DmiDroid

DmiDroid Vehicles Mods

45 сообщений в этой теме

post-5107-0-11914900-1349265738_thumb.png

Планирую создать невероятное количество транспорта старой эпохи, так называемый oldtimer. А так же Бразильские, Японские, Китайские и Индийские автомобили. И в общем всякие мало известные машины.

Еще хочу поработать с трафиком, но я слабоват в скриптах - если кто хочет и может, давайте объединятся?!

Я совсем новичок в CIM, и мало знаю про все фишки моделизма для CIM, так что прошу сильно не критиковать, а лучше дать хороший совет. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здания не будешь делать? Можно тоже под старину ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из главных фишек моделирования для CiM - использование фототекстур, либо реалистичных рисованных текстур. Главный ориентир - дефолтные здания: они создают атмосферу реального, не рисованного мира, именно благодаря красивым текстурам. Фототекстуры можно видеть практически на всех моделях транспорта на главной, к этому тоже нужно стремиться. Кроме того, крайне желательно соблюдать все пропорции у моделей - иными словами, делать их максимально реалистичными. Рисованные в пейнте текстуры уже не пройдут, хотя когда-то всё с этого начиналось.

Ещё одна фишка - максимум качества при минимуме полигонов. Полигонов должно быть как можно меньше, но это не должно влиять на внешний вид модели: если у транспортного средства есть скругление кузова, то оно должно быть выполнено так, чтобы полигонов было затрачено минимум, а смотрелось оно нормально.

В идеале тебе нужно бы скачать и закинуть себе в Макс штук десять разных моделей транспорта с главной страницы, чтобы иметь ориентир.

С чисто технической точки зрения на модели должен быть один материал и, соответственно, одна текстура.

А то "невероятное количество транспорта" у нас уже делают, но профита от этого никакого из-за низкого качества самих моделей и нежелания понимать, что нужно делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, спасибо.

На рендере тестовая модель, и ни как не работает, все время вылетает с игры - с конвертом у меня проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал - не выходит. Вылетает с игры. :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит что-то сделал не правильно. Что после вылета написано в логе? (Мои документы/Cities in Motion/log_metro.txt)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

log_metro.txt пишет это:

Loading addon "addons/Tr-old-01"...

Error: Linker error in "addons/Tr-old-01/strings/ru.strings" at line 1: Undefined identifier "old"!

Error: Runtime error in "metro/scripts/addons.script" at line 40: Internal error!

Error: Called from "metro/scripts/addons.script" at line 21

Error: Called from "metro/scripts/addons.script" at line 76

Error: Runtime error in "metro/scripts/main.script" at line 27: Internal error!

Error: Called from "metro/scripts/main.script" at line 0

Closed log in "userdata/log_metro.txt".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка в файле ru.strings, внимательно проверь синтаксис и пунктуацию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла еще одна проблема : после сохранения в DDS DXT1 (NoAlpha), картинку искажает по диагонали. А когда я делал моды для "18 Wheel of Steel - Pedal to the Metal", с DDS проблем не было.

Еще конвертнул обратно, то есть из object в obj - и все получилось. Думаю с конвертом справлюсь. А вот с DDS и скриптами...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, искажение - это странно конечно, внимательно проверь все настройки при сохранении.

По поводу ошибки выше я уже сказал, вылетает из-за неправильно написанного ru.strings.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Со скриптами разобрался ^_^ Троллейбус появился в игре, и не вылетает. Но, ездят только штанги от МТБ82, и без текстур, а моего Ashok-Leyland не видно, он невидимый.

В "логе" интересное только это :

Warning: Dublicate object ID: mtb82_troll

Error: Framebuffer initialization failed!

Error: Framebuffer initialization failed!

[done]

Loading main menu...

[done]

Error: Framebuffer initialization failed!

Closed log in "userdata/log_metro.txt".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка фреймбуффера возникает, когда игре не хватает ресурсов компьютера. Какая у тебя конфигурация?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен комп тут не при чем, другие моды ведь работают. Хотя есть некоторые машины, у которых текстуры не четкие, и переливаются ярко сиреневыми и фиолетовыми с черным цветами, а именно все МАЗы, АКСМы, ЛАЗы, и мой любимый СВАРЗ ТС1. Вот тут может проблема в настройках игры, или это из-за моей видяхи?! А у меня ATI 2600Pro, вообще Радион всегда был не очень. Еще у меня в игре не видно людей, точнее видна только одежда, и то не вся. Короче странные глюки.

Но пускай с глюками - но мод должен отображаться, а если его совсем нет - значит что-то неправильно сделал при конвертации. А что?! <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что изображено в первом посте, это вообще что за рыба?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex ты прав на счет ошибки фреймбуффера.

Warning: Dublicate object ID: mtb82_troll

Error: Framebuffer initialization failed!

Error: Framebuffer initialization failed!

[done]

Loading main menu...

[done]

Error: Framebuffer initialization failed!

Closed log in "userdata/log_metro.txt".

А как это исправить?

И значит я правильно сконвертировал?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что изображено в первом посте, это вообще что за рыба?

ашок лейланд поди какой-нибудь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э не, твоя видяха уже для CiM никуда не годится. Судя по логу, сконвертировал ты, наверное, правильно, но 2600Pro - это уже позапрошлый век, увы. Исправить здесь что-то можно только апргрейдом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это "Ashok-Leyland Titan MH 01-LA-6629".

ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!!! Троллейбус появился в игре (это была ошибка конверта с Макса). Но теперь есть еще одна проблема : троллейбус весь ярко красный, не видно текстур вообще, лишь только окна блестят.

post-5107-0-91515600-1349294054_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно normal-текстуру сохранять с чёрным альфа-каналом и DXT 3 Explicit Alpha.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я использую DDS Viewer. Открываю DDS, редактирую альфа текстуру, окрашиваю её в черный, сохраняю. И ничего, открываю - а там альфа - белая.

Не понимаю почему. Раньше такого не было. Или может не правильно сохранен DDS ?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нужно при сохранении именно DXT3 Explicit Alpha выбирать. Если в DDS Viewer'е такого нет - придётся использовать dds-плагин для Фотошоп, скорее всего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С альфа каналом разобрался, сделал черным. Но машина все равно выглядит странно, вроде когда она на солнце - то сильно засвечивает текстуру,а вторую половину - сильно затемняет.

post-5107-0-25134900-1349331545_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это проблемы экспорта из макса в обж , стоит посмотреть другой программой файл обж, что там получается, а потом конвертировать в игру

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня "Autodesk 3ds Max 8". Может в этом проблема? На скринах, в теме по конвертированию, совсем другие функции при экспорте в obj.

Эти окна открываются последовательно.

Такие у меня :

post-5107-0-26873800-1349337416_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу