Alex

В Женеве представлен БКМ-433

19 сообщений в этой теме

Наконец-то свершилось! Вы только посмотрите, как он офигенен. :D

8835802210_9cd0849d4f_b.jpg

Явный огромный плюс - это полноценные 4 двери, что даже лучше, чем в классических ОБВ, где передняя дверь зачастую "узкая". Конечно, хорошо бы увидеть фото салона, но это всё впереди. :)

Больше участников выставки МСОТ в Женеве - тут. Стоит обратить внимание на троллейбус VanHool, тоже классный. :)

10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бело-оранжевый VanHool наверно как раз для Женевы.

А в БКМовской гармошке есть что-то такое, чего нет в самом 420-ом. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый чёткий на выставке это Мерс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне Man, Solaris, Volvo понравились. VanHool тоже очень интересный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в БКМовской гармошке есть что-то такое, чего нет в самом 420-ом.

Нормальная компоновка без тупика за задней дверью? :D Вообще огромный плюс внешнему виду дают фальшборта на крыше, как на А420. Вообще по мне так 433-й в некотором роде даже выигрышнее того же VanHool смотрится, прямые борта не интересны. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная компоновка без тупика за задней дверью? :D

Нет. Дызайн троллейбуса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно единственный троль в мире, у которого ломается передняя дверь, при криво расположенном переднем колесе.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВНЕЗАПНО у VanHool примерно такое же расположение дверей и колёс. Ну и потом, не припомню ни одного случая поломки двери из-за колеса.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у него передние двери будут открываться как у того же МАЗа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БКМ 2 раз потвердил что они производят лучшие троллейбусы в СНГ . БКМ-433 Классный дизайн давно ждал Витовт гармошку. Но Van-Hool мне больше всех понравился , мерседес тоже не плох но ман лучше мерса выглядит .

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВНЕЗАПНО у VanHool примерно такое же расположение дверей и колёс. Ну и потом, не припомню ни одного случая поломки двери из-за колеса.

у VanHool до колеса больше расстояние и кузов на 50 см шире

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может у него передние двери будут открываться как у того же МАЗа?

Нет, двери как и в 420. Вообще в этом плане, как ни странно, лучше всего идея открывания подобных дверей показана у модельки автобуса в CiM2: там правая створка передней двери при открывании отходит от кузова, давая простор для поворота колёс. Даже в реальном Филеасе такого нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный.. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При взгляде на такие двери возникает только один вопрос: Зачем? Что мешало поставить двери как у тех же Мегаполисов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те что стоят, отлично гармонируют с дизайном троллейбуса!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть они влияют на внешность? Вообще то в закрытом состоянии они не различимы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что мешало поставить двери как у тех же Мегаполисов?

ЛиАЗовские что ли? :D Вообще прислонно-сдвижные двери - это модно, да и несмотря на многие страхи типа "нельзя прислоняться отвалится" - у них есть один очень большой плюс перед поворотно-сдвижными: они не занимают место в салоне в открытом состоянии (что особо заметно в час пик), а ещё умеют "дожимать" торчащих пассажиров, что также профит в тот же час пик.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они не занимают место в салоне в открытом состоянии
Открытое состояние - еще не самое важное. Самый проблемный момент поворотно-сдвижных - момент открытия/закрытия.

С другой стороны за ручки поворотно-сдвижных всегда удобно ухватиться, чтобы подтянуться в набитый салон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БКМ 2 раз потвердил что они производят лучшие троллейбусы в СНГ . БКМ-433 Классный дизайн давно ждал Витовт гармошку. Но Van-Hool мне больше всех понравился , мерседес тоже не плох но ман лучше мерса выглядит .

Ак конечно, это не мега - "велком фром совок". Тут уже и дизайн есть и видно, что не из прошлого троллейбус.

Открытое состояние - еще не самое важное. Самый проблемный момент поворотно-сдвижных - момент открытия/закрытия.

С другой стороны за ручки поворотно-сдвижных всегда удобно ухватиться, чтобы подтянуться в набитый салон.

у нас на некоторые автобусах из Европы, которые с прислонками, стоят поручни по бокам от дверей, то же, что и поручни на поворотных)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу