hawthorn

Моддер
  • Публикации

    346
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

316 Известный

1 подписчик

О hawthorn

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 26.04.1989

Контакты

  • Сайт
    https://steamcommunity.com/id/bojark

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    3d-моделизм, фотография, журналистика, музыка, сон.

Посетители профиля

8 690 просмотров профиля
  1. это нужно проверять на каждой конкретной конфигурации. По опыту могу предположить, что игра будет требовательна к процессору (большое число обсчитываемых объектов) и оперативной памяти (большое число отображаемых объектов), но зато не сильно требовательна к видеокарте, т.к. особых графических излишетсв в игре нет.
  2. Зарождение Как говорит нам славный сайт Википедия, первые новости о разрабатываемом симуляторе появились еще 29 марта 2009 года. Имеющиеся на тот момент игры, если так посмотреть, отталкивали многих своей казуальностью: BusDriver — нечто из устаревшей классики (даже на то время), а Bus Simulator — что-то из разряда «вроде-бы нормально, но не совсем». В общем, на тот момент комьюнити нуждалось в чем-то большем. И именно эту нишу заняла OMSI. 25 апреля (того же года) был открыт официальный форум игры, а уже в мае были представлены первые туториалы. В июле, разработчики окончательно расставили все точки над «i», рассказав обо всех нюансах геймплея. Далее были небольшие перерывы в новостях, и какими-никакими темпами, но разработка все-таки дошла до февраля 2011 года: 5 февраля была названа дата выхода игры — 18 февраля 2011 года, собственно, тогда она и вышла. Модинг Первыми официальными дополнениями для игры считаются: «StadtBus O305» (by Rolf Westphalen) [и он навсегда останется в наших сердцах — прим. редактора]: Addon Addon «Vienna» (by ViewApp): Да, вы правильно подумали, все довольно циклично ;-) Первыми пользовательскими модификациями считаются: Автобус «FBW 549» (by Kosak): Автобус «Karosa B732» (by RedGunn): Параллельно перетекаем в подкатегорию "первые российские модификации": Автобус «Лиаз 677» (by Икарыч) Автобус «Лаз 695Н» (by Тита) Автобус «MAN NL202» (by MANNl202(592)) Картостроение Ясное дело, что определить самую (достоверно) первую карту, построенную для игры — не реально, но официальный форум говорит о карте Davisville от Amy Rose: Видеоролик в <30FPS — единственное, что осталось от этой карты Среди российских карт самыми первыми и самыми узнаваемыми можно назвать: Омнинск (by A.Азарх): Могэс (by Jonpol): Вторая часть игры Прошло два года с момента выпуска первой части. Для нее вышло достаточно много обновлений — 1.01, 1.04, 1.05, 1.06… И вот, 12 декабря 2013 года, выходит в свет вторая часть. Основное нововведение — возможность управлять сочлененными транспортными средствами. Помимо этого, были исправлены некоторые проблемы первой части, а также подправлена графика и другие более мелкие багфиксы… Вторая часть «прожила» где-то около двух лет. Из-за личных споров внутри команды MR-Software, Марселю и Джанин пришлось покинуть команду и тем окончательно убить какую-либо надежду на третью часть. Последняя версия (2.03) вышла в свет 7 ноября 2016 года. На этом все и закончилось... Были попытки со стороны корейских, английских и прочих добровольцев «выпустить» OMSI 3, но большинство из таких «анонсов» благополучно были разоблачены. Спасибо тебе за все эти 8 (10) лет, OMSI! Ты принесла столько радости многим твоим фанатам, но настало время новой эры… И имя этой эры — LOTUS Simulator! Статья создана командой LOTUS-Simulator - Россия
  3. Я работаю над другой картой, конверчу объекты от Денлога и делаю свои. Возможно, выкачу карту до готовности, когда по ней хотя бы можно будет с комфортом ездить. Муркенбург эз ит из, дорабывать его нет времени и возможности.
  4. "Начинается всё со строительства дорог и наиболее необходимых в городе зданий: магазинов, пивных..."
  5. жди выхода патча и анонса новой игры. Всё узнаем в срок
  6. Если у вас не отображаются картинки, включите VPN: по неизвестной причине Роском, будь он неладен, надзор заблокировал сайт Метрополисима.
  7. ...и такая же малопопулярная)
  8. скриншот с троллейбусом бы не помешал, а так — курто
  9. 2002 — Mafia: The City of Lost Heaven Трамваи Лост-Хавена Mafia — первая игра, которую массово модифицировали транспортные фанаты. Думаю, главная причина энтузиазма — вполне действующий в ванильке трамвайчик: он ездит, останавливается на остановках, подбирает пассажиров и звонит. На нём можно даже прокатиться! Всего в игре три независимых трамвайных линии: две кольцевых и одна с оборотными кольцами. Интересный факт: все трамваи на линиях спаунятся при запуске миссии, так что если один вагон застрянет — например, умрёт водитель-негр, то встанет вся линия. Жаль, что в Mafia 2 трамвая не было вовсе, а в Mafia 3 — только трамвайные рельсы и никаких признаков вагонов. О модах говорить не совсем честно, но всё-таки именно в Mafia появился первый действующий, да ещё и lore-friendly троллейбус. Зацените: Более того, он потом оброс чуть более современным ПС и даже ЗиУ-9! Спасибо венгерским модерам. И это очень неплохо, ведь обычно троллейбусы в играх выглядели вот так: 2003 — Hitman 2: Silent Assassin Не троллейбус, не автобус, а неведомый... зверёмус? Технически, это даже не троллейбус: он без всяких проводов колесил по игровому Санкт-Петербургу и разок подвёз мистера 47го в Афганистане. Но посмотрите на его крышу, морду и это отстоящее последнее окно и откиньте все сомнения. Ну, перепутали датчане количество дверей и створок, да забыли про рога — это ничего: вы ещё их «номерной» не видели. 2004 — GTA: San Andreas Сомневался, стоит ли добавлять в статью SA: в конце концов, «Провинция» — это мод на неё. Вспомним, с чего всё начиналось: кабельный трамвай Сан-Фиеро, понятным делом списанный с Сан-Францисского коллеги. В игре линия кабельного трамвая закольцована через весь город, не имеет стрелок и пересечений. Встречаются как одиночные, так и сдвоенные вагоны. Он самый, неукротимый и неуправляемый. Кстати, как и Лост Хавен, Сан-Фиеро видел многие трамваи на своих рельсах: от 71-605 до PCC из LA Noire (см. ниже) — моддеры постарались. 2005 — Call of Duty 2 2005 — насыщенный на трамваи в играх год. Начнём с CoD, где на карте Сталинград встречались разбитые трамваи — видимо, «Хашки». Добавьте описание 2005 — Nibiru: Messenger of the Gods (она же Age of Secrets) Nibiru делали чехи, как и Mafia: не знаю, есть ли тут рептилойды, но трамваи присутствуют. Поскольку дело было в Праге, это самые настоящие Tatra T3: они катаются на заднем плане и не интерактивны, но всё равно шикарны: Dveře se zavírají, příští zastávka — Reptiloidská 2005 — Serious Sam 2 Tatra — шикарный трамвай: его заценил даже инопланетный сверхразум Ментал. Он похитил вагоны из хорватской столицы — Загреба — и пустил по нескольким инопланетным линиям, но забыл содрать хорватские баннеры: Nibiru = Europa 2005 — Альфа: Антитеррор Снова 2005, и снова война: на этот раз — российская тактическая стратегия о спецназе. В игре было несколько уровней о Чечне, и на экранах снова оказались Татры — хоть и корявые, но узнаваемые. Правда, Tatra здесь — анахронизм: во время Первой Чеченской из трамваев в Грозном остались только 71-605, а ко Второй трамвай уже разобрали. 2005 — Ночной дозор Некоторые до сих пор грустят о 2007, а я вот начал тосковать по 2005 — что за год! Игры, правда, так себе, зато много трамваев, а иногда попадаются даже троллейбусы. В «Ночном дозоре», который выпустили в поддержку одноимённого фильма, троллейбусы, трамвайные пути и метро играют роль неживых декораций, но всё-таки. Интересно, что в метро есть два типа поездов: номерные и номерные в окраске от Ежей. Интересная такая ситуация. 2006 — В тылу врага 2 Ещё одна российская тактическая игра, на этот раз — о Второй мировой. В сетевой игре в ней была миссия с боем за трамвайное депо — несколько раз играл по локалке с братом. Так вот, трамваи на ней — не просто декорация, а управляемый транспорт: можно кататься по путям вокруг депо, хоть и влезает в вагон только один человек, да и сгорает трамвай с первого попадания. 2010 — Метро 2033 Играизация российской книги, украинская Метро 2033 радовала графикой, атмосферой, киевскими поездами в московском метро и сгоревшими ЗиУ на московских улицах. «Моя улица», конечно, подзатянулась… 2011 — L.A. Noire L.A. Noire — квест-детектив от создателей GTA: действие разворачивается в 1947 году в реальном Лос-Анжелесе. В те времена город имел развитую трамвайную сеть, которая не вполне точно, но отражена в игре. Единственный действующий ПС — это нетипичные двухголовые PCC в ливрее Pacific Electric, покататься на которых, впрочем, не выйдет. Ещё встречаются статические Hollywood’ы и даже древний вагончик в классической окраске — в роли ларька с хот-догами в центре города. Subway Terminal, кстати, реальная локация в игре. 2013 — Sniper: Ghost Warrior 2 Я обратил внимание на эту сомнительную игру только потому, что действие нескольких её миссии развернулось в Сараеве времён Боснийской войны. А где Сараево, там и Tatra K2, хоть и несколько побитая войной: Удивительно, но даже пантограф расположили где следует. 2013 — Omerta: City of Gangsters Omerta — это вторичная скучная стратегия о мафии в духе XCOM. Её действие разворачивается на Северо-Востоке в США в 20-е годы, и без трамвая не обошлось: унылые вагончики практически как в Lost Heaven гоняют по прямым улицам от края к краю карты. 2014 — The Sims 4 Трамвай появился сначала в SimCity 2013, а затем и во флагмане Maxis — в The Sims 4: здесь он колесит практически в каждом городе. Хоть эти новоорлеанские вагоны и не интерактивны, каждый местный сим может прикупить их уменьшенные копии и восхищаться ими на своей личной полке. Забавно, что местные трамвайные линии не имеют КС, но в отличие от Mafia III это не мешает движению. 2015 — GTA V Трамвай триумфально вернулся в GTA, и на этот раз он соблюдает ПДД и пускает пассажиров покататься . Про ЛРТ в Лос-Сантусе я снял отдельное видео — смотрите по ссылке. Зачем ездить на дробовике, если можно доехать на трамчике? Трамваи подъехали в очень популярные казуальные серии, да и вообще становятся нормой, хоть ещё лет 10-15 назад и воспринимались, как древность и экзотика, и это занятно. Уверен, что я пропустил много игр с трамваями и троллейбусами: пишите в комментарии, расширяйте список! Иван Боярышник для Transport-Games.ru
  10. Переустановить эти объекты. Если игра их не видит на новом маршруте, то ты их забыл подключить (см. видео, 24я минута)
  11. Ещё буксировка была вроде. Возможно, я не стал её добавлять. На Идах и 2м маршруте есть трафик, на свободном вообще ничего нет (ставь что хочешь), а на буксировке на кольце Рынок два вагона стоят без трафика.
  12. Да это я утрировал, конечно. Из имеющихся игр о ЖД она ближе всего к симулятору, если не считать отдельные локомотивы в RailWorks. Но для хардкорных "машинюг" не прокатит. А паровозов и правда пока нет, что отстойно: когда-то я поставил себе RailWorks именно из-за эффектных и реалистичных паровозов. Думаю, и сюда подвезут, чтобы можно было совком подкидывать уголь в топку, крутить вентили и все дела. Да, это был бы топ. А вообще, моя мечта — чтобы перенесли в TSW железные дороги острова Уайт. Там как раз классический британский ЛРТ: метро-вагоны на основной линии и маленькие, уютные паровозы на туристической дополнительной ветке.