rodnikur

Пользователь
  • Content count

    1,095
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,373 Лидер

2 Followers

About rodnikur

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 04/26/1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск

Recent Profile Visitors

14,475 profile views
  1. @Jurius нужно поменять модель путей, добавив к ним столбы с к/с. Тобишь редактировать каждый сегмент пути.
  2. И вот, ремастер Мафии вышел, некоторые летсплееры ее уже прошли, а в англоязычном сегменте начали появляться видео Фрирайда. Для нас же, транспортных фанатов, Мафия интересна не только своим сюжетом и игровыми механиками, но и общественным транспортом, который представлен в игре. Напомню, что в наличии имеем метро и трамвай (автобусами, видимо, решили не нагружать игру). Хотел бы сказать, что он полноценный, но увы, это не так. Сразу отвечу на главный вопрос - ездить на нем нельзя. Казалось бы, простая вещь, которая была реализована в играх серии ГТА и оригинальной Мафии. Да, технически, мало кто пользовался метро в той же ГТА 4. Но у нас был выбор - ездить на нем или нет, что привносило дополнительную изюминку игре. Так что, в этом плане, крайний проект Рокстар - Red Dead Redemption 2 выглядит на голову выше. Там присутствует полноценная физика трамвая (как штанг, так и вагона) и возможность ездить на нем. Что мы имеем в ремастере Мафии? 1. Избиение пустоты открытой двери с соответствующим эффектом: 2. Закрытые двери станций метро: 3. И физику штанг трамвая как в CiM - они статичны. Благо, исправили недочет, когда штанги были отодвинуты в бок от к/с. Вообщем, что могу сказать: сам ремастер не плох, но душа фаната транспорта негодует! Так что, проходите Мафию и айда в CiM c 1920-х годов. Последняя модель @Slavatrainz - новоорлеанский Perley Thomas, который так же использовали в игре (и, скорей всего, эта же модель должна была быть в Нью-Бордо в Мафии 3), отлично подойдет для этого дела. Как и карты Лост-Хэвэна, Эмпайр-Стэйт-Сити, Нового Монпелье (да-да, куда же без саморекламы), стандартный Нью-Йорк или любая другая понравившеяся карта. #CiMживи
  3. Потестил трамваи на карте - отлично вписались в ее антураж. Детализация радует глаз
  4. Теперь в Новом Монпелье можно пускать тематический трамвай - это не может не радовать!
  5. Шикарный автобус!
  6. @Arhitect Спасибо! Сохраню, чтобы не потерять.
  7. Всем доброго времени суток! Не могу нигде найти здания депо. На немецком сайте его, похоже, удалили и на нашем форуме тоже нету. Если вдруг он у кого-то есть, то можете загрузить в файловый архив. Думаю, не только я буду благодарен. Заранее благодарю! Скрин для иллюстрации (Карта Хансет-Вилл)
  8. Трамваи в ремастере Мафии подтверждены! Надеюсь, что они не только в трейлере будут. Не знаю, как будет исполнен сам ремастер в плане геймплея и точности переноса событий оригинала, но сам факт того, что в 2020 году, в игре есть полноценный ОТ (как трамвай, так и метро) - это хорошая тенденция, как по мне. Тем более, что в начале ХХ-го века большинство крупных городов США имели свою трамвайную сеть. По крайней мере, он выглядит менее странно, чем трамваи из Red Dead Redemption 2. Собственно и сам трейлер (на 1:07):
  9. @Hunter64 отлично! А можно мне в личку этот мод скинуть? Я его искал как-то и не нашел - хотел добавить реализма в игру построив депо для транспорта. Или ссылку на него, буду весьма признателен. Посмотрю заодно, будет ли он крашить CiM или нет
  10. Ругается на Интерурбан. Попробуй его отключить. Если не поможет, то отключи все моды и постепенно подключай, может с чем-то конфликт происходит.
  11. Выглядит красиво. Особенно античный амфитеатр понравился. Судя по миникарте - осталось не много, нужно просто поднажать. На улицах нужно больше детализаций: деревьев, рекламы, лавочек, фонарей и т.д. Две больницы не очень смотрятся + можно расширить парковку перед ней. Разбавить деревьями и кустами, добавить парковочных мест. Точно так же и с гипермаркетом - слишком маленькая парковка для такого магазина. Вообщем, когда пустоты заполняться деталями, то будет еще красивее.
  12. @tomcat думаю, ноут переживет, карта не такая требовательная. На уровне Тропико или Вайс-Сити. Интересно будет узнать мнение и может небольшой отчетик по карте.
  13. Да, это самое обидное и не поправимое, что они могут сделать в этом ремастере. Ещё хочу добавить по карте то, что можно играть с любым уровнем трафика - пробок не будет. Единственное место, в котором они были, это съезд с моста в районе South Row. Устранил перманентным ремонтом дороги.
  14. Ноут её с трудом тянет, так что довольствуюсь CiMом. Та и там все равно трамваи вырезали, так что не интересно. Час назад трейлер ремастера первой части вышел - метро точно будет, а вот трамвай пока не замечен.
  15. Version 1.0.1

    98 downloads

    Добро пожаловать в Новый Монпелье! Родину джаза, болот с аллигаторами, узких улочек французского квартала и крупнейшего порта США. Все это неотъемлемая часть города. За свою 300-летнюю историю Новый Монпелье успел пережить множество трудностей - как взлетов, так и падений. Основанный французами, отвоеванный испанцами и купленный американцами, он продолжал развиваться и процветать. Но было и множество темных и мрачных страниц истории, которые Новый Монпелье успел пережить: работорговля, расизм, ураганы и наводнения, которые чуть было не стерли его с лица земли, однако он выстоял. Теперь это город веселья и легкости, в котором сочетается необыкновенная культура, традиции и архитектура. Моды, необходимые для работы карты, можно найти в моей теме на форуме. Для установки карты необходимо поместить файл в папку addons в директории игры (../Games/Cities in Motion/addons).