Arhitect

Модели от Arhitect

251 сообщение в этой теме

Осваивая макс решил создать свою первую модель для нашей всеми любимой игры.

На данный момент сборка вагона почти готова. Впереди текстуры и скрипты.

Назвал я его Piloto T1 (в переводе с португальского Всадник)

За основу был взят вагон Brill

post-1748-0-35781500-1338289046_thumb.jpg

А вот как выглядит Piloto T1 на данный момент

post-1748-0-42305700-1338209025_thumb.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамвай представляет из себя классический двухосник. Я решил не делать именно Brill, а пойти по пути меньшего сопротивления. На данном этапе трамвай на 80% совпадает с оригиналом, есть лишь небольшие отличия. К примеру задняя светотехника расположена не внизу а наверху. Но из фишек португальца остались противовесы и крыша с электрооборудованием и маршрутоуказателями.

А самое главное, что отличает его от других моделей, так это отсутствие, так всем необходимой анимации. Вагон имеет четыре дверных проёма для входа и выхода, однако совсем не имеет дверей. Когда закончу Piloto T1, то возможно сделаю модель и с дверьми.

Приношу огромную благодарность Slavatrainz за помощь в освоении 3D Макса)))

И новый скриншот (подправлены мелкие детали, в том числе увеличился диаметр штанги)

post-1748-0-45564100-1338306556_thumb.jpg

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно такая будет схема окраски. Жёлтый будет перекрашиваться в цвета компании.

post-1748-0-58560400-1338316677_thumb.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно проверить группы сглаживания, а то некоторые разводы смущают. Знаешь же, где это делается? А так очень даже! Текстуры "припекать" будешь?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Спасибо за хорошие слова))) Мог бы написать про группы сглаживания поподробнее пожалуйста. На счёт текстур не знаю. То есть если оставить так не нанося текстур то в игре модель выйдет в тех цветах которые я задал в максе?   

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал роликовый токосъёмник и салон.

post-1748-0-23916400-1338369909_thumb.jpg

post-1748-0-65800000-1338369920_thumb.jpg

Все чертежи вагона делал сам, не пытаясь найти чертежи Brilla.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мог бы написать про группы сглаживания поподробнее пожалуйста.

Однажды в какой-то теме я Alexу давал рекомендации на эту тему. Вот, нашел - прямая ссылка на сообщение. Пример там приведён немного на другой модели, но суть, я думаю, будет ясна. )

На счёт текстур не знаю. То есть если оставить так не нанося текстур то в игре модель выйдет в тех цветах которые я задал в максе?

Вот этого пока не знаю, сам процесс конвертации не осваивал и вряд-ли освою. Но смотри, на текстуре ты прорисуешь то, что не прорисуешь на материале. На материале вообще ничего не прорисуешь. Для игры, насколько я знаю, сам по себе материал - это просто источник текстур и не более. Все процедурные карты (блеск, выпуклость и т.д.) игра назначает сама и наносит вот по той текстуре, которая была наложена в максе. И материал там, по моему, всего один должен быть, чтобы модель нормально работала. В общем это уже не ко мне вопрос. У меня хронология событий будет следующая:

1. Полный текстуринг перед припеканием.

2. Создание нового unwrapа пот готовый вариант после припекания.

3. Припекание.

4. Масштабирование модели под игровые размеры.

5. Передача на конвертацию.

Вот как-то так. )

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Те разводы на скринах образовались из за "фотографирования" максом модели. Так там такого нет. Большое спасибо за разъяснения, постараюсь проверить. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проработал боковые окна. Модель готова на 90%. Пока без текстур.

post-1748-0-12722000-1338397015_thumb.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Brill, это безымянные вагоны двухосники, построенные мастерскими ГЭТ Лиссабона - Carris.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробил по СТТС, под названием Brill в Лиссабоне значятся четырёхосные вагоны. Двухосники Carris. Однако такие есть и Brill, только обозначены они как Модель: Двухосный моторный вагон.

Carris же это название трам депо/парка, согласно тому же СТТС.

Однако на любом туристическом сайте где описывается Лиссабон, данные двухосники 28 маршрута называются именно Brill.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный интересный момент - база Лиссабона на СТТС на 95% написана мной :D

Официальное название современных двухосников - Carris Remodelado, т.к. им провели КВР на производственных мощностях Carris. Изначально, до КВР, это были трамваи 203-282 на двухосных тележках производства Maleys 1935 г. выпуска.

Их иногда путают с Brill, т.к. последние до 1935 года ходили под такими же бортовыми номерами (203-282), но они были списаны в 1932-1937, а их номера использованны для новых трамваев.

http://www.luso.u-net.com/listram2.htm

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборка вагона готова. Теперь бы с текстурированием разобраться.

post-1748-0-38065400-1338732459_thumb.jpg

post-1748-0-96775000-1338732776_thumb.jpg

PS. Почему фрапс не скриншотит в максе? Из за стандартного "фото" эта чернота частей вагона достала.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вот такая шутка, а именно двухэтажный Piloto :D

Делать такой врятли буду, а вот посмотреть на такой захотелось.

post-1748-0-75249600-1338733038_thumb.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заделай ему двери сверху и выпусти паком, пожалуйста!

post-1895-0-43108400-1338736555_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, я подумаю)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока стоят текстуры, решил таки пособирать двухэтажку. И теперь у него есть своё собственное имя: Piloto T2.

Подправил кузов, облегчил электрооборудование, переделал светотехнику и вуаля:

post-1748-0-97042800-1338799065_thumb.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель успешна доведена до состояния конвертации в игру.

Накладывал текстуры Slavatrainz. За что ему огромное человеческое спасибо. Также он занимается и конвертации её в игру. Сейчас модель у Alexa для решения данной проблемы.

post-1748-0-68464000-1339172460_thumb.jpg

post-1748-0-79941500-1339172532_thumb.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поприпекать бы текстуры... Источник света - Skylight с параметром Cast Shadows. Настраивается и делается всё в Render to Texture. Смотрелось бы всё куда лучше и естественнее.

А так всё очень даже! Какие годы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1920-1939

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх конвертация, конвертация....

Надеюсь скоро мы с ней разберёмся, и по вашим городам пойдут проворные вагончики.

post-1748-0-15910800-1339244236_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольняшки. ))

Но я ж как всегда... На самом левом вагоне видно, что во внутренней части, там где должны быть окна, глухая стенка. Решается применением того же куска текстуры что и снаружи. Бампер (или что оно такое) нужно помучать, как мне кажется, на предмет групп сглаживания. А так вопросов нет! )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Спасибо! Будем стараться) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит очень здорово! ;)

А будут варианты с разным количеством вагонов?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока СМЕ не предполагается, но так как я любитель таких поездов, то скорее всего в будущем реализую :D

Просто от прототипа ему достались "противовесы", в районе которых в реальности механизма сцепки нет. Но повторюсь, если задумаю СМЕ то всё будет. Возможно даже и в три вагона. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу