто обещаются в ближайших патчах.
  10. Блин. УЖЕ? Охх, нехило я потерялся во времени. Выглядит, судя по видео, весьма круто, да и смотрю, что модернизма уже чуток завезли. Приятно, приятно. Что ж, похоже, я уже знаю, что подарить себе на ДР
  11. Несколько дней назад ув. Alex пригласил нас с вами к обсуждению того, что бы мы хотели увидеть в предстоящей игре. "Мозговой штурм" выдал уйму различных мыслей на этот счёт, но пора и систематизировать это дело ---------------- В одной из соседних темок ув. tomcat запостил ссылку на дорожную карту, где вот просто шикарно всё детализировано насчёт планов на будущее. Беру на себя смелость репостнуть эту ссылку сюда в шапку, чтоб была всегда на виду: https://trello.com/b/0haBaHmz/soviet-republic-roadmap
  12. @Alex , добро, тогда перед сном сегодня сделаю рядом темку-квинтэссенцию (назвал бы её "опросником", но опросник вроде ж не предусматривает возможности мультиответа?), а позднее по итогам подготовлю текст предложки на англе (к сожалению, не говорю по-словацки). @rodnikur , именно. Я ж сам придерживаюсь похожей точки зрения: нужен баланс, а не гиперреализм. Плюс, если воплощать все хотелки - игра выйдет в XXII веке. Потому и хочу выбрать реально важные вещи, а не мелочи. Правда, будут обидки от... определённой части граждан, которые сочтут, что вот их-то маленькую, но гениальную идею зря упустили. Сие предвижу и сразу пишу дисклеймер: товарищи, от субъективизма никто не застрахован. Я перед собой поставил задачу собрать сжатую и конструктивную подборку наиболее общих пожеланий от нашего сообщества в целом. Поэтому что-то наверняка придётся отбросить. Так что если считаете, что именно лично ваша маленькая идейка вот точно сделает игру намного лучше - об этом уже связывайтесь с автором самостоятельно. Без обид
  13. Хотелок-то много (да, у меня тоже), но, как я вижу, многие граждане очень любят вдаваться в детали. Какбе ничего плохого в этом нет, что вы настолько ясно себе представляете, чего хотите. Но задумайтесь на минуточку об играбельности этого всего дела Если игра будет перегружена деталями - это будет так же паршиво, как если она будет примитивна. Поэтому давайте-ка формулировать ОСНОВНЫЕ идеи касательно того, что мы с вами были бы рады видеть в РЕЛИЗЕ. В связи с этим вопрос уже к нашей администрации: @Alex, нужен ли опросник с несколькими (не более десятка) выбранными идеями, лаконично сформулированными и толково представленными в таком виде, чтоб можно было послать предложку автору игры? Или особого смысла в этой инициативе нет?
  14. За монументализм и ЭВМ плюс (на самом деле, как для меня, монументальная архитектура стран Восточного блока - одна из самых вкусных фишек игры в таком сеттинге). ----------------------------- А теперь такой вопрос, который чуточку ключевой: ребят, мы своими мыслями пока просто делимся или будем оформлять это всё в какую-нибудь петицию к автору игры - типа списка пожеланий, что было бы радо видеть в будущей игре русскоговорящее сообщество?
  15. ДК я уже где-то когда-то предлагал в одной из тем касательно этой игрушки. Посему +. Нет, не поэтому. Уйма работы для нашего словацкого товарища, автора игры. Уйма, а на выходе - просто ещё один тип электростанций. Потому я бы и не стал предлагать ему делать АЭС в релизной версии. Во-во. В этом-то и прелесть! Игра, в которой можно всецело реализовать идею плановых городов Соглашусь, небольшое должны давать, т. к. часть людей будет проводить часть времени в церкви заместо того, чтобы учить матан. Но опять же, как и бонусы от церквей, баффы должны быть небольшими. Я почему считаю, что пусть будут - во-первых, потому, что они, ЕМНИП, уже реализованы. Во-вторых, потому, что так появляются разные варианты отыгрыша: хочешь - не строй церквей, отыгрывай "воинствующий атеизм", хочешь - смотри сквозь пальцы и отыгрывай "веротерпимость". Разнообразие А насчёт ДК, как я уже сказал выше, плюсую. Без них никак. Как Вами же упоминалось выше, отыгрываем-то не конкретный СССР, а сферическую республику соцлагеря в вакууме Но я не об этом. Я о том, что консервы упоминались одним из предыдущих ораторов именно в "рыбной" цепочке, а не во фруктовой. А так для снабжения таких заводов (типа реального ОКЗДП) подойдут именно упомянутые Вами совхозы. Они же могут поставлять фрукты с овощами в универмаг или на базар, но условных помидорок с дачи это не отменяет. Не взаимоисключение, а дополнение. Грубо говоря, дачный посёлок - "овощефруктопроизводитель" 1-го уровня, специализированный совхоз - 2-го уровня. Подводя итог, я за то, чтобы в игре у нас был плюрализм возможных решений на предмет того, как нам обустроить Россию вверенную нам соцстрану