akaction

Новые Икарусы в CIM. Кто следующий?

   63 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую модель делать следующей?

    • икарус 250.12 (1970-1979)
      3
    • икарус 250.58 (1980-1983)
      0
    • икарус 255 (1972-1979)
      0
    • икарус 255.70 (1980-1983)
      1
    • икарус 256.51 (1980-1983)
      0
    • икарус 256.74 (1984-1987)
      0
    • икарус 256.75 (1988-1998)
      0
    • икарус 260.01 (1973-1981)
      2
    • икарус 260.37
      9
    • икарус 260.27 (пригород 2 рапсашные двери),
      3
    • икарус 260.06 (3 распашные двери) (1982-1988)
      0
    • икарус 260,50 (3 ширмовые двери),
      1
    • икарус 260.51 (пригород 2 рапсашные двери),
      1
    • икарус 30М (3 распашные двери) (1989-1998)
      4
    • икарус 280.33 (1982-1995)
      12

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

68 сообщений в этой теме

DenisDo сделал предложение небывалой щедрости - перегнать в игру его собственную коллекцию Икарусов.

263.00, 263.01, 263.10, 263.10Е, 283.00, 283.10, 250.04, 250.59, 280.01, 280.33М, 280.64, сделаны.

Предлагаю проглосовать за ту модельку, которую вы считаете необходимой сделать в следующую очередь. Можно выбрать только 1 модель. Количество голосов определит очерёдность импорта моделей в игру.

Сделанные модели будут удаляться из списка, а ранее проглосовавшие за победителя могут отдать свой голос другой модели.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, стоит начать с Ик-250, потому как он у нас был в победителях голосования. При чём хорошо бы, если модели уже есть, конвертировать все 250-е, чтобы они в игре выпускались в соответствии с историческими реалиями. Но это на твоё усмотрение конечно.) Голосую за 250.04, но подразумеваю все 4 вариации. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы его увидеть))

post-4237-0-39226400-1335519287_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы 263 и 293.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 180 или 55 люкс нет Икаруса в коллекции?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос. Меня тоже это очень интересует. Ведь 180-й Икарус был особенно распространён в 60-е 70-е годы, можно сказать единственным автобусом особо-большого класса. Его просто необходимо сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что я за 250й,как было выше сказано он победил в конкурсе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-bus, 280 и 260 у нас уже есть в принципе, просто тут они сделаны более точно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за 260.27. Второй голос отдал бы за 260.06, и, пожалуй, с "Икарусами" 200-й серии на этом можно закончить. Прекрасный дар игре и всем нам, но отличия у этих "Икарусов" минимальны. Скажем, 250 и 255 внешне не так уж отличаются. У меня предложение "поправить" модели 260 и 280; разница в текстурах Badscull и новой модели бросается в глаза.

И согласен с земляком Omsk: жаль, что в этот ряд не попали модели 55 и 180. Я бы еще 66-ю добавил, в советской Прибалтике они работали.

Пусть не по теме, но все же вопрос: уважаемые наши гении (это без иронии, правда), движется ли дело с расшифровкой анимации дверей? Обидно, чес-слово, у кривых дефолтных двери открываются, а у наших прекрасных сквозь стены люди лезут!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за 260.27. Второй голос отдал бы за 260.06, и, пожалуй, с "Икарусами" 200-й серии на этом можно закончить. Прекрасный дар игре и всем нам, но отличия у этих "Икарусов" минимальны. Скажем, 250 и 255 внешне не так уж отличаются.

дело не в внешнем отличии, дло в том что это разные модификации и предназначена для разных условий эксплуатации. Скажем упомянутые вами икарусы 250 и 255, это кординально разные машины. Так икарус 250 имеет длину 12м, имеет подвеску на воздушной подушке, обладает большей пассажировместимостью и относится к автобусам класса "люкс" того времени, что соответственно отражается на цене автобуса, его привлекательности и обслуживания. Икарус 255, хотя внешне и похож, но это более упращенная модель. Длина около 11м, чуть ниже всотой (2990 против 3040 мм), рессорная подвеска, меньше пассажировместимость, применяелся в основном на пригородных маршрутах (хотя в СССР его часто ставили на туристических маршруты). В целом дешевая, неприхотливая, легкая в обслуживании и долговечная машина. Транспортники оч. ценили данную машину. Даже статистика говорит о достоинствах этой модели, икарус 256 был создан в 1980-м на замену 255-му, но 255-й выпускался вплоть до 1984 г., в количествах гораздо больших чем 256-е. Вообщем суть всего ранее написанного, внешне они все похожи (один кузов), но начинка этих машин отличается кординально. Даже машины которые приходили на замену имели уже более экономичные двигатели, эргономический салон, что естетственно сказывается на привлекательности машины, и стоимости ее облсуживания (это я про игру хотя в жизни тоже самое).

уффф...выговорился... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тем же успехом можно создать все модификации номерных, которых было около 15, если не больше. Только зачем? Поверьте, мне, как человеку, вообще не разбирающимся в автобусах и не столь активно использующих их в игре, изучать всё это перед запуском линии абсолютно не интересно и не нужно. <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уффф...выговорился...

Восхищен Вашими знаниями равно как и Вашими моделями. Просто в предыдущем моем посте я говорил чуть о другом. Попробую объяснить на Вашем же примере. Скажем, для игры разница длины в 1 м и высоты в 50 мм не принципиальна. А уж подвеска - рессоры или подушки - и вовсе ей "фиолетово".

Никоим образом не хочу обидеть, текстуры Ваших моделей, их детализация - на пять с плюсом. Но, повторюсь, для игры из 200-й серии нужно бы сделать еще 2-х и 3-хдверные модели с планетарными дверями, поправить Badscull, и - вперед к новым высотам!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Икарус 180 я, если дойдут руки, сделаю на базе своего 556. Но это будет после конвертации моделей DenisDo и, может быть, даже после ещё нескольких моделей, которые победили в общем голосовании (например, сити-Лаз).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восхищен Вашими знаниями равно как и Вашими моделями. Просто в предыдущем моем посте я говорил чуть о другом. Попробую объяснить на Вашем же примере. Скажем, для игры разница длины в 1 м и высоты в 50 мм не принципиальна. А уж подвеска - рессоры или подушки - и вовсе ей "фиолетово".

Никоим образом не хочу обидеть, текстуры Ваших моделей, их детализация - на пять с плюсом. Но, повторюсь, для игры из 200-й серии нужно бы сделать еще 2-х и 3-хдверные модели с планетарными дверями, поправить Badscull, и - вперед к новым высотам!

спасибо за отзывы мне приятно...

а насчет всего остального, то мы наверное просто по разному относимся к игре. я стараюсь приблизить ее к более реальным условиям, когда на маршруте работают оптимальные для условия этого маршрута машины....ну не приемлю я если на пригородный маршрут в деревню будет ездить икарус 250, предназначенны для превозки пассажиров в комфортных условиях на дальние расстояния....На примере ж/д транспорта это бы выглядело если бы в деревню пустить скорый пассажирский поезд вместо электрички. :)

а так дело конечно каждого...как кому нравится так тот и играет :)

в конечном счете вы сами решите сколько и каких икарусов 200-й серии вам понадобится и засуните их в игру!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем больше, тем лучше :D

огромное спасибо, за такие красивые модели!!!! :lol: (даже не могу представить сколько на это уходит времени)

а 180 вроде сашок делает, даже пишет 90% готовности (ждём..)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так чем более реалистично представлен транспорт в игре - тем лучше, хотя тоже без перегибов конечно. Например, у нас есть ведь 81-717/714 и 81-717/714М, потому что они отличаются внешне (пусть и только мордой). Для нас ведь тут главное - именно внешний вид, а насколько я мог понять, когда делал перекраску Ик-256, у разных модификаций 250-го достаточно внешних отличий, чтобы они все были в игре.

Ну и так игра становится не только симулятором, но и своеобразным музеем транспорта, где можно проследить развитие той или иной модели. Как у БКМ-333\321 или ЛМ-68М, например. :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 180 вроде сашок делает, даже пишет 90% готовности (ждём..)

Да, и правда и ещё CityLaz он за собой забил. Ну, перд началом работ я бы туда посмотрел и заметил бы "перекрытие".

Есть у меня одна безумная затея, эту модельку вряд ли себе кто-то возьмёт, но о планах её реализации я сообщу когда сделаю хотя бы каркас, т.к. он сложный.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он чего только ни забил там в общем-то. :D Но говорить о чём-то можно будет только после нескольких выпущенных моделях.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне так чем более реалистично представлен транспорт в игре - тем лучше, хотя тоже без перегибов конечно.

Вот-вот! Я это все к чему: куча аддонов, много места занимают, а отказываться от какой-то модели жалко! Они у наших моддеров настолько хороши, что волей-неволей хочется, чтобы они были в игре все! К примеру, я не смог отказаться ни от одного из БКМов, а места они занимают - мама не горюй!

ну не приемлю я если на пригородный маршрут в деревню будет ездить икарус 250

Согласен! Но я же чуть о другом говорил: без разницы для игры, если эти перевозки будет делать 256-й вместо 255-го, или не так? Я человек жадный, и модели хочется иметь ВСЕ ВЫШЕДШИЕ. Вот и расплачиваюсь за это долгой загрузкой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без разницы для игры, если эти перевозки будет делать 256-й вместо 255-го, или не так?

есть разница или нет решать вам см. скрины

Я человек жадный, и модели хочется иметь ВСЕ ВЫШЕДШИЕ. Вот и расплачиваюсь за это долгой загрузкой...

ну тут я с Вами солидарен

post-4128-0-42984600-1335609637_thumb.jpg

post-4128-0-35106800-1335609644_thumb.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть разница или нет решать вам см. скрины

ну тут я с Вами солидарен

Блин какая красота, еще бы надпись INTOURIST на 250 и вперед бороздить просторы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый denisdo! Да я-то за, тем более модели такие прекрасные. Только вот скорость загрузки игры все падает и падает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый denisdo! Да я-то за, тем более модели такие прекрасные. Только вот скорость загрузки игры все падает и падает...

это есть....

кстате вопрос к медераторам...можно ли в игре весь транпорт разбить на регионы, т.е. если ты загружаешь Восточную европу, то и транпорт должен появлятся восточной европы, если заподной, то для заподной...а то грузится все подряд и есть соблазн в заподной европе запустить дешовенький российский лиаз!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

denisdo, так вряд ли получится, но можно использовать МодМенеджер: там можно выставлять "профили", то есть список загружаемых модов: хочешь играть в Германии - подключаешь только западный транспорт, хочешь в Украине - только восточный. И грузится быстрее, и соблазнов нет. :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и делаю, да все равно долго. Одни БКМы сколько весят, а отказаться хоть от одного я не в силах...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу