XAN

Сбалансированная карта

38 сообщений в этой теме

Нет, в CIM люди не меняют социальные группы. Если синий воротничок не имел рабочего места, то он на фабрику поедет, а оборванец не устроится даже если на него тысячу вакансий устроить. Для 90-ых можно сделать копии жилых домов, но с характеристиками не 20  син. ворот. и 10 бел. ворот. а 20 безработных, 5 син. ворот. и 5 бел. ворот., как с пустыми заводами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, в CIM люди не меняют социальные группы.

Получается, что во время экономического спада, когда пишут, что "часть рабочих мест закрывается", на самом деле синие и белые воротнички не становятся безработными?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tomcat, возможно, любой работающий класс (синие\белые воротнички) может стать безработным. А остальные так и остаются собой, не изменяясь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rodnikur, получается, когда снова экономический подъём, безработные не возвращаются обратно в свой класс? Хмм... Вообще надо нескольких человек в игре помониторить, последить за ними по годам, даже интересно стало)) Просто хочется, чтобы вот открылся новый завод - и куча безработных стала разными воротничками, ездить туда начали. Проверю-ка я ради интереса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь. Потом отпишись только, а то и мне интересно, но в CiM пока перестало тянуть, буду ждать, пока опять накроет. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно как-нибудь узнать, на какое кол-во жителей и каких категорий рассчитан тот или иной жилой дом? Я имею в виду изначальные характеристики дома, чтоб при строительстве нужные дома ставить для сбалансированности. 

 

Аналогичный вопрос по рабочим местам. Сколько рабочих мест и под какие категории на том или ином заводе, например.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Demetrios, боюсь это только через скрипты соответствующих зданий можно узнать. Нну или другого варианта я не помню. :D 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как узнать через скрипты? Это сложно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, в первом посте темы ведь описан метод просмотра. :) А что-бы узнать количество жителей в домах, как уже писал Alex, нужно в файлах со зданиями полазить, посмотреть. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, в первом посте темы ведь описан метод просмотра

 

То что в первом посте показывает общую статистику в уже построенном городе. А нужна информация конкретно по отдельному зданию.

 


А что-бы узнать количество жителей в домах, как уже писал Alex, нужно в файлах со зданиями полазить, посмотреть.

 

Вот и вопрос как это посмотреть? Чем открыть к примеру файл ussr-buildings.gs, чтобы посмотреть характеристики каждого типа здания?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

А редактировать я так понял через эту программу тоже можно? Например, чтобы изменить кол-во жителей в доме, или года доступности ТС нужно просто изменить соответствующие числа в файле  _ .script?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. :) Но не забудь сохранить оригинальный файл, на всякий случай. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу