akaction

Электрички

258 сообщений в этой теме

Да, сейчас опубликую.)

 

Довольно интересно и не менее странно, кстати, что на теневой стороне не отрисовываются гофры, которые сделаны геометрией.

 

post-1-0-75836700-1415446613_thumb.jpgpost-1-0-45732000-1415446618_thumb.jpg

 

Ещё один довод в пользу текстур. Да и не просто ж так придумали normal-текстуры...

 

И да, всё равно не стучит ведь. Я уж точно не помню, где стук колёс прописывается у них, надо бы покопать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу всех этих странностей с гофрами и т.п. Просто избегайте маленьких полигонов и лепите детали нормал-мапом, посоны. В частности, можно запечь нормал-мап с имеющейся детализированной модели в 3дсмаксе/етц и приделать его к лоу-поли модели.

Также рекомендую попробовать конвертер моделей немцев. Есть некоторые опасения, что это мой конвертер косячит тангенты/нормали маленьким полигонам, а возвращаться к работе над ним я (по крайней мере, в самое ближайшее время) не планирую.

Мимо проходил

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эр1 ушёл на обкатку. Осталось сделать удалённые  (мало детализированные) модели, налепить новые иконки, характеристики подправить и разобраться с графическими косяками.

post-120-0-47884000-1415494228_thumb.jpg

Есть такой нюанс, что ЭР1 изначально были только под высокие платформы и я её сделал в оригинальному виде. Не хочу приделывать к ней спуски на низкие платформы, т.к. это всё были самоделки. Надеюсь, в игре сделают высокие платформы. Ну, или, если разбирусь, сделаю сам.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вероятность увидеть эти электрички в ливрее нетрадиционных цветов? Например красной или голубой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ЭР2 будет приведена к заводскому виду (в плане окна между служебным и 1-м тамбуром)? Иначе на лобовом листе должно быть именно ЕР2, так как эта модернизация чисто украинская.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может сделать чуть-чуть зеленее? Чтобы разнообразие было какое-то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭР1  v1.0

post-120-0-93097900-1415574078_thumb.jpg

post-120-0-96880000-1415574085_thumb.jpg

Всё в рабочем состоянии.

Основная ссылка для скачивания:

https://cloud.mail.ru/public/1c7b531c9622/er1.zip

Будьте внимательны, модель обновляет некоторые файлы круглой Эр2, по этому ставьте эту модель после того как уже поставили Эр2.

 

Если компьютер медленный, то необходимо дополнительно скачать и разархивировать в игру (переписав старые файлы) содержимое вот этого архива:

https://cloud.mail.ru/public/a6a2858432ab/res1.zip

 

За основу бралася всё та же детальная модель Эр2 от Vold.

 

Дорабатываться, добавляться окошко, красится в горошек - ни чего не будет. я достаточно много убил времени на эти модели вместо того, что бы жить как нормальный человек.

Можно бесконечно находить косяки, хотеть что бы кто-то что-то исправил, только вот время отведённое в жизни этому кому-то ограниченно. Приходит время поставить точку на чём-то уже пройденном что бы двигаться дальше. Круглая Эр2 для меня закончена. Если серьёзных косяков не найду с ЭР1, то она тоже останется в прошлом.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер, правда я посмотреть@залить смогу, наверное, только завтра (вернее, уже сегодня) вечером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз внешний вид до заводского доводиться не будет, то хоть в описании пометьте, что это вариант модернизации на УЗ (укрзализници), и года появления надо сдвинуть - эта модернизация была во второй половине 90-х - 2000-х. До этого времени все были с окошками (все-таки это окошко и положение служебного тамбура сильно бросается в глаза). По поводу годов "выпуска" - можно года проведения КРП выдавать за год выпуска (при этом уменьшив срок слудбы до 15 лет, как и в жизни).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и года появления надо сдвинуть - эта модернизация была во второй половине 90-х - 2000-х.

вот уж этого не нужно, имхо.

тем более украинская модернизация подразумевает под собой не только этот тамбур, но и как минимум окна от ЭРок образца 80ых-90ых вставляются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@-MK-, Вы правы. ЭР2 в том виде, в каком она сейчас в природе не существовало (рамы, кстати, меняли и у наших глобусов, причем, иногда ставили даже не алюминиевые с поздних ЭРок, а стеклопакеты).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, а звук двигателя при разгоне у неё офигенный. Только теперь другая проблема: в звуке двигателя (?) есть стук колёс, который слышен довольно отчётливо, но при этом электричка сейчас и сама стучит нормально. Получается, ээ... не очень. В идеале нужно бы с этим тоже что-то сделать потом...

 

Но не заливаю в файлы сейчас по другой причине: там небольшая ошибка в .mdl моторного вагона, из-за чего лод подгружается уже на отдалении 6 метров, вместо нужных 50.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад что ты заценил звук. Я долго возился с конфигурационными файлами пока не добился того самого низкочастотного рычания.

Звук колёс я добавил прицепным вагонам в отдельной конфигурации в er1v2.lua. Я поставил туда другой файл. Может так лучше.

 

https://cloud.mail.ru/public/da487fdd4646/Bin20.zip

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, звуки потрясные, конечно)) да, собстна, как и сама моделька.

Из косяков удалось обнаружить следующее:

1 - пустые зазоры между вагонами

2 - немного странно у меня работают лоды. моторные вагоны "ухудшаются " даже при малейшем отдалении камеры, а прицепные и головные - значительно дальше.

3 - пантографы и электрооборудование рядом с ними при отдалении камеры пропадают (скорее всего это следствие косяка №2). в связи с этим вопрос - как можно отрегулировать расстояние, с которого включается лоу-поли модель?

з.ы.: использую модель для мощных компов которая.

 

все это относится к ЭР1. к ЭР2 относится только (1).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В противном случае на самых крутых поворотах один вагон наползает на другой

2. Ты использовал архив залитый мной в 0:40? Там всё поправлено

3. следствие п.2. На всякий случая я проверю дома низкополигональную модель. Я мог забыть прицепить к ней пантографы т.к. их отцеплял на время "ужимания" основной модели дабы они не пропали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил из 0.40, вроде все норм теперь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, ко мне в руки попала модель СР3. Согласие от автора на конвертацию получено, но у модели довольно посредственные текстуры. 

 

Где-то в интернете валялась сцена, предназначенная для мододелов, то ли Microsoft train simulator то ли ещё для какого то симулятора поезда. Там уже выставлены правильные источники освещения и запечённые текстуры выходят очень правдоподобными. 

Помогите найти файл с этой сценой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СР3, Полностью рабочая, основные косяки исправлены, но есть тройка мелких графических багов, надо чуть подпилить иконки и одно небольшое несоответствие, которые я поправлю.

v 1.0

post-120-0-75493000-1416071817_thumb.jpg

post-120-0-26265800-1416071826_thumb.jpg

Я оптимизировал,  дорабатывал модель, делал анимацию и портировал в игру.

Автор оригинальной модели - ER2-1017

 

 

Модель:

https://cloud.mail.ru/public/206c9353f07d/CP3_v1.zip

Изменено пользователем akaction
7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, круто. Только не много ли моторных вагонов? Насколько я помню, СР3 - 3-вагонные секции с одним моторным на два прицепных.

 

Ну, эм, и характеристики. Максимальная скорость - 85км\ч, мощность электросекции (то бишь моторного вагона) - 600кВт, силу тяги не нашёл - можно процентов на 30 меньше, чем у Эр1, думаю. Масса вагонов отличалась в зависимости от модификации, но, думаю, можно взять следующие значения: моторный вагон - 59 тонн, прицепной - 38.

 

Годы постройки вполне можно брать 1929-1958, если не планируешь делать разные модификации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну 1929, мне кажется, рановато - все-таки все эти Св и Сд внешне сильно отличались. в 1952-1958 выпускались ср3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще очень хочется увидеть в игре вот эти бы модельки. :unsure:

post-6983-0-99394000-1416082749_thumb.jpg

post-6983-0-25024400-1416082761_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, да, СР3 же только под 3000 были. 52-58 маловато, конечно... В любом случае, здесь мощность 680кВт на секцию, масса моторного вагона 62 тонны, прицепного - 39 тонн.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CР3 (3 - это и значит 3 кВ) по силе тяги моторного вагона несколько превосходит ЭР1(2). Правда, как верно заметил Alex, схема формирования была Пг+М+Пг, так что энерговооруженность у нее ниже. Ускорение 0.45 м/с2 против 0.7 у ЭР1, замедление 0.6. Сила тяги по ограничению по току при разгоне 9800 кгс против 7600 кгс у ЭР1. Часовая 5000 кгс у Ср3, 3840 кгс у ЭР1. Тара моторного 61.5 т, прицепного 38.5 т. Вышеуказанные характеристики относятся и к более ранней Ср (=1500В) образца 1947. Довоеннные Сд 1932 г имеют практически те же характеристики, но несколько мощнее - часовая сила тяги 5200 кгс. Далее. Все Ср и Ср3 до №1160 не имели гофров. Гофры на крыше были на поздних Ср и всех Ср3. На скрине с открытыми дверями непонятно, куда они делись - на всех поездах серий Св, Сд, СР, СР3 они вручную открывались внутрь - их должно быть видно. И Ср, и Ср3 выпускались двух видов - с выходом на низкие и на высокие платформы.

Отличий у СР и СР3 до №1160 очень мало. Другая форма "грибков" на крыше, да еще у СР (как и Св, Сд) были прицепные с багажным отделением (со своей дверью и несколько другим расположением грибков в его районе).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того у ранних С-ок небыло рёбер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу