Sign in to follow this  
Followers 0
bananas

Львов

35 posts in this topic

Карта: Львов


Регион: Восточная Европа, Украина.


Застройка: Больше половины ручная.


Развитие: не предусмотрено.


Населённые пункты: Львов, Сокольники, Сороки-Львовские, Рясне-Русское, Малехов, Дубляны Львовские.


 


Доп. инфо:


Карта завершена: на 50%


 


Информация о карте: Построены все дороги, розвязки, мосты. Дорога практически на 100% соответствует реальности.


Информация о городе


Население: 800 000.


Общественный транспорт: весь представленный  игре. 


 


Транспортные маршруты


Автобусы: 10.


Маршрутки: 43.


Троллейбусы: 10.


Трамваи: 10.


Пригородные маршрутки: 39 (12 влезло на карте)


 


Скриншоты:


post-6410-0-65086500-1392733139_thumb.jpgpost-6410-0-84659200-1392733140_thumb.jpgpost-6410-0-89896100-1392733141_thumb.jpgpost-6410-0-78756100-1392733142_thumb.jpgpost-6410-0-96287500-1392733143_thumb.jpgpost-6410-0-14022400-1392733145_thumb.jpgpost-6410-0-34771100-1392733146_thumb.jpgpost-6410-0-63542300-1392733147_thumb.jpgpost-6410-0-93202700-1392733148_thumb.jpg


 


1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые скрины

post-6410-0-29130700-1393078416_thumb.jpg

post-6410-0-58241700-1393078417_thumb.jpg

post-6410-0-83816000-1393078422_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмм, map4cim?

И можешь показывать чуть чуть по ближе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмм, map4cim?

И можешь показывать чуть чуть по ближе?

да, map4cim. А что именно поближе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ожидании релиза

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ожидании релиза

до конца недели будет готовая первая версия

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос по микрорайонам, где внутри дворов только пешеходные дорожки проложены: там ведь при старте карты вообще не будет населения, так как жители туда без ОТ вообще не могут добраться, а рабочих мест поблизости нет, так?

Кроме того, даже с ОТ, жители некоторых домов будут вынуждены делать огромный крюк, так как не соединены с улицей дрожками по прямой.

 

Ещё интересует: трассы сделаны из односторонних дорог без тротуаров или из магистралей? Жители в CiM2 обладают поистине манией ездить по магистралям, даже если они вечно стоят в пробках, а рядом пустая улица-дублёр. Ну с логикой симов там вообще беда, но это другая история. Главное, что магистрали стоит устраивать только при наличии бессветофорных многоуровневых развязок на всём протяжении трассы. Кольцо не подходит. А так, что у магистралей, что у односторонних дорог без тротуаров при одинаковой полосности равная пропускная способность, и иногда выбор стоит делать в пользу простых дорог.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос по микрорайонам, где внутри дворов только пешеходные дорожки проложены: там ведь при старте карты вообще не будет населения, так как жители туда без ОТ вообще не могут добраться, а рабочих мест поблизости нет, так?

Кроме того, даже с ОТ, жители некоторых домов будут вынуждены делать огромный крюк, так как не соединены с улицей дрожками по прямой.

 

Ещё интересует: трассы сделаны из односторонних дорог без тротуаров или из магистралей? Жители в CiM2 обладают поистине манией ездить по магистралям, даже если они вечно стоят в пробках, а рядом пустая улица-дублёр. Ну с логикой симов там вообще беда, но это другая история. Главное, что магистрали стоит устраивать только при наличии бессветофорных многоуровневых развязок на всём протяжении трассы. Кольцо не подходит. А так, что у магистралей, что у односторонних дорог без тротуаров при одинаковой полосности равная пропускная способность, и иногда выбор стоит делать в пользу простых дорог.

Внутри дворов я уже поняв проблему и переделал. Трассы сделаны из простых дорог без тротуаров, и только некоторые перекрестки из магистрали, дабы не было светофора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внутри дворов я уже поняв проблему и переделал. Трассы сделаны из простых дорог без тротуаров, и только некоторые перекрестки из магистрали, дабы не было светофора.

Дело в том, что даже эти вставки будут как магниты - симам захочется проехать именно через них.  :)

Я уже экспериментировал с этим. Ещё если сделать например с магистрали съезд и въезд таким образом, что они будут смыкаться в одном перекрёстке (обычный "даймонд"), то эти негодяи почему-то едут именно через него, а не по прямой, создавая заторы!  :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Внутри дворов я уже поняв проблему и переделал. Трассы сделаны из простых дорог без тротуаров, и только некоторые перекрестки из магистрали, дабы не было светофора.

Дело в том, что даже эти вставки будут как магниты - симам захочется проехать именно через них.  :)

Я уже экспериментировал с этим. Ещё если сделать например с магистрали съезд и въезд таким образом, что они будут смыкаться в одном перекрёстке (обычный "даймонд"), то эти негодяи почему-то едут именно через него, а не по прямой, создавая заторы!  :wacko:

 

Вот сейчас тестирую, сделал 7 маршрутов с центра в все микрорайоны. Хотя транспорта много, и есть в центре пробки(как в реальной жизни), серьезных проблем не увидел. Надо доделать еще один микрорайон, и будет релиз. А там посмотрим. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вот если бы жители ложились спать, и ночью улицы не было бы людей на остановках, было бы намного лучше.

Так же во Львова жд и автовокзалы дают большой пассажиропоток, в игре их нет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жители ложатся ночью спать, вот только из-за сокращения времени они зачастую приезжают с работы уже под утро, когда надо снова на работу.  :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жители ложатся ночью спать, вот только из-за сокращения времени они зачастую приезжают с работы уже под утро, когда надо снова на работу.  :)

время на 7% но ночью все равно на остановках по 5-6 людей

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему, думаешь, это не нормально? У нас люди ночью не ездят только потому, что транспорт не ходит — все такси берут. А так, небольшой ночной спрос всё равно есть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но есть в игре один момент что просто убивает меня.

В реальности, во Львове есть автобусные маршруты и . два маршрута с юга и севера города в центр. Также есть 53, это 1А+4А, то есть два маршрута в одном. Та вот. Это два маршрута которые едут по ул. Стуса во Львове на конечную на Сыхове. НО!!! На остановке, когда людям нет разницы на какой автобус садиться, так как и тип автобусов одинаковый, и все остановки одинаковые, почти все люди ждут 53 автобус, который ездит реже, уже приезжает забытый так как пол города проехал, люди недовольные и идут пешком.А сесть на копию у которого пару остановок назад начальная, и он пустой, люди не хотят. Это бред!!!

post-6410-0-79989900-1393323551_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но есть в игре один момент что просто убивает меня.

Эта глупость тянется ещё со времён первой CiM. Пассажиры приписываются к одному конкретному маршруту и пока не "покраснеют", маршрут не сменят. Запустите вы там хоть 10 других - всё равно будут ждать только одного. Во второй части это так и не было исправлено, а вот в Train Fever, вроде, нам обещают более реалистичное поведение пассажиров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта глупость тянется ещё со времён первой CiM.

Обидно :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому нельзя толком создать обычный и экспресс маршрут, как метро в Нью-Йорке, например. Вообще лучше стараться не совмещать (и даже в зоне влияния не ставить) две и более остановки подряд у параллельных маршрутов, иначе симы начнут чуть ли не на каждой остановке пересаживаться с маршрута на маршрут. Они совершенно не берут в расчёт время ожидания и время ходьбы пешком.  :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше стараться не совмещать (и даже в зоне влияния не ставить) две и более остановки подряд у параллельных маршрутов

это как? я не понял

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здесь неплохой гайд как сделать поведение симов более-менее нормальным при выборе пути.

 

Вот как нужно делать параллельные маршруты.

post-5667-0-87309200-1393331058_thumb.jpg

Если же зоны влияния нескольких остановок подряд (или не подряд) будут пересекаться, то пассажиры будут скорей всего менять маршрут, порой несколько раз.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здесь неплохой гайд как сделать поведение симов более-менее нормальным при выборе пути.

 

Вот как нужно делать параллельные маршруты.

attachicon.gifdiagram.jpg

Если же зоны влияния нескольких остановок подряд (или не подряд) будут пересекаться, то пассажиры будут скорей всего менять маршрут, порой несколько раз.

http://www.eway.in.ua/ua/cities/lviv/routes

я хочу сделать все маршруты реальными, как в сейчас есть во Львове. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я хочу сделать все маршруты реальными, как в сейчас есть во Львове.

Можно сделать практически все реальные маршруты в любом городе, кроме маршрутов "А" и "Э" (укороченный и экспресс соответственно) - и именно из-за странного поведения пассажиров. Конечно, на них тоже будут ездить, но лишь единицы, а массы будут ждать обычный номер, даже если на остановке соберутся тысячи. Потом некоторые недовольные пересядут на ваши "А" и "Э", но опять же не в массовом количестве - кто-то захочет воспользоваться и другим видом транспорта. Это я говорю на примере первой CiM, что касается второй части, то поведение людей там, вроде бы, не менялось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что сказать? Хотеть не вредно.  ;)

Нет, можно, конечно, но и потоки людей будут совсем другими, нежели реальные, и вести себя симы будут как дебилы, и получится одно расстройство. Но сымитировать до какой-то степени можно, если в этом цель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду пытаться сделать максимум реально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При создании маршрутов следует учесть ещё и такую особенность игры, как зона покрытия остановок. Например, покрытие недостаёт вглубь микрорайона или частного сектора. В реальной жизни конечно люди идут до остановок сколько нужно, а вот в игре такие жители остаются без транспорта. Поэтому я всегда корректирую маршруты. При игре на реальной карте я беру реальные маршруты за основу, но редко они у меня получаются точно такими же. Например, какие-нибудь из них нужно продлить, перенаправить...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.