Миха

Руайян(Royan) [512x512]

45 сообщений в этой теме

Всем привет!Хочу вам представить мою карту которую я сейчас делаю.Я решил не выпендриватся и не кричать громко,что я сделаю и Париж,и Лондон, и Милан.Это в прошлом. :D

Решил начать с чистого листа. :) И вот я впервые для себя взял самый маленький размер и начал работу.

Немного истории:

Пор-Вендре это маленький портовой городишко на юге-западе Франции.Город находится в каких-то 100 км от границы Испании.Пор-Вендре очень популярен своими великолепными рыбными ресторанами где вам могут подать свежевыловленного лосося или какую-нибудь другую рыбу на ваш вкус.

Первые записи о портовом городе Пор-Вендре датируются аж в Железном веке.Тогда это была территория иберов.Позже город был захвачен римлянами и был переименован в Portus Veneris в честь богини Венеры.Возможно там был храм,но точнее об этом не известно.В Средних Веках эта местность была в контроле королевства Майорка в качестве ключевой точки между Балеарскими острововами и континентом.Потом в 1659 вместе со всем Руссильоном(провинцией) стала под контролем Франции,в результате мирного договора между Францией и Испанией о разделе Каталонии.

В 1780 году правительство попросило тогда известного французкого художника Чарльза де Вайли построить 30 метровый обелиск в городе.Первый камень был заложен 27 сентября 1780 года.Вскоре этот обелиск стал популярным местом у туристов.

В течении Второй Мировой войны Пор-Вендре был захвачен Нацисткой Германией.Южнее города были поставлены довольно большое количество артиллерийских батарей,правда в 1944 году нацисты проиграли эти земели союзникам .

Сейчас современный Пор-Вендре это тихий уютный городок населенный всего 5000 жителями...

О карте:

Карта будет полностью с развитием от 1920 до 2020 года.

Размер 512х512

Население 2500 в 1920---8000 в 2020 году

Версия:Карта в разработке

Готовность:50%

На данным момент сделано довольно много всего.Остались мелочи в виде засадки леса и расставлением фонарей в южной части города.Скоро я перейду к развитию.

Скрины:

post-838-0-72535200-1344177483_thumb.jpg

post-838-0-85623500-1344177485_thumb.jpg

post-838-0-86846100-1344177486_thumb.jpg

post-838-0-98030500-1344177487_thumb.jpg

post-838-0-09900500-1344177489_thumb.jpg

post-838-0-17981700-1344177490_thumb.jpg

МОДИФИКАЦИИ:

-real trees

-DLC France и DLC St.Petersburg(всего пару зданий,возможно этого не потребуется и я засуну потом их в addons)

Также будет загрузочный экран,герб и еще пару примочек :)

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная карта молодец! Удачи в строительстве!!!

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой загруочный экран и герб :)

post-838-0-93914800-1344191814_thumb.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нужна помощь!!!При загрузке карты пишет"несовместимая версия или отсутствие данных"!!!!!!!!

Что делать???? :o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм, а после чего она начала так писать? ":D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм, а после чего она начала так писать? ":D

Та вот не знаю.Утром решил немного построить на карте.Открываю и смотрю,что половины зданий нету!Я сразу побежал в папку maps,так как я вчера ставил загрузочный экран с гербом и может что-то начудил там,вообщем открыл и обнаружил,что регион поставлен не Франция,а Германия!!Я офигел и поменял на france и вот потом появилось это сообщение ... :(

После я вернулся обратно к файлу .scenario,а там какие-то иероглифы :(

upd: В случае даже если эту карту восстановить не удасться,то я вчера вечером создал новую маленькую карту и за ОДИН день сделал примерно столько сколько за одну НЕДЕЛЮ в этой карте. :D

Но все же я надеюсь,что эту карту я все же верну к жизни ^_^

Изменено пользователем Миха
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А МодМенеджер установлен? Там не отключал моды?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А МодМенеджер установлен? Там не отключал моды?

Менеджер стоит,режим "все включено" :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, тогда что-то странное конечно %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Opened log in "userdata/log_metro.txt".
Version: 1.0.22
initializing FMOD...
[done]
initializing OpenGL-window...
[done]
Loaded language "ru"
Engine initialization finished
Loading ui...
[done]
[ModManager] Loading addons/eis_os_mod_manager_v048/scripts/modmanager.script
[ModManager] Using cached path to Cities in Motion.exe c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\cities in motion
[ModManager] Loading config...
[ModManager] Writing / Updateing config...
[ModManager] Restoring CIM to default state (fast method)...
[ModManager]   removing hooks in metro/scripts/addons.script
[ModManager] Restoring CIM to default state, finished!
[ModManager] Hook: writing metro/scripts/addons.script
[ModManager] Hook: writing metro/ui/loading/loading.script
[ModManager] Loading Profile  568< 157 <>4>2
[ModManager] Scanning for mods in addons/
[ModManager]   GRAF_GE152M18                  (legacy)  addons/GRAF_GE152M18
[ModManager]   MAN_SL172HO                    (legacy)  addons/MAN_SL172HO
[ModManager]   VarioLF                        (legacy)  addons/VarioLF
[ModManager]   alltrolleybuses                1.0       addons/alltrolleybuses   alltrolleybuses.modinfo
[ModManager]   besuchermagnet                 (legacy)  addons/besuchermagnet
[ModManager]   build_addon                    (legacy)  addons/build_addon
[ModManager]   cis_regions                    1.6       addons/cis_regions   cis_regions.modinfo
[ModManager]   dataViewEdited                 (legacy)  addons/dataViewEdited
[ModManager]   eis_os_mod_manager             0.4.8     addons/eis_os_mod_manager_v048   eis_os_mod_manager.modinfo
[ModManager]   germany                        (legacy)  addons/germany
[ModManager]   mappack01                      (legacy)  addons/mappack01
[ModManager]   mehr_textzeichen               (legacy)  addons/mehr_textzeichen
[ModManager]   munich                         (legacy)  addons/munich
[ModManager]   paris                          (legacy)  addons/paris
[ModManager]   port-venders                   (legacy)  addons/port-venders
[ModManager]   real_trees                     (legacy)  addons/real_trees
[ModManager]   stationpack01                  (legacy)  addons/stationpack01
[ModManager]   stpetersburg                   (legacy)  addons/stpetersburg
[ModManager]   tokyo                          (legacy)  addons/tokyo
[ModManager]   ulm                            (legacy)  addons/ulm
[ModManager]   usa                            (legacy)  addons/usa
[ModManager]   vehiclepack01                  (legacy)  addons/vehiclepack01
[ModManager]   vehiclepack02                  (legacy)  addons/vehiclepack02
[ModManager]   vehiclepack03                  (legacy)  addons/vehiclepack03
[ModManager]   vehiclepack04                  (legacy)  addons/vehiclepack04
[ModManager]   vehiclepack05                  (legacy)  addons/vehiclepack05
[ModManager]   z_vehicleRealismModV4_3GCS     (legacy)  addons/z_vehicleRealismModV4_3GCS
[ModManager] Scanning for mods in metro/addons/
[ModManager]   newhud                         (legacy)  metro/addons/newhud
[ModManager]   quickbusentry_1.0              (legacy)  metro/addons/quickbusentry_1.0
[ModManager] Scanning for mods in userdata/addons/
[ModManager] Scanning for mods in userdata/modmanager/installed/
[ModManager] Scanning for mods in repository data
[ModManager]   userdata/modmanager/download/repos/0.repo not found
[ModManager] Scanning for mods in userdata/modmanager/new/
[ModManager] Loading all mods in profile:
[ModManager]   Loading: GRAF_GE152M18
[ModManager]   Loading: MAN_SL172HO
[ModManager]   Loading: VarioLF
[ModManager]   Loading: alltrolleybuses
[ModManager]     alltrolleybuses: depends on stpetersburg loading
[ModManager]       Loading: stpetersburg
[ModManager]     alltrolleybuses: depends on usa loading
[ModManager]       Loading: usa
[ModManager]   Loading: besuchermagnet
[ModManager]   Loading: build_addon
[ModManager]   Loading: cis_regions
[ModManager]   Loading: dataViewEdited
[ModManager]   Loading: germany
[ModManager]   Loading: mehr_textzeichen
[ModManager]   Loading: munich
[ModManager]   Loading: newhud
[ModManager]   Loading: paris
[ModManager]   Loading: port-venders
[ModManager]   Loading: quickbusentry_1.0
[ModManager]   Loading: real_trees
[ModManager]   Loading: stationpack01
[ModManager]   Loading: stpetersburg
[ModManager]   stpetersburg: already loaded
[ModManager]   Loading: tokyo
[ModManager]   Loading: ulm
[ModManager]   Loading: usa
[ModManager]   usa: already loaded
[ModManager]   Loading: vehiclepack01
[ModManager]   Loading: vehiclepack02
[ModManager]   Loading: vehiclepack03
[ModManager]   Loading: vehiclepack04
[ModManager]   Loading: vehiclepack05
[ModManager]   Loading: z_vehicleRealismModV4_3GCS
Loading achievements...
[done]
Loading main menu...
[done]
Steam initialized
Start map editor " Port-Venders"
Loading editor...
[ModManager] Savegame checks - Phase 1:
[ModManager] Savegame checks - Phase 1: done
[done]
Loading main menu...
[done]
Start map editor " C09O="
Loading editor...
[ModManager] Savegame checks - Phase 1:
[ModManager] Savegame checks - Phase 1: done
[ModManager] event_loadEnvironment:
Warning: Dublicate object ID: grocery-01
Warning: Dublicate object ID: grocery-01b
Warning: Dublicate object ID: grocery-02
Warning: Dublicate object ID: grocery-02b
Warning: Dublicate object ID: blockhouse-02
Warning: Dublicate object ID: blockhouse-02b
Warning: Dublicate object ID: blockhouse-02-b
Warning: Dublicate object ID: blockhouse-02-bb
Warning: Dublicate object ID: blockhouse-03
Warning: Dublicate object ID: blockhouse-03b
Warning: Dublicate object ID: blockhouse-03-b
Warning: Dublicate object ID: blockhouse-03-bb
Warning: Dublicate object ID: large-ad-01
Warning: Dublicate object ID: large-ad-01b
Warning: Dublicate object ID: large-ad-02
Warning: Dublicate object ID: large-ad-02b
Warning: Dublicate object ID: large-ad-03
Warning: Dublicate object ID: large-ad-03b
Warning: Dublicate object ID: large-ad-04
Warning: Dublicate object ID: large-ad-04b
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-01
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-01b
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-02
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-02b
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-03
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-03b
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-04
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-04b
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-05
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-05b
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-06
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-06b
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-07
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-07b
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-08
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-08b
HUD_Mod V1.02 by alibaba975
[ModManager] event_loadEditor:
[ModManager] event_loadEditor: Done
[ModManager] Savegame checks - before Grid loading
[ModManager] Savegame checks - Grid loading can start...
[ModManager] Loading of savegame done
[done]
Error: Runtime error in "metro/addons/newhud/scripts/hud_function.script" at line 52: Undefined member name "updateValues"!
Saving map as " C09O="...
[done]
[ModManager] event_unloadEditor:
[ModManager] event_unloadEditor: Done
Start scenario "metro/scenarios/sandbox.scenario"
Loading game...
[ModManager] Savegame checks - Phase 1:
[ModManager]   Checking MAIN.$scenario.$location.$locationSetup addons/paris/locations/france
Error: Runtime error in "addons/eis_os_mod_manager_v048/scripts/modmanager.script" at line 1188: Map index out of bounds ("path")!
Error: Called from "addons/eis_os_mod_manager_v048/scripts/maploading/modmanager_checkloader.script" at line 52
Error: Called from "addons/eis_os_mod_manager_v048/scripts/maploading/modmanager_checkloader.script" at line 80
[ModManager] event_loadEnvironment:
Warning: Dublicate object ID: grocery-01
Warning: Dublicate object ID: grocery-01b
Warning: Dublicate object ID: grocery-02
Warning: Dublicate object ID: grocery-02b
Warning: Dublicate object ID: blockhouse-02
Warning: Dublicate object ID: blockhouse-02b
Warning: Dublicate object ID: blockhouse-02-b
Warning: Dublicate object ID: blockhouse-02-bb
Warning: Dublicate object ID: blockhouse-03
Warning: Dublicate object ID: blockhouse-03b
Warning: Dublicate object ID: blockhouse-03-b
Warning: Dublicate object ID: blockhouse-03-bb
Warning: Dublicate object ID: large-ad-01
Warning: Dublicate object ID: large-ad-01b
Warning: Dublicate object ID: large-ad-02
Warning: Dublicate object ID: large-ad-02b
Warning: Dublicate object ID: large-ad-03
Warning: Dublicate object ID: large-ad-03b
Warning: Dublicate object ID: large-ad-04
Warning: Dublicate object ID: large-ad-04b
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-01
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-01b
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-02
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-02b
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-03
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-03b
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-04
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-04b
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-05
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-05b
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-06
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-06b
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-07
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-07b
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-08
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-08b
HUD_Mod V1.02 by alibaba975
[ModManager] event_loadGame:
[ModManager] event_loadGame: Done
[ModManager] Savegame checks - before Grid loading
[ModManager] Savegame checks - Grid loading can start...
[ModManager] Loading of savegame done
[done]
[ModManager] event_unloadGame:
[ModManager] event_unloadGame: Done
Loading main menu...
[done]
Start scenario "metro/scenarios/sandbox.scenario"
Loading game...
[ModManager] Savegame checks - Phase 1:
[ModManager]   Checking MAIN.$scenario.$location.$locationSetup addons/paris/locations/france
Error: Runtime error in "addons/eis_os_mod_manager_v048/scripts/modmanager.script" at line 1188: Map index out of bounds ("path")!
Error: Called from "addons/eis_os_mod_manager_v048/scripts/maploading/modmanager_checkloader.script" at line 52
Error: Called from "addons/eis_os_mod_manager_v048/scripts/maploading/modmanager_checkloader.script" at line 80
[ModManager] event_loadEnvironment:
Warning: Dublicate object ID: grocery-01
Warning: Dublicate object ID: grocery-01b
Warning: Dublicate object ID: grocery-02
Warning: Dublicate object ID: grocery-02b
Warning: Dublicate object ID: blockhouse-02
Warning: Dublicate object ID: blockhouse-02b
Warning: Dublicate object ID: blockhouse-02-b
Warning: Dublicate object ID: blockhouse-02-bb
Warning: Dublicate object ID: blockhouse-03
Warning: Dublicate object ID: blockhouse-03b
Warning: Dublicate object ID: blockhouse-03-b
Warning: Dublicate object ID: blockhouse-03-bb
Warning: Dublicate object ID: large-ad-01
Warning: Dublicate object ID: large-ad-01b
Warning: Dublicate object ID: large-ad-02
Warning: Dublicate object ID: large-ad-02b
Warning: Dublicate object ID: large-ad-03
Warning: Dublicate object ID: large-ad-03b
Warning: Dublicate object ID: large-ad-04
Warning: Dublicate object ID: large-ad-04b
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-01
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-01b
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-02
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-02b
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-03
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-03b
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-04
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-04b
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-05
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-05b
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-06
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-06b
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-07
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-07b
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-08
Warning: Dublicate object ID: wall-ad-08b
HUD_Mod V1.02 by alibaba975
[ModManager] event_loadGame:
[ModManager] event_loadGame: Done
[ModManager] Savegame checks - before Grid loading
[ModManager] Savegame checks - Grid loading can start...
[ModManager] Loading of savegame done
[done]
Error: Runtime error in "metro/addons/newhud/scripts/newhud.script" at line 232: Trying to use destroyed object!
[ModManager] event_unloadGame:
[ModManager] event_unloadGame: Done
Loading main menu...
[done]
[ModManager] Unloading ModManager... (problems may be reported after this point if CIM is already crashed!)
[ModManager]   Unloading: GRAF_GE152M18
[ModManager]   Unloading: MAN_SL172HO
[ModManager]   Unloading: VarioLF
[ModManager]   Unloading: alltrolleybuses
[ModManager]   Unloading: besuchermagnet
[ModManager]   Unloading: build_addon
[ModManager]   Unloading: cis_regions
[ModManager]   Unloading: dataViewEdited
[ModManager]   Unloading: germany
[ModManager]   Unloading: mehr_textzeichen
[ModManager]   Unloading: munich
[ModManager]   Unloading: newhud
[ModManager]   Unloading: paris
[ModManager]   Unloading: port-venders
[ModManager]   Unloading: quickbusentry_1.0
[ModManager]   Unloading: real_trees
[ModManager]   Unloading: stationpack01
[ModManager]   Unloading: stpetersburg
[ModManager]   Unloading: tokyo
[ModManager]   Unloading: ulm
[ModManager]   Unloading: usa
[ModManager]   Unloading: vehiclepack01
[ModManager]   Unloading: vehiclepack02
[ModManager]   Unloading: vehiclepack03
[ModManager]   Unloading: vehiclepack04
[ModManager]   Unloading: vehiclepack05
[ModManager]   Unloading: z_vehicleRealismModV4_3GCS
[ModManager]   removing hooks in metro/ui/loading/loading.script
Closed log in "userdata/log_metro.txt".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению карту к жизни привести не удалось... :(

Печалька...но я не расстраиваюсь,потому что у меня всегда на все есть план Б :P.

Вообщем народ не переживайте,работа кипит и все норм,просто карта теперь уже чуть чуть другая,но мне кажется,что она будет даже лучше и красивее.Население 2.300,даже больше чем в Пор-Вендре,вообщем продолжаем работать!!! :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот новые скрины.Внимание,еще раз говорю,карта НОВАЯ!

post-838-0-94981300-1344419659_thumb.jpg

post-838-0-25571500-1344419662_thumb.jpg

post-838-0-46456400-1344419664_thumb.jpg

post-838-0-82857100-1344419666_thumb.jpg

post-838-0-16447200-1344419669_thumb.jpg

post-838-0-73309700-1344419671_thumb.jpg

post-838-0-72745300-1344419673_thumb.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравиться, не плохо выходить. :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравиться, не плохо выходить. :)

Спасибо большое,стараюсь :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит хорошо. Мне кажется, или размер карты стал больше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит хорошо. Мне кажется, или размер карты стал больше?

Нет,размер тот же :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще парочку скринов :) :

post-838-0-98615000-1344791735_thumb.jpg

post-838-0-05768300-1344791737_thumb.jpg

post-838-0-18889100-1344791738_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще два скрина:

Пром.зона

post-838-0-01646800-1344869558_thumb.jpg

Частный сектор на севере(готов на 60%,осталось немного продетализировать)

post-838-0-35462400-1344869561_thumb.jpg

А так работа над картой в 1920 году подходит к концу :).Осталось дать имена улицам,отшлифовать,глянуть на пробки и безработицу и вообщем все.

Затем перейду к развитию :rolleyes:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда попадаются такие уютные города, с какой то атмосферой покоя что ли...

В общем буду следить за твоей картой, и удачи с развитием)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Миха я могу тебе сделать какой нибудь объект декора особенный для карты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда попадаются такие уютный города, с какой то атмосферой покоя что ли...

В общем буду следить за твоей картой, и удачи с развитием)

На это и ставка,на покой :D.И вообще,не думайте,что вы сможете построить тут десятки линий,неет.Эта карта будет для хорошего отдыха после работы\учебы :)

Уважаемый Миха я могу тебе сделать какой нибудь объект декора особенный для карты.

Хотелось бы маяк,но это не является декором :D

А так мне очень понравились твоя детская площадка которую ты сделал,вот это было бы тоже неплохо :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда Эксклюзивную детскую площадку .

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда Эксклюзивную детскую площадку .

Дааа,было бы очень кстати :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас идет активное найменование улиц,площадей и т.д

Готово почти что на половину.После этого сразу перехожу к развитию. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак я приступил к наверное самой важной части проэкта-развитие.

Немного раскажу о городе,и в каком он состоянии он приходит к этому этапу.

Название города : Руайян (Royan) [ВНИМАНИЕ ДЛЯ ТЕХ КТО ЗАБЫЛ:ПОР-ВЕНДРЕ УЖЕ МЕСЯЦ КАК В УТИЛИЗАЦИИ,И ВСЕ СКРИНЫ НАЧИНА С 12 постаПРИНАДЛЕЖАТ КАРТЕ РУАЙЯН]

Население(1920 год):3048 человек

Уровень безработицы(1920 год):6%

Немного инфы о Руайяне я предоставлю позже.

Тепрь о развитии.

Руайян пережевет 4 стадии бурного развития.

  • С 1920 по 1940 год идет активное заселение центра города и идет активное строительство пром.зон
  • С 1940 ПО 1950 идет период войны и тут будет не развитие,а эффект наоборот :D А с 1950 по 1970 идет полное востановление после войны и заселение центра продолжается
  • С 1970 по 1995 год начинают разрастаться окраины и население к 1995 году уже должно привышать 10000
  • 1995 по 2020 год будет не очень бурным,но в конце 2019 году население будет примерно 15000-16000

Вот такие планы и я уже кое-что начал воплощать в жизнь :D

Первое:развитие будет ПОЛНЫМ.То есть все как в жизни.Сначала строится дорога,потом стройплощадка,идет определенное время и потом ставится дом,а не как у разработчиков,раз и появился :D

Второе:это будет не так то просто сделать,поэтому карта не выйдет к концу лета

Подробный отчет и скрины ждите сегодня вечером :)

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу