rodnikur

Пользователь
  • Публикации

    976
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 244 Лидер

1 подписчик

О rodnikur

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 26.04.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск

Посетители профиля

11 731 просмотр профиля
  1. Мужик так лежит под машиной, буд-то его переехали, а не он ремонтом занимается.
  2. Но он слишком странный. А вот про рестайлинг соглашусь - крутой и цветовая схема классно подобрана.
  3. Этот спор может продолжаться бесконечно долго, давайте лучше обсудим первый ЗиУ на сайте с анимацией и троллейбусную систему Кордовы. Все таки, транспорта из Аргентины у нас точно не было, хоть это по сути тот же родной ЗиУ. Из необычных модификаций ЗиУ есть, например, 683Б [Б00]: Или полная переделка 682-го. Он, кстати, был бы не плохим осовремениванием этого ЗиУ от Славы: Я как-то проникся троллейбусной системой Кордовы. Местные переделки делают из классических ЗиУ достаточно любопытные экземпляры.
  4. Это скрывали многие годы. Нужно всего лишь установить моды CiM на CiM 2 и... А вообще, глупо даже говорить такое. Игры на совершенно разных движках созданы и друг с другом взаимодействовать никак не могут, тем более, что разработчики не сделали поддержку модой для второй части.
  5. Как видно - да. По крайней мере, чисто для Аргентины такие делали.
  6. Было бы классно. Помимо дверей, ему не помешало бы еще бампер по массивней сделать, чтобы точно похож был. У него еще и такая модернизация есть.
  7. Только хотел это написать. У нас вобще мало транспорта Латинской и Южной Америки. Тот же ЗиУ из аргентинской Кордовы. Нужно буквально немного переделать один из тех, которые у нас уже имеются и ву-аля - готово.
  8. Мимо него как раз и проходит маршрут 1-го трамвая. Просто решил его не вставлять в отчёт. @Smart_agency
  9. Как и обещал, небольшой отчетик. Сильно расписывать не буду, просто покажу основные моменты. В этот раз решил придать небольшого реализма и в то же время сложности игре, выбрав следующие стартовые условия: 1. Начальное количество денег 13 000; 2. Один банк. Это будет логично, так как Тропико небольшая тоталитарная страна и банк в ней только один - государственный, а иностранные компании не спешат вкладываться в экономику острова. 3. Это в какой-то мере облегчение, но тоже логичное решение - 25% личного транспорта. Тропиканцы достаточно бедные и по-этому, позволить себе машину может не каждый. 4. Поставил мод, который убирает весь дефолтный транспорт из игры, а так как он достаточно легко редактируется, то я оставил вертолеты, катера и некоторые поезда метро. Поэтому, парк транспорта весьма ограничен и достаточно простой, что подходит под общую стилистику острова. На скринах ниже представлен стартовый набор для игры с 1980-х годов. Он состоит из автобуса ЛАЗ-42021, трамвая МТВ-82А (который, как по мне, отлично вписался в стилистику острова) и стандартных метропоезда, катера и вертолетов, соответствующей эпохи. ЛАЗ-42021 МТВ-82А Начать решил с 1980-го года. Именно тогда, на бурно развивающемся острове, появилась необходимость в организации движения общественного транспорта. На доходы от недавно зародившейся туристической отрасли, в столице государства - Сан-Кристобале, было основано предприятие Empresa Municipal de Transporte и закуплена первая партия новых автобусов и трамваев у идеологического союзника - СССР. Первоначально, первым планировалось запустить трамвай, но из-за срыва сроков строительства трамвайного полотна, связанного с задержкой поставки материалов, было решено первым пустить автобусный маршрут из Международного аэропорта им. эль Президенте в город. На открытии присутствовал сам Президенте, который лично сел за руль новенького ЛАЗа и проехал на нем по всему маршруту. Автобус 1-го маршрута на конечной у аэропорта На выезде из города Вторым был автобусный маршрут, связывающий промзону на юго-востоке Сан-Кристобаля и отдаленный район на северо-западе города, находящийся за путями островной узкоколейки. Менее популярный, но немаловажный 2-й маршрут городского автобуса И наконец, через два года, был завершен первый участок трамвайных путей, проходящих через весь город и связывающий его отдаленные части. С не менее пафосным размахом, 20 февраля 1982 года, было открыто трамвайное движение на острове, в честь чего было объявлено два выходных дня, на протяжении которых, проходили массовые гуляния. Первую неделю работы нового маршрута, проезд для пассажиров был бесплатным. Жители по достоинству оценили новый маршрут, ведь теперь им стало намного легче передвигаться по городу. 1-й трамвай в районе тропиканского стадиона Он же, возле кладбища, рядом с которым скопилась толпа пенсионеров (и не понятно, пришли ли они на кладбище или поглазеть на чудо техники) В районе пивоваренного завода На данный момент, схема маршрутов выглядит так: Автобус: 1-й маршрут обслуживается четырьмя автобусами ЛАЗ-42021, 2-й - тремя автобусами этой же марки. Трамвай: 1-й и пока единственный маршрут обслуживается четырьмя вагонами МТВ-82А. Доходы пока не велики, но с каждым месяцем все больше и больше тропиканцев предпочитает ОТ ослам, на которых они раньше ездили. Автомобилисты же, в свою очередь, пока не спешат распрощаться со своим железным конем, который многим достался по наследству от прадеда. Доходы скачут в пределе от 40 до 500 у.е CiM, в зависимости от месяца. Как только закончиться выплата по долгам, возьму новый и буду расширять сеть дальше. Конечно, когда я ставил себе по 30-40 тыс., играть было куда легче, но так даже как-то интересней стало, первый раз так в CiM играю. Вот такой небольшой отчет, спасибо за внимание!
  10. Отличная сеть получается. У меня получалось в плюс выходить троллейбусами. Прокладывал линии через весь город - пассажиров уйма. Например, один из маршрутов проходил от жилмассивов у стадиона, до промзоны на юго-востоке Сан-Кристобаля. Та и межгород пользовался достаточным спросом. Даже вертолёты заимели большую популярность, когда я связал маршрутом элитный посёлок, столицу и курортный город. Сохранок жаль не осталось, но на выходных зайду поиграть на карте, может и отчёт к сделаю. @Smart_agency согласен, основной упор был сделан на перенос карты, а не баланс, поэтому, карты по GTA достаточно сложные вышли, особенно Либерти-Сити. Тропико стала второй картой, после Вайс-Сити, которая мне безумно нравиться. Видимо, это связано с тем, что как серию Тропико, так и GTA Vice City, я просто обожаю.
  11. @tomcat просто то огромное количество транспорта, которое можно сделать, бесконечно велико и конечно же, успеть все сделать, опираясь на чистый энтузиазм, за пару лет нельзя. Плюс, многие в "золотое время" сами учились модить и только сейчас полностью раскрыли свой потенциал.
  12. Подитоживая все выше сказанное, могу сказать, что в году так 2011-15 подобные хотелки выкладывались в отдельной теме на форуме и так или иначе выполнялись. Сейчас же, ввиду малой популярности игры, подобного рода темы уже не актуальны. Нужно писать непосредственно модерам, которые остались, и договариваться с ними, конечно, не за бесплатно.
  13. @Alex-bus анимации дверей не будет, так как умеют делать ее только разрабы, немцы и Slavatrainz.
  14. @Lemon за тем всем количеством транспорта, что есть в теме, я его как-то проморгал. Но, спасибо за наводку. А то ведь была целая тема, посвященная ЮМЗ, но из выполненых планов только ЮМЗ Т2 добрался до файлового архива. Я уж думал, Т1 и не доделают. Ладно, не будем засорять тему. Ждем новых скринов по карте, а то их сейчас очень мало делают, поэтому, будет интересно на что-то новенькое взглянуть.
  15. @Lemon а что, есть вероятность того, что ЮМЗ T1 сделают? Было бы прекрасно.