rodnikur

Пользователь
  • Публикации

    919
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    48

rodnikur last won the day on 1 февраля

rodnikur had the most liked content!

Репутация

1 145 Лидер

О rodnikur

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 26.04.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск

Посетители профиля

10 558 просмотров профиля
  1. 6 лет... 6 лет мы ждали этого момента и вот, наконец-то, он настал. Анимация дверей на моддерском транспорте. Не могу поверить в это. Теперь, моддерские модели явно заиграют новыми красками. Slavatrainz заслуживает медали... да нет, ордена (возможно даже доната ), за свои труды! Ждем обновления остальных моделей.
  2. При чем, достаточно быстро.) Для хакеров-пиратов, нет ничего, что нельзя взломать. Только вот, когда уже разработчики это поймут, не ясно.
  3. Мне кажется, пока не завезут оптимизацию, высокой оценки в стиме и не будет. Читал комментарии и все жалуются именно на нее. В меньшей степени на геймплей. А защита Denuvo, честно говоря, стала для меня откровением, так как я впервые вижу, чтобы на игру такого типа ее ставили.
  4. Чет захотелось транспортную стратегию про ОТ с таким графонием.)
  5. Чет действительно слишком требовательная она выходит. По видео и скринам я бы не сказал, что требования соответствуют действительности. Похоже, придется как минимум месяц, после релиза, оптимизацию ждать. Вон, Mashinky стали немного лучше работать. Но, чет поиграл в них и скучно стало... Ладно, это уже для другой темы.
  6. @INC(RED)IBLE если первое, то это не плохо, что CIM не забрасывают и продолжают что-то делать. Если же второе - никто этим заниматься не будет. Разве что, выйти напрямую к модеру и денег заплатить за модель. Выполнение хотелок закончилось в году так 2013-14. Мне кажется, автору темы нужно было более конкретно написать в посте, чтобы никто не терялся в догадках.
  7. Аналогично. Хотя требования не заоблачные. Ждем-с оптимизацию.
  8. Европейские карты как всегда отличные! Посмотреть бы мини-карту. Из описания можно понять, что выглядеть город должен интересно.
  9. Папка Сан-Андреас: 4 файла карты из архива, нужно скопировать из папки maps в путь, указанный в описании. Из папки addons, нужно скопировать файл SanAndreas, в одноименную папку в папке с игрой (слишком много папок, знаю). Если ее нет - создать. Папка Моды: Моды устанавливаются как и всегда - в addons. Как-то так, надеюсь, способ установки прояснился.
  10. Да это же практически полный клон OTTD. Я смотрю, в последнее время, всех прямо таки прорвало на создание транспортных стратегий. Не уж-то они опять в моду входят? Похоже на то, учитывая тот факт, что долгое время их вообще не делали.
  11. Черт, на YouTube постоянно натыкаюсь на подобного рода видео про игры и теперь они здесь. А вообще, они очень полезны, так как позволяют ознакомиться с новыми проектами, которые будут выпущены в ближайшее время. Просто так, просматривая ссылки и картинки в Google, их не найти (по кране мере мне не получалось). Видел эту игру в одном из топов. Мне она сразу Тропико напомнила. Было бы не плохо, если бы шестая часть выглядела подобным образом. А то, на данный момент, разрабы наступают на те же грабли, что и при выпуске четвертой части - добавляют новый контент, не меняя основы, тобишь делают старое-доброе дополнение, а не отдельную игру. Из скринов по Tropico 6, я понял, что это та-же пятая часть, только с возможностью строить мосты и статую Свободы... Sugarmill выглядит интересно, нужно будет опробовать ее, когда она выйдет.
  12. Жаль, что нет полнеценного исторического развития. А так, выглядит достаточно симпатично. Честно говоря, подобного ландшафта и внимания к деталям (повозки в городе в до автомобильной эпохе), я ждал от Transport Fever, но увы не дождался, хоть он и стал немного лучше чем в Train Fever.)
  13. @Last даже если не брать центр, то застройка вполне адекватная. Вот, скрин немецкого Вупперталя, как пример из реальной жизни. Так что, не переживай по-этому поводу. Если хочешь, скину в личку того, что я построил - как по мне, тоже не ахти вышло. Оценишь и скажешь, как тебе.
  14. @Last на Нуук похоже в плане расположения частных домиков на холмах. Хаотичная застройка характерна для старых европейских городов, так как на время их основания, ни о каком строгом генплане речи и не было, а наличие стен не позволяло сильно разойтись. Поэтому, я считаю, что она получилась вполне типичной. На счет неприязни к своей карты, я прям себя увидел. Смотришь на чужие карты, а потом на свои и приходит понимание, что сделал не так красиво, топорно, присутствуют убогие места... Что же, такая участь творцов - свое творение никогда не нравиться, все время хочется довести его до идеала, так или иначе подкоректировать сделанное. Когда строил Сан-Андреас, был момент полного отречения от него, думал, что никогда его не доделаю. Но незаконченая карта в течении двух лет перерыва долго капала на мозги, что и заставило меня снова вернуться за нее и наконец-то довести до ума, хоть и популярность игры, к моменту окончания строительства значительно упала. P.S. Названий нет именно на шоссе.
  15. @Last скачал карту, немного поиграл - понравилась. Отлично, как по мне, передан дух европейского города, сам он не скучный (есть интересные места и застройка не однообразная, особенно понравились частные сектора на холмах (сразу вспомнился утерянный мною Нуук, там тоже подобное было) и в не их). Детализация весьма добротна и ее в меру. Из замечаний, отмечу несколько замеченных (на данный момент) мест: 1. На городской пристани можно сделать спуск к причалам с лодками, посредством лестниц. Так будет смотреться намного лучше и горожанам не придется спрыгивать с примерно 6 метровой высоты. 2. Парк развлечений расположен как-то на большом расстоянии от города (на ранних этапах игры, когда город до него еще не дорос). Мне кажется, что уместней было бы его появление тогда, когда там появляется застройка. 3. Сухие деревья у одного из монументов. Администрация города, похоже, плохо следит за благоустройством места вокруг него. 4. Нет названий основных магистралей. 5. На одном из пляжей зонтики слишком близко к воде расположены. 6. Возле театра три фонтана, расположенных в ряд. Вроде и смотрится ничего, а иной раз глянешь, и вроде бы перебор. Но, все это мелкие и не такие значительные огрехи (где-то может и притянутые за уши). Карта очень добротная вышла и я, пожалуй, как-нибудь за нее засяду, а то мне, честно говоря, не хватало интересных европейских карт. Я даже решил одну построить, на основе реально существующего города, но игра к этому моменту мне опять надоела, так что, буду ждать очередного вдохновения.