tomcat

ОПРОС: предложения по улучшению игры

76 сообщений в этой теме

  В 9/10/2014 в 17:42, Banditto сказал:

П.С. Надо ограничить время опроса, а то так и до марта месяца будет ждать.

Ну, я планировал до Нового года, но можно и до марта. Шутка :)

 

Да, конечно, ограничим. Все желающие могут голосовать до понедельника 15 сентября включительно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игра очень сырая.. хотя и очень хорошая и я не смог выбрать лишь 10.. и посчитал что самое важное без чего точно невозможно обойтись это:

8,

10 ,

12 (время и % загрузки),

14,

15,

17

18,

19 (скорее не на станции..., а закупаешь на линию вагоны и они только тогда меняются только для этой линии на станциях, то есть закупка отдельно паровозов и вагонов на линию и потом все автоматически происходит согласно настроенным задачам линии),

20,

28 (сделать возможным задавать в опциях маршрута пропускать следующую станцию если поезд не заполнился грузом, например поезд привез на лесопилку дрова.. а товары еще не готовы.. что б не ехал паражником в город пускай лучше снова на заготовку дров прется),

32,

36,

38.

 

Ну и менее важные пункты, но все же требующие внимания. 

27, 41, 47, 61.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Добавить шлагбаумы, чтобы транспорт не ехал сквозь поезд.

10. Возможность указывать путь прибытия/отправления поезда и возможность использовать любую платформу на станции.

15. Увеличение и усложнение производственных цепочек, большее количество грузов, разнообразие ввозимых в города товаров и т.д.

20. Возможность прокладывать автомобильные дороги через ж/д пути.

27. Ограничение скорости на разных типах мостов.

32. Вейпоинты (указатели пути) для любого транспорта.

36. Крестообразные пересечения стрелок на ж/д путях, тройные стрелки и т.д.

38. Доработать и расширить сигнализацию на ж/д.

41. Доработать логику поведения ТС на автобазах и станциях, чтобы не создавались пробки в ожидании товара.

57. КС (контактная сеть) для трамвая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1, 6, 8, 10, 12, 17,20, 22, 25,32

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 13 15 16 18 27 32 38 57 58. А ещё т.к. игра жрёт много ресурсов хорошо было бы чтоб сделали встроенный плеер. Конечно сейчас он есть, но нет возможности добавить свою музыку (Я пытался закинуть но не получалось), а то порой дефолтная музыка надоедает.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Добавить шлагбаумы, чтобы транспорт не ехал сквозь поезд.

5. Открывание дверей только на нужную сторону.

15. Увеличение и усложнение производственных цепочек, большее количество грузов, разнообразие ввозимых в города товаров и т.д.

41. Доработать логику поведения ТС на автобазах и станциях, чтобы не создавались пробки в ожидании товара.

42. Оптимизировать ИИ пассажиров внутри городов (прежде всего, в плане выбора маршрута).

67. Разнообразить здания в городах, добавить банков, церквей, достопримечательностей, торговых центров, гипермаркетов, стадионов, а также электростанции и т.д.

68. Анимация входа/выхода пассажиров.

71. Анимация сигналов светофора и сигналов на ж/д переездах.

75. Дым у паровых трамваев/карет и тепловозов.

74. Различные типы станций (изогнутые, наклонные и т.д.).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8, 10, 14, 15, 18, 32, 36, 39, 44, 61. А разве нельзя отцеплять вагоны на станциях? Или я неправильно понял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3, 15, 17, 18, 20, 33, 38, 49, 56, 73.

 

Вообще, странно, что в списке нет пункта 0. Убрать 20 минутный интервал для грузов. Если сделать его хотя бы 60 (или зависящим от типа груза), то можно действительно создать разнообразие технологических цепочек по типу немецких тайкунов.

 

3. Больше опций при генерации карт: кол-во рек и водоёмов, городов, предприятий, климата и т.д.

Это относительно нетрудно сделать.

 


15. Увеличение и усложнение производственных цепочек, большее количество грузов, разнообразие ввозимых в города товаров и т.д.

См замечание выше о "20 минутах"

 


17. Упрощение замены транспорта по износу, настройка автозамены старого транспорта на новый на линиях.

Не очень понятно, на что менять старые паровозы, когда за свой срок службы они морально устаревают. С автотранспортом понятнее. Думаю, галочка в настройках игры "заменить транспорт после его устаревания" была бы достаточно компромиссной для начала.

 


18. Модульные грузопассажирские станции с единым складом и возможностью апгрейда.

Это было бы очень круто. Ещё круче, если бы локомотивное хозяйство существовало бы отдельно от вагонного (вагонам обычно нет дела до того, какой локомотив их тянет), тогда к предприятиям можно было бы тянуть подъездные пути... блин, размечтался о симуляторе реальной железки)))

 


20. Возможность прокладывать автомобильные дороги через ж/д пути.

Явно недоработка. Исправят наверняка уже скоро.

 


33. Поместить маркер под курсором при выравнивании рельефа, а также сделать возможным видеть область большего диаметра.

Сейчас терраформинг больше похож на шаманский танец вокруг горки/выемки. Никогда не знаешь, придёт Бог Терраформинга или не придёт.

 


38. Доработать и расширить сигнализацию на ж/д.

Было бы полезно, но в текущей концепции большой потребности в них нет - всё равно все маршруты подвозяще-отвозящие.

 

49. Кривые малого радиуса с ограничением скорости на ж/д.

А точнее, хочется больше инструментов для создания путевого развития.

 


56. Больше моделей транспорта в различных категориях.

Отчасти верю в моддинг.

 



73. Отображение наличия грузов в вагонах.

Странная недоработка, наверняка поправима





1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооочень сложно выбрать, так как минимум половина из списка просто жизненно необходимое. Будем верить, что когда-то все попадет в разработку, а пока...

2, 7, 8, 10, 15, 18, 43, 45, 47, 56

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже проголосую:

 

1, 3, 15, 18, 22, 32, 36, 43, 47, 51.

 

Сегодня-завтра ещё можно голосовать, потом подсчитываем голоса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из данного списка я бы выбрал, пожалуй:

 

8, 10, 11, 12, 18, 19, 23, 32, 36, 38;

 

Однако, прежде всего, как программист - я бы в первую очередь попросил у разработчиков вынести как можно большую часть игровой логики в скрипты. Будь игра более открытой в данном плане - тогда значительную часть этих пунктов мы могли бы, рано или поздно, реализовать сами.

 

А так я, вдоволь уже облазив игровые скрипты, в которых мало чего интересного можно сделать, уже подумываю всё бросить и сесть за дизасеммблер (и будет у нас когда-нибудь TFPatch, OpenTF... :D).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Яндекс может предложить мне А-Б трамвай №3 и трамвай №16 а трайн февер симу нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12cccccr писал:

а трайн февер симу нет?

Почему нет? Они вполне умеют пользоваться пересадками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. 4. 8. 10. 14. 27. 41. 45. 47. 51. 55. 56. 65. 71.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grenkin,

Сократить до 10 нужно, а то я сам сокращу по своему усмотрению.

 

Art1985,

то же самое :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 9/14/2014 в 15:17, Alex сказал:

 

  12cccccr писал:

а трайн февер симу нет?

Почему нет? Они вполне умеют пользоваться пересадками.

 

Если А-Б-С линия 1 А-Б-В линия 2 то сим поедет по одной из них по маршруту А-Б. А не как в реале, до метро идут 680,299,67тр и пр. ичеловек садится влюбой если ему надо до метро, а не ждёт например только а701 ходящий на 1 мин чаще по расписанию допустим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 9/14/2014 в 16:18, 12cccccr сказал:

Если А-Б-С линия 1 А-Б-В линия 2 то сим поедет по одной из них по маршруту А-Б. А не как в реале, до метро идут 680,299,67тр и пр. ичеловек садится влюбой если ему надо до метро, а не ждёт например только а701 ходящий на 1 мин чаще по расписанию допустим.

Просьбу в теме читаем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12cccccr писал:

Если А-Б-С линия 1 А-Б-В линия 2 то сим поедет по одной из них по маршруту А-Б. А не как в реале, до метро идут 680,299,67тр и пр. ичеловек садится влюбой если ему надо до метро, а не ждёт например только а701 ходящий на 1 мин чаще по расписанию допустим.

тоже это не всегда верно,  особенно у нас есть конечная 2х маршрутов, которых маршруты почти совпадают т.е авт № 14 и маршрутка № 8с,  и  когда они оба рядом стоят сажают пассажиров, наши зомбо-пассажиры, идут прямиком на маршрутку почему если им надо в тоже место, которое проходит и автобус?

Так же есть люди, которые ждут определенный маршрут, допустим у нас с АЦКК, до Мостстроя проходят 4 маршрута, но  народ чаще пользуется 2 маршрутами

 

Давай предположим, что некоторые из них делают крюк, вопрос какой маршрут у пассажира будет приоритетнее?, Тот который идет напрямик

 

т.е пассажир в игре должен выбирать маршрут на остановке, но первый подошедший, идущий наиболее коротким путем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выбирает он его не так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 9/14/2014 в 15:45, tomcat сказал:

Grenkin,

Сократить до 10 нужно, а то я сам сокращу по своему усмотрению.

 

4. 8. 10. 27. 41. 45!. 47. 55. 56. 65.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Добавить шлагбаумы, чтобы транспорт не ехал сквозь поезд.

6. Добавить редактор карт.

14. Возможность замены рельс на высокоскоростные без сноса.

25. Возможность отдельной прокладки трамвайных рельсов.

36. Крестообразные пересечения стрелок на ж/д путях, тройные стрелки и т.д.

38. Доработать и расширить сигнализацию на ж/д.

60. Разнообразить городской транспорт: добавить троллейбусы, метро и т.д.

71. Анимация сигналов светофора и сигналов на ж/д переездах.

72. Анимация остряков стрелок.

73. Отображение наличия грузов в вагонах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется что cначала все-таки стоит разобраться с техническими проблемами, потом с наиболее проблемными моментами в интерфейсе/механике, а уж потом наполнять игру свистелками.

 

1. Настройки замедления хода игрового времени.

4. Оптимизировать производительность (при максимальном отдалении у меня тормозит скрол на 6котловом процессоре с 8гб оперативы. это за пределами добра и зла).

 

8. Нормальное расширение станции (без сноса) и возможность ее апгрейда.

18. Модульные грузопассажирские станции с единым складом и возможностью апгрейда. (мне кажется эти два пункта можно объединить)

 

16. Более гибкая экономика со спадами, подъёмами, субсидированием, изменением цен на сырьё и товары и случайными событиями.

24. Запрос на пересохранение под одинаковым именем.

29. Гибкие настройки окон и меню.

40. Оптимзировать прокладку путей, чтобы игра выбирала оптимальный вариант.

 

41. Доработать логику поведения ТС на автобазах и станциях, чтобы не создавались пробки в ожидании товара.                                   \
42. Оптимизировать ИИ пассажиров внутри городов (прежде всего, в плане выбора маршрута).                                                                 } фактически это тоже один пункт.
47. Улучшить ИИ грузов, чтобы линия считалась нерабочей не сразу после её закрытия (например, для замены ПС на ж/д маршруте)./
 
61. Наличие менее вместительного транспорта в современной эпохе для менее нагруженных маршрутов.
70. Исправить баги с текстурами на зданиях (так же есть косяк с наплывающей текстурой, если в активном окне есть ТС, едущее по туннелю).
 
самое важное пожелание - предоставить нормальный инструментарий, чтобы большую часть вышеперечисленных свителок (стрелки, депо, дым, КС и прочую чешую) могли сделать энтузиасты. сейчас в игре слишком много проблем именно технического характера. необоснованные тормоза, крайне неудачный интерфейс, абсолютно непонятная экономика, странный ИИ, пустой мир и т.д.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу