hawthorn

Моддер
  • Content count

    351
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

319 Известный

2 Followers

About hawthorn

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 04/26/1989

Контакты

  • Сайт
    https://steamcommunity.com/id/bojark

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    3d-моделизм, фотография, журналистика, музыка, сон.

Recent Profile Visitors

9,858 profile views
  1. Привет! Я свой трейнз удалил ещё в 2012-м, и сейчас люди интересуются оригинальной моделькой с моими салонами (пластик и "т6"). Можешь их опубликовать в наш раздел даунлоад или дать ссылку на другой ресурс?
  2. Мне отчего-то казалось, что Skoda для CiM я делал, и 14-ю и 15-ю. Или Евген их переделывал?
  3. Решение проблемы чёрного неба: распакуйте содержимое архива в корень игры. BlackSkyPatch_Murkenburg.rar
  4. ходить жители могли и при пошаговости (см. те же "Цивилизации"), но занятно, занятно
  5. это нужно проверять на каждой конкретной конфигурации. По опыту могу предположить, что игра будет требовательна к процессору (большое число обсчитываемых объектов) и оперативной памяти (большое число отображаемых объектов), но зато не сильно требовательна к видеокарте, т.к. особых графических излишетсв в игре нет.
  6. Зарождение Как говорит нам славный сайт Википедия, первые новости о разрабатываемом симуляторе появились еще 29 марта 2009 года. Имеющиеся на тот момент игры, если так посмотреть, отталкивали многих своей казуальностью: BusDriver — нечто из устаревшей классики (даже на то время), а Bus Simulator — что-то из разряда «вроде-бы нормально, но не совсем». В общем, на тот момент комьюнити нуждалось в чем-то большем. И именно эту нишу заняла OMSI. 25 апреля (того же года) был открыт официальный форум игры, а уже в мае были представлены первые туториалы. В июле, разработчики окончательно расставили все точки над «i», рассказав обо всех нюансах геймплея. Далее были небольшие перерывы в новостях, и какими-никакими темпами, но разработка все-таки дошла до февраля 2011 года: 5 февраля была названа дата выхода игры — 18 февраля 2011 года, собственно, тогда она и вышла. Модинг Первыми официальными дополнениями для игры считаются: «StadtBus O305» (by Rolf Westphalen) [и он навсегда останется в наших сердцах — прим. редактора]: Addon Addon «Vienna» (by ViewApp): Да, вы правильно подумали, все довольно циклично ;-) Первыми пользовательскими модификациями считаются: Автобус «FBW 549» (by Kosak): Автобус «Karosa B732» (by RedGunn): Параллельно перетекаем в подкатегорию "первые российские модификации": Автобус «Лиаз 677» (by Икарыч) Автобус «Лаз 695Н» (by Тита) Автобус «MAN NL202» (by MANNl202(592)) Картостроение Ясное дело, что определить самую (достоверно) первую карту, построенную для игры — не реально, но официальный форум говорит о карте Davisville от Amy Rose: Видеоролик в <30FPS — единственное, что осталось от этой карты Среди российских карт самыми первыми и самыми узнаваемыми можно назвать: Омнинск (by A.Азарх): Могэс (by Jonpol): Вторая часть игры Прошло два года с момента выпуска первой части. Для нее вышло достаточно много обновлений — 1.01, 1.04, 1.05, 1.06… И вот, 12 декабря 2013 года, выходит в свет вторая часть. Основное нововведение — возможность управлять сочлененными транспортными средствами. Помимо этого, были исправлены некоторые проблемы первой части, а также подправлена графика и другие более мелкие багфиксы… Вторая часть «прожила» где-то около двух лет. Из-за личных споров внутри команды MR-Software, Марселю и Джанин пришлось покинуть команду и тем окончательно убить какую-либо надежду на третью часть. Последняя версия (2.03) вышла в свет 7 ноября 2016 года. На этом все и закончилось... Были попытки со стороны корейских, английских и прочих добровольцев «выпустить» OMSI 3, но большинство из таких «анонсов» благополучно были разоблачены. Спасибо тебе за все эти 8 (10) лет, OMSI! Ты принесла столько радости многим твоим фанатам, но настало время новой эры… И имя этой эры — LOTUS Simulator! Статья создана командой LOTUS-Simulator - Россия
  7. Я работаю над другой картой, конверчу объекты от Денлога и делаю свои. Возможно, выкачу карту до готовности, когда по ней хотя бы можно будет с комфортом ездить. Муркенбург эз ит из, дорабывать его нет времени и возможности.
  8. "Начинается всё со строительства дорог и наиболее необходимых в городе зданий: магазинов, пивных..."
  9. жди выхода патча и анонса новой игры. Всё узнаем в срок
  10. Если у вас не отображаются картинки, включите VPN: по неизвестной причине Роском, будь он неладен, надзор заблокировал сайт Метрополисима.
  11. ...и такая же малопопулярная)