rodnikur

Пользователь
  • Content count

    1,078
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,351 Лидер

1 Follower

About rodnikur

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 04/26/1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск

Recent Profile Visitors

13,829 profile views
  1. На фоне анонса Mafia Remastered, появилось желание поиграть в CiM в 1920-30-х. Начал строить сеть в Эмпайр-Стэйт-Сити. Пока что имею три трамвайных маршрута, на которых работают вагоны Ringhoffer. Порылся в скриптах игры и сделал себе мини-мод, что теперь у меня всегда 1930-е, так что, времени хватит, чтобы насладиться этой эпохой.
  2. Уже давно не работает, так что, единственный вариант - комментарий в теме карты.
  3. Ого, оперативно. Обязательно протестирую
  4. Когда релиз планируется?
  5. Хороший вопрос. Популярность у игры не высока, поэтому и нового контента делается немного. Сильного всплеска активности в этом направлении ожидать уже не стоит. Но приятно видеть, что игру не забывают.
  6. @Lemon про большие карты и не напоминай. После двухлетнего воссоздания Сан-Андреас, я в их сторону уже и не смотрю.
  7. @keacrimea вспоминаем старые деньки.
  8. Кстати, только сейчас заметил, что контейнеры в порту на одном уровне стоят. Их можно друг на друга ставить используя клавиши Page Up/Down. Это так, если не знал. Точно так же вывески на дома можно повесить, что очень разнообразит городские кварталы.
  9. Лучше выкладывать скрины полностью завершенных районов, а то выглядит как наброски на будущее. Возьму для примера скрины из моей давней карты - Либерти-Сити. Они были сделаны тогда, когда город только начинал строиться и я выкладывал виды именно законченных районов. По ним уже можно адекватно оценить карту. Кстати вот тебе идея как можно разнообразить порт. Центр симпатичный получился, но нужно больше детализации. Дорожку возле рынка можно убрать, она на бетоне не смотрится, как по мне. + можно добавить разных деталей из раздела Город - ограждения, телефонные будки и т.д. Сделать небольшую парковку для машин, на пару паркомест. Фонари поставить. На улицах тоже не мешало бы деревья добавить, рекламных щитов.
  10. Чтобы перекопать движок, как минимум нужна документация от Colossal Order. Но опять же, смысла в этом нет, так как игре 9 лет уже и сейчас только новые модели транспорта, зданий и карты более актуальны для поддержания игры, чем такие перекраивания и внесение изменений в движок игры.
  11. Зачем же себя заранее хоронить, а кто карту делать будет? По расположению зданий все адекватно выглядит, но детализации не хватает. Булыжники у собора странно смотрятся, честно говоря. Порт можно получше облагородить складами, блоками из раздела Разное, увеличить его площадь, а то рельсы крана в грязь выходят, что как-то не очень, ну и немного мусора, грязи из декалей и т.д. На 7 фото не обязательно берег реки закрашивать, его можно деревьями облагородить или выровнять берег и опять же блоки расположить. Площадь у собора пустая: нет ни фонарей, ни деревьев, ограждений из раздела Город. А сельский магазин вообще не к месту там.
  12. Вряд-ли такое можно реализовать, все таки движок игры не безграничен. Даже если и можно, то никто этим заниматься точно не будет.
  13. Ошибку в папке usa что-то вызывает. Нужно её удалить и переустановить мод. Но самый оптимальный вариант удалить папку addons и переустановить все моды.
  14. В сборнике модов для карты San Andreas он есть, так как я его использовал для своей карты. Path Blockers вроде бы называется.
  15. Многовато модов. Зданий и регионов СНГ, build_addon, rychu_corners вполне достаточно было бы для этой карты.