DmiDroid

DmiDroid Vehicles Mods

45 сообщений в этой теме

Это проблема нормалей скорее. Сделай так: открой в Максе .obj-файл модели, и два раза примени к ней модификатор Mesh Editing > Normal Modifier с опцией Flip Normals, затем снова сохрани .obj и конвертируй в CiM.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сначала пользовался 7максом и этим плагином, он действительно как то не так нормали конвертирует, в результате перешел на 9max и пользуюсь obj-exporter(gw_objio.dle) для макса и прогой deep exploration (сохраняет в обж, пригодном для конвертирования в сим)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел на 10Max, все сделал как написано и показано в гайде. Но машина все равно темная, и когда выезжаешь на солнечную сторону - текстуры становятся нормальными (только с той стороны где солнце).

Не понимаю в чем моя ошибка. Может DDS, может сама модель в Max'е ?!

Когда я вращяю модель в Максе, она местами темнее, типа в тени, так должно быть, или есть какой то фильтр как ZModeller : surface\normals\calculate (который делает модель светлую, и на ней видны текстуры одинаково со всех сторон, без теней)?!

post-5107-0-97449100-1349525239_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пробовал?

Сделай так: открой в Максе .obj-файл модели, и два раза примени к ней модификатор Mesh Editing > Normal Modifier с опцией Flip Normals, затем снова сохрани .obj и конвертируй в CiM.

Я, правда, кое-что забыл: перед тем, как применять модификатор, нужно конвертировать модель в Editaple Poly.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закинь модельку в максовском файле, гляну что там интересного. Уже самому интересно стало. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помогло. Будь так любезен - скин скрин с Макса, последовательно включая эти функции? Может я не то что-то делаю?!

Спасибо.

Троллейбус все так же выглядит (хотя после экспорта с 10-го Макса, на передке и задке исчезло половинное затемнение) :

post-5107-0-08062100-1349599903_thumb.jpg

trold01.rar

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем-то, ничего необычного такого я не нашел, чего не было бы в моих моделях.

Дабы сделать хоть что-нибудь, авось поможет, сделал трианлугяцию (Modifiers - Subdivision Surfaces - HSDS Modifier), после этого сразу Cotvert to Editable Poly, потом снова переназначил группы сглаживания, т.к. при триангуляции они сбиваются. Мне их, правда, всего 4 понадобилось на всю модель.

После в Object Properties убрал галку Backface Cull (двухсторонние полигоны), хотя опять же сомневаюсь, что оно на что-то повлияет.

В общем, как по мне, так с самой моделью полный порядок абсолютно! По текстурам DDS ничего сказать не могу, ибо сам никогда напрямую с этим форматом не работал. Очень сомневаюсь, что после моих манипуляций в игре он станет выглядеть нормально, так что надо рыть текстуры, я думаю. А конкретно - альфа-каналы, скорее всего. )

post-4599-0-04471400-1349603033_thumb.jpg

trold01_del.rar

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Действительно ничего не изменилось =(

Никогда бы не подумал что могут быть проблемы с текстурами, ведь это гораздо проще чем моделирование и конвертирование. <_<

Очень жаль. А я хотел столько всего наделать...

В любом случае, огромное спасибо за помощь!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя были неправильно созданы текстуры _n.dds и _s.dds.

Normal-текстура создаётся из основной при помощи Фотошоп и фильтра NormalMapFilter, который устанавливается вместе с .dds-плагином. При создании этой текстуры крайне желательно окна закрывать чёрными плашками, чтобы по высотам они оказались ниже всех, а также были ровными (иначе всё то, что "внутри" отразится рельефом на стёклах). Альфа-канал должен быть чёрным, белый (все оттенки серого) допускается в тех местах, где кузов будет окрашиваться в цвета компании.

Specular-текстура добавляет на модель отражения. Она должна сохраняться без альфа-канала. Примерные значения цветов в RGB: без отражений - 0,0,0, гладкие металлические поверхности - 35,35,35, стекло - 150,150,150, зеркальные поверхности - 200 и выше.

До кучи: основная текстура создаётся с 1Bit Alpha, альфа-канал - белый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажи пожалуйста, как открыть редактор альфа канала в Фотошопе?

Я профильтровал "нормал" текстуру, сохранил в DDS DXT3 (Alpha), но альфа канала там не нашел (в фотошопе я совсем нулячий).

Спасибо.

Вот что я смог сделать в фотошопе (уже не так темно как раньше, но сильно затемняет не на солнечной стороне):

post-5107-0-84592700-1349611177_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там справа, где выбираешь слои, чуть выше - три вкладки: Слои (она выбрана), Каналы и Контуры. Выбирай Каналы, и там увидишь каналы RGB, Красный, Зелёный, Синий и Альфа1. Тебе нужен последний.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УраААаААааа!!! Получилось. Машина выглядит нормально. Но все равно есть проблемка : я раскрасил альфа в черный, сохранил, закрыл фотошоп, открываю снова тот же файл - альфа канала вообще нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сохранил с Explicit Alpha? Хотя вообще такое бывает, но работает нормально. Если там сделаешь белые части в тех местах, которые должны перекрашиваться в цвета компании, то альфа-канал исчезать не должен.

Кстати, в этом случае нужно соответствующие места на основной текстуре делать монохромными.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо, в особенности Alex.

Я полностью закончил обучение. Первая модель удачно создана, и 100% пригодна для CIM.

Я понимаю что все хотят реалистичности, фото текстуры, но, я не знаю где брать фотографии Британских автобусов 1920-х годов (это как пример), со всех четырех сторон?! Лично меня, вполне устраивают модели нарисованные в Пэйнте, и я теперь могу их наделать сотни! А в Фотошопе я не профи, даже совсем полный ноль. Но если кто хочет и может - давайте объединятся, я буду делать модели, текстурить и конвертить, а кто-то делать фото текстуры?!

post-5107-0-22976800-1349688726_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно использовать фотографии исторического музейного п\с для создания текстур, в принципе. Конечно, можешь делать как хочешь, но сам понимаешь, уровень "меня устраивает" - это не для главной страницы.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и предлагаю объединяться!!! :rolleyes:

А такие текстуры для Главной, подойдут?

post-5107-0-79846700-1349691803_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, возможно, если её грамотно "зареалить". :) Прада, без фотошопа тут всё равно не обойтись в этом случае.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эт понятно, все подправлю под развертку.

У меня таких рисунков навалом, чуть ли 50% Бразильских транспортных компаний, разных марок, моделей и годов выпуска. B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что ты показал можно использовать как основу для рисования текстуры, ну и на худой конец - как текстуру автобуса перед запеканием текстур (если будешь делать таковое). Тогда результат может получиться вполне интересным. На своей текущей работе я использую 50/50 фототекстуры и собственные художества.

Сейчас пожелать тебе хочется только одного - не повтори ошибок нашей местной знаменитости... Думаю, догадаешься о ком я. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Фотошопе, как я уже говорил - я полный ноль.

Но если кто может помочь?! Я тут хочу сделать ПАЗ 671 + ПАЗ 750(прицеп). Может кто-то сделать хорошие текстуры?

Спасибо.

post-5107-0-10162800-1350029889_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу