sashok20101995

Дополнение от sashok20101995

615 сообщений в этой теме

не в полигонах счастье!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в модель не вкладывать все силы, всё своё умение, то и 8к полигонов не спасут модель от звания "картонной кучи".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаете, что я скажу - чего-то вы как-то странно бухтите. ну делает человек модели, кстати, не такие уж и плохие. та же т2 судя по скринам сделана на моём уровне. другое дело - не разобрался в текстурах, не разобрался много в чём - не важно. когда-то Евгений вообще ничего не мог в 3дс максе (я прекрасно помню те времена), а теперь рендеры его моделей берут на СТТС и путают с фотографиями. и при этом он всё равно учится, хотя все эти маниакальные "запекания" и прочие танцы с бубном, а также принципиальное неприятие синтетических текстур или коллажей я не понимаю. с другой стороны, я моделю уже года три, наверное, но так толком ничему и не научился - модели делаю примитивные, да что там, я всегда специализировался на архитектуре, да и мой "конёк" - фотошоп, а не 3дмакс. ну и что? что, такие уж плохие модели? вполне ведь годны для игры, нафига делать шедевры? я например считаю, что фототекстуры в том виде, в котором они используются на большинстве моделей на этом сайте вообще смотрятся коряво, взять ту же шкодуу 9тр. первый нормальный фототекстурный вагон - татра т3! так что хватит придираться. меня тоже вон обосрали со шкодой, а я её делал тупо для себя, в доволь с ней наигрался и спасибо Алексу за то, что сконвертил. а на мнение различных зануд мне как-то всегда было, мягко говоря, положить. так что на месте Славика я бы не отчаивался и не дул в ус. но вот по-русски если уж пишешь, то пиши адекватно. или пиши уже по-украински. и то не так стрёмно было б. кстати, ы лучше писать как ьi, а не как и. смотрится вообще невменяемо

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и дело, что, как я уже говорил много-много-много раз, в этой игре главное - текстуры, а детальность модели уже на втором плане. Это, конечно, не значит, что можно на коробку натянуть фототекстуры "круглого" автобуса или трамвая и это прокатит. :D

Проблема у Сашка не в том, что он делает пока что, прямо говоря, не самые удачные модели, а в том, что он, кажется, ничего не делает, чтобы их улучшить. А моделей почему-то делает сразу много, и все на одном уровне. Да и история со спёртым ЛАЗом чего стоит.

В общем, совет тут один: нужно взяться наконец за одну модель (ту же Т2, например) и довести её до ума: геометрию кузова, размеры, текстуры - и выйдет, в общем-то, неплохой трамвай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я пробивал зделать фото текстурную татру т2 но передние стекла не возможно зделать фото текстурными на фотках мешает крыша! я ище раз попробую может и получитса!

Для этого в фотошопе есть инструмент ластик и штамп.

Возьми с этой/ фотографии нижнюю часть окна. Скопируй в новый слой. Переверни по вертикали, и вставь в то место, где крыша закрывает окно. Штампом надо будет закрасить элементы, которые относятся к дворникам. Ластиком можно протереть части, чтобы окно осталось таким, каким надо. (Не было грубого перехода). Ещё штампом придётся подравнять окно. А может и нет. Мне слегка пришлось.

Попробуй, если не знаешь эти инструменты, поискать в интернете. Впринципе неплохой урок начала http://denlog.trainzup.com/?cat=6 Ластика там правда нет. Но основы, которые нужны для текстур, затронуты.

3136404m.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СКОРО:

3129310m.jpg

Надеюсь что этот автобус всем понравитса!

На днях будет готов!

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а шо..нече так, неплохо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автобус в реальности - практически коробка с небольшими закруглениями, так что моделька на свой реальный прототип будет больше похожа, чем весь ПС до этого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Faktor, и действительно. Может реально Сашку делать пока что что-то более простое и коробочное? И для обучения нормально, и для сообщества в целом хорошо.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СКОРО:

3144212m.jpg

3142164m.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морда у ЛАЗа, в реальности, если присмотреться то она не полностью плоская и даже не вертикальная, чуть-чуть под наклоном, а сашка она похожа немного на вмятину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СашкО, в тебе шило в дупі, чи що? ))

Сядь ти вже, візьмись за якусь одну модель, та зроби її так, щоб увесь моделерський підрозділ EA Games заздрив. Куди ти летиш з цим непотрібом, поясни? )))

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СашкО, в тебе шило в дупі, чи що? ))

Сядь ти вже, візьмись за якусь одну модель, та зроби її так, щоб увесь моделерський підрозділ EA Games заздрив. Куди ти летиш з цим непотрібом, поясни? )))

CityLAZ я ще давно почав робити зараз тільки скріншот виклав!

А Волжанін я зробив недавно такщо скоро ще викладу декілька скріншотів інших моделей.

Сядь ти вже, візьмись за якусь одну модель, та зроби її так, щоб увесь моделерський підрозділ EA Games заздрив.

Це майже нереально в них моделі багатополігональні. А я роблю щоб було поменьше полігонів (низькополігональні) щоб швидше гра завантажувала і щоб не тормозила гра!

Морда у ЛАЗа, в реальности, если присмотреться то она не полностью плоская и даже не вертикальная, чуть-чуть под наклоном, а сашка она похожа немного на вмятину.

СитиЛАЗ правильно зделан просто на скриншоте всего не видно. Тебе наверно кажетса что там вмятина!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СитиЛАЗ правильно зделан просто на скриншоте всего не видно. Тебе наверно кажетса что там вмятина!

Если бы был правильно сделан, никто бы ничего не сказал. Но сделан он неправильно. Одна только здоровенная как ЙАЗЬ крыша чего стоит. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rensering->Render setup.

Common. Output size:

-Width-очень большое число

-Height-очень большое число.

Rensering->Environment

Background:

-Color-довольно-таки белый.

А затем рендерим изображение.

А потом уже будем разбираться с передней маской и крышей.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот долгожданный Сити ЛАЗ пока что в (Киевской окраске) вся линейка:

ЛАЗ А-152:

3217561m.jpg

3215513m.jpg

ЛАЗ А-183:

2293591m.jpg

3258520m.jpg

ЛАЗ А-292:

3219609m.jpg

3225753m.jpg

CityLAZkiev.rar

Вот и Волжанин:

Волжанин 527006 Ситиритм-12 (московская окраска)

3274904m.jpg

Vol527006moscow.rar

Волжанин 627006 Ситиритм-15 (московская окраска)

3262616m.jpg

Vol627006moscow.rar

Всем приятной игры!!!

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот долгожданный Сити ЛАЗ пока что в (Киевской окраске) вся линейка:

ЛАЗ А-152:

3217561m.jpg

3215513m.jpg

ЛАЗ А-183:

2293591m.jpg

3258520m.jpg

ЛАЗ А-292:

3219609m.jpg

3225753m.jpg

CityLAZkiev.rar

Вот и Волжанин:

Волжанин 527006 Ситиритм-12 (московская окраска)

3274904m.jpg

Vol527006moscow.rar

Волжанин 627006 Ситиритм-15 (московская окраска)

3262616m.jpg

Vol627006moscow.rar

Всем приятной игры!!!

Ура ты услышал мои молитвы!!! Да Здраствует ЛАЗ :D :D :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛАЗы - уже неплохо, но:

1. Ты их слишком вытянул вверх. Надконная линия должна быть несколько уже, а сами автобусы - немного ниже. Вот так они сейчас выглядят по сравнению с МАЗами:

post-1-0-17451000-1344429756_thumb.jpgpost-1-0-19305400-1344429759_thumb.jpg

По этому фото можно прикинуть, что ЛАЗы по высоте находятся примерно между МАЗ-103 и МАЗ-105.

2. Перед применением Normal-фильтра нужно сделать на окна чёрные заглушки, чтобы они в игре смотрелись ровными, а не покорёженными. В опциях фильтра необходимо выставить инверсию по оси Y.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛАЗы - уже неплохо, но:

1. Ты их слишком вытянул вверх. Надконная линия должна быть несколько уже, а сами автобусы - немного ниже. Вот так они сейчас выглядят по сравнению с МАЗами:

post-1-0-17451000-1344429756_thumb.jpgpost-1-0-19305400-1344429759_thumb.jpg

По этому фото можно прикинуть, что ЛАЗы по высоте находятся примерно между МАЗ-103 и МАЗ-105.

2. Перед применением Normal-фильтра нужно сделать на окна чёрные заглушки, чтобы они в игре смотрелись ровными, а не покорёженными. В опциях фильтра необходимо выставить инверсию по оси Y.

так что меньше по высоте нада зделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, немного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня поправлю а завтра на форум перевыложу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Волжанам:

1) Белый цвет слишком яркий, автобус светится. Надо бы яркость текстур убавить.

2) Окна сильно бликуют, особенно на теневой стороне автобуса, выглядит как-то неестественно, нужно немного s-текстуру затемнить.

3) Текстура окон какая-то аляповатая, много разноцветной хероты внутри салона))) думаю, было бы лучше сделать как на ЛАЗе.

А вот ЛАЗ вполне прилично в игре смотрится, если высоту не считать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправлена высота СитиЛАЗа

просьба перекачать:

CityLAZkiev.rar

и Икарус 180 который так долго ждут:

2439566m.jpg

2270854m.jpg

Ikarus180.rar

Всем Приятной игры!!!

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, по высоте супер, но текстуры так и не поправил. Но на удивление они мне даже понравились. ;D Хотя, конечно, при желании придраться есть к чему

Ладно, с Татрами сейчас разберусь - и подправлю текстуры ЛАЗов, а заодно надо будет уточнить вопрос по характеристикам и цене. После этого посмотрю и остальные автобусы.

Если хочешь, чтобы это всё было быстрее - посмотри по текстурам сам. Там нужно сделать окна немного выше, а надоконную линию - уже: у тебя над водительским окном вышло нормално, над вторым (что с форточкой) - тоже, а дальше верхняя грань окон почему-то ушла вниз.

По правой стороне сложнее: нужно не только поднять окна, но и подтянуть верхнюю грань дверей. Для этого, наверное, нужно в Максе поколдавать над текстурами.

Вот, для наглядности:

post-1-0-92824800-1344527789_thumb.jpgpost-1-0-82440000-1344527802_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-метровый лаз кстати не длинноват получился? по чертежам делал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу