rodnikur

Пользователь
  • Публикации

    1 104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 381 Лидер

2 подписчика

О rodnikur

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 26.04.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск

Посетители профиля

14 667 просмотров профиля
  1. @Supreme Flagship Musashi точно, забыл про Park Life. Тоже классное дополнение с парками.
  2. @octogenus из всех дополнений я бы выделил - After Dark, Snowfall, Industries и Sunset Harbor. Natural Disasters и Green Cities на любителя, как по мне. Хотя первое вносит более интересные механики в виде катастроф. Но опять же, кому как зайдет.
  3. К сожалению, это проблема самой игры. Она плохо оптимизирована под большое количество модов. В таких случаях поможет удаление лишних модификаций и установка, к примеру, Mini FPS Booster для улучшения стабильности в игре Ну или обновление железа. СО не спешит в оптимизацию...
  4. Если кто-то и будет электробусы делать, то просто создаст модельку, а в скриптах пропишет потребление электроэнергии вместо топлива. А больше и не нужно. Электробус - тот же автобус, к чему усложнения?Ну или максимум - новая моделька остановки и синхронизация анимации подъема зарядного устройства на крыше, с открытием дверей, но это уже под силу Slavatrainz, так как он знает, как делать анимацию.
  5. cities skylines

    Какие-то еще украинские города планируются в будущем? Было бы интересно увидеть Днепр. Город тоже интересный, но мало где освещается. Эйнцбёрн очень крутой вышел. Думаю, Киев будет не хуже, удачи в строительстве!
  6. Я бы объяснил это обычной созвучностью Английские слова through (сквозь), three (три) - яркий пример
  7. дополнения

    @Михаил27 работники из Collossal Order на этом форуме вряд-ли сидят. Карты и моды на транспорт понемногу будут делать, но с минимальной активностью. Мне кажется, что из первой CiM выжали все, что могли. С 2011 года вышло много чего интересного для игры, но двигаться дальше, по сути, некуда. Остается ждать третью часть или ее аналог от сторонних разработчиков. А в CiM возвращаться по зову сердца. Ну или может в CO захотят выпустить модную сейчас Definitive Edition версию первой части. Что оживит интерес к ней.
  8. Я думаю, что нужно лог файл скинуть из папки Мои документы на диске С. Может там какая-то ошибка.
  9. Прошло уже 8 лет, так что вряд-ли
  10. @Jurius нужно поменять модель путей, добавив к ним столбы с к/с. Тобишь редактировать каждый сегмент пути.
  11. И вот, ремастер Мафии вышел, некоторые летсплееры ее уже прошли, а в англоязычном сегменте начали появляться видео Фрирайда. Для нас же, транспортных фанатов, Мафия интересна не только своим сюжетом и игровыми механиками, но и общественным транспортом, который представлен в игре. Напомню, что в наличии имеем метро и трамвай (автобусами, видимо, решили не нагружать игру). Хотел бы сказать, что он полноценный, но увы, это не так. Сразу отвечу на главный вопрос - ездить на нем нельзя. Казалось бы, простая вещь, которая была реализована в играх серии ГТА и оригинальной Мафии. Да, технически, мало кто пользовался метро в той же ГТА 4. Но у нас был выбор - ездить на нем или нет, что привносило дополнительную изюминку игре. Так что, в этом плане, крайний проект Рокстар - Red Dead Redemption 2 выглядит на голову выше. Там присутствует полноценная физика трамвая (как штанг, так и вагона) и возможность ездить на нем. Что мы имеем в ремастере Мафии? 1. Избиение пустоты открытой двери с соответствующим эффектом: 2. Закрытые двери станций метро: 3. И физику штанг трамвая как в CiM - они статичны. Благо, исправили недочет, когда штанги были отодвинуты в бок от к/с. Вообщем, что могу сказать: сам ремастер не плох, но душа фаната транспорта негодует! Так что, проходите Мафию и айда в CiM c 1920-х годов. Последняя модель @Slavatrainz - новоорлеанский Perley Thomas, который так же использовали в игре (и, скорей всего, эта же модель должна была быть в Нью-Бордо в Мафии 3), отлично подойдет для этого дела. Как и карты Лост-Хэвэна, Эмпайр-Стэйт-Сити, Нового Монпелье (да-да, куда же без саморекламы), стандартный Нью-Йорк или любая другая понравившеяся карта. #CiMживи
  12. Потестил трамваи на карте - отлично вписались в ее антураж. Детализация радует глаз
  13. Теперь в Новом Монпелье можно пускать тематический трамвай - это не может не радовать!
  14. Шикарный автобус!
  15. @Arhitect Спасибо! Сохраню, чтобы не потерять.