DmiDroid

DmiDroid Vehicles Mods

45 сообщений в этой теме

post-5107-0-11914900-1349265738_thumb.png

Планирую создать невероятное количество транспорта старой эпохи, так называемый oldtimer. А так же Бразильские, Японские, Китайские и Индийские автомобили. И в общем всякие мало известные машины.

Еще хочу поработать с трафиком, но я слабоват в скриптах - если кто хочет и может, давайте объединятся?!

Я совсем новичок в CIM, и мало знаю про все фишки моделизма для CIM, так что прошу сильно не критиковать, а лучше дать хороший совет. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здания не будешь делать? Можно тоже под старину ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из главных фишек моделирования для CiM - использование фототекстур, либо реалистичных рисованных текстур. Главный ориентир - дефолтные здания: они создают атмосферу реального, не рисованного мира, именно благодаря красивым текстурам. Фототекстуры можно видеть практически на всех моделях транспорта на главной, к этому тоже нужно стремиться. Кроме того, крайне желательно соблюдать все пропорции у моделей - иными словами, делать их максимально реалистичными. Рисованные в пейнте текстуры уже не пройдут, хотя когда-то всё с этого начиналось.

Ещё одна фишка - максимум качества при минимуме полигонов. Полигонов должно быть как можно меньше, но это не должно влиять на внешний вид модели: если у транспортного средства есть скругление кузова, то оно должно быть выполнено так, чтобы полигонов было затрачено минимум, а смотрелось оно нормально.

В идеале тебе нужно бы скачать и закинуть себе в Макс штук десять разных моделей транспорта с главной страницы, чтобы иметь ориентир.

С чисто технической точки зрения на модели должен быть один материал и, соответственно, одна текстура.