Alex

Чего мы ждём от Train Fever?

76 сообщений в этой теме

Train Fever, выход которой запланирован на май 2014 года, обещает стать главным событием в жанре транспортных игр в 2014 году. Она является идейным наследником таких известных стратегий, как Transport Tycoon и Trains & Trucks Tycoon, хотя некоторые фанаты первой уже сейчас считают, что TF получится слишком поверхностной и простой.

 

А чего от Train Fever ждёте вы? :)

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду от Train Fever того, чего не дождался в обеих CiM - адекватных пассажиров.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

адекватно  себя ведущий  транспорт (грузовики, автобусы )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мультиплеер в ней будет? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мультиплейера, насколько я знаю, в релизной версии не будет. О том, что в игре точно будет, скоро можно будет узнать из форумного журнала. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду от этой игры:

1)Масштабности, чтобы автобусами подвозить людей к трамваям, которые подвозят людей к поездам, которые возят людей в другие города, где происходит примерно тот же процесс, но в обратном порядке. Иными словами, хочу отвечать за целую транспортную систему, а не за ее отдельные куски.

2)Правильные алгоритмы ИИ. Машины должно обгонять друг друга, пассажиры не должны обходить весь город, чтобы попасть на соседнюю остановку, ну и так далее. 

3)Разнообразия транспорта, да причем чтобы с кастомизацией. Хотя бы на уровне настраиваемого количества вагонов, но хотелось бы еще и класс (по комфорту) вагонов, возможность прицепить к поезду какие-нибудь вагоны-рестораны, ну и так далее. Автобусы, желательно, чтобы шли со множеством модификаций и разнотипные, дабы по городу катались гармошки, а в соседнюю деревню бегала маршрутка.

4)Система семафоров, развилок-развязок. Задачки типа «есть пять паровозов и один путь» должны быть решаемы, причем решаемы разными способами. 

5)Как таковое расписание может и не нужно, но хотелось бы множество инструментов регулирования трафика. Интервал движения, там, возможность наделения отдельных автобусом свойством отправляться только при полной загруженности, отдание приоритета железнодорожного полотна электричке-экспрессу (пусть товарняки подождут) и так далее. 

6)Вменяемую систему репутации, причем как на уровне компании, так и на уровне отдельных маршрутов. Иными словами, если человек не дождался автобуса №3 — в следующий раз он на него даже не пойдет, но но десятым трамваев, бегающим регулярно, он пользоваться не прекратит. 

7)Много случайностей и закономерностей. Транспорт должен ломаться, опаздывать, барахлить, пачкаться и так далее, но кроме того проблемы могут случаться и из-за администрации городов, происков конкурентов, ну или каких-нибудь военных парадов (перекрытые улицы, невозможность проложить рельсы в определенных местах).

8)Никаких «перевезите 500 бабушек до рынка», но тем не менее определенные задачи перед игроком стоять должны. Это может быть реализовано как какими-нибудь субсидиями за перевозку по определенным маршрутам или скидку на покупку определенных ТС, так и простым фактом того, что, допустим, строительство электрички здесь и сейчас будет как нельзя кстати.

9)Умеренной сложности. Лично я хочу начинать с пары автобусов, а прибыльность дорогущей в строительстве электричке может быть сведена на нет по сотне причин.

10)Кастомизации всего и вся, возможностей моддинга. Даже если геймдизайнеры у игры действительно гениальны, игрокам будет чуток виднее по многим позициям. 

11)Конкуренции. Причем конкуренции аж на уровне полного захвата определенного рынка, т.е. кто-нибудь может получить эксклюзивное право на прокладку железнодорожного полотна или статус единственного перевозчика в пределах одного города. 

12)Мультиплеера. Мне он не больно нужен, но тем не менее. 

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8)Никаких «перевезите 500 бабушек до рынка»

 

Внучек, ты меня обижаешь. А как это я, да и мои подружки, будем добираться до рынка с тележками? Ох, мой радикулит.

 

Ой, кстати, внучек, хочешь конфетку или пирожок? Са..сам пек.

 

11)Конкуренции.

 

Будет.

О том, что в игре точно будет, скоро можно будет узнать из форумного журнала.  :)

 

Я кстати, сам озадачен, где он.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Beibarsov,

шикарно.

я бы еще добавил к этому всему возможность перевозить грузы по производственной цепочке, и что бы города еще и потребляли эти грузы. тоесть наряду с перевозкой пассажиров привозить им например хлеб, молоко машины, итд. что будет производиться где то в отдалёных местах, или рядом. 

-что б были грузовые машины, фуры, машиновозы, молоковозы, хлебовозы (в идеале разделить по грузам, что бы нельзя было молоковозом перевозить бетон ( в общем формировка ТС))

-что б были пассажирские машины, автобусы тралики и трамики, электричики

- полностью поддерживаю модинг поездов, 

- возможность усложнить игру тем что права на покупку ТС надо заслуживать, а завод производитель это не бездонная манна которая по первому твоему желанию даёт тебе ТС. нет нет. оно даёт тебе его по прошествии производственного цикла данного ТС с учётом твоих пожжеланий. что бы было хардкорно. а то получаеться что покупка ТС это плёвое дело, милиард поездов накупил, и накрест карту пересёк путями (шутки )

- фишка выкупа компаний, покупки векселей и прочей бухгалтерской замудрости по аналогии с RRT2 (например задание - поглотить компанию конкурента, не выжить с рынка, а поглотить)

- возможность тераморфинга (В реальных условиях - досыпать, откопать, построить мост, снести камни) при том не в роли бога - сказал сделано, а с учётом земных рамок - с течением времени. запланировал допустим котлован или тунель, всё учёл, и дал строителям время выполнить задачу. ( а то бред получаеться, особенно с подземкой и мостами- ляпнул и готово)

- возможность оформлять и отдавать кредиты (а не как в CIM взял и плати, ты должник пожизненный). притом брать что бы можно было в разных банках, с разными условиями.

- возможно добавить работу с персоналом - допустим мало диспетчеров, всё появляються сбои, мало платят дальнобоям- всё слив саляры, уменьшение прибыли. итд.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nuclear7, не слишком ли вы много требуете от игры - это раз, надо бы внимательно читать форум - это да.

я бы еще добавил к этому всему возможность перевозить грузы по производственной цепочке, и что бы города еще и потребляли эти грузы. тоесть наряду с перевозкой пассажиров привозить им например хлеб, молоко машины, итд. что будет производиться где то в отдалёных местах, или рядом. 

 

Будет, скорее всего.

-что б были грузовые машины, фуры, машиновозы, молоковозы, хлебовозы (в идеале разделить по грузам, что бы нельзя было молоковозом перевозить бетон ( в общем формировка ТС)

 

Грузовые перевозки будут.

что б были пассажирские машины, автобусы тралики и трамики, электричики

- полностью поддерживаю модинг поездов, 

 

Это тоже будет.

- возможность усложнить игру тем что права на покупку ТС надо заслуживать, а завод производитель это не бездонная манна которая по первому твоему желанию даёт тебе ТС. нет нет. оно даёт тебе его по прошествии производственного цикла данного ТС с учётом твоих пожжеланий. что бы было хардкорно. а то получаеться что покупка ТС это плёвое дело, милиард поездов накупил, и накрест карту пересёк путями (шутки )

 

Лолчто? Если я дам деньги компании "А" и скажу "Дайте мне пжалста машину модели А-521, они мне дадут ее, потому что я им за нее заплачу. А какой производитель не жаждет прибыли?

- фишка выкупа компаний, покупки векселей и прочей бухгалтерской замудрости по аналогии с RRT2 (например задание - поглотить компанию конкурента, не выжить с рынка, а поглотить)

 

Вот это интересно. Но, в данном случае, если это будет реализовано - компания просто удаляется, а все имущество переходит Вам.

- возможность тераморфинга (В реальных условиях - досыпать, откопать, построить мост, снести камни) при том не в роли бога - сказал сделано, а с учётом земных рамок - с течением времени. запланировал допустим котлован или тунель, всё учёл, и дал строителям время выполнить задачу. ( а то бред получаеться, особенно с подземкой и мостами- ляпнул и готово

 

ТеРРаформинг будет, но лишь как редактор, СКОРЕЕ ВСЕГО. Точно я в этом не уверен. Но, тем не менее, почти уверен, что будет "ляпнул туннель, и готово".

- возможность оформлять и отдавать кредиты (а не как в CIM взял и плати, ты должник пожизненный). притом брать что бы можно было в разных банках, с разными условиями.

 

Да, идея неплоха. Мне еще импонирует идея с покупкой т/с в рассрочку. (берешь себе машинку, и платишь за нее каждый месяц, постепенно выплачивая всю сумму). 

- возможно добавить работу с персоналом - допустим мало диспетчеров, всё появляються сбои, мало платят дальнобоям- всё слив саляры, уменьшение прибыли. итд.

 

Не стоит.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- возможность усложнить игру тем что права на покупку ТС надо заслуживать, а завод производитель это не бездонная манна которая по первому твоему желанию даёт тебе ТС. нет нет. оно даёт тебе его по прошествии производственного цикла данного ТС с учётом твоих пожжеланий. что бы было хардкорно. а то получаеться что покупка ТС это плёвое дело, милиард поездов накупил, и накрест карту пересёк путями (шутки )

 

Лолчто? Если я дам деньги компании "А" и скажу "Дайте мне пжалста машину модели А-521, они мне дадут ее, потому что я им за нее заплачу. А какой производитель не жаждет прибыли?

 

дадут, но а вдруг её нету в наличии ? или прийдёться чуть подождать. вы ж тоже не можете за раз "перевезти 100 бабушек к рынку" это требует времени

 

но это была просто лирика пожеланий, игры в которую я бы играл с большим удовольствием. так сказать собирательный образ моей эпохи магнатических игр

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дадут, но а вдруг её нету в наличии ? или прийдёться чуть подождать. вы ж тоже не можете за раз "перевезти 100 бабушек к рынку" это требует времени

 

В этой игре, она в наличии будет всегда. Ну, в период ее производства. 

но это была просто лирика пожеланий, игры в которую я бы играл с большим удовольствием. так сказать собирательный образ моей эпохи магнатических игр

 

Мы все много чего хотим, но, далеко не всегда, наши, даже самые приоритетные пожелания, исполняются

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне хотелось бы игру похожую на реализм:
1. Возможность выбора, что игрок хочет развивать:

а)  городской транспорт 
б) междугородний транспорт
в) городской и междугородний транспорт.
г) все
2. Хотелось при прокладки путей дорог, они  в игре не сразу, а строились постепенно, с ограничение или закрытием движении.
3. Возможность на путях выбора: ручная или автоматическая расстановка сигнализации.
4. возможность самому давать номер маршрута
5. Возможность устанавливать  разные тарифы на разные маршруту одного и разного вдида транспорта.
6 Реальное поведение пассажиров с учет их статуса, т.е:

пенсионеры/ туристы - будут ждать беспересадочный маршрт( если он есть)

те категории пассажиров которые куда -то спешат, могут ехать пересадкам
пример: допустим есть точки А, Б ,В допустим есть прямой маршрут между А и В, т. е бедные будут ждать любюго прямого маршрута, а также есть маршруты от А до Б и от Б до В, то те категории пассажиров которые спешат, могут поехать на любом маршруте до Точки Б,  а затем от нее до точки, а также первым придет прямой маршрут, то на нем.
7. Хотелось бы случайный события: ураганы, наводнения, пожары, аварии.
8. Заказные, дотационные маршруты.
9. Возможность при конкуренции с 3 и более компаниями, объединиться с  одной из них.
10 Хотелось бы, что бы надо было периодически ремонтировать, пути и дороги, ограничив или перекрыв движение по ним, т.е если их не ремонтировать, то  на них  кол-во аварии будет увеличиваться.
11. Также что пассажиры  могли бы пройтись пешком, от ближайшей остановки., если не возможности или нецелесообразно прокладывать туда маршруту.
пока все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двери у транспорта открываться будут? crazy3.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне хотелось бы игру похожую на реализм: 1. Возможность выбора, что игрок хочет развивать: а)  городской транспорт  б) междугородний транспорт в) городской и междугородний транспорт. г) все

Ну, это ты сможешь выбрать своим стилем игры, никто не запрещает строить только автобусные\трамвайные маршруты или только железную дорогу.


3. Возможность на путях выбора: ручная или автоматическая расстановка сигнализации.

Сигнализацию, насколько я понял, расставлять будем вручную.

 


Двери у транспорта открываться будут?

Естественно. :D Вроде бы даже где-то на старых скриншотах есть автобус с открытой дверью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно. :D Вроде бы даже где-то на старых скриншотах есть автобус с открытой дверью.

 

 

У Них в Трейлере даже Колёса поворачивались!!!!! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, вообще проработка моделей на заметно более высоком уровне, чем в серии CiM.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, транспорту в игре много уделено. Меня вот интересует реализация колесных пар у "Крокодила". 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы мне хотелось бы видеть, такие:
Мэрия( и т.п) объявляет конкурс( ил т.п) 
Маршрут : n
тип: автобус/ трамвай/ поезд
Конечные пункты маршрута: А и Б
промежуточные:  А, В Г .......Б.
Категория ПС(зависимости от года)
Тип : субсидируемый или нет.
Суть того задания, что маршрут проложен автоматически, задани закупить ПС, но смысл если играешь с конкурентном, выиграть конкурс может конкурент, все именно зависит от кол -ва ПС на маршруте, от Вида ПС, который предлагается на маршруте и от стоимости проезда.
Второй вариант прохождении, если хорошие( отношение, то можно  выкупить маршрут)т.е откат например может 50.000, 100.000, 250.000, 500.000 и 1.000.000( в зависимости от маршрута и отношения с тем кто объявляет конкурс.
Казалось(если заплатишь, тому, кто объявил конкурс что  задание выполнено, но нет, дается месяц, чтоб конкурент подал иск в суд о признание конкурса не действительным, далее есть несколько вариантов:
а) Заплатить конкуренту( 50.000, 100.000, 300.000)
б) Заплатить судье.( 250.000, 500.000, 1.000.000, 2.000.000)
в) поделиться маршрутом с конкурентом.
Дальше если выбрать пукт б, может быть продолжения, если выбрать пункты а или в, то улучшиться отношение с конкурентом, если б, то ухудшится, но со судей улучшиться.
Также есть возможность сразу заплатить конкуренту, чтоб он отказался от конкурса..
Как должен оцениваться победитель конкурса по честному:
1.Новый ПС -3 Бала, Старый ПС: 1 бал
2.Соответствует категория ПС с указанной: 3 бала, не соответствует: 1 бал:
3.Наименьшее кол-во ПС на маршруте: 1 бал, наибольшие: 3 бал
4.Наименьший тариф :3 балла,наибольший: 1 бал.
При начале конкурса, появляется окошечка, куда надо переместить ПС для конкурса, там рядом  указать тариф,  и  кол -вом будет считаться столько транспорта сколько перемещено в это окошко, когда все будет выполнено, нажать кнопку, Готово или отправить, затем систем считает балы и сравнивает их с балами конкурентов, побеждает тот кто набирает наибольшее кол -во балов, если кол-ва балов одинаков, то система сравнивает вместимость ТС и выигрывает тот у короткого вместимость ТС больше, если после этого не удается определить победителя, то их считается несколько,  вылезает окошко со списком победителей маршрут, считаться экспериментальным, до тех пор пока не останется 1 компания на маршруте.
Результат выводиться, только после того как систем сравнит результат всех компаний,  до этого результат других компаний не виден

2. Хотелось бы рабочие места размещались более компактно, а не как симтранс или ТГ
3. Хотелось бы, что бы можно было бы создать льготный маршрут
4. Хотелось бы,  чтобы разные типы маршрутов:
а) местный  идет со  всеми остановками, которые есть на маршруте
б) скорый, маршрут который идет, только с теми остановками, которые есть в маршрутном листе.
в) экспресс - маршрут без остановок.
г) но из области фантастиик: маршрут-такси, который, останавливается по требованию..
5 Хотелось редактор, но главное, чтобы в редактором можно вставить карты, Яндекс, Гугул и т.п.

Изменено пользователем nikname14
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

г) но из области фантастиик:

Это относится ко всему твоему списку по-моему. %))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще что мне хотелось бы в игре:
1.Допустим есть есть несколько городов, а у каждого города, свой деревни рабочие поселки и т.п.
2. если у станции будет несколько путей,  то возможность указать на какой путь должен прибывать поезд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. если у станции будет несколько путей,  то возможность указать на какой путь должен прибывать поезд.

 

Это должно быть.

Это относится ко всему твоему списку по-моему. %))

 

Огромный "+"

Вообще, вы чего то не поняли, народ. Я понимаю, что вы многого хотите - но тема называется "Чего мы ЖДЕМ", а не "Чего мы ХОТИМ". А значит и писать надо не всякую....фигню, типа маршруток, останавливающихся по требованию, и не "слив соляры, вследствие пониженных зарплат", а также

Второй вариант прохождении, если хорошие( отношение, то можно  выкупить маршрут)т.е откат например может 50.000, 100.000, 250.000, 500.000 и 1.000.000( в зависимости от маршрута и отношения с тем кто объявляет конкурс.

Казалось(если заплатишь, тому, кто объявил конкурс что  задание выполнено, но нет, дается месяц, чтоб конкурент подал иск в суд о признание конкурса не действительным, далее есть несколько вариантов:

а) Заплатить конкуренту( 50.000, 100.000, 300.000)

б) Заплатить судье.( 250.000, 500.000, 1.000.000, 2.000.000)

в) поделиться маршрутом с конкурентом.

Дальше если выбрать пукт б, может быть продолжения, если выбрать пункты а или в, то улучшиться отношение с конкурентом, если б, то ухудшится, но со судей улучшиться.

Также есть возможность сразу заплатить конкуренту, чтоб он отказался от конкурса..

Как должен оцениваться победитель конкурса по честному:

1.Новый ПС -3 Бала, Старый ПС: 1 бал

2.Соответствует категория ПС с указанной: 3 бала, не соответствует: 1 бал:

3.Наименьшее кол-во ПС на маршруте: 1 бал, наибольшие: 3 бал

4.Наименьший тариф :3 балла,наибольший: 1 бал.

 

И да, nikname14, если вас будут оценивать "в балах", то, в случае победы, вам придется прикупить пару костюмчиков, ибо, на бал просто так не придешь.

Пишите нормальные предположения. Ибо мы обсуждаем то, что реально может быть, а не то что мы хотим в своих мечтаниях.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- возможность усложнить игру тем что права на покупку ТС надо заслуживать, а завод производитель это не бездонная манна которая по первому твоему желанию даёт тебе ТС. нет нет. оно даёт тебе его по прошествии производственного цикла данного ТС с учётом твоих пожжеланий. что бы было хардкорно. а то получаеться что покупка ТС это плёвое дело, милиард поездов накупил, и накрест карту пересёк путями (шутки )
- возможно добавить работу с персоналом - допустим мало диспетчеров, всё появляються сбои, мало платят дальнобоям- всё слив саляры, уменьшение прибыли. итд.

 

 

 
Это вот фантастические высказывания пользователя Nuclear. Все, кроме 2, этих, именно что пожеланий. было сказано по делу, и нормально, без фантастики.
 
А теперь nikname14. И, первое, что сразу определяет степень запросов:
Мне хотелось бы игру похожую на реализм:

 

 

Все, здесь ВСЕ ясно. За реализмом - добро пожаловать в РЖД. Они там столько реализма преподнесут....а у нас, сударь, игра.
2. Хотелось при прокладки путей дорог, они  в игре не сразу, а строились постепенно, с ограничение или закрытием движении.

 

 

У нас все еще игра
6. Реальное поведение пассажиров с учет их статуса, т.е:
пенсионеры/ туристы - будут ждать беспересадочный маршрт( если он есть)
те категории пассажиров которые куда -то спешат, могут ехать пересадкам
пример: допустим есть точки А, Б ,В допустим есть прямой маршрут между А и В, т. е бедные будут ждать любюго прямого маршрута, а также есть маршруты от А до Б и от Б до В, то те категории пассажиров которые спешат, могут поехать на любом маршруте до Точки Б,  а затем от нее до точки, а также первым придет прямой маршрут, то на нем.

 

 

Все еще игра, а значит, что если они реализиют выбор из 2 маршрутов, следующих некоторый участок параллельно - и пассэнжеры будут выбирать тот маршрут, который придет раньше - это вообще будет прекрасно.
8. Заказные, дотационные маршруты.

 

 

Хэй, этого еще нигде, кажется, реализовано не было. И здесь, вряд ли уж будет.
 
пока все

 

 

А вот эта фраза меня напугала.

3. Хотелось бы, что бы можно было бы создать льготный маршрут
4. Хотелось бы,  чтобы разные типы маршрутов:
а) местный  идет со  всеми остановками, которые есть на маршруте
б) скорый, маршрут который идет, только с теми остановками, которые есть в маршрутном листе.
в) экспресс - маршрут без остановок.
г) но из области фантастиик: маршрут-такси, который, останавливается по требованию..
5 Хотелось редактор, но главное, чтобы в редактором можно вставить карты, Яндекс, Гугул и т.п.

 

 

 
Все из серии фантастики.
Да и потом, кто вам запрещает тупо создать маршрут, а потом создать такой же, но добавить туда первую и последнюю остановки?
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хорошо, кроме одного большого НО, почему в игре так мало ресурсов?

И так что мы имеем:

  • Пассажиры. Живут в городах, необходимы для работы предприятий, производящих остальные товары. За пассажиров крепкая 5.
  • Уголь -по идее нужен для производства стали, но может и для согрева домов жителей деревни сделают, хотя наврятли.
  • Железная руда- по идее нужна только для производства стали.
  • Сталь- куда ее девать? нет не производства инструментов, не машин, не современной техники.
  • Дерево - а его куда, нету лесопилки, такое вообще не виданно не в одной стратегии ранее(((
  • Скот- его куда, стадами в город везти? где колбасные цеха, молочные заводы?
  • Зерно -везем на корм скоту, ведь нету мельниц, пекарен.
  • Нефть- куда везти нет не хим лабораторий, где делают пластик и резину, не перегонных заводов в бензин.
  • Коммерческие грузы-пока загадка для меня, но если это общее понятие и будут еще другие ресурсы, которые я перечислял по тексту, то тогда вопросов нет. А ведь хотелось бы иметь производственные цепочки, как например в промышленном гиганте 2 (лидере по разнообразию товаров и ресурсов необходимых для их производства), или попроще но тоже ничего в Rail Naition (около  50 ресурсов с товарами). Я жду того, что буду не прав и в игре окажется больше 9 описанных в википедии ресурсов, тогда это будет игра на долгие годы вперед и наконец заменит убогую графу ТТD, Транспортного олигарха и Промышленного гиганта. Пока я вижу сити моушен, который вырвался из рамок одного города, с помощью железной дороги. П.С. По скриншотам очень нравится реализация путей и припутевой инфраструктуры, поиграю, а потом может руки дойдут до пыльной коробки, где лежит модельная железная дорога и я что нибудь свояю такое же красивое, как здесь!
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ещё проще: в релизе есть 4 вида товаров, об этом было сказано в трейлере. Уголь, руда, дерево, товары. Сырьё перерабатывается в товары, товары везутся в город. Всё остальное добавится позже в дополнениях, или же, вероятнее, в качестве модификаций.

 

В Вики информация устаревшая, да.

 

Ответ на вопрос "почему" довльно прост: изначально в TF грузов вообще не должно было быть. Игра выросла из симуляции развития города и агломерации, где всё завязано на перемещениях пассажиров. Всё остальное добавилось уже куда позже. Но, снова же, появление новых грузов и цепочек товаров вряд ли заставит себя долго ждать после релиза игры.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Но, снова же, появление новых грузов и цепочек товаров вряд ли заставит себя долго ждать после релиза игры.

За дополнительные $15 :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу