rodnikur

Пользователь
  • Публикации

    1 143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 423 Лидер

2 подписчика

О rodnikur

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 26.04.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск

Посетители профиля

16 104 просмотра профиля
  1. cities skylines

    Спасибо за твою прекрасную работу. Береги себя, надеемся, что все будет хорошо! Киев останется таким же прекрасным украинским городом... Страшная ситуация, никогда бы не подумал, что мне придётся бежать от войны...
  2. @kain0721 обычно, когда автор долго не отвечает, то скорей всего, он остановил работу над картой и она, к сожалению, уже не выйдет Хотя я одну из своих карт 2 года делал
  3. @alom77 ради интереса погуглил вопрос, но ничего внятного не нашел, кроме данного скриншота. Может поможет
  4. @Ярослав Анназаров я имел ввиду само оформление темы, а не карты Версия карты: {вписать версию карты} Регион: {вписать название региона} Количество населения: {вписать количество жителей} Развитие: присутствует Год начала: {вписать год начала} Модификации: {вписать модификации} Описание: {скопировать описание со скринами}
  5. @ZKoshak на сколько я помню, то нет. Нужно начинать новую игру. А вот в ситуации, когда есть старое сохранение с модами и игра чистая, то в случае их установки, можно спокойно продолжить игру дальше. Или если меняешь характеристики уже установленному транспорту.
  6. @yarko9728 не углублялся так сильно в эту тему, но возможно имеет место быть. По любому к распределению транспорта в CiM можно применить математическую модель Но, честно говоря, моей методики хватает за глаза чтобы насладиться игрой. Знаю, что много кто заморачиваться и чётко высчитывает время, количество транспорта, но это не про меня. Работает и ладно
  7. @yarko9728 в СиМ, к сожалению, интервал движения зависит только от расстояния остановок друг от друга, поэтому, в ручном режиме можно хоть как-то нормально его отрегулировать. По крайней мере, у меня по другому не получалось В СиМ 2 с этим получше, но в остальном, она проигрывает СИМ 1.
  8. @yarko9728 я, обычно, выпускаю по одному трамваю на линию. Как только вагон доедет с 1 остановки до 3, пускаю следующий. И так до тех пор, пока первый пущенный трамвай не поедет в обратную сторону. В случае чего, корректирую их количество. Стоит учитывать ещё пробки, аварии и пожары, которые сбивают ТС с интервалов. В данном случае, скорей всего, 6 трамвай где-то задержался и его догнал 7, вот они теперь и ездят друг за другом.
  9. Думаю, стоит оформить тему в таком виде, как например, в моей теме Тропико. Выглядит презентабильнее и соответствует правилам форума.
  10. Привет. Держи файлы и ждем отчета на форуме по новой карте tutorialcity.zip
  11. @vseslavs Мод менеджер устанавливал? Может в нем не включил регион?
  12. @vseslavs немного не в том разделе создана тема. С возвращением в ряды фанатов CiM! Каждое дополнение или карту нужно качать отдельно, на свой вкус. Паки есть, но их не много и они тематические зачастую. Из обязательных посоветовал бы: 1. BuildAddon - используется на многих картах, добавляет новые виды зданий; 2. Единый Стандарт Цен и Характеристик - если хочется более реальной экономической модели чем она есть в игре. Сразу говорю - метро очень дорогое, так что, если нравиться играть с ним, то лучше без этого мода, на дефолтных характеристиках. Сам так и играю 3. Регионы: а) United World - много на каких картах используется, включая мои; б) Регионы СНГ и Прибалтики - если хочется поиграть на картах с советской стилистикой; В таком случае, не обойтись без мода на здания СССР. 4. Реальная контактная сеть троллейбуса. Без него никак, так как дефолтная ужасно выглядит. К нему еще советую закинуть мод Trolleys_in_all_regions из прикрепленного файла, так как он добавляет иконки троллейбуса в меню строительства. Дополнительно еще можно установить трамвайную к/с и интерурбан, позволяющий строить линии скоростного трамвая. 5. Реальные деревья - вносит разнообразие растительности на картах, много где использовался; 6. 4Гб патч - для нормализации работы игры; 7. Мод Менеджер - для гибкого подключения необходимых модов. Вроде все перечислил. Особые модификации, обычно, указываются в описании карты. Все остальное - на свое усмотрение Надеюсь, что не отпугнул от игры таким списком модов. Trolleys_in_all_regions.rar
  13. Немного поиграл на своей карте и наделал атмосферных скриншотов. Как по мне, смотрится очень круто! В рамкам возможностей CiM, конечно же. 1. Троллейбусная линия рядом с парламентом, улица Lambton Quay: это же место в реальности: 2.Ранее упоминавшаяся конечная Wellington Station: в реальности выглядит массивней, конечно же: 3. Продолжение улицы Lambton Quay, направление от конечной: в реальности: 4. Улица Courtenay Pl с театром "Сэнт-Джеймс". На сколько я понимаю, достаточно известное место в городе: в реальности: 5. Перекресток Taranaki St., Dixon St. и Courtenay Pl: в реальности: На этом сходство с реальной троллейбусной сетью заканчивается, дальше я развивал ее по своему усмотрению Еще несколько скриншотов с городских улиц: 6. Cuba St.: и в реальности: 7. Перекресток Dixon St и Victoria St: в реальности: 8. Cambridge Terrace: в реальности: Хоть и не все улицы были воссозданы в точности, но общий стиль, как по мне, удалось перенести в игру.
  14. Всем привет! Прошло достаточно много времени с момента возникновения идеи о создании дополнения про транспорт Веллингтона и можно сказать, что идея не забыта и начала реализовываться. Я, совместно со Slavatrainz, взялись воплощать ее в жизнь. На данный момент, мною была создана карта Веллингтона, на которой находиться свое уникальное здание - знаменитый "Улей" - здание парламента Новой Зеландии. Так оно выглядит в реальной жизни: А так, в игре: Это просто великолепная, сложная и кропотливая работа, которую провел Slavatrainz, в течении длительного времени. Выражаю ему огромную благодарность за это здание! Планируется еще создание пака техники для карты. Но как минимум одним представителем, ныне почившей троллейбусной системы, можно поиграть на этой карте уже сейчас - Designline МК-IV, который давно находиться в файловом архиве. Как известно, Веллингтон - столица Новой Зеландии. Одного из самых удаленных участков планеты, заселенного человеком. Из-за особого географического местоположения, его еще называют "Город ветров", так как большую часть времени, там дуют сильные и холодные океанические ветра. Население чуть больше 400 тыс. жителей, что не мешает ему быть крупным финансовым центром Новой Зеландии. Благодаря своему интересному расположению, уникальной архитектуре и конечно же, общественному транспорту, он мне и понравился. Хоть троллейбус, к сожалению, закрылся еще в 2017 году. Но, перейдем к самой карте: Размер: 512х512 Версия карты: 1.0 Регион: New Zealand (специально создан для карты) Количество населения: 11 999. Развитие: отсутствует Год начала: 1920 Модификации: DLC London, уголки. ОПИСАНИЕ: Как видно, карта небольшая, однако, она застроена практически на всю площадь, есть небольшие зеленые уголки. Благодаря чему, по геймплею ощущается как средняя - есть куда разгуляться. Из модов использовал только уголки, так как без них, на моих картах, никуда. Я старался передать общий стиль реального города как можно четче, надеюсь, это у меня получилось. Приступаем к скриншотам: 1. Первой на очереди идет набережная, темное здание - Национальный музей Те-Папа-Тонгарева: это же место в реальности: 2. Правительственный квартал с парламентом Новой Зеландии и памятником жертвам войны: памятник и Парламент в реальности: 3. Поблизости находится известная конечная троллейбусов (ныне автобусов) - Wellington Station, рядом с железнодорожным вокзалом Веллингтона: в реальности: 4. Троллейбусы на улицах города: в центральной части: в частном секторе: ну и в реальности, когда в городе еще было троллейбусное движение: 5. Центральная часть города: 6. Частный сектор, который как в реальности, так и в игре, огромен и расположен на холмах: 7. Стадион Basin Reserve. В реальности, он предназначен для игры в крикет, но так как похожего здания в игре нет, то он стал обычным футбольным стадионом. На фоне виднеется здание Новозеландского музея Доминиона в котором первоначально размещались Национальный музей и Национальная художественная галерея. В настоящее время принадлежит Университету Мэсси: в реальности стадион и здание: 8. Victoria University of Wellington: в реальности, совместно с панорамой города: 9. Ну и наконец - дом правительства Новой Зеландии: в реальности: 10. Миникарта и снимок города с Google Maps: На этом все, ждите дальнейших обновлений темы, если заинтересует это дополнение. Спасибо за внимание! Рекомендую ставить уровень траффика на 30-40%, так как возникают большие, CiMовские пробки, перекрывающий центр города. Еще раз хочу поблагодарить Slavatrainz за помощь в создании карты! КАРТУ МОЖНО СКАЧАТЬ В ФАЙЛОВОМ АРХИВЕ.
  15. Веллингтон Просмотреть файл Веллингтон - столица Новой Зеландии, одного из самых удаленных участков планеты, заселенным человеком. Из-за особого географического местоположения, его еще называют "Город ветров", так как большую часть времени, там дуют сильные и холодные океанические ветра. Так же город считается сейсмоопасным. Население чуть больше 400 тыс. жителей, что не мешает ему быть крупным финансовым центром Новой Зеландии. Город назван в честь Артура Уэлсли, 1-го герцога Веллингтон, выдающегося британского полководца, победителя при Ватерлоо, премьер-министра Великобритании, с целью увековечивания «связей метрополии с будущим города», а также в качестве благодарности герцогу, который поддержал принципы колонизационного плана Уильяма Уэйкфилда, основателя города. Веллингтон расположен в юго-западной части острова Северный на берегу бухты вулканического происхождения Веллингтон, являющейся частью пролива Кука, который разделяет острова Северный и Южный. В ясную погоду из города видны горы Каикоура, расположенные на острове Южный. К северу от города находятся пляжи побережья Капити, на востоке — горы Римутака. Моды, необходимые для работы карты: DLC London и уголки. Для установки карты необходимо поместить файл в папку addons в директории игры (../Games/Cities in Motion/addons). Автор rodnikur Добавлен 13.11.2021 Категория Маленькие (512х512)