196 сообщений в этой теме

Небоскрёб напоминает газпромовский проект "Охта-центр", который, к счастью, так и не был реализован в исторической зоне Петербурга. А тут очень даже смотрится!

 

Ну да в Лахте енту кукурузину отгрохают... Уж простите, что не по теме...

 

А ссылочку действительно хотелось бы.  А то я у немцев поковырялся и нашел только ветряки.

 

Кстати, спасибо большое автору темы за то, что новые объекты находит! Успехов!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ага! Сам нашел.

 

http://www.citiesinmotion.net/index.php?page=DatabaseItem&id=333

Изменено пользователем alom77
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под горой вдоль берега реки теперь проходит пешеходный бульвар, по которому игрок в принципе может проложить трамвайную линию.

post-6210-0-06035300-1391295762_thumb.jpg

post-6210-0-22070000-1391295766_thumb.jpg

 

Население 17522, рабочих мест 9247.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПожирательПельменей,

вот хорошо, что предусматриваете места для прокладывания трамвайных линий - далеко не все это делают на картах (по крайней мере, на старых, которые были сделаны пару лет назад или около того).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, все-таки, я сомневаюсь в том, что это - первая попытка работать с редактором карт и, как сказал автор, "проба пера". Для того, чтобы создать эту гору с замком, пешеходными зонами и т.д., нужно хорошо уметь с ним работать. С первого раза однозначно такое не получится. Уж извините меня, Фому Неверующую :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под горой вдоль берега реки теперь проходит пешеходный бульвар, по которому игрок в принципе может проложить трамвайную линию.

Население 17522, рабочих мест 9247.

Кстати, пора создавать новые рабочие места в городе. А то почти половина населения бомжует :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расширен на север локомотивный завод и построен на правом берегу второй - моторостроительный. Добавлена пара новых кварталов на западе города. Население достигло ~25 тысяч человек. Немного переработана дорожная сеть(основные магистрали).

post-6210-0-55194200-1391548134_thumb.jpg

post-6210-0-29670500-1391548138_thumb.jpg

post-6210-0-62100800-1391548141_thumb.jpg

post-6210-0-56320700-1391548144_thumb.jpg

post-6210-0-18256100-1391548148_thumb.jpg

post-6210-0-40230700-1391548151_thumb.jpg

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расширен на север локомотивный завод и построен на правом берегу второй - моторостроительный. Добавлена пара новых кварталов на западе города. Население достигло ~25 тысяч человек. Немного переработана дорожная сеть(основные магистрали).

attachicon.gifUntitled-1.jpg

attachicon.gifUntitled-2.jpg

attachicon.gifUntitled-3.jpg

attachicon.gifUntitled-4.jpg

attachicon.gifUntitled-5.jpg

attachicon.gifUntitled-6.jpg

Первое фото мне напомнило Transport Tycoon. :) А так карта классной выходит. Успехов тебе в окончании строительства. 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детализирована вторая очередь локомотивного завода, окончательно застроен северо-западный угол карты. Карта готова на треть, осталось добавить пару жилмассивов, детализировать некоторые уже построенные районы и заполнить полями и растительностью лишние площади.

 

Население - 25 000 человек, рабочих мест - 26 000.

 

post-6210-0-77725200-1391643447_thumb.jpg

post-6210-0-25942600-1391643451_thumb.jpg

post-6210-0-08524500-1391643455_thumb.jpg

post-6210-0-52434300-1391643458_thumb.jpg

post-6210-0-44630700-1391643462_thumb.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, посмотри распределение жилья и рабочих мест по группам. Судя по скринам, у тебя огромное количество рабочих мест для синих воротничков (blue collars) и совсем негусто для белых воротничков (white collars). Я просто почему обратила на это внимание, т.к. сама недавно проверяла, ради интереса, все свои карты на наличие подобного дисбаланса. И особенно часто имеет место ситуация, когда имеется большое количество рабочих мест для предпринимателей (businessmen), а жилья для них катастрофически не хватает (особенность самой игры - слишком малая доля из имеющихся для строительства зданий отводится для предпринимателей). Проверь и ты, интересно права я оказалась или ошибаюсь, хорошо :) ?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

распределение жилья и рабочих мест по группам. Судя по скринам, у тебя огромное количество рабочих мест для синих воротничков (blue collars) и совсем негусто для белых воротничков (white collars).

 

citizen count: 25666

free homes: 0

blue-collar: 0

white-collar: 0

businessman: 0

student: 0

tourist: 0

pensioner: 0

unemployed: 0

free workplaces: 26402

blue-collar: 17445

white-collar: 2040

businessman: 1745

student: 5172

tourist: 0

pensioner: 0

unemployed: 0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

citizen count: 25666

free homes: 0 blue-collar: 0 white-collar: 0 businessman: 0 student: 0 tourist: 0 pensioner: 0 unemployed: 0

А как такое получилось, что количество домов вообще не отображается? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как такое получилось, что количество домов вообще не отображается? 

Понятия не имею. Вбил в консоль "citizens" и получил такую статистику. Может быть там отображается число свободных мест в домах(а в данном случае их нет т.к. все дома заселены жителями)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

free workplaces: 26402

blue-collar: 17445

white-collar: 2040

businessman: 1745

student: 5172

tourist: 0

pensioner: 0

unemployed: 0

А насчет рабочих мест я, таки, не ошиблась :) 66% рабочих мест составляют вакансии для синих воротничков. Это в 8,5 раз больше чем рабочих мест для белых воротничков :)

 

А как такое получилось, что количество домов вообще не отображается? 

Понятия не имею. Вбил в консоль "citizens" и получил такую статистику. Может быть там отображается число свободных мест в домах(а в данном случае их нет т.к. все дома заселены жителями)?

 

Странно, у меня всегда и по домам все расписано. Надо у Алекса спросить, из-за чего это так получается.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

66% рабочих мест составляют вакансии для синих воротничков. Это в 8,5 раз больше чем рабочих мест для белых воротничков

Так всё верно же, негров в кандалах всегда больше чем надсмотрщиков.   :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы можно было посмотреть, сколько домов для них в наличии имеется... Но рабочих мест в любом случае на 1000 больше, чем домов. Так что где-то еще 900 квартир нужно достроить. Ну, и, может быть, офисов для белых воротничков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но рабочих мест в любом случае на 1000 больше, чем домов.

Откуда такая уверенность? Посмотрел сейчас карту и там отчётливо видно что в большинстве жилых многоэтажек проживает значительное количество белых воротничков, т.е. квартир для них на карте даже больше чем рабочих мест. А вот офисных зданий добавить и вправду не мешало бы. Беда CiM в том что в стандартных офисных центрах рабочих мест непропорционально мало в сравнении с их размерами. 50 рабочих мест в 30этажной высотке, ну где это видано?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@julbobr,тут вся соль в том что я не использую на карте стандартные СиМовские европейские дома, т.к. они там совершенно не к месту будут. А в советских панельных домах из мода USSR Buildings этих самых белых воротничков и бизнесменов очень мало в сравнении синими воротничками. 

Там в зданиях СССР с многоэтажками можно поэкспериментировать (есть некоторые, в которых достаточно много белых воротничков живет). А с предпринимателями действительно глухо. Им, беднягам, и поселиться особо негде :) У меня просто аналогичная проблема, т.к. я тоже использую здания СССР. Правда, у меня Build_Addon есть, что несколько облегчает задачу.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас появился другой интересный вопрос: как привлечь людей в парки где достопримечательностей мало либо нет вообще? Сами они туда не идут а мод с невидимыми объектами притягивающими посетителей почему-то не работает. Ну то есть как "не работает" - прибегают туда 3.5 инвалида и всё на этом. А мне нужно чтобы в парках толпы собирались.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдрал из Старых Дорог статичные советские автобусы и обособив их как отдельный мод использовал, чтобы автовокзалы не казались такими пустыми.

post-6210-0-48970200-1391717135_thumb.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то их дофига

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Otherside, для карты может и да, а вот в жизни даже маловато...
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элеватор и мукомольный завод. Точнее нечто отдалённо на него похожее, которое удалось соорудить из подручных средств.

post-6210-0-86560900-1391722838_thumb.jpg

 

Как то их дофига

 

На автовокзалах большинства облцентров автобусы как раз так и стоят - плотными рядами, и у перронов и на стоянках.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

54 сообщений ГородУмань Отправлено Вчера, 21:52 julbobr сказал(а) Но рабочих мест в любом случае на 1000 больше, чем домов. Откуда такая уверенность?

Так вот же у тебя расписано:

citizen count: 25666
free workplaces: 26402

Т.е. жителей почти на 1000 меньше, чем рабочих мест. при этом нужно принимать во внимание тот факт, что из них еще и где-то 400 человек пенсионеров будет и где-то 300-400 безработных (это количество проживает в городах независимо от того, сколько там рабочих мест). А жилье и им нужно. В общем, нужно, получается, еще где-то 1500 квартир. С учетом того, что ты там еще завод для синих воротничков построил, то нужно прибавить к этому количеству еще где-то 1200 квартир. Но это, конечно, не обязательно, ведь далеко не все карты тестировались на такое соответствие. Вот, можешь об этом тут почитать:  http://transport-gam...ovannaia-karta/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу