Alex

Баланс характеристик автобусов и трамваев

42 сообщения в этой теме

Да вот в том то и дело, что у разработчиков всё криво. В 1856 г. в Царицыне жило 7200 человек, а в 2000 г. в Волгограде 993 400. Имеем рост в 137 раз! Москва: 1852 - 373 800, 2000 - 9 932 932. Имеем рост в 26 раз. Возьмём Европу. Берлин: 1850 — 420 000, 1997 — 3 425 000. Итого рост в 8 раз.

Т.е. игровой город с населением в 200 чел в 1850 г. к 2000 году должен иметь население от 1600 до 27 400! А в реале они даже до 1600 еле-еле растут. 

Даже если игровой Царицын имел бы в игре 72 человека, то к 2000 г. он всё равно должен был бы вырасти до 10000 человек. 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. игровой город с население в 200 чел в 1850 г. к 2000 году должен иметь население от 1600 до 27 400!
Кому должен? ;)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня наверное вырос  бы 2 города 1600 человек к 2150 году, но почему в 2096 году игра начала вылетать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Т.е. игровой город с население в 200 чел в 1850 г. к 2000 году должен иметь население от 1600 до 27 400!

Кому должен? ;)

 

Что непонятного, кроме того, что исходно одна буква у меня не пропечаталась (населениеМ)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что непонятного, кроме того, что исходно одна буква у меня не пропечаталась (населениеМ)?
Непонятна цель "сделать как в жизни". Ну, предположим, получим мы взрывной рост городов после второй мировой, как было в действительности. Как это улучшит геймплей? 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, предположим, получим мы взрывной рост городов после второй мировой, как было в действительности. Как это улучшит геймплей? 

Дык, мне лично интересен сам рост: от деревеньки до мегаполиса. Вопрос реализма меня тут мало волнует, а вот масштаабы... :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы интереснее было бы, предположим, на маленькой карте 4 города, но каждый город бы имел бы несколько деревень, которые разрастались бы  и входили бы уже в структуру города, а потом бы города объединились бы.

Было интересно и для каждого  вида трнаспота была бы своя ниша 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tomcat, да я не против, но лучше если мегаполисы такими становились такими уже после 2000. А то от них только проблем больше - города стоят перманентно в пробках, автобусные полосы не спасают, метро нет и ничего поделать чтоб разрулить ситуацию невозможно. То есть с геймплейной точки зрения это сделает наоборот только хуже - потом сами же будете на форумах жаловаться. И зачем тогда это нужно? Чтоб город был большой? А большой это сколько? 1000 жителей это большой? А если 5 тысяч захочется? А ведь захочется. Снова тогда будут стоны "недостаточно реалистично - хотим мильён жителей!"  :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, система "Rules" в CiM2 - гениальна. Как надо так и подкрутил цены и расходы и вместимость.

 

P.S. - привет Волгоград! Я там вырос.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в 1985 г у нас уже всё было убыточно: у троллейбуса себестоимость была 6,804 коп, у трамвая 7,024. Цифры продолжали увеличиваться - в 84г была другая картина: тролл - 6,562, трам - 6,271.

 

 

Добавлю лишь, что в конце 84г у нас открыли СТ. По ТБ значительных изменений не было.

 

Добавлю, если вычеркнуть депо с СТ то данные будут другие по трамваю. Что-то около 4,75 - 5,25 коп/чел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex я с самого начала писал что в игре не баланс,при этом ты меня  убеждал в обратном,что поменяло твое мнение?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто для поиграть баланс очень даже норм. Но когда начинаешь добавлять новый транспорт и нужно писать характеристики для него, вылазит много сюрпризов. %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд надо еще тогда рост городов стандартизировать, т.е. его увеличивать, чтобы было реально достижение значений в численности, как в Cim. Вон в CiM2 на карте Питера 200 тыс. человек - играть можно. Когда по родным настройках 30 тыс. - любая транспортная сеть убыточно (это при условии стандартных цен на все и значений вместительности/расходов).

Надо промасштабировать население, чтобы оно окупало тот стандарт, который мы так долго мучили для  СiM1, т.к. в нем очень большой объем транспорта, и снова проделывать подобную работу, я думаю, никому особо не захочется. Да и играть пользователям, когда они смогут изначальный городок из 1 тыс. человек к 2000 привести к мегаполису будет интереснее. Коэффициент темпа развития тоже надо увеличивать. Плохо, конечно, что у трамвая напряженка с прокладкой путей вне дорог, это его главное преимущество над автобусов. Плюс он может обслуживать больший пассажиропоток, т.к. он быстрее и вместительнее, но эти преимущества пока особо нереализуемы в TF.

Чтобы наслаждаться созданием сетей общественного транспорта без серьезной переделки экономики игры. Она в основном нацелена на поезда.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы наслаждаться созданием сетей общественного транспорта без серьезной переделки экономики игры. Она в основном нацелена на поезда.

Кстати да - настройки стоимости ж/д инфраструктуры выделены в отдельный файл практически, там даже для мостов и туннелей можно прописывать различные значения, а вот для обычных мостов - увы. Ещё, конечно, хотелось бы иметь гибкие настройки течения времени, чтобы каждый мог выбрать для себя наиболее приемлемый режим. Для меня, например, 2 секунды на день - это крайне мало, приходится постоянно использовать паузу и практически не удаётся по-настоящему насладиться наблюдением за сетью, как это было можно сделать в тех же CiM.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tomcat

А мне интересно, что будет, если дополнить coast, стоимость дорог и мостов?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tomcat

А мне интересно, что будет, если дополнить coast, стоимость дорог и мостов?

А попробуем! :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тек-с, пока ничего не получается.

 

Пробовал такие вводить ( на цифры не смотрите, специально сделал побольше):

 

roadBridge = 1000000.0,      -- per instance
roadBridgeVol = 1000.0,      -- per m^3
 
Потом посмотрел, что написано в папке streets и делал так (добавив все материалы - iron, wood, stone):
 
iron_old_country_large = 1000000.0,      -- per instance
iron_old_country_largeVol = 1000.0,     -- per m^3
 
iron_old_country_largeBridge = 1000000.0,      -- per instance
iron_old_country_largeBridgeVol = 1000.0,     -- per m^3
 
Прописывал для каждого материала отдельной строкой, потом их вообще убирал:
 
old_country_largeBridge = 1000000.0,      -- per instance
old_country_largeBridgeVol = 1000.0,     -- per m^3

 

Игра никак на это не реагирует, всё по-старому. Нужно, конечно, точно знать, как эти объекты в игре называются и видит ли игра обычные мосты так же, как и ж/д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу