denisdo

Автобусы и троллейбусы Graf & Stift

53 сообщения в этой теме

В этой теме я предлагаю размещать модели автобусов и троллейбусов Graf & Stift

Автрийская контора Graf & Stift является дочерней компанией немецкого MANa. Поэтому все (ну или почти все) модели выпускаемые (выпущенные когда-то) данной фирмы созданы на сонове мановских кузовов. Автобусы а особенно троллейбусы Graf & Stift получили достаточно широкое распространеие в западной Европе, ну а их модели позволят в игре создать достаточно правдоподобную транпортную систему западной европы.

Для начала автобус Graf & Stift LH202 M11, созданный на базе автобуса MAN SL 202, однако имеющий компановку двигателя под полом автобуса...этакий западный аналог венгерского Ikarus 260.

post-4128-0-52841700-1340216610_thumb.png

post-4128-0-94255600-1340216622_thumb.png

post-4128-0-46480800-1340216634_thumb.png

post-4128-0-77706600-1340216671_thumb.png

post-4128-0-91383000-1340216683_thumb.png

GRAF_LH202M11.rar

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер !Модели Классные!!!:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то он слишком дешевле SL202. И по характеристикам глянул - ты уверен, что в 1990 сняли с производства? И вместительность должна быть другая, т.к. компановка салона из-за 3 двери другая. Думаю вместимость будет где-то 50, т.к. при том, что убрали 4 сядичих места, добавилось где-то 10-15 стоящих.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то он слишком дешевле SL202.

а это смотря с кем сравнивать...если с икарус 260, то както дороже получается ;)

И по характеристикам глянул - ты уверен, что в 1990 сняли с производства?

не уверен...но в сети не нашел младше 1987 года...а два года как-то маловато будет, поэтому поставил пять лет.

Думаю вместимость будет где-то 50, т.к. при том, что убрали 4 сядичих места, добавилось где-то 10-15 стоящих.

возможно...но он на пол метра короче чем SL 202

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если короче на полметра, то наоборот где-то 46 будет. Теперь и цена выглядит оправданей, хотя сотенки на 2 лучше увеличить. И я уже нашел 1988 года выпуска на польском сайте. Пожалуйста автобус 1997 года - Моя ссылка

По поводу длины, у sl 202 11525 mm, a у этого согласно этой табличке 11515, т.е. на 1 см короче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что же...продолжим?!

На этот раз односекционный троллейбус Graf & Stift OE112 M11

post-4128-0-68416800-1341250937_thumb.jpg

post-4128-0-32780200-1341250944_thumb.jpg

post-4128-0-41539000-1341250955_thumb.jpg

post-4128-0-38515700-1341250962_thumb.jpg

post-4128-0-43540000-1341250970_thumb.jpg

GRAF_OE112M11.rar

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что с характеристиками автобуса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что с характеристиками автобуса?

не знаю...по мне и так не плохо, но если есть желание можешь изменить харатеристики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Поробую над годами подумать. Остальное ясно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подправил характеристики. Год производства - поставил до 1998, раз есть в сети автобус 1997 года, думаю, что он не последний был, но дальше из-за новой линейки MAN вряд ли их продолжили производить. Вместимость все таки 50, цену поднял до 1800, а то 263 стоит 1400. По сравнению с SL 202 меньшая надежность и привлекательность.

GRAF_LH202M11.rar

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один австрийский троллейбус. На этот раз 16-ти метровый сочленный Graf & Stift GE112 M16

post-4128-0-50158300-1341513178_thumb.jpg

post-4128-0-46580800-1341513186_thumb.jpg

post-4128-0-47261300-1341513194_thumb.jpg

post-4128-0-56312800-1341513202_thumb.jpg

post-4128-0-17043800-1341513210_thumb.jpg

GRAF_GE112M16.rar

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс за сие творение несомненно, но хотелось бы чего нибудь старенького годов эдак 50-60х

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс за сие творение несомненно, но хотелось бы чего нибудь старенького годов эдак 50-60х

спасибо!

60-е - 70-е будут, но чуть позже...как доделаю графы 80-х

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же низкопольное MB O405 семейство и MAN?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю автобусы 50-х - 70-х годов сейчас нужнее

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю автобусы 50-х - 70-х годов сейчас нужнее

Поддерживаю. У меня на автобусе, можно возить с 1970-го, а раньше просто не на чем)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А есть где-нибудь характеристики этих троллейбусов? Главным образом интересует масса и система управления ТЭД. Я тут гуглю, но пока что-то ничего такого не нагугливается. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!

60-е - 70-е будут, но чуть позже...как доделаю графы 80-х

Просто логичнее было бы доделать модификации, а потом приступить к дргуим моделям.

А в 60-х, 70-х не хватает немецких автобусов стандарта 1, но для этого достаточно 305-ые мерседесы слегка видоизменить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто логичнее было бы доделать модификации, а потом приступить к дргуим моделям.

А в 60-х, 70-х не хватает немецких автобусов стандарта 1, но для этого достаточно 305-ые мерседесы слегка видоизменить.

Имхо, после тогда, как будут готовы модели 1980-х, станут нужны модели с 1930 до 1960-х.

http://www.bahnbus.com/site/mvg/bustypen-mvg-histzeit.html

вот, например, эти.

А для 90-х, оттуда же можно взять первые низкопольные Мерседесы и МАНы.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18-ти метровый сочленный троллейбус Graf & Stift GE152 M18

post-4128-0-24578900-1342372462_thumb.jpg

post-4128-0-89481200-1342372469_thumb.jpg

post-4128-0-78814800-1342372478_thumb.jpg

post-4128-0-30232800-1342372486_thumb.jpg

post-4128-0-17034800-1342372493_thumb.jpg

GRAF_GE152M18.rar

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12-ти метровый трехосный троллейбус MAN SL 172 HO созданный австрийской компанией Graf & Stift

post-4128-0-71238800-1342725551_thumb.jpg

post-4128-0-61190600-1342725558_thumb.jpg

post-4128-0-36809000-1342725565_thumb.jpg

post-4128-0-27529700-1342725572_thumb.jpg

post-4128-0-62040600-1342725578_thumb.jpg

MAN_SL172HO.rar

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, забавно, 12-метровый трёхосник. Спасибо, скоро будет на главной. :)  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за серию!!! Как понимаю она закончена и Henschel 160 это совсем другая машина (Она будет следующей?? Очень буду ждать как и ....икарусов).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

denisdo, вы не хотели бы сделать троллейбус Graf & Stift NGE152 ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

denisdo, вы не хотели бы сделать троллейбус Graf & Stift NGE152 ?

возможно, но сейчас со временем туго, а в свободную минутку делаю Henschel

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу