bananas

Львов

35 сообщений в этой теме

Карта: Львов


Регион: Восточная Европа, Украина.


Застройка: Больше половины ручная.


Развитие: не предусмотрено.


Населённые пункты: Львов, Сокольники, Сороки-Львовские, Рясне-Русское, Малехов, Дубляны Львовские.


 


Доп. инфо:


Карта завершена: на 50%


 


Информация о карте: Построены все дороги, розвязки, мосты. Дорога практически на 100% соответствует реальности.


Информация о городе


Население: 800 000.


Общественный транспорт: весь представленный  игре. 


 


Транспортные маршруты


Автобусы: 10.


Маршрутки: 43.


Троллейбусы: 10.


Трамваи: 10.


Пригородные маршрутки: 39 (12 влезло на карте)


 


Скриншоты:


post-6410-0-65086500-1392733139_thumb.jpgpost-6410-0-84659200-1392733140_thumb.jpgpost-6410-0-89896100-1392733141_thumb.jpgpost-6410-0-78756100-1392733142_thumb.jpgpost-6410-0-96287500-1392733143_thumb.jpgpost-6410-0-14022400-1392733145_thumb.jpgpost-6410-0-34771100-1392733146_thumb.jpgpost-6410-0-63542300-1392733147_thumb.jpgpost-6410-0-93202700-1392733148_thumb.jpg


 


1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые скрины

post-6410-0-29130700-1393078416_thumb.jpg

post-6410-0-58241700-1393078417_thumb.jpg

post-6410-0-83816000-1393078422_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм, map4cim?

И можешь показывать чуть чуть по ближе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм, map4cim?

И можешь показывать чуть чуть по ближе?

да, map4cim. А что именно поближе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ожидании релиза

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ожидании релиза

до конца недели будет готовая первая версия

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос по микрорайонам, где внутри дворов только пешеходные дорожки проложены: там ведь при старте карты вообще не будет населения, так как жители туда без ОТ вообще не могут добраться, а рабочих мест поблизости нет, так?

Кроме того, даже с ОТ, жители некоторых домов будут вынуждены делать огромный крюк, так как не соединены с улицей дрожками по прямой.

 

Ещё интересует: трассы сделаны из односторонних дорог без тротуаров или из магистралей? Жители в CiM2 обладают поистине манией ездить по магистралям, даже если они вечно стоят в пробках, а рядом пустая улица-дублёр. Ну с логикой симов там вообще беда, но это другая история. Главное, что магистрали стоит устраивать только при наличии бессветофорных многоуровневых развязок на всём протяжении трассы. Кольцо не подходит. А так, что у магистралей, что у односторонних дорог без тротуаров при одинаковой полосности равная пропускная способность, и иногда выбор стоит делать в пользу простых дорог.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос по микрорайонам, где внутри дворов только пешеходные дорожки проложены: там ведь при старте карты вообще не будет населения, так как жители туда без ОТ вообще не могут добраться, а рабочих мест поблизости нет, так?

Кроме того, даже с ОТ, жители некоторых домов будут вынуждены делать огромный крюк, так как не соединены с улицей дрожками по прямой.

 

Ещё интересует: трассы сделаны из односторонних дорог без тротуаров или из магистралей? Жители в CiM2 обладают поистине манией ездить по магистралям, даже если они вечно стоят в пробках, а рядом пустая улица-дублёр. Ну с логикой симов там вообще беда, но это другая история. Главное, что магистрали стоит устраивать только при наличии бессветофорных многоуровневых развязок на всём протяжении трассы. Кольцо не подходит. А так, что у магистралей, что у односторонних дорог без тротуаров при одинаковой полосности равная пропускная способность, и иногда выбор стоит делать в пользу простых дорог.

Внутри дворов я уже поняв проблему и переделал. Трассы сделаны из простых дорог без тротуаров, и только некоторые перекрестки из магистрали, дабы не было светофора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри дворов я уже поняв проблему и переделал. Трассы сделаны из простых дорог без тротуаров, и только некоторые перекрестки из магистрали, дабы не было светофора.

Дело в том, что даже эти вставки будут как магниты - симам захочется проехать именно через них.  :)

Я уже экспериментировал с этим. Ещё если сделать например с магистрали съезд и въезд таким образом, что они будут смыкаться в одном перекрёстке (обычный "даймонд"), то эти негодяи почему-то едут именно через него, а не по прямой, создавая заторы!  :wacko:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Внутри дворов я уже поняв проблему и переделал. Трассы сделаны из простых дорог без тротуаров, и только некоторые перекрестки из магистрали, дабы не было светофора.

Дело в том, что даже эти вставки будут как магниты - симам захочется проехать именно через них.  :)

Я уже экспериментировал с этим. Ещё если сделать например с магистрали съезд и въезд таким образом, что они будут смыкаться в одном перекрёстке (обычный "даймонд"), то эти негодяи почему-то едут именно через него, а не по прямой, создавая заторы!  :wacko:

 

Вот сейчас тестирую, сделал 7 маршрутов с центра в все микрорайоны. Хотя транспорта много, и есть в центре пробки(как в реальной жизни), серьезных проблем не увидел. Надо доделать еще один микрорайон, и будет релиз. А там посмотрим. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот если бы жители ложились спать, и ночью улицы не было бы людей на остановках, было бы намного лучше.

Так же во Львова жд и автовокзалы дают большой пассажиропоток, в игре их нет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жители ложатся ночью спать, вот только из-за сокращения времени они зачастую приезжают с работы уже под утро, когда надо снова на работу.  :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жители ложатся ночью спать, вот только из-за сокращения времени они зачастую приезжают с работы уже под утро, когда надо снова на работу.  :)

время на 7% но ночью все равно на остановках по 5-6 людей

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему, думаешь, это не нормально? У нас люди ночью не ездят только потому, что транспорт не ходит — все такси берут. А так, небольшой ночной спрос всё равно есть.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но есть в игре один момент что просто убивает меня.

В реальности, во Львове есть автобусные маршруты и . два маршрута с юга и севера города в центр. Также есть 53, это 1А+4А, то есть два маршрута в одном. Та вот. Это два маршрута которые едут по ул. Стуса во Львове на конечную на Сыхове. НО!!! На остановке, когда людям нет разницы на какой автобус садиться, так как и тип автобусов одинаковый, и все остановки одинаковые, почти все люди ждут 53 автобус, который ездит реже, уже приезжает забытый так как пол города проехал, люди недовольные и идут пешком.А сесть на копию у которого пару остановок назад начальная, и он пустой, люди не хотят. Это бред!!!

post-6410-0-79989900-1393323551_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но есть в игре один момент что просто убивает меня.

Эта глупость тянется ещё со времён первой CiM. Пассажиры приписываются к одному конкретному маршруту и пока не "покраснеют", маршрут не сменят. Запустите вы там хоть 10 других - всё равно будут ждать только одного. Во второй части это так и не было исправлено, а вот в Train Fever, вроде, нам обещают более реалистичное поведение пассажиров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта глупость тянется ещё со времён первой CiM.

Обидно :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому нельзя толком создать обычный и экспресс маршрут, как метро в Нью-Йорке, например. Вообще лучше стараться не совмещать (и даже в зоне влияния не ставить) две и более остановки подряд у параллельных маршрутов, иначе симы начнут чуть ли не на каждой остановке пересаживаться с маршрута на маршрут. Они совершенно не берут в расчёт время ожидания и время ходьбы пешком.  :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше стараться не совмещать (и даже в зоне влияния не ставить) две и более остановки подряд у параллельных маршрутов

это как? я не понял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь неплохой гайд как сделать поведение симов более-менее нормальным при выборе пути.

 

Вот как нужно делать параллельные маршруты.

post-5667-0-87309200-1393331058_thumb.jpg

Если же зоны влияния нескольких остановок подряд (или не подряд) будут пересекаться, то пассажиры будут скорей всего менять маршрут, порой несколько раз.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь неплохой гайд как сделать поведение симов более-менее нормальным при выборе пути.

 

Вот как нужно делать параллельные маршруты.

attachicon.gifdiagram.jpg

Если же зоны влияния нескольких остановок подряд (или не подряд) будут пересекаться, то пассажиры будут скорей всего менять маршрут, порой несколько раз.

http://www.eway.in.ua/ua/cities/lviv/routes

я хочу сделать все маршруты реальными, как в сейчас есть во Львове. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хочу сделать все маршруты реальными, как в сейчас есть во Львове.

Можно сделать практически все реальные маршруты в любом городе, кроме маршрутов "А" и "Э" (укороченный и экспресс соответственно) - и именно из-за странного поведения пассажиров. Конечно, на них тоже будут ездить, но лишь единицы, а массы будут ждать обычный номер, даже если на остановке соберутся тысячи. Потом некоторые недовольные пересядут на ваши "А" и "Э", но опять же не в массовом количестве - кто-то захочет воспользоваться и другим видом транспорта. Это я говорю на примере первой CiM, что касается второй части, то поведение людей там, вроде бы, не менялось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать? Хотеть не вредно.  ;)

Нет, можно, конечно, но и потоки людей будут совсем другими, нежели реальные, и вести себя симы будут как дебилы, и получится одно расстройство. Но сымитировать до какой-то степени можно, если в этом цель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду пытаться сделать максимум реально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При создании маршрутов следует учесть ещё и такую особенность игры, как зона покрытия остановок. Например, покрытие недостаёт вглубь микрорайона или частного сектора. В реальной жизни конечно люди идут до остановок сколько нужно, а вот в игре такие жители остаются без транспорта. Поэтому я всегда корректирую маршруты. При игре на реальной карте я беру реальные маршруты за основу, но редко они у меня получаются точно такими же. Например, какие-нибудь из них нужно продлить, перенаправить...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу