hawthorn

Моддер
  • Публикации

    337
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

301 Известный

1 подписчик

О hawthorn

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 26.04.1989

Контакты

  • Сайт
    https://steamcommunity.com/id/bojark

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    3d-моделизм, фотография, журналистика, музыка, сон.

Посетители профиля

8 184 просмотра профиля
  1. скриншот с троллейбусом бы не помешал, а так — курто
  2. 2002 — Mafia: The City of Lost Heaven Трамваи Лост-Хавена Mafia — первая игра, которую массово модифицировали транспортные фанаты. Думаю, главная причина энтузиазма — вполне действующий в ванильке трамвайчик: он ездит, останавливается на остановках, подбирает пассажиров и звонит. На нём можно даже прокатиться! Всего в игре три независимых трамвайных линии: две кольцевых и одна с оборотными кольцами. Интересный факт: все трамваи на линиях спаунятся при запуске миссии, так что если один вагон застрянет — например, умрёт водитель-негр, то встанет вся линия. Жаль, что в Mafia 2 трамвая не было вовсе, а в Mafia 3 — только трамвайные рельсы и никаких признаков вагонов. О модах говорить не совсем честно, но всё-таки именно в Mafia появился первый действующий, да ещё и lore-friendly троллейбус. Зацените: Более того, он потом оброс чуть более современным ПС и даже ЗиУ-9! Спасибо венгерским модерам. И это очень неплохо, ведь обычно троллейбусы в играх выглядели вот так: 2003 — Hitman 2: Silent Assassin Не троллейбус, не автобус, а неведомый... зверёмус? Технически, это даже не троллейбус: он без всяких проводов колесил по игровому Санкт-Петербургу и разок подвёз мистера 47го в Афганистане. Но посмотрите на его крышу, морду и это отстоящее последнее окно и откиньте все сомнения. Ну, перепутали датчане количество дверей и створок, да забыли про рога — это ничего: вы ещё их «номерной» не видели. 2004 — GTA: San Andreas Сомневался, стоит ли добавлять в статью SA: в конце концов, «Провинция» — это мод на неё. Вспомним, с чего всё начиналось: кабельный трамвай Сан-Фиеро, понятным делом списанный с Сан-Францисского коллеги. В игре линия кабельного трамвая закольцована через весь город, не имеет стрелок и пересечений. Встречаются как одиночные, так и сдвоенные вагоны. Он самый, неукротимый и неуправляемый. Кстати, как и Лост Хавен, Сан-Фиеро видел многие трамваи на своих рельсах: от 71-605 до PCC из LA Noire (см. ниже) — моддеры постарались. 2005 — Call of Duty 2 2005 — насыщенный на трамваи в играх год. Начнём с CoD, где на карте Сталинград встречались разбитые трамваи — видимо, «Хашки». Добавьте описание 2005 — Nibiru: Messenger of the Gods (она же Age of Secrets) Nibiru делали чехи, как и Mafia: не знаю, есть ли тут рептилойды, но трамваи присутствуют. Поскольку дело было в Праге, это самые настоящие Tatra T3: они катаются на заднем плане и не интерактивны, но всё равно шикарны: Dveře se zavírají, příští zastávka — Reptiloidská 2005 — Serious Sam 2 Tatra — шикарный трамвай: его заценил даже инопланетный сверхразум Ментал. Он похитил вагоны из хорватской столицы — Загреба — и пустил по нескольким инопланетным линиям, но забыл содрать хорватские баннеры: Nibiru = Europa 2005 — Альфа: Антитеррор Снова 2005, и снова война: на этот раз — российская тактическая стратегия о спецназе. В игре было несколько уровней о Чечне, и на экранах снова оказались Татры — хоть и корявые, но узнаваемые. Правда, Tatra здесь — анахронизм: во время Первой Чеченской из трамваев в Грозном остались только 71-605, а ко Второй трамвай уже разобрали. 2005 — Ночной дозор Некоторые до сих пор грустят о 2007, а я вот начал тосковать по 2005 — что за год! Игры, правда, так себе, зато много трамваев, а иногда попадаются даже троллейбусы. В «Ночном дозоре», который выпустили в поддержку одноимённого фильма, троллейбусы, трамвайные пути и метро играют роль неживых декораций, но всё-таки. Интересно, что в метро есть два типа поездов: номерные и номерные в окраске от Ежей. Интересная такая ситуация. 2006 — В тылу врага 2 Ещё одна российская тактическая игра, на этот раз — о Второй мировой. В сетевой игре в ней была миссия с боем за трамвайное депо — несколько раз играл по локалке с братом. Так вот, трамваи на ней — не просто декорация, а управляемый транспорт: можно кататься по путям вокруг депо, хоть и влезает в вагон только один человек, да и сгорает трамвай с первого попадания. 2010 — Метро 2033 Играизация российской книги, украинская Метро 2033 радовала графикой, атмосферой, киевскими поездами в московском метро и сгоревшими ЗиУ на московских улицах. «Моя улица», конечно, подзатянулась… 2011 — L.A. Noire L.A. Noire — квест-детектив от создателей GTA: действие разворачивается в 1947 году в реальном Лос-Анжелесе. В те времена город имел развитую трамвайную сеть, которая не вполне точно, но отражена в игре. Единственный действующий ПС — это нетипичные двухголовые PCC в ливрее Pacific Electric, покататься на которых, впрочем, не выйдет. Ещё встречаются статические Hollywood’ы и даже древний вагончик в классической окраске — в роли ларька с хот-догами в центре города. Subway Terminal, кстати, реальная локация в игре. 2013 — Sniper: Ghost Warrior 2 Я обратил внимание на эту сомнительную игру только потому, что действие нескольких её миссии развернулось в Сараеве времён Боснийской войны. А где Сараево, там и Tatra K2, хоть и несколько побитая войной: Удивительно, но даже пантограф расположили где следует. 2013 — Omerta: City of Gangsters Omerta — это вторичная скучная стратегия о мафии в духе XCOM. Её действие разворачивается на Северо-Востоке в США в 20-е годы, и без трамвая не обошлось: унылые вагончики практически как в Lost Heaven гоняют по прямым улицам от края к краю карты. 2014 — The Sims 4 Трамвай появился сначала в SimCity 2013, а затем и во флагмане Maxis — в The Sims 4: здесь он колесит практически в каждом городе. Хоть эти новоорлеанские вагоны и не интерактивны, каждый местный сим может прикупить их уменьшенные копии и восхищаться ими на своей личной полке. Забавно, что местные трамвайные линии не имеют КС, но в отличие от Mafia III это не мешает движению. 2015 — GTA V Трамвай триумфально вернулся в GTA, и на этот раз он соблюдает ПДД и пускает пассажиров покататься . Про ЛРТ в Лос-Сантусе я снял отдельное видео — смотрите по ссылке. Зачем ездить на дробовике, если можно доехать на трамчике? Трамваи подъехали в очень популярные казуальные серии, да и вообще становятся нормой, хоть ещё лет 10-15 назад и воспринимались, как древность и экзотика, и это занятно. Уверен, что я пропустил много игр с трамваями и троллейбусами: пишите в комментарии, расширяйте список! Иван Боярышник для Transport-Games.ru
  3. Переустановить эти объекты. Если игра их не видит на новом маршруте, то ты их забыл подключить (см. видео, 24я минута)
  4. Ещё буксировка была вроде. Возможно, я не стал её добавлять. На Идах и 2м маршруте есть трафик, на свободном вообще ничего нет (ставь что хочешь), а на буксировке на кольце Рынок два вагона стоят без трафика.
  5. Да это я утрировал, конечно. Из имеющихся игр о ЖД она ближе всего к симулятору, если не считать отдельные локомотивы в RailWorks. Но для хардкорных "машинюг" не прокатит. А паровозов и правда пока нет, что отстойно: когда-то я поставил себе RailWorks именно из-за эффектных и реалистичных паровозов. Думаю, и сюда подвезут, чтобы можно было совком подкидывать уголь в топку, крутить вентили и все дела. Да, это был бы топ. А вообще, моя мечта — чтобы перенесли в TSW железные дороги острова Уайт. Там как раз классический британский ЛРТ: метро-вагоны на основной линии и маленькие, уютные паровозы на туристической дополнительной ветке.
  6. точно так. Камень греет адски, и это следствие очень плохой оптимизации.
  7. Блин, я вообще всё всегда запускаю через редактор) там если что и список сценариев есть на второй вкладке.
  8. Глупый вопрос: а ты ПС поставил? 71-605? Попробуй запустить сам маршрут через редактор.
  9. Попробуй запустить маршрут через редактор. Вообще, так не должно быть даже с поломанным маршрутом: они вылетают, глючат, но так, чтобы не нажимались — не бывает. Может быть, ты не выбираешь сценарий или что-то?
  10. где конкретно игра не видит маршрут? чтобы исправить ошибки выше, нужно установить аддон Dresden - Schoena. Но по-моему эти ошибки встроены в него.
  11. https://store.steampowered.com/app/258654/Train_Simulator_Norfolk_Southern_Coal_District_Route_AddOn/ вот он
  12. Вот это поворот, конечно. Но скорее всего дело в том, что в сборке, которую ты используешь, есть полный состав дефолтных зависимостей. А, возможно, текстуры из Дрездена почему-то конфликтуют с новой версией РВ. Странно то, что у меня и Радиомастера всё работает нормально. педаль безопасности отжал?
  13. Походу мне надо всю папку VirtualTracks снести к чертям и переставить всё заново, чего не хватает. как это выглядит? можешь дать скриншот?