Valeron007

CIM 2 по сети

191 сообщение в этой теме

Да, но по логике мультиплеера критически важно заботиться о комфорте клиентов и, собственно, при прочих равных условиях должен выигрывать тот, у кого остановка чище, транспорт меньше, просторнее, и о какой компании люд больше слышал.

Полностью согласен, если бы так на самом деле был устроен мп, то было бы замечательно.

Кстати от меня исходила идея взять за критерий победы репутацию компании, но пока не играли по такому принципу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется там подводных камней тоже не оберешься.

Но можно попробовать, можно попробовать! В принципе под репутацией там понимается совокупность очень многих факторов (начиная с охвата), так что параметр, наверное, тоже во многом определяющий.

Сегодня/завтра может игру соберем? Праздники-то кончаются, дальше с этим всё будет еще хуже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня/завтра может игру соберем?

давайте. правда для начала надо "правила" немного обкатать, чтобы определиться, на каких играть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая проблема, не можем с другом поиграть по сети

создаю комнату, кидаю приглашение по стиму, он жмет присоединиться и ничего не происходит, то же самое если он создает игру

в поиске игры видим комнаты

и если сделать открытой игру то люди присоединяются к нам, а мы друг к другу не можем

в чем может быть проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almond, точно сказать не могу, но у меня с другом тоже так было, правда, не в CiM. В сетевой игре видели всех, кроме друг друга, а в Хамачах было написано "туннель через ретранслятор" в лучшем случае... В общем, возможно, это какая-то лажа у провайдера. В других играх пробовали играть по сети?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almond, точно сказать не могу, но у меня с другом тоже так было, правда, не в CiM. В сетевой игре видели всех, кроме друг друга, а в Хамачах было написано "туннель через ретранслятор" в лучшем случае... В общем, возможно, это какая-то лажа у провайдера. В других играх пробовали играть по сети?

да как-то нет других игр чтоб проверить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@almond у меня с другом такая же проблема и в других играх, и в этой. Видеть друг-друга видим, но при подключении пишет соединение... и до бесконечности соединяет, поэтому ни я, ни он не можем быть хостами. Играли так: создавал игру третий человек, а мы с другом подключались к нему. Я думаю это из-за динамичных ипов от провайдеров, но не уверен. Хотя раньше, когда мы были с другом у одного провайдера, то спокойно подключались друг к другу и играли по сети. После моего переезда и подключения к другому прову начались эти проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кидайте сюда ваши логины в Стим-аккаунте, если вы будите играть на лицензии по сети.

romario (61 RUS)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько че-то мультиплееров не было. Предлагаю погамать.

Итак, ориентировочно карта Эль-Алджирия (или любая другая предложенная вами карта НЕБОЛЬШОГО размера, ибо конкурировать интереснее именно на таких картах).

Время игры – 8 июня в 14.00 мск (можно предложить свое)

Кол-во участников – 4 чел., конкуренция. Записываемся заранее, если точно будете свободны в это время.

Правила игры:

1) Население 300%, скорость игры 33%, вместимость и стоимость депо 400%

2) Разрешается строить маршруты длиной до 3 часов

3) Маршруты должны заканчиваться на конечных остановках, построенных вами или вашими конкурентами. Заезд в депо после каждого рейса не допускается. Кольцевые маршруты также нежелательны, но допускаются, если по-другому не позволяет сделать дорожная сеть.

4) Номера маршрутов согласовываются заранее перед строительством, чтобы не было одинаковых

5) Номера транспортных средств 4-значные, 1 цифра – код игрока (от 1 до 4, у каждого свой), 2 цифра – номер депо, 3,4 цифры – номер транспортного средства. Т.е. ТС игрока №3, находящиеся в депо №1 будут иметь номера: 3100, 3101, 3102 и т.д.

6) Зоны две – город и пригород.

7) Можно использовать чужие пути и КС.

8) Остановки автобуса и троллейбуса строятся после перекрестка, остановки трамвая – до перекрестка.

9) Можно попробовать согласовать работу нескольких перевозчиков на одном маршруте, например, игрок №1 отправляется с конечной в 00, 20, 40 минут, игрок №2 – в 10, 30, 50 мин.

Играем до 500 млн. Или просто в свое удовольствие)) можно сохраниться и продолжить в следующие выходные в это же время. После игры можно замутить обзор истории конкуренции в городке со схемами, скринами и тд.

Вписываемся. Ннада 3 чел. Если будет больше - можно организоваться в неск отдельных комнат.

Если все пойдет удачно, буду дальше думать, как приблизить наш МП к реальной практике конкуренции транспортных фирм (в частности, хотелось бы как-то вкрутить в игру идею гос. регулирования, но боюсь, макс. кол-во участников не позволит).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не интересно. Бросил играть в эту игру, причины:

1. Время поломки ПС не регулируется в опциях;

2. Пассажиры неадекватные, но это для меня не главное, а главное - это, что пассажиры не могут выбрать любой проходящий маршрут, а не заведомо конкретный, до своей остановки(да, это было и в CIM1, но там это было терпимо с учётом ожидания CIM2).

3. ПС постоянно застряёт где-попало и это просто бесит(извините).

4. Набор ПС строго ограничен и нет возможности добавлять пользовательскй.

P.s. Извините, если не в тему.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, идея интересная. Можно попробовать.

Участвую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че-то народу не густо, придется перенести на след. субботу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем навряд ли мы когда нибудь соберём поиграть людей =)))) Просто тишина..=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько че-то мультиплееров не было. Предлагаю погамать.

Итак, ориентировочно карта Эль-Алджирия (или любая другая предложенная вами карта НЕБОЛЬШОГО размера, ибо конкурировать интереснее именно на таких картах).

Время игры – 8 июня в 14.00 мск (можно предложить свое)

Кол-во участников – 4 чел., конкуренция. Записываемся заранее, если точно будете свободны в это время.

Правила игры:

1) Население 300%, скорость игры 33%, вместимость и стоимость депо 400%

2) Разрешается строить маршруты длиной до 3 часов

3) Маршруты должны заканчиваться на конечных остановках, построенных вами или вашими конкурентами. Заезд в депо после каждого рейса не допускается. Кольцевые маршруты также нежелательны, но допускаются, если по-другому не позволяет сделать дорожная сеть.

4) Номера маршрутов согласовываются заранее перед строительством, чтобы не было одинаковых

5) Номера транспортных средств 4-значные, 1 цифра – код игрока (от 1 до 4, у каждого свой), 2 цифра – номер депо, 3,4 цифры – номер транспортного средства. Т.е. ТС игрока №3, находящиеся в депо №1 будут иметь номера: 3100, 3101, 3102 и т.д.

6) Зоны две – город и пригород.

7) Можно использовать чужие пути и КС.

8) Остановки автобуса и троллейбуса строятся после перекрестка, остановки трамвая – до перекрестка.

9) Можно попробовать согласовать работу нескольких перевозчиков на одном маршруте, например, игрок №1 отправляется с конечной в 00, 20, 40 минут, игрок №2 – в 10, 30, 50 мин.

Играем до 500 млн. Или просто в свое удовольствие)) можно сохраниться и продолжить в следующие выходные в это же время. После игры можно замутить обзор истории конкуренции в городке со схемами, скринами и тд.

Вписываемся. Ннада 3 чел. Если будет больше - можно организоваться в неск отдельных комнат.

Если все пойдет удачно, буду дальше думать, как приблизить наш МП к реальной практике конкуренции транспортных фирм (в частности, хотелось бы как-то вкрутить в игру идею гос. регулирования, но боюсь, макс. кол-во участников не позволит).

Я за,только инета пока нет,авария из-за шторма)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сыграл бы но после 26 -28 августа последующим правилам:

1) Время игры 25% вместимость ТС 240 +50% перегруз.

2) максимальный оборот маршрута равен 5 часам.
3) Кольцевые маршруты допускаются.

4) Заезд в депо, после каждого рейса допускается, только в том случаи если депо находиться рядом с конечной.

5) нумерация маршрутов

городские от 10 до 99, где первая цифра - это номер игрока, маршруты от 0 до 9 создается, только для обслуживания нескольким компаниями. по согласованному графику или конкурсу, но не менее 2 компаний

пригодные от 100 до 999, где первая цифра - это номер игрока

междугородние, электричке метро от 1000 до 9999, где первая цифра номер игрока.
6) нумерация транспорта см сообщение № 184

7) Конечные создается так, чтобы не создавалось помех для движение других МТС:

а) на дорогах с 3 более*  и с парковочной или автобусной полосой:  на дороги с уведомлением, о  необходимости добавить вейпоинт. для объезда конечной.

б) в остальных случаях в стороне.

8) Дублирование маршрутов на 100% не допускается:

а) без согласования допускается не более 50%

в) с согласованием в том числе и графика до 90%.

9) при необходимости, любая копания может объявить конкурс на дополнительный транспорт на их маршрут, по утвержденному графику.

 

10) регулирование тарифов:1 -2 -3 -4, зоны (предельно максимальный тариф на 1 неделю)

автобус/ троллейбус: 0,80 - 1,60 - 2, 40 - 3,00.

трамвай: 1,00 - 2,00 - 3, 00 - 4,00.

метро:: 3, 50 -  5,00  - 6, 50  - 8,00.

речной: 2,50 - 3,50  -  4,00  -  5,00.

 

11) Привлекательность выставить для всех видов транспорта равную.

 

 

* В одном направление

 

Карта: Грандо - Веселовка( как так называется.

правила: от 2 до 4 игроков по1 или 2 на каждом острове..

маршруты связывающие 2 острова,  обслуживаются паритетно всеми компаниями, т.е по поочередно если 2 игрока, то 1 -10, 30, 50, 2 иггрок 00, 20, 40,если 4 игрока, то 1 игрок: 1 - 15  2 игрок 30, 3 игрок: 45, 4 игрок: 00. Время может быть и другое но интервал такой, чтобы делился без остатка на кол -во игроков, с учетом шага в 5 минуту. при 4 игроках можно использовать интервалы для паритетных линей: 20, 40, 60  при 2 игроках: 10, 20, 30, 40, 50, 60. Допускается по согласование меняться временем.

игра бес цели( товарищеская игра) в течение 1 -2 часов, может после перерыва продолжения.

только после 26 -28 августа: в 21.00 до 23.20 время московское.

 

желающие сыграть добавляемся в друзьz логин там внимание: secret016

Изменено пользователем nikname14
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, хочу поиграть в CiM 2 по сети, напишыте личным сообщением.

Изменено пользователем Creater3d
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу