• 0
Gershwin

Вопрос

Вопрос

Здраствуйте! У меня возник вопрос, помню был где-то такой мод, убирающий "верхнюю границу времени появления транспорта", никто не подкиет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

133 ответа на этот вопрос

  • 0

Привет всем! Честно говоря мне не понятно, нет ни описания на форумах, ни малейших обсуждений про программу GSFileViewer 1.8. Как распоковать gs файл понятно, не понятно как отредактированный файл запоковать обратно в gs? Если кто знает, напишите здесь как это сделать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня два вопроса.

1. С трамваями в метро понятно - просто циферку меняешь и они ездят, а вот где найти и как пускать в метро обычные электрички? Хочу делать наземное метро, чтобы там ездили наши старые электрички типа "Эр".

2. Где найти наши метропоезда? У оригинальных игровых вместимость просто смешная, а в модах на сайте не нашел пока.

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

tomcat9, все метропоезда у нас здесь, там же и электрички есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

tomcat9, все метропоезда у нас здесь, там же и электрички есть.

Спасибо! Теперь все виды транспорта в привычном виде будут :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как поменять количество рабочих мест у зданий?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нужно скрипты зданий править.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нужно скрипты зданий править.

Какая именно строчка в скрипте отвечает за этот параметр?

Вот например на этом примере:

this.width = 26;

this.height = 4;

this.length = 16;

this.flags = GRID_ITEM_LOCK_GROUND | GRID_ITEM_ENABLE_BASE | GRID_ITEM_PAVEMENT;

this.diagonals = 0x0000;

this.vertexGeneration = true;

this.type = GRID_ITEM_BUILDING;

this.ambience = 3;

this.displayName = MAIN.$strings.$building_busdepot2;

this.addWorkPlaces(GRID_CITIZEN_BLUE_COLLAR, 80, GRID_VISIT_HEAVY_INDUSTRIAL);

this.addWorkPlaces(GRID_CITIZEN_WHITE_COLLAR, 6);

this.addWorkPlaces(GRID_CITIZEN_STUDENT, 10);

this.addWorkPlaces(GRID_CITIZEN_BUSINESS, 3);

this.addVisitPlaces(GRID_VISIT_HEAVY_INDUSTRIAL, 1);

this.addVisitPlaces(GRID_VISIT_EMERGENCY, 2);

$occupations = [];

$occupations[GRID_CITIZEN_BLUE_COLLAR] = MAIN.$strings.$occupation_industry_bluecollar;

$occupations[GRID_CITIZEN_WHITE_COLLAR] = MAIN.$strings.$occupation_industry_whitecollar;

$occupations[GRID_CITIZEN_BUSINESS] = MAIN.$strings.$occupation_industry_business;

$occupations[GRID_CITIZEN_STUDENT] = MAIN.$strings.$occupation_industry_student;

$objectinfoPattern = MAIN.$strings.$objectinfo_lastMonth_pattern;

$objectinfoText = MAIN.$strings.$objectinfo_busdepot;

$objectinfoRange = [100, 200];

event this.onPlace::($c) {

$c[] = "busdepot_int3"; $c[] = 2; $c[] = 0; $c[] = -3.5; $c[] = 0;

}

with ($querySound = new_sound(MAIN.$desktop)) {

.load("/metro/sounds/3. Factory1.wav");

.volume = 1.0;

.relative = true;

}

event this.onDestroy::() {

delete $querySound;

}

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Очевидно, эти строки:

this.addWorkPlaces(GRID_CITIZEN_BLUE_COLLAR, 80, GRID_VISIT_HEAVY_INDUSTRIAL);
this.addWorkPlaces(GRID_CITIZEN_WHITE_COLLAR, 6);
this.addWorkPlaces(GRID_CITIZEN_STUDENT, 10);
this.addWorkPlaces(GRID_CITIZEN_BUSINESS, 3);

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу