artusha

Настройки параметров после патча 1.2.1 или начинай искать ЕСХ.

70 сообщений в этой теме

Кстати да, тоже обратил внимание на это. Очень уж маленькая разница в населении многоэтажек и сараев в игре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает как сделать, чтобы подвижной состав ломался медленнее, тоесть какая опция за это отвечает(на английском)?

Спасибо.

P.S. Дело в том, что я делаю длиннющий закольцованный троллейбусный маршрут, и троллейбус не доезжая рейс ломается...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

artusha

мне интересно какой у тебя интервал, чтобы по 10ТС, скапливались на конечных?

Если с 30 минутным интервалом максим 3ТС на остановке бывает, то следовательно у тебя интервал в 3 раза больше, 80-100 мин в не пик, в пик следовательно 20-30 минут

специально перепроверил

маршрут длинной 3:50

выход в пик каждые 15 минут

на маршруте в пик 17 ТС

выход в межпик 30 минут

выход в ночь 60 минут

пик заканчивается в 21-00, в 24-00 начинается ночь

в 22:30 начинается кошмар при "пиковых графиках" и к 00:30 стоит 10 машин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил не писать, что и как я поменял в настройках параметров, а просто выложил этот файл настроек.

standart.rar

Что думаете по этому поводу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил не писать, что и как я поменял в настройках параметров, а просто выложил этот файл настроек.

standart.rar

Что думаете по этому поводу?

Даже и не знаю, что тебе ответить. Для полноценного теста настроек необходимо минимум 2 игровые недели, теперь давай посчитаем - в дефолтном времени 1 сутки занимают 48 минут, умножаем на 14 - 672 минуты реального времени, это более 11-ти часов. Теперь представь, что время растянуто всего-лишь вдвое, это уже сутки игрового процесса! А теперь давай подумаем о том, что большинство из нас - взрослые, работающие, семейные люди, которые игре уделяют немного времени - 2-3 часа вечером.

Тут со своими-то настройками разобраться, понять что, к чему.... Лучше ты сам поделись какими нибудь ценными впечатлениями и наблюдениями, глядишь сообща и соберём максимум информации, для принятия правильного решения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше ты сам поделись какими нибудь ценными впечатлениями и наблюдениями, глядишь сообща и соберём максимум информации, для принятия правильного решения.

В этой теме некоторые участники форума "публикуют" свои коррективы изменения баланса: кто-то одну настройку поменял, кто-то две, некоторые комплекс настроек. Я поменял почти все и, это, так сказать, мой вариант возможного регулирования правил на данный момент.

Что касается наблюдений и впечатлений для принятия правильного решения то, нужно подойти к этим настройкам системно, потратив уйму времени на приведение в соответствие, хотя бы приблизить к реальности, настройки. Я не обладаю таким количеством свободного времени, а те изменения, которые я сделал - сделал, так сказать "на глаз", так сказать нашёл для себя временное улучшение игрового процесса.

В итоге, я так думаю, что администрация этого сайта во главе с Alex`ом опубликуют такие настройки, либо выложат файл этих самых настроек. Что-то мне подсказывает, что работа над этим ведётся:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, обсуждение здесь разных настроек - это хорошо, и в итоге это всё и правда должно привести к созданию чего-то вроде ЕСЦ. Но на это действительно нужно очень много времени.

Пока что могу сказать, что для нормального соотношения реализм\играбельность вряд ли стоит длину суток увеличивать больше, чем до 33% от дефолтной. По поводу населения я уже говорил, с моей точки зрения идеальный параметр - 300-400%, но, как тут замечали уже, многие компьютеры этого могут не потянуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что могу сказать, что для нормального соотношения реализм\играбельность вряд ли стоит длину суток увеличивать больше, чем до 33% от дефолтной.

Почему вы так считаете, слишком долго будет играть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы так считаете, слишком долго будет играть?

я так думаю просто возникнут проблемы с доходом, ночь длинная, а снимается как днем за обслуживание, хотя что там можно обслуживать ночью не понятно, если только сторож в депо столько бабла сжирает

значит нужно понижать обслуживание

я вот пока свой баланс остановил на 50%, вроде и не медленно и с расписанием уже можно играться

вы ведь для пользы расписания понижаете время? просто остальное от лукавого ( ну кроме как вместительность и население)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы так считаете, слишком долго будет играть?

Бессмысленно растягивать время сильнее, чем в три раза от исходного 33%, что-бы потом на ускоренном проматывать ночь, когда падает пассажиропоток, и транспорта, а равно и внимания к сети нужно значительно меньше. Строительство линий и инфраструктуры, из за плохого освещения то-же не самое лучшее занятие в это время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы так считаете, слишком долго будет играть?

Я вот пробовал в сингле гамать при 25% и 35%. Если 35% показалось быстровато (для соотношения пройденное расстояние/время), то 25 было уже невыносимо долго (в плане играбельности). Тянучка прямо какая-то. Потому гамаю на 30% и всё устраивает.

Но если отбросить фактор играбельности и настраивать игру в качестве симулятора, то для сохранения пропорций пройденное расстояние/время, лучшими (на мой взгляд) значениями являются 20%-24%.

В плане населения пришёл к таким же цифрам, что и Алекс. Сейчас стоит 350% (AMD X4 3200 Ghz, 12 Gb, Radeon HD 6870) - проседает слегка в вечерний час пик, при отстроенной сети ОТ. Проседания заметны если ускорить игру до максимума, иначе всё достаточно плавно.

--------------

Мне вот непонятна любовь русскоязычной коньюнити к высокому траффику 150-200 (значение из редактора карт). Вот за бугром народ тяготеет к значениям < 100. Я признаться тоже. Мало того мне не совсем понятна эта цифра вообще. Что она меняет в игровой механики? Число владельцев личного авто? Т.е. 200 - это значит машина есть у каждого жителя? А если я покрою всю карту ОТ, то личного траффика станет меньше, потому что люди начнут ездить на ОТ? Или траффик, как был, так и останется, без динамики? Я пока не отслеживал этот нюанс, а в первую часть вообще не играл.

--------------

Оффтоп

А вообще разрабы конечно удивляют. Я до сих пор не понял, толи они дуют днями напропалую и в перерывах пишут игру, то ли они изначально с Марса прилетели. Интерфейс, рулсэтэдитор, внутри-игровая аналитика - все как бы намекает на это.

Вот взять тот же рулсетэдитор. Ну почему бы не сбацать всплывающие подсказки-комментарии к модификаторам? Где модификатор цен на топливо, на стоимость прокладки туннелей, рельс, дорог? Одной ценой депо (даже не ценой, а модификатором ограниченным значениями 0,1-10, чего явно не хватает если захочется сделать цены, как в реальном мире) и стоимостью электричества настроить игровую механику под себя невозможно. Это как костыли...

Разрабы прекрасно знают, что их немногочисленная комьюнити очень трепетно относится к моделям ОТ. Ну ладно, прикрыли лавочку по моделькам, но дайте тогда грамотно настроить то что есть! Почему двухэтажный автобус вмещает в себя больше сочленённого? А DLC шный - обычный, столько же, сколько и сочленённый. Некрасиво, не гармонично, режет глаз...

Наконец почему нельзя вынести дальность отрисовки машинок и человечков в настройки? Зачем блокировать возможность лицезреть издалека всю эту красоту, если комп позволяет или устраивает низкий ФПС?

В общем трава у них конечно хорошая, но к своему продукту могли бы и побольше внимания проявлять, логику подключать, а не только читать форумы и тупо, безграмотно реализовывать предложения/пожелания почитателей СиМ. В какой-то старой ревью автор обзора говорит, что ребята из Колоссал Ордера с претензией на перфекционизм игрушку делают. Так вот могу ответственно заявить, что перфекционизмом тут и не пахнет. В общем и целом игра конечно хороша, бесспорно и это даже не игра, а я бы сказал среда для симуляции. Но вот детали (их реализация) сводят на нет весь концепт этого красивого и уникального детища, единственного в своей нише, за много-много лет.

Да, конечно, будут патчи и дополнения, но если разрабы не начнут применять общечеловеческую логику, ждать грамотного подхода, увы, не приходиться.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бессмысленно растягивать время сильнее, чем в три раза от исходного 33%, что-бы потом на ускоренном проматывать ночь, когда падает пассажиропоток, и транспорта, а равно и внимания к сети нужно значительно меньше. Строительство линий и инфраструктуры, из за плохого освещения то-же не самое лучшее занятие в это время.

Безсмысленно растягивать время ниже 33%?А как же расписание?Ведь именно при низкой скорости игры интереснее всего играться с расписанием. Отрегулируй его, чтобы ночью твоя компания не терпела убытки, так даже интересней(по крайней мере для меня). Насчёт внимания к сети не согласен - оно нужно и днём и ночью, а время мы начинаем проматывать когда потратим деньги(в том числе позле взятия кредита) ?Насчёт яркости согласен, но её можно увеличить(настройки монитора:)). Ни самое ли спокойное время ночь для строительства транспортной сети:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни самое ли спокойное время ночь для строительства транспортной сети

ночью строить не на что. у меня доп. деньги есть только в районе 16.00-23.00, в это время и строю. а ночь проматываю, потому что к 23.00 стабильно на нуле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительно о ночном времени 5-ти минутной шкалы сейчас достаточно, что-бы грамотно разрулить расписание даже в час-пик на дефолтном времени, вот где интерес, а не в том, что-бы "напряжённо разруливать" пустующие остановки ночью, при сильно растянутом времени. А убытки компания несёт не только благодаря подвижному составу, но и инфраструктуре, которая "кушает" за содержание остановок и потребление электроэнергии круглые сутки.

UPD: По результатам отзывов с "буржуйского" форума, даже растягивая время до реального (что-то около 2-3%) утром пика не наблюдается, максимум небольшой всплеск пассажиропотока в период с 7:00 постепенно нарастающего до обычной дневной нормы к 10-12 часам дня.

Изменено пользователем Slevin_UA
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт яркости согласен, но её можно увеличить(настройки монитора

не у всех монитор LED же, у меня обычные лампы в роли подсветки матрицы (считаю это более приятным для глаз, нежели вырвиглазное LED с его холодными оттенками), их яркость не отрегулируешь. настройка увеличенной яркости ночью в игре спасает положение лишь частично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не у всех монитор LED же, у меня обычные лампы в роли подсветки матрицы (считаю это более приятным для глаз, нежели вырвиглазное LED с его холодными оттенками), их яркость не отрегулируешь. настройка увеличенной яркости ночью в игре спасает положение лишь частично.

Да, в таком случае ночью вам, конечно же, строительством заниматься не удобно. У меня LCD монитор, но честно скажу, строя троллейбусную линию иногда можно перепутать КС с её тенью

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за понимание. :)

Изменено пользователем Slevin_UA
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не у всех монитор LED
У меня LCD монитор

не путайте теплое с мягким (тип матрицы и тип подсветки).

в общем ладно, это оффтоп уже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто замечал - количество поездок за 1 сутки у пассажиров при 100% скорости игры и 33% примерно одинаковое или все-таки при замедлении времени пассы делают в сутки больше поездок? Если одинаковое, то имеет смысл увеличивать кол-во народа в городах обратно пропорционально скорости игры, т.е. в данном случае как минимум в 3 раза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто замечал - количество поездок за 1 сутки у пассажиров при 100% скорости игры и 33% примерно одинаковое или все-таки при замедлении времени пассы делают в сутки больше поездок? Если одинаковое, то имеет смысл увеличивать кол-во народа в городах обратно пропорционально скорости игры, т.е. в данном случае как минимум в 3 раза.

Количество поездок остаётся приблизительно на уровне, просто время поездок значительно сокращается, и некоторые поездки не растягиваются в суточной длинны вояжи. А увеличивать население - это упирается только в мощности данного конкретного компьютера, причём я заметил нагружается в большей степени ЦПУ, в меньшей - оперативная память.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу