Alex

Минусы и нарекания

102 сообщения в этой теме

Развивая означившуюся ветвь темы "Вопрос-ответ".)

В этой теме описываем все минусы, проблемы и нарекания, которые встретились нам в CiM, и надеемся на исправление их в будущих патчах. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развивая означившуюся ветвь темы "Вопрос-ответ".)

В этой теме описываем все минусы, проблемы и нарекания, которые встретились нам в CiM, и надеемся на исправление их в будущих патчах. :D

Первое - адовые пробки. Ну это же здец какой-то! Второе - достаточно кривая и сыроватая экономическая система. Тупые людишки, куда без них? Мало транспорта, моделек можно было и побольшне налепить. Ну и оптимизировать игру, а то на моем компьютерном Феррари идет как Копейка наша.

АДОВЫЕ ПРОБКИ, БЛДЖАД!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё проблема в поломке транспорта, а то ему ещё года нет а он уже сломался и это при 95% обслуживание транспорта. А если начинать с 20 годов то там просто в минуту успевают сломаться весь мой транспорт. Ну это конечно всё сливается в пробки и банкрот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попал в Амсердам. Засек время. Ну я вам скажу... Автобус от начала недлинного квартала до его конца ехал ... ТРИ МЕСЯЦА! УЖС!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:huh: кстати возможно мне и показалось, но пробки, осбенно там где их небыло.. появляются как раз тогда, как там ездиют трамваи..

когда одни автобусы - ацких пробок никогда небыло..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробки начинаются сразу после того как свой транспорт пускаем , откуда рвение такое у горожан сразу высыпать на улицы не понятно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:P да запомнился момент, когда в автобусе у меня каким то макаром было 26 человек..

это в том, который в 1920 году.. и не больше 10

чудеса.. ;) хотя 10 человек для автобуса реально мало.. как и для трамвая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не одно так другое :(, а плюсы хоть есть? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробки начинаются сразу после того как свой транспорт пускаем , откуда рвение такое у горожан сразу высыпать на улицы не понятно

У меня пробка в Амстердаме возникла сама по себе -- я в центр не лез наземкой, автобус был на периферии и затыков не создавал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а плюсы хоть есть?

Конечно, но не в этой теме :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пробки в игре жуткие. Проблема с ними получается из-за трёх вещей:

1. Не работают светофоры. Из-за этого один поток идёт непрерывно, другой стоит как вкопанный. Часто это приводит к образованию круговых пробок.

2. Водятлы не умеют перестраиваться не только перед перекрёстком.

3. Трамваи на остановках расположенных перед перекрёстком останавливаются немного выезжая на перекрёсткок, тем самым блокируя его.

Вывод.

Поправить глюки с трамваем.

Включить светофоры.

Научить болванчиков перестраиваться.

В сиквеле дать возможность игроку заниматься так же организацией дорожного движения. Знаки ставить, разметку рисовать.

О детских болезнях TG.

- Пассажиры ждут нужную линию. Разгрузочные и "-к" маршруты невозможны.

- Нет возможности как-то контролировать интервалы на линии.

Ещё есть?

Собственно детские болезни CiM:

- Нельзя строить однопутные трамвайные линии

- Нельзя строить станции метро под углом 45 градусов

- Не работающие светофоры (в TG они работали)

- Сомнительная экономическая модель

- Практическая бесполезность многих показателей

Ещё лично мне немного чувствуется дизайнерская незавершённость карт Хельсинки и Амстердама. Не той глубины что в Вене или Берлине.

Так же хотелось бы строить станции метро в виде конструктора. Сначала строишь платформу. Затем эскалаторные ходы, вестибюль, выходы на поверхность, !переходы между станциями! и т.п.

Вообще есть подозрение что эти товарищи хотят нажиться на DLC. Типа вот вам Париж, два автобуса и 10 новых зданий за $10,99.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... TG и то вышла с намного меньшим количеством Глюков - для Своего Времени!!!!!

Акромя Графики и более реального Метро Преимуществ по сравнению с TG нет... :(

Кстати, а в Cities XL кто-нить играл?

Как там с метро?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не работают светофоры. Из-за этого один поток идёт непрерывно, другой стоит как вкопанный. Часто это приводит к образованию круговых пробок.

Светофоры, как в TG, так и в реальной жизни часто еще только усугубляют ситуацию, не знаю как получится здесь. Думаю станет так, что тот поток который шел непрерывно -- из за светофора встанет и образуется еще одна здоровая пробка. А второму станет немного лучше, а в общем станет хуже. Пропускная способность перекрестка со светофоров всегда меньше. Другое дело например светофоры для пересечения трамваем загруженных дорог, тут они бы пригодились.

2. Водятлы не умеют перестраиваться не только перед перекрёстком.

Это да. А еще хотелось бы, чтобы свои маршрутам тоже указывать полосу движения.

3. Трамваи на остановках расположенных перед перекрёстком останавливаются немного выезжая на перекрёсткок, тем самым блокируя его.

Просто остановки надо размещать не вплотную к перекресткам, трамвайные же остановки лучше вообще выносить за пределы дороги. В России например есть СНИПы на размещение остановок -- автобусные после светофоров, трамвайные до, и тп.

Вообще у меня в Вене пробок почти нет.

О детских болезнях TG.

- Пассажиры ждут нужную линию. Разгрузочные и "-к" маршруты невозможны.

Да, это расстраивает.

- Нет возможности как-то контролировать интервалы на линии.

И это.

Собственно детские болезни CiM:

- Нельзя строить однопутные трамвайные линии

- Нельзя строить станции метро под углом 45 градусов

+++

- Не работающие светофоры (в TG они работали)

- Сомнительная экономическая модель

Думаю модель доработают, да и вообще интересно, даже с такой моделью можно выходить в плюс. А так как было в TG -- совсем не интересно, очень быстро зарабатывались деньги.

- Практическая бесполезность многих показателей

Это да.

Вообще есть подозрение что эти товарищи хотят нажиться на DLC. Типа вот вам Париж, два автобуса и 10 новых зданий за $10,99.

Да ладно, игра настолько узконаправленная, нам фанатам надо в усиленном виде засылать бабло разработчикам, иначе ничего подобного еще долго не выйдет. Игру допилят, доработают, главное основа есть, это очень гуд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а в Cities XL кто-нить играл?

Как там с метро?

Плохо там с метро, да и с ОТ вообще. Невозможно даже выбрать количество единиц транспорта на линии, не говоря уже о моделях и т.д. Все-таки это градостроительный симулятор - совсем другой жанр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, первая Cities XL то же разрабатывалась при активном участии сообщества. Однако релиз показал что все идеи игроков были посланы куда подальше. Не хотелось бы такого с CiM.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амстердам сделан очень плохо. Из-за желания разработчиков сделать водное такси основным видом транспорта город стоит в одной большой пробке. При этом водный транспорт все равно неэффективен. И вообще это глупая идея делать на столь небольшой карте Амстердам, да еще вдобавок и без возможности строить 45-градусные мосты. Так что, к сожалению, Амстердам надо полностью переделывать.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как маньяк поиграла во все карты и теперь мне скучно, так что я полезла в редактор и к нему у меня много нареканий.

Во-первых, у него довольно кривой интерфейс. Открываешь меню строительства, выбираешь какой-нибудь домик, ставишь его, потом опять открываешь меню строительства, выбираешь, ставишь. Меню нужно было делать либо компактными, либо всплывающими/сворачивающимися, потому что только очень терпеливый человек может этот процесс выдерживать долго.

Во-вторых, такие элементарные вещи, как заборы, нельзя протягивать - их тоже нужно строить по одной секции. Это, как озвучил один фанат в своем строительном видео-туториале, "pain in the ass".

В-третьих, редактор просто не оптимизирован под пользователя - он слишком громоздкий. Чтобы построить город, интересный и разнообразный, со всеми этими маленькими деталями, нужно потратить уйму времени. Такое ощущение, что они за три месяца склепали игру, а потом год несчастные дизайнеры сидели и рисовали эти четыре карты. И это просто потому, что программисты не добавили пару параметров в код, чтобы все сделать проще. С теми же заборами, например.

А еще там нет инструмента пипетки.

В целом, не смотря на все названные здесь недостатки, я дико зависла на этой игре. Наверное потому что не думала, что кто-то в наше время выпустит проект, который будет одновременно таким простым и олдскульным, но в современной оболочке. И мне очень импонирует стремление разработчиков привлечь такое огромное коммьюнити, которое было разбросанно по форумам TTD и СимСити, к чему-то новому.

По поводу Cities XL - я за этой игрой следила с самого начала, участвовала в бета тестировании, даже в одном журнале вышла моя рецензия на нее. В нее изначально был заложен неправильный принцип - город выглядел как макет и не развивался, был неживым. Здесь же жизнь бьет ключом и это здорово.

Кстати, метро в Cities XL 2011 выглядело очень схематично, но у него было одно важное преимущество перед CiM - линии там, черт возьми, помечались разными цветами. По-моему, это обязаны поправить в игре срочно, потому что выглядит по-идиотски - у меня на дороге может быть три разных линии автобусов, почему нельзя их поделить по цветам?

А про станции метро, как мне кажется, нужно сделать проще. По-моему достаточно просто добавить несколько вариантов, в которых, например, несколько платформ и путей (больше 2-х). Как на Полежаевской станции в Москве.

И да, Амстердам жутко разочаровывает. Я там была 4 раза и единственное сходство с CiM версией - это очень примерное расположение вокзала. В остальном, это просто какое-то слишком схематическое изображение города.

Извините за сумбур. =)

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдитор действительно довольно громоздкий, хотя что к чему понимаешь довольно быстро. Мелких деталей очень много сделано, а вот с крупными объектами проблема - ощущается их нехватка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про станции метро, как мне кажется, нужно сделать проще. По-моему достаточно просто добавить несколько вариантов, в которых, например, несколько платформ и путей (больше 2-х). Как на Полежаевской станции в Москве.
У меня тоже такая мысль была, но предпочёл высказать другую. А что собственно надо?

Полежаевская

Китай-город

Каховская/Севастопольская

Бульвар Дмитрия Донского/Улица Старокачаловская

Huntington street из GTA IV.

а вот с крупными объектами проблема - ощущается их нехватка.

Полностью согласен в TG было больше. Даже европейских и то не хватает.

Такое ощущение, что они за три месяца склепали игру, а потом год несчастные дизайнеры сидели и рисовали эти четыре карты.

И что интересно в TG карт было намного больше. Я не скажу что там они были хуже проработаны. Кстати а сколько человек делали TG?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ, мне кажется, сравнивать TG и CiM в этом плане несколько неправильно ;D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что собственно надо?

Ну мне кажется, как только модеры поймут, как редактировать объекты, то жить станет веселей. Я не знакома с программированием и вообще ламер, но мне кажется, чисто теоретически - просто берется станция, дорисовываются дополнительные платформы, эскалаторы, рельсы и всем им присваиваются соответствующие свойства.

Еще по поводу эдитора - блочные дома меня убивают. Ни одно из них не подходит друг другу. Почему нельзя было сделать несколько однотипных домов в разных видах: прямой, угловой, буквой л и т.д., не понимаю. Скорее бы уже ребята разобрались, как делать собственные здания. Я всю надежду возлагаю на коммьюнити. Очень надеюсь, что появится что-то в стиле simtropolis`а с тысячами объектов и модов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати а сколько человек делали TG?

Порядка 20. В меню есть раздел Credits - там как раз точное число.

Скорее бы уже ребята разобрались, как делать собственные здания.

Для начала разработчики должны выложить то, чем они конвертировали модели в игру. Те форматы, которые встречаются в игре в качестве 3D моделей, я впервые вижу, и программ, открывающих их, наверняка просто так в интернете не найдешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Почему нельзя обновлять остановки? Только снос и постройка новой, а это снос маршрута, заново ввод его и т.д. - ТУПО

2. Всегда бесплатный проезд для всяких бабулек, Примерно только 10-20% пассажиров платят! Можно сделать это опционально? Типа сам включу по случаю праздника бесплатный проезд... Или дотацию от госбюджета за проезд пенсионеров)))

3. Остановки у трамваев и автобусов РАЗНЫЕ, что приводит к еще большим пробкам...

4. Автобусы имеют разную скорость, но на 2-полосных дорогах друг друга не обгоняют, а значит толку от их скорости НЕТ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему нельзя обновлять остановки? Только снос и постройка новой

Остановки можно добавлять к существующему маршруту так же, как можно их и убирать из него.

Автобусы имеют разную скорость, но на 2-полосных дорогах друг друга не обгоняют

Честно говоря, не видел ни разу, чтобы в жизни автобусы одного маршрута обгоняли друг друга. Маршрутки - да, но автобусы... Я стараюсь юзать модели со сходными скоростными характеристиками на одном маршруте, чтобы они равномерно распределялись по линии. Впрочем то, что нельзя обгонять (не автобусам. а даже машинам!) - это огромный минус. Часто 1 полоса стоит, вторая - полностью свободная, и ни один гад не вырулит на 2ую.

Остановки у трамваев и автобусов РАЗНЫЕ

Опять же, и в реальной жизни в основном так. У меня в городе даже у маршруток и автобусов остановки разные, как правило, сразу после перекрестка - остановка маршрутки, а через несколько метров от нее - автобуса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу