Hitzu

Factorio

12 сообщений в этой теме


 
Чудесная игра про производство, перевозку и логистику. Разрабы вдохновлялись транспорт тайкуном, как ни странно, поэтому в игре есть поезда. Выбора, конечно немного, вернее совсем нет - один локомотив, один вагон, один вид рельс, самая простая сигнализация и простые станции, но есть большой плюс — благодаря спрайтовому движку, карты буквально бесконечны, а значит можно строить настолько большие ж/д сети, насколько хватит терпения! При этом фабрики, которые соединяются линиями придётся строить тоже самостоятельно.

 

Я написал здесь статью о ней. Можете почитать. Если интересно, задавайте вопросы.

 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По трейлеру плохо понятно, но вот несколько скриншотов ж/д сетей для вдохновения.

Так выглядит модульная станция погрузки-разгрузки. Я лично делаю её в тупиках безо всяких этих колец.

Station-example-2.png

Некоторые делают так

ibiDNv4TkAiAts.png

Или так

factorio_11.jpg

Прямолинейные и криволинейные участки могут пересекаться как угодно.

PZ0qet9.jpg

Вот моя ещё очень неразвитая база со всего двумя жалкими линиями поставки железа и камня. Тонкая серая линия на запад в обход озера и длинная петляющая линия на юг. Играю с этим модом, который делает такие длинные линии необходимыми, а то в ванилле ресурсы все прямо под боком. 

iMNaJ2SYNvQ.jpg

 

Игра легко модифицируется, поэтому уже есть несколько ж/д модов, например машина для быстрой укладки рельсов или элетропоезд. Но пока комьюнити не сильно большое и в основном заинтересовано в добавлении новых ресурсов и производственных цепочек, чем в расширении ж/д тематики. Но думаю в будущем стоит ждать классных модификаций и на эту тему. Особенно если кто-то из местных заинтересуется. ^_^

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарнейшая игра :) 

Сам периодически в нее залипаю.

Она интересная, она затягивающая. Сейчас вот жду с нетерпением мультиплеер.

Вдвойне приятно, что разработчики сделали и демку игры - можно попробовать, не покупая игру.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А графику получше там никак не сделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KingGLEB, в смысле тридэ с шейдерами? Нет :) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как то она смотрится как майнкрафт. Я начинал работу на XT компах (это которые еще до 286 были) не могу понять не четкую и не детализированную графику. В молодости насмотрелся на это вдоволь.  :)

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках :) Игры с такой графикой как рисованные мультики - у них свой шарм и очарование. Все вот эти модельки нарисованы вручную с любовью. Это даже не пикселизированная графика, а отличные 2D рисунки - посмотрите как все тщательно и красиво прорисованно.

 

P.S. Я вообще отчасти считаю, что 2D в играх круче :) Монитор то плоский, поэтому 2D игры честнее к игроку, а не "обманывают" его мозг как это делают 3D игрушки :)

 

Кстати, Hitzu, а ты насколько агрессивных инсектоидов ставишь? Просто с одной стороны противник постоянно разрушает твое творение и заставляет тратить огромные ресурсы на оборону. С другой стороны из противника добываются некоторые ресурсы, без которых топовые исследования не провести...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках :) Игры с такой графикой как рисованные мультики - у них свой шарм и очарование. Все вот эти модельки нарисованы вручную с любовью. Это даже не пикселизированная графика, а отличные 2D рисунки - посмотрите как все тщательно и красиво прорисованно.

P.S. Я вообще отчасти считаю, что 2D в играх круче :) Монитор то плоский, поэтому 2D игры честнее к игроку, а не "обманывают" его мозг как это делают 3D игрушки :)

Любимая фраза моей бабушки :D  Ну, 3D дарит ощущение путешествия, какого-то присутствия. Во всяком случае, в CiM мне очень нравится следить за городом в качестве пассажира из какого-нибудь трамвая или троллейбуса, стоять на остановках в ожидании транспорта. В TF интересно приближать камеру, смотреть, как меняются города, куда идут люди, как ездит транспорт, так что и у 3D есть свои очевидные преимущества :)  Здесь же, в этой игре 2D, видимо, есть своя интересная механика. Не могу о ней судить, потому что не играл, но людям же нравится - значит, что-то в ней такое имеется. Почему-то чем-то напомнило Dune: The Battle for Arrakis - подумал: вот как там бы выглядели перевозки :D Вот игрушка была кстати - 2D, а до чего ж захватывающая!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюна была моей первой RTS :) увидел ее кажется в 1993 году, в 6 лет. Я был в гостях у своей сестры, а у нее была какая-то аркадка Duna, что мне понравилась. Уже дома, просматривая единственный у меня на тот момент CD диск со сборником игр (даже не Crazy Collection, а просто какой-то махровый пиратский диск с 200 играми), я нашел игру Dune 2. О, продолжение, подумал я и установил игру, ну и все завертелось. Та игра кстати была демкой, не давая играть дальше 2го уровня, но мне и этого хватило, чтобы проникнуться жанром RTS :)

 

Что касается Factorio, я очень советую попробовать. Игра то не про транспорт, а про проектирование логистических цепочек. Где как что расположить, какие ресурсы на какие конвейерные ленты будут подаваться, что производить сборщикам и на какие конвейерные ленты высыпать свою готовую продукцию. Игра хороша тем, что тут предела совершенству нет. Перестраивая свою фабрику в N+1 раз ты вдруг осознаешь, что можно сделать процесс еще лучше, ну и начинается цикл N+2 :) Этим и хороша игра.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против 2D, я против халтурной графики. Меняешь масштаб, чтобы посмотреть поближе, а там все не четкое и размытое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kyle, я играю с модом Resource Spawning Overhaul и до середины игры меня жуки не трогают, а я их, иначе потом их нереально уничтожить вообще - порог мутации взлетает так высоко, что помогут только ядерные ракеты, которых, к сожалению в игре не предусмотрено. :D

 

@tomcat, по моему мнению тридэ надо уметь пользоваться, что не все разрабы умеют. У двумерных спрайтов же есть колоссальное преимущество - почти безграничная детализация. Посмотрите на СимСити4 и на новый СимСити. Разница буквально налицо. Плюс ещё двухмерную игру быстрее разрабатывать и проще модифицировать. А так я даже не знаю какую пользу принесло бы третье полноценное измерение в Факторио - камеру все равно держали бы сверху, так удобнее, вряд ли бы пользовались многоэтажностью и т.д. Вот только недавно был анонсирован трёхмерный клон на кикстартере. Посмотрим как пойдёт дело, пока он выглядит страшненько и простенько.

 


Я не против 2D, я против халтурной графики. Меняешь масштаб, чтобы посмотреть поближе, а там все не четкое и размытое.
Ну так надо играть на масштабе 100%, а не 200% :)

Его кстати не было в начале, уже потом по просьбам добавили когда графика была в целом готова "ну и что, что будет размыто,  я хочу смотреть ближе".

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему мнению тридэ надо уметь пользоваться, что не все разрабы умеют.

У меня критерий здесь предельно прост: мне нравится, я получаю удовольствие от игры - значит, умеют :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу