Roman12

Направляемый шинный транспорт

Нужен ли в игре направляемый шинный транспорт?   25 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужен ли в игре направляемый шинный транспорт?

    • ДА нужен.
    • Нет не нужен.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

44 сообщения в этой теме

Ребята не надо "хаять" своё и молиться на немецкое качество; от какой-нибудь АЭС будут ездить все троллейбусы в мире и при её правильной и без аварийной эксплуатации не будет ни каких последствий для природы..

а про немцев: был у меня новый ВАЗ2110 проехал 110000км хоть бы... ему пришел. купил новый мерс и после 75000 поршни цилиндры покосячили причем все :D (правда :angry: )сейчас новое двигло жду которое обходится почти как новый ВАЗ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то наболело про немецкое качество ;) извините

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята не надо "хаять" своё и молиться на немецкое качество; от какой-нибудь АЭС будут ездить все троллейбусы в мире и при её правильной и без аварийной эксплуатации не будет ни каких последствий для природы..

а про немцев: был у меня новый ВАЗ2110 проехал 110000км хоть бы... ему пришел. купил новый мерс и после 75000 поршни цилиндры покосячили причем все :D (правда :angry: )сейчас новое двигло жду которое обходится почти как новый ВАЗ

Поздравляю - тебя развели в сервисе, у него ресурс 300 000 км. И если гарантия не кончилась, то это гарантийный случай был. У меня знакомый на BMW 5 серии (Е60 кузов) уже 250 000 км отмахал - никаких проблем. В свое время у отца был Golf 350 000 без переборки двигателя, дальше продал.

И не забывайте, что у мерсов, также как и VW, BMW есть локальная сборка некоторых моделей, которую покупать нельзя ни в коем случае, т.к. собираю их примерно такие же придурки, что работают на автовазе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троллейбус - неэкологически чист. В Европе эксплуатация троллейбусов обходиться дороже, чем дизельных автобусов с евро 4. И опять таки в большинстве электричество добывается очень вредным для экологии способом (ТЭЦ и ГЭС, ну и Чернобыль вспомните). А двигатели, начиная с евро 4, очищают воздух, т.к. в нейтрализаторе уничтожаются все вредные оксиды, на выходе только угклекислый газ и азот. Евро 5 и евро 6 еще лучше - там выделение углекислого газа очень мало. Современный немецкий автобус с дизельным двигателем с эко стандартом евро 5 или евро 6 гораздо экологичнее любого электротранспорта, т.к. не забывайте, что нахождение под контактной сетью гораздо вредне самой мощной электромагнитной бури. Если бы в Москве весь отечественный автобусный и троллейбусный хлам заменили на новенькие мерсы и маны, а также запретили эксплуатацию автомобилей с эко нормой ниже евро 3, то воздух стал бы гораздо чище.

И цены на электричество дорожают еще как.

Те жалкие 700 В = в КС ГЭТ такая мелочь, это вам не 25 кВ ~ или 100 кВ ~...

На счет неєкологичности получения электроэнергии - помнится на tr.ru считали, что нынешний типовый автобус таки грязнее аналогичного трамвая, даже с учетом несовершенности наших э-станций. Да, движки становятся чище, но чище становятся и электростанции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Европе специалисты считали и получили, что электроавтомобиль приносит вред окружающей среде в 25 раз серезнее, чем автомобиль с двигателем стандарта Евро 5. Нынешний типовой автобус в России - это лиаз 5256, что является хламом, надо сравнивать нормальные вещи. Мерсовские движки с BlueTec утрут нос любому современному трамваю. И я еще не знаю ни одну электростанцию, которую модернизировали под эко нормы в мире. В Европе и США их просто закрывают и тыкают в землю ветряки.

Главный недостаток электротранспорта - надо проложит к/с. А автобус - где твоя левая пятка захочет, там он и поедет. У MB CapaCity вместимость схожая с трамваем, при это не надо прокладывать к/с, он экономичнее по затратам на энергию, дешевле изначально и дешевле в обслуживании, также они универсальнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный недостаток автотранспорта - пробки. Трамвай может по выделенке спокойно эту пробку объехать. Примером может послужить тот же Саратов, трамвайный маршрут №3 в котором на 93% пролегает по выделенной полосе, в итоге когда на дорогах пробки, то на трамвае выгоднее добираться. Хотя еще выгоднее - метро, конечно...И вообще мы от темы сильно отклонились.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Градация городского транспорта такова: автобус и троллейбус, затем трамвай, затем метро. Расставлено по самому главному критерию - провозной способности. Поэтому сравнивать троллейбус правильнее всего с автобусом, тем более, что конструкция у них если не одинаковая, то очень похожая. Троллейбус дороже при строительстве, дешевле при эксплуатации, автобус - наоборот (причём там даже и строить-то нечего). Поэтому, определяющим фактором здесь является то, что автобус манёвреннее и он автономен. Сколько раз мне приходилось видеть, как по всему району стоят троллейбусы из-за какой-то поломки на подстанции. У автобуса такого никогда не будет. К тому же в случае ремонта дороги его можно пустить объездом, чего тролль также сделать не может. Ещё у нас, как правило, автобус быстрее. Но это только у нас, в Европе с хорошей КС тролли развивают 40 км/ч, если не больше. А в Чехии междугородние троллейбусы ездят под 60 км/ч.

Из всего вышесказанного следует, что троллейбус морально устарел. С другой стороны, сейчас стали активно появляться машины с автономным ходом от аккумуляторов, что может дать им новый бум развития. Примерно аналогичную ситуацию прошли трамваи 20-30 лет назад.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше уж не тролли, а дуобусы. И современный автобус уже дешевле в обслуживании современного троллейбуса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше уж не тролли, а дуобусы. И современный автобус уже дешевле в обслуживании современного троллейбуса.

Не смешите мои тапочки. Современные автобусы ради Евро-5 содержат всякие хитроумные фильтры, которые тоже надо менять, допустим.

И как не улучшай ДВС, он никогда не будет проще в обслуживании асинхронного движка, у коего даже коллектор не надо с щетками обслуживать.

А вообще, вот хороший разбор ДВС вс электрика на примере ж/д* - http://caltrain-hsr.blogspot.com/2012/03/hybrid-dmu-unicorn-of-rails.html

*если совсем конкретно - на примере линии Сан-Франциско - Сан-Хосе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троллейбусы и автобусы это конечно хорошо, но трамваи всегда были и будут основой городской транспортной сети. Если его нет в городе, значит имеется нехватка средств или же мозгов у местных властей. Метро будь он хоть в 10 раз вместительней, как правило слишком дорог, да и в небольших городах он бесполезен.

А что касается направляемого шинного транспорта, так если бы кто нибудь сделал подвижной состав и направляемый рельс с кс, то был бы этому человеку очень благодарен. Новый вид транспорта для игры это в любом случае хорошо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы плохо осведомлены о обслуживании совеременного немецкого автобуса, стандартные расходники стоят досточно дешево. И фильтры там такие же (за некоторым исключением), как и Евро 3 и 4, просто программа сжигания топлива другая и другой нейтрализатор, который стоит дешево. Можно любой двигатель Евро 5 перепрограммировать и он будет работать как Евро 3 или 4, а в случае с некоторыми двигателями и наоборот. И фильтры эти меняются достаточно редко. А на троллы как-будто нет расходных материалов? Конечно есть, но еще и к/с ремонтировать надо и содержать машины, которые всегда отбуксирует троллейбус, если отключат элетричество. Автобусы же при 99% во время выявленных поломок могут доехать до парка сами. Да на новеньких Тролзах не ассинхронки, а РКСУ,

Также б/у троллейбус хрен продашь, а вот немецкие автобусы после 15-летней службы очень хорошо можно сбыть в отсталые страны.

P.S. На ж/д транспорте используется совершенно другие дизеля, чем в автобусах. Те дизеля отстают от современных автобусных/автомобильных лет на 10-15.

P.P.S. Вон как пример экономичности современного немецкого дизеля - BMW 535d: 330 л.с., 600Нм, до 100 км/ч за 5,7с, а потребляет в смешанном цикле 6 литров на сотню, а это тяжелый седан/универсал бизнес-класса, котооый с водителем будет весить минимум 1,9 т.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobolev_IP, трамвай всегда выигравал, выигрывает и будет выигрывать у автобуса (страны СНГ в счет не берем)

1) Трамвай быстрее

2) Трамвай вместительнее

3) Трамвай создает меньше шума (Да даже у нас, в Перми, 71-608, к примеру, шумит и гремит меньше, чем двигатель автобуса)

3) Трамвай экологичнее (Строить ГЭС, АЭС и ветряки нужно, да даже газовые не так сильно загрязняют)

Не зря же европейцы ему отдают приоритет?) У нас власти тоже сказали, что за трамваем будущее, сейчас активно ремонты идут, покупают ПС и в проекте несколько новых линий. А автобуса муниципального в помине уже лет 5 нет.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нынешний типовой автобус в России - это лиаз 5256

Слишком оптимистично. Я даже был бы рад, если бы это было так (хотя качество лиазов за последние лет 5 сильно упало). Но нынешний типовой автобус в России - это ПАЗ и Газель! И вот это реально ужоснах.

Sobolev_IP, трамвай всегда выигравал, выигрывает и будет выигрывать у автобуса

Трамвай не выигрывает у автобуса. Их вообще нельзя сравнивать! Они как бы вообще не конкуренты. трамвай ездит в одной нише, автобус в другой. Нет никакого смысла гонять автобусы на линиях с высоким пассажиропотоком, т.к. они тупо не справятся, точно так же как и трамвай будет менее предпочтительнее на линиях с низким пассажиропотоком из-за гигантских расходов.

А автобуса муниципального в помине уже лет 5 нет.

Да он в общем-то не сильно и нужен, если частники могут обеспечивать нормальную работу. А вот трамвай частный я слабо представляю. Не, примеры, конечно есть, но вот например, желающих купить акции ЯрГЭТа нашего не оказалось.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. На ж/д транспорте используется совершенно другие дизеля, чем в автобусах. Те дизеля отстают от современных автобусных/автомобильных лет на 10-15.

Хах, вы не на то обратили внимание, там говорилось про физическую основу вопроса электрификация вс дизель, которая не связана с конкретными моделями движков. Если не умеете в английский на достаточном уровне - так и напишите, я сделаю вам перовд идеи. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XAN, Основную идею я понял, хорошо ангдийским владею. Только у меня профессиональные знания (на инженера автомобилестроения учусь однако) относительно дизелей есть, которые в этой статье отсутствуют. Я даже знаю причину, по которой дизеля в тепловозах вырабатывают электричество, которое движет электродвигатель. Причины эта как раз кроется в особенностях ДВС. Спор ни о чем на самом деле, т.к. вы мало знаете о устройстве современного ДВС, как и составитель статьи. Можно бесконечно спорить о преимуществах и недостатках электротранспорта, но у него всегда останется один главный минус - он не поеедет туда, куда захочешь.

NoBody, ГЭС - наносит непоправимый ущерб окружающей сроеде, об этом вам должны были на уроках биологии говорить. Газовые станции загрязняют и еще как (угарный газ обеспечен как минимум) - фильтры на них ставить ой как не хотят, хотя надо ставить не фильтры, а нейтрализаторы. И трамвай отнюдь не быстрее автобуса. Был в Берлине - ттрамвай там шумит сильнее, чем автобусы. И я бы не сказал, что в Европе отдают приоритет трамваю. Там они с автобусом существуют параллельно.

MK, может и оптимистично, но в МО и близ прилигающих областях это так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MK, может и оптимистично, но в МО и близ прилигающих областях это так.

Мы вроде как прилегающая)) Но пазиков все равно больше, чел л-5256 даже в "столице" области, не говоря уже о райцентрах, где вообще практически одни пазики. :mellow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NoBody, ГЭС - наносит непоправимый ущерб окружающей сроеде, об этом вам должны были на уроках биологии говорить. Газовые станции загрязняют и еще как (угарный газ обеспечен как минимум) - фильтры на них ставить ой как не хотят, хотя надо ставить не фильтры, а нейтрализаторы. И трамвай отнюдь не быстрее автобуса. Был в Берлине - ттрамвай там шумит сильнее, чем автобусы. И я бы не сказал, что в Европе отдают приоритет трамваю. Там они с автобусом существуют параллельно.

ГЭС? Не такой уж и сильный, браконьеры побольше наносят. Как это трамвай не быстрее? Пока автобус будет стоять в пробках, в задницу полный, трамвай уже 2 рейса съездит. Еще один огромный плюс трамвая это его срок службы. Был в Берлине, не замечал, что трамвай шумит больше. Да и во многих городах Европы автобус убирают с центров городов, и там лишь трамвай с пешеходом остаются.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь: нельзя сравнивать трамвай с автобусом, так же как метро с трамваем, а уж тем более автобус с метро. Каждый вид транспорта предназначен для сугубо своей сферы перевозок. И вообще весь этот холивар ушёл далеко от первоначальной темы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NoBody, ГЭС не так страшны в горах, но на равнинах ради электроэнергии затапливают огромные территории, яркий пример - Каховская ГЭС, уничтожившая почти полностью днепровские плавни и то историческое наследие, что было на площади более 2000 кв.км, а её мощность - 351МВт. Но это уже совсем не по теме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу