akaction

Электрички

258 сообщений в этой теме

так они именно ЭР будут или останутся ЕР?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эр, писал же выше что всё подправил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вопрос, а будут ли эллектрички типа С?) У нас есть элки с 62-го до бесконечности, но хотелось бы и раньше)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, всё хорошо, но она всё равно не стучит. В целом это не критично, можно заливать в файлы, но как будет возможность - хорошо бы исправить.

 

У меня тут, правда, снова вопрос по поводу баланса.

 

post-1-0-97702200-1415258813_thumb.jpg

 

На этом скриншоте поезд 67 - 8-вагонная эрка (вместимость 200), поезд 68 - ТЭП70 и 9 вагонов ТВЗ (вместимость 198).

Далее: электричка Мираж выпускается примерно в те же годы.

 

Сравниваем характеристики 3-вагонного Миража и 4-вагонной Эр2:

 

post-1-0-61925000-1415258821_thumb.jpgpost-1-0-17614800-1415258828_thumb.jpg

 

Эрка получается дешевле, вместительнее и дешевле в эксплуатации. В реале-то оно, вероятно, так и есть, однако для баланса игры это полный абзац.

 

Собственно, моё предложение: поднять стоимость Эр2 до 500к за вагон, обслуживание поднять хотя бы до 250к (а лучше - 300) за вагон. Это в среднем, то есть моторный может стоить больше, прицепной - меньше, но чтобы в среднем выходило примерно так. В этом случае Эрка сможет нормально конкурировать с другими поездами и как раз использовать её нужно будет на линиях с большим количеством остановок и относительно небольшими перегонами.

 

Что думаете?

 

P.S. ЭДки в файлах я пока что пометил испорченными с пояснением о характеристиках и балансе.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex, "Не стучит" - это значит нет звуков вообще или нет звука стука колёс?

По поводу баланса мне кажется, что наши ЭРки самые лучшие и этого не стоит скрывать :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@akaction, нет только звука стука колёс.

 

Лучше-то они может и лучше, но игровой баланс по-моему всё-таки несколько более важен в данном случае. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу информацию об отличии ЭР1 от ЭР2.

Пока нашёл следующее:

ЭР1 - эксплуатируется под высокие платформы, то есть уровень дверей у него - как у ЭМ4. ЭР2 - под низкие
 

У последних круглых  ЭР2 не должно быть гофр на морде (судя по фоткам http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A02?page=2 с ЭР2-337), у ЭР1 - есть.  

У первых  ЭР1  отсутствует  надооконный пояс. (одна из двух гофр) 

Есть неоднозначная информация на счёт воздухозаборников, но без подробностей.

 

Судя по некоторым фоткам в ЭР 1 после входной двери машиниста и перед первой входной дерью для пассажиров было окно. На поздних ЭР 2 я его не увидел

 

Кто знает ещё существенные внешние отличия - подключайтесь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Holy_Dragon, пугает. Я вместо моделирования буду читать книжки, которые мне в жизни ни когда не пригодятся.Это не устроит ни меня (не эффективное использование времени) ни людей, которые ждут новые модели (я буду читать а не делать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, срок службы-то лучше эрке тоже сделать хотя бы лет 40, мне кажется. А то 50 эт ну как-то чересчур всё-таки %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex, А чего, как раз ЭР2 60х годов постройки до сих пор катаются по просторам бывшего союза. Это у новых срок можно уменьшить, т.к. первые ЭД2Т уже разваливаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего, как раз ЭР2 60х годов постройки до сих пор катаются по просторам бывшего союза.

не от хорошей жизни транспорт эксплуатируют сверх нормативного срока службы.

для ЭР2 (и скорее всего для остальных электричек на ее базе) срок службы - 28 лет.

электрички, которые по 50 лет ездят, прошли не один капремонт с продлением срока службы. там кроме кузова и номера на морде от первоначальной электрички мало чего остается. иногда и кузова-то другие...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, да в принципе согласен с тобой, но тут надо понимать, что с экономикой ЖД у меня все намного хуже, чем с ОТ, поэтому советчик из меня... эмм....  :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@akaction, есть следующие внешние основные отличия:

1. ЭР1 - выход изначально только на высокие платформы, ЭР2 - комбинированный. В процессе эксплуатации почти все ЭР1 были переделаны на комбинированный выход, после переделки у них над дверями по 4 характерных болта.

2. У ЭР2 тормозные цилиндры (ТЦ) расположены на тележках, у ЭР1 - один ТЦ посередине вагона (с тягами к тележкам).

3. Несколько отличается расположение и вид некоторого подвагонного оборудования (например, индуктивные шунты у ЭР1 и ЭР2 находятся на разных сторонах вагона).

4. Гофры с лобового листа ЭР2 исчезли с №№503..507

5. Окно между служебным и 1-м тамбурами было на всех без исключения ЭР1 и ЭР2 (круглых). В процессе КР (на закате эксплуатации) они его и теряли (вероятно так расширяли кабину, которая славилась танковой теснотой). Причем делалось это, если не изменяет память, только на УЗ.

6. Надоконный гофр (второй) появился на ЭР1-69.

Больше существенных отличий вроде нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьёзно переработал звуки. Взял их из открытого источника www.train-driver.ru.

Новая версия Эр2 - v1.03

https://cloud.mail.ru/public/3623e4a81d56/er2_v1.3.zip

 

Если компьютер медленный, то необходимо ещё скачать вот этот архив: https://cloud.mail.ru/public/f13f8a881332/res.zip. Файлы из этого архива необходимо перезаписать поверх установленной модели

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, я работу над Эр2 (кругломордой) закончил.

В ближайшее время буду делать ЭР1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

 

Error 404 на ЭР-2 1.02 :unsure:

 

Огромное спасибо за вашу работу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылку поправил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@akaction, то есть, цены менять ты не будешь? Ну ладно. Всё равно всем пофиг, впрочем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

upd: слушай, звуки-то ты заменил, но они в игре багаются. Насколько я помню, нужен 8-битный моно звук, чтобы игра нормально обрабатывала его при отдалении. Сейчас звук ВНЕЗАПНО появляется и ВНЕЗАПНО исчезает при приближении камеры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

э... я брал в качестве шаблона другие звуки из игры. Как раз у меня при отладке был баг что не все звуки воспроизводились пока я не выставил частоту дискретизации 44,1 кГц, моно звук (1 канал), 16-битный звук и не использовал правильный аудиокодек. Я делал всё по аналогии с тем как всё в игре.

Багаться они могут из-за количества рядом расположенных вагонов, где почти каждый производит звук (т.е. много источников). Там только у прицепного вагона отдельная звуковая тема.

Я могу, конечно, вечером перекодировать звук, но тогда заметно пострадает качество (обычно становится похожим как из унитаза). Думаю в параметрах где то запрятан параметр затухания звука. Я вчера долго копался пока не подобрал правильные наборы параметров и их значений (во время стоянки один звук, во время движения - другой, уникальный гудок только на головных вагонах и работающие  звуки открытия/закрытия дверей).

Там всё достаточно не прозрачно - можешь сам посмотреть какую конфигурацию в звуковой теме электрички мне пришлось собрать. Кроме того пришлось поработать в аудио-редакторе что бы изменить тембр, вставить/убрать задержки, добавить затухание и реверберацию.

 

Цены (эксплуатации) и срок службы я поправил, но это действительно мелочи и каждый может поправить как хочет. Лично я для себя сделал элетрички быстрыми и дешёвыми что бы не убирать дороги между городами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, у меня было то же самое, когда я прикручивал звук двигателя 2ТЭ116. Он тоже был однотонный и внезапно появлялся\исчезал при отдалении, пока я не сделал его 8-битным и моноканальным. Из-за 4 источников (моторных вагонов) он багаться не может, там вроде до 256 колёс одновременно могут стучать, так что это не проблема. :D

 

А вот уникальный звук при стоянке - это действительно круто, кстати, вроде как такого не было ещё нигде. Хотя может у немцев и было, но я такого всё равно не видел. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Akaction,

У модели есть проблемы с Ambient Occlusion - мордашка по бокам становится черной:

http://cloud-4.steampowered.com/ugc/49865360432049654/96FED991C1A4261317E29C1A9A61390C30CA32B0/

http://cloud-4.steampowered.com/ugc/49865360432047633/8A97BE5772F0F131E3DF4BE8DD0810C0DFB7945B/

http://cloud-4.steampowered.com/ugc/49865360432045714/DC9871E5E93A1FA3BD78B65C60248037D7CAAAD5/

AO обалденно преображает картинку затемняя стыки между объектами, поэтому отключать его стремно..

 

Я знаю что в TF SSAO используется при приближении отдельных моделей, это дает намек что у ЭР-ки закругленная кабина и сам корпус представлены отдельными объектами, либо мало общих поверхностей чтобы TF поверил что это одна модель.

Можешь разобраться в чем дело?

 

Спасибо!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю откуда этот косяк с тенью пошёл. Хорошо что я часто сохранялся и осталась рабочая версия..

Звуки переконвертил, проблему с затемнением решил использованием более раннего сейва

Вот рабочая ссылка на последнюю полную рабочую версию https://cloud.mail.ru/public/3623e4a81d56/er2_v1.3.zip

 

Если компьютер медленный, то необходимо ещё скачать вот этот архив: https://cloud.mail.r...a881332/res.zip. Файлы из этого архива необходимо перезаписать поверх установленной модели

Алекс, теперь публикуем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу