rodnikur

Пользователь
  • Публикации

    1 153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 446 Лидер

3 подписчика

О rodnikur

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 26.04.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск

Посетители профиля

17 344 просмотра профиля
  1. @noname noname;ович да, тут главное не переборщить с проработкой деталей, потому как можно отойти далеко от основной темы игры. В случае строительства транспортной инфраструктуры, транспортные компании тесно связаны с городским управлением, а все работы ведут строительные подрядчики. Но это игра и тут, как и в любой игре, в угоду геймплея, могут быть допущения Опять же, это просто наше видение как может выглядеть будущий проект, но большинство идей уже реализовано и при желании они могут быть в игре на транспортную тематику. А трамвайное депо в самом первом геймплейном трейлере мелькало и видимо поэтому его больше не показывали:
  2. @noname noname;ович а самое интересное, что практически все механики уже есть, но только раскиданы по разным играм Кто бы теперь это все в одну игру объединил... Депо в Cities Skylines 2 действительно порадовало. Это теперь не просто какой-то гараж на одну единицу транспорта. А с подстанциями механика такая же как с электростанциями - больше потребителей, больше подстанций или расширение уже существующих. Не стоит прям все сильно усложнять, но это добавит механику потребления электроэнергии, что плюс. Если говорить про автобусы, то их можно заправлять либо в депо, либо строить специальные станции обслуживания. Строительство метро можно сделать просто долгим и дорогим удовольствием с задействованием большого количества рабочих и техники, которую нужно докупать для этого. Морочится с раскопкой дорог не стоит, как по мне С развитием городов двояко, конечно. Захочется построить свой город, придумать ему историю и т.д. А он бах и пойдет как-то криво развиваться. Как вариант, можно еще чтобы города подстраивали здания под нашу инфраструктуру, как в Railway Empire. Но опять же, без разширения и развития изначальный городок так им и будет все время, что тоже не хорошо. Эту механику нужно реально хорошо продумать.
  3. @Faktor это разве что основной камень предкновения. Потому как геймплейно, можно сделать интересную и красивую игру, в которую будут играть.
  4. @noname noname;ович TF2 не особо блещет глубиной проработки механик. Это просто красивый симулятор модели железной дороги и грузовых перевозок, без излишеств. Но в нее не менее интересно играть. CO с их доходами от серии Cities Skylines должно хватить на жизнь и ничто не помешает выпустить нишевую CiM3, но с проработкой механик, реализующих создание и запуск маршрутов, эксплуатацию общественного транспорта и т.д. Много элементов можно с Cities Skylines 2 перетащить или реализовать механики с других игр, например: 1. смена времени года; 2. ДТП (разных типов, включая с участием ОТ) и другие проишествия, мешающие нормальному функционированию маршрута; 3. депо с модульной системой расширения; 4. электроподстанции для запитки контактной сети; 5. механика закупки не только нового транспорта но и б/у; 6. настройка ливреи и лого компании, постройка главного офиса с улучшениями; 7. строительные бригады, которые занимались бы ремонтом, постройкой и демонтажем инфраструктуры, как в том же Тропико. И многое многое другое. Зря все так думают, что CiM нельзя прокачать и сделать увлекательной игрой с кучей возможностей еще и с не высоким порогом входа, как у того же Soviet Republic. Механики классные, но реализация для меня лично топорная и не удобная. Тем более СО уже показала, что может придумать и реализовать кучу интересных мелочей. Стоит еще вспомнить Euro Truck Simulator, в котром весь геймплей это, по сути, монотонная езда по трассе. И тем не менее, она популярна. Да, там есть механика управления компанией, кастомизация и т.п. Но в CiM можно больше всего интересного реализовать. Тем более, что уровень известности СО после Cities Skylines значительно выше, чем это было в 2011 году, поэтому намного больше людей увидит новую игру в серии CiM.
  5. Лайк за транспортную сеть и за то, что до сих пор помнишь и играешь в СиМ. Сам временами захожу поиграть. Жаль, конечно, что СО на третью часть подзабили. Похоже, как с Халф-Лайф 3 теперь будет. Скайлайнс 2 безусловно хорошим будет, но иногда просто хочется проложить систему ОТ и не заморачиваться постройкой города под это.
  6. Может установлен Мод Менеджер и они там просто не подключены? Если нет и троллейбусы не появляются из-за этого, то попробуй перенести папку addons и metro (если есть) из папки с игрой в другое место и установить на чистую версию СиМ (заново создай папку addons). Возможно, что это просто баг. Есть вариант, что моды просто не правильно установлены. Нужно саму папку bkm333, а не ее содержимое, перемещать в addons
  7. Всем привет! Продолжаю череду обновлений карт по ГТА. На очереди - Вайс-Сити. Изменений меньше, чем в Либерти-Сити, однако они есть. 1. Заменен мой маяк на маяк из Килт-Рока; 2. Все модификации вшиты в карту, теперь нет необходимости в их отдельной установке; 3. Изменен загрузочный экран; 4. Вайс-Сити так же теперь обитает в своем регионе. 5. Пути метро получили новые текстуры. Решил сделать своеобразную унификацию и последующие карты так же обретут это изменение в качестве бонуса. Чтобы не флудить в нескольких чатах, уточнение по карте Либерти-Сити напишу в этой теме. В нее, аналогично Вайс-Сити, были вшиты все необходимые модификации. Теперь карты стало устанавливать еще проще!
  8. Всем привет! Поиграв с надземным метро от @Slavatrainz и наткнувшись на рекомендации Ютуба ввиде прохождения GTA 3 (да, уже который раз именно это вдохновило меня заняться этой картой), решил обновить свою карту и переделать некоторые спорные моменты. Первое и главное изменение - она теперь дневная. Как бы я не хотел передать мрачный дух Либерти-Сити, но днем играть все же комфортнее. Второе изменение - карта получила свой регион, в который вшит build_addons и UnitedDayWorld. Поэтому, можно обойтись и без этих модов. Было протестирована - работает нормально. Однако уголки и bridge_piece все еще нуждаются в установке. bridge_piece, как показала практика с Эмпайр-Стэйт-Сити, влияет на уже построенные мосты с двухсторонней дорогой и даже если мост был проложен без использования мода, но он был подключен во время постройки карты - обычные мосты исчезнут, если bridge_piece не будет установлен. Но это мы отвлеклись Из значимых изменений можно выделить следующие: 1. Перестроен разводной мост ведущий в Шорсайд-Вэйл: При его постройке задействовал съезды с шоссе. Теперь автомобили едут по нему более адекватно чем это было раньше. 2. Стройплощадка Panlantic застроена в соответствии с планом города на момент событий Liberty City Stories. Из достопримечательностей, в Либерти-Сити добавились музей и опера Форт Стонтон, которые были разрушены в Liberty City Stories: Принял решение его застроить по двум причинам: а) район был не особо востребован и пассажиропоток оставлял желать лучшего. Для ГТА такая структура нормальная, а вот для СиМ совершенно не подходит; б) увеличение населения. Так как на карте крайне маленькое количество людей проживает. Однако, это привело к пробкам на мостах Каллахан и разводном. Поэтому, рекомендую ставить уровень трафика в районе 40-45%. По этой же причине связано следующее изменение. 3. Достроен район Сидар Грув. Добавлены дома и изменена конфигурация улиц: 4. Мой самодельный маяк на Портландской скале был заменен на более эстетичный и красивый из карты Килт-Рок (возможно, произведу замену на других картах по ГТА, но это не точно ). Маяк был вшит в карту, поэтому устанавливать Килт-Рок нет необходимости, однако рекомендую ее к ознакомлению. Прекрасная карта, передающая дух Англии. Скачать можно здесь. 4. Изменено оформление тунелей под водой. Когда я перешел на дневную версию, то сразу стало видно, что я там наворотил с ними - ужаснулся. На ночной карте тех огрехов не особо видно. Но зато сейчас, все стало аккуратно и красиво: 5. Изменено описание карты, а так же загрузочный экран. Плюс ко всему, подправлены названия зданий, а все наименования улиц заменены на английский язык. 6. Карта теперь запакована в удобный gs-формат, что упрощает ее установку. На этом все. Надеюсь, что с моими доработками, вы снова откроете для себя Либерти-Сити в СиМ. Карта стала играбильнее, особенно, если идти через постройку метро. Сверхдоходов не будет, но построить симпатичную и функциональную систему точно получится. Спасибо за внимание!
  9. It’s happened because you put files to incorrect folder But don’t worry, just delete these files from metro folder and put rychu_corners folder to addons as on the screen below:
  10. @Slavatrainz предоставил мне доступ к моду для тестирования и разрешил выложить скрины на сайт. Что могу сказать - я восхищен! Это очередной прекрасный мод для CiM, который вдохновляет в нее новую жизнь. Надземные эстакады, а в особенности станция, выглядят очень аутентично. Вот несколько скринов на дневной версии моей карты Либерти-Сити (модифицировал давно и под себя, поэтому на сайте ее не найти): Эстакада метро у моста Каллахан: Проезжающий поезд метро на фоне ресторана Marco’s Bistro: И еще немного Портланда, подьем в сторону ресторана: Надземка в районе первого сэйвхауса в Портланде: Станция надземки в даунтауне Либерти-Сити на Стонтон-Айленд: И еще одна эстакада на том же острове: Если кто-то пропустил карту Либерти-Сити, то скачать ее можно тут. Ну и несколько тестов Х-образного перекрестка на карте Веллингтона: Все работает как часы
  11. cities skylines

    Спасибо за твою прекрасную работу. Береги себя, надеемся, что все будет хорошо! Киев останется таким же прекрасным украинским городом... Страшная ситуация, никогда бы не подумал, что мне придётся бежать от войны...
  12. @kain0721 обычно, когда автор долго не отвечает, то скорей всего, он остановил работу над картой и она, к сожалению, уже не выйдет Хотя я одну из своих карт 2 года делал
  13. @alom77 ради интереса погуглил вопрос, но ничего внятного не нашел, кроме данного скриншота. Может поможет
  14. @Ярослав Анназаров я имел ввиду само оформление темы, а не карты Версия карты: {вписать версию карты} Регион: {вписать название региона} Количество населения: {вписать количество жителей} Развитие: присутствует Год начала: {вписать год начала} Модификации: {вписать модификации} Описание: {скопировать описание со скринами}
  15. @ZKoshak на сколько я помню, то нет. Нужно начинать новую игру. А вот в ситуации, когда есть старое сохранение с модами и игра чистая, то в случае их установки, можно спокойно продолжить игру дальше. Или если меняешь характеристики уже установленному транспорту.