rodnikur

Пользователь
  • Публикации

    879
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    48

rodnikur last won the day on 1 февраля

rodnikur had the most liked content!

Репутация

1 117 Лидер

О rodnikur

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск

Посетители профиля

9 819 просмотров профиля
  1. cities in motion

    @Metrotram да, это он. Видно, что давно на форум не заходил.
  2. @Faktor думаю, не стоит накалять атмосферу, а то выйдет как в теме Крестограда - сплошной флуд и взаимные оскорбления.
  3. @Colonel_Abel когда карта уже сгенерирована и установлена в нужное место, то в случае того, что я описал выше, она может не запуститься в свободной игре, выдав эту ошибку, и тогда нужно ее опять переделывать и корректировать. Возможно, с рандомной генерацией подобное происходит. При любом зерне карты такая ошибка? Ибо у меня она выскакивала только когда я свою карту генерировал.
  4. @Vladislav_Dark попробуй изменить ландшафт, переставить город/предприятие в другое, более ровное место с большим количеством свободного пространства. У меня были такие же проблемы, когда я пытался сгенерировать затоку Сан-Франциско. Эта область имеет достаточно сложный ландшафт, поэтому, дороги в городах, между ними и предприятиями, в принципе не прокладывались. Пришлось сглаживать местность. Вода тоже может стать причиной невозможности прокладки дорог игрой, если предприятие или город расположен на узком участке суши, окруженным водой. Был бы обычный редактор, то можно было бы вручную все это дело равнять и подгонять, а так, одна морока. Все это мне помогло, но карту я не сохранил.
  5. @Winchi это его фишка, так что, не стоит обращать на это внимания. Он, между прочим, достаточно известная личность на форуме - все старожилы его знают. Несколько слов по карте: она смотрится получше всех предыдущих, но все же, ей не хватает детализации и продуманности городской застройки. Но вот, что на всех картах мне нравится, так это парки. Они действительно красиво получаются. В принципе, могу сказать, что мне понравился Жилой Комплекс "Новая Драгуновка" (но его нужно доработать), неплохая вокзальная площадь (однако стоит ее увеличить и оформить по другому, а здания полиции и музея перенести в другое место) и частный сектор. Ферма, с ветряками в ряд и строгость застройки с одинаковыми зданиями осталась неизменной... И да, как правильно заметили выше, ПГС - явно не Поселок Городского Типа. Название таких населенных пунктов по правилам пишется вот так: пгт. Шебейкино. Вообщем, это мое мнение и ты, наверное как и раньше, к нему не прислушаешься.
  6. Блин, в кой-то веки, карта моего региона в TF2, а мне игра надоела уже. Автор, где ты был раньше с этой картой?
  7. @Faktor что же, не мало, однако. Спасибо за ответ.
  8. Не прошло и шести лет, и вот, наконец-то, появилась одна из полезнейших модификаций, которая сможет привести в порядок магазин покупки транспорта. А то, при большом количестве моделей, можно просто потеряться, особенно это касается Икарусов, версий которых у нас на сайте уйма. Так же и с перекрасками. Что же, это очень круто. Осталась только анимация дверей. Насколько трудоемкий процесс подгона транспорта по мод? Ведь, если все модели, которые имеют по несколько версий, под него подводить, это может занять достаточное количество времени.
  9. В статье не упомянута еще одна, как по мне, немаловажная вещь - карты. Моды это хорошо, но нужна еще и красивая и интересная площадка, на которых можно строить свою компанию, которой являются карты. На форуме есть замечательные картостроители, из под пера которых вышли множество отличных карт. И я рад, что тоже сумел поучаствовать в разнообразии CiM и пополнить файловый архив картами по ГТА. Хочу высказаться по поводу спора выше. Каждому нравится что-то свое, поэтому, я считаю, что ненужно навязывать любовь к чему либо насильно. Пока что, в современной игровой индустрии, подобной игры в таком сегменте нету и CiM по праву можно назвать монополистом (Traffic Giant я не считаю). Если выйдет игра подобного жанра, с интересным геймплеем, приятным интерфейсом и картинкой от сторонних разработчиков, то я с удовольствием перейду из CiM в нее. На счет реализма в играх я могу сказать следующее: его нужно иметь в меру. Так как он в значительной степени уменьшает аудиторию и может превратить игру в скучное клацанье кнопок с огромным количеством непонятных графиков и цифр. И не стоит забывать, что этот самый реализм будет есть ресурсы компьютера в большом количестве, если не будет адекватной оптимизации на уровне GTA 5 (над которой разрабы, с перепугу после четвертой части, сильно заморочились). 5-10 FPS будет обеспечено на большинстве компов, что приведет к еще большему уменьшению аудитории и тогда, конечно, игра не окупиться. Во всем нужна золотая середина. Лично я предпочитаю больше наблюдать за тем, как живет город и ездит ОТ по проложеными мною линиям (если брать для примера CiM), чем копаться в интерфейсе ища нужную функцию. Так что, предлагаю остаться при своем мнении и прекратить спор, иначе здесь вырастет 100 страниц комментариев, каждый из которых будет размером с петицию.
  10. Еще с Prison Architect, ко мне приходила мысль о градосиме с подобной механикой. Как по мне, было бы интересно. Соглашусь с hcZEr, что AirportCEO, выглядит лучше чем SimAirport. Честно говоря, я был удивлен тем, что эти две игры делаются, по сути, в одной стилистике. Ну что же, поглядим, что из этого выйдет.
  11. Для того чтобы это узнать, она, для начала, должна выйти в свет.
  12. Во-во. Тем более, что они были в Сан-Франциско, где они один из основных видов ОТ. Но, я жду их в какой-нибудь транспортной стратегии на подобии CiM. В Скайлайнс надоело играть - три удачных города построил, больше нет желания. Никакими дополнениями, в ближайшее время, СО меня туда не загонят.
  13. Да, возможно. Зайдя в меню загрузки игры, необходимо выбрать сохранение, после чего нажать на значек "+" и добавить те моды, которые нужны.
  14. Решил вчера, после долгого перерыва, поиграть в Transport Fever и мне в голову пришло две мысли: 1. Возможно ли сделать звуковое оповещение на переездах? 2. Будут ли заменены звуки трамваев во всех эпохах? Ибо стандартные просто невыносимые, особенно у второго типа, появляющиеся в 50-60-хх годах ХХ столетия.
  15. Второй Лост-Хэвен? По правде говоря, я тоже как-то начинал его строить и получалось не плохо, но забросил это дело. Посмотрим, как это будет выглядеть. Удачи в строительстве.