KingGLEB

Пользователь
  • Публикации

    213
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    4

KingGLEB last won the day on 18 марта 2015

KingGLEB had the most liked content!

Репутация

102 Очень хороший

О KingGLEB

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 22.11.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

2 298 просмотров профиля
  1. Чойто?! Явно будет ближе к TTD, чем TF.
  2. Немного набросаю, может что-то и пригодится. Молоко - справа в середине бидон, можно попробовать такой вариант. Хлопок - верхний средний. В нынешнем варианте не хватает основы и смотрится как грибы-дождевики. Зерно - отлично. Продукты - сделать черную окантовку батона, а полоски батона сделать тоже черными. Или можно кардинально взять вот такой. Уголь - может сделать черным, а не коричневым? Раз иноки будут мелкими, то как вариант попробовать убрать тележку, а вместо нее сделать такой вариант с разными цветами? Нефть - может такой вариант? Химия - такой вариант? Топливо - такой вариант. Доски - так (можно покрасить в коричневый) или можно вот так Стройматериалы - так или так Удобрения - вот еще вариант или вот тут (последний). Я не настаиваю, а просто немного накидываю варианты. Понятно, что иконки (особенно двухцветные) можно разукрашивать как душе угодно.
  3. @Oldkestas тогда стоит искать схематичные иконки двухцветные с прозрачным фоном. А мысль @Renzo мне понравилась. Заодно и выучим ГОСТ ))
  4. Это только мое мнение. Не обессудьте. Молоко, продукты - надо бы добавить черного цвета в виде контуров. Молочный бидон сделать чуть уже, а то смотрится как баночка для таблеток. Лес - оставил бы только ёлку, дрова бы убрал. Доски - сделать не серыми, а белыми. Капельку везде бы поменял с кривой на прямую. С ромбами что-то бы придумал, а то визуально смотрятся меньше остальных иконок. И еще вопрос: иконки должны быть двухцветными и какие к ним ограничения (размер, битность и т.п.)? PS: Могу попробовать подобрать иконки, чтобы были однотипные.
  5. А вот еще интересный фактик. На видео видны рельсы-отбойники по краям дороги. Берем тот что справа. Первая секция рельса должна быть последней, т.к. скошена в конце секции, а начальную секцию вообще не нарисовали (или нарисовали, но не используют). Это очередной недочет кодеров, т.е. задумали хорошо и правильно, но когда кодили, то не докодили и не проверили. Что-то они там когда кодили напутали. Явно спешили или кодер не любитель проверять за собой то что сделал.
  6. Вот так вот магазинчик в городе решил построится. )) По этому пути поезда не ездят, снести можно только после сноса здания и выравнивания земли.
  7. Может сделать производство почты и назвать его "Почтовое отделение" и развозить из него почту? Хочешь возить в своем городе - на здоровье. Все равно же от расстояния зависит прибыль.
  8. @Alex точно, подсвечиваются, и даже если выбрать станцию (т.е. открыть окошко).
  9. А нарисовать зону обхвата станции они забыли.
  10. Интересная тема. Проложен ж/д путь: Нефтяная скважина -> Нефтеперерабатывающий завод (НЗ) -> Город 1 и Город 2 (расположен очень близко к перерабатывающему заводу). Есть 2 поезда с маршрутом: НЗ - Город 1 - НЗ - Город 2. Вместимость состава 35 единиц. Приезжает поезд на завод, загружается полностью, едет в город 1 и всё там выгружает. Потом опять загружается на полную, но в городе 2 выгружает только половину. Вопрос: всё зависит от расстояния? Такое ощущение, что город не берет больше чем ему необходимо. И еще заметил такую ерунду - поезда не научились выбирать свободный путь на станции. А это очень большая печаль.
  11. Вот если бы они все таки сделали приложения для android и ios, то можно было бы и поиграть. А сидеть привязанным к браузеру, ну уж нет.
  12. Есть вот такой вариант: Railage (железнодорожные перевозки)
  13. Спрятал бы под спойлер чтоли.
  14. А где разделение по регионам?
  15. А превью в игре для всяких перекрестков и развязок сделали?