industreal

Уровни зданий и дисбаланс количества жителей

14 сообщений в этой теме

Пока была доступна версия 1.0.7b я успел немного насладиться родными советскими типовыми зданиями, а так же научился выстраивать кварталы а-ля "центр Петербурга", комбинируя жилые и коммерческие здания и дожидаясь нужного уровня. И заметил я такую вещь - в игре количество обитателей здания напрямую зависит от уровня этого здания, но никак не от размера. То есть, получается, в секции двенадцатиэтажки 1 уровня проживает 10 человек, в то время как в визуально меньшем дефолтном здании 3 уровня - 20. В итоге получается, что если застраивать кварталы советскими муравейниками, при этом оставляя место на дворы, зелень, детские площадки и парковки, как мы привыкли видеть в наших реальных городах, то по игровым меркам на огромной площади проживает ничтожное количество жителей, что вызывает дисбаланс в игре, так как теперь все жители огромного района работают в мизерной по размеру промзоне и генерируют слабый траффик, что совсем не похоже на то, что обычно происходит в настоящих городах.

 

По идее, это весьма просто исправить, просто прописав нужное количество жителей для каждого дома, но похоже здесь не всё так просто.  Я открвал здания в редакторе, но нигде не смог найти его параметров. В общем, отсюда вопрос - где и как меняются параметры здания (уровень и количество жителей)?

 

В идеале, чтобы максимально сохранить изначальный баланс игры, но при этом иметь возможность строить города, визуально и идеологически похожие на наши, нужно иметь каждое из советских зданий в трёх уровнях, но с одинаковым количеством жителей, соответствующих игровому 3-ему уровню (муравейник, но ещё не небоскрёб) - ведь в наших городах учёные и менеджеры среднего звена живут в одной и той же панельке с рабочими, в то время как более привлекательные новостройки доступны в основном людям по-богаче - в игре это соответствует 4-5 уровню, куда зачем-то попала классическая московская панелька для рабочего класса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пока что население зависит только от уровня. Пока что это невозможно изменить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако же здания одного уровня могут иметь разное количество жителей - например, пятиэтажка и двенадцатиэтажка. Или тут прямая зависимость от количества клеток, занимаемых зданием? И как можно поменять уровень здания?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут скорее зависимость от выбранного шаблона здания. Изменить уровень существующих зданий нельзя вроде.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поковырявшись немного в API, нашёл как задать населённость для каждого уровня, а так же потребность в службах. Жду обновления до 1.0.7+, чтобы попробовать свой мод. Теперь ищу способ чтобы ограничить влияние мода исключительно на советские панельки, дабы не портить баланс дефолтных зданий, либо способ отключить дефолтные здания, чтобы застраивать всё сплошь типовыми панельками.

Остался теперь такой вопрос - влияет ли на что-нибудь уровень здания, кроме количества жителей? Ведь если нет, то можно будет совместить мой мод с модом ограничения уровня, получив все здания с изначально замороженным первым уровнем, но вместительностью как 3 уровень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы не сделать хрущёвки зданиями 3 уровня, а пускай первыми и вторыми будут деревянные бараки и не надо будет портить баланс.

0_779c0_cc746290_XL.jpg

 

barak.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

способ отключить дефолтные здания, чтобы застраивать всё сплошь типовыми панельками

Вот это было бы идеально.

 

 

Что касается того, какое здание на каком уровне будет - я думаю, тут и правда нужно как-то договориться, наконец. Бараки и 2-этажные сталинки на 1 и 2 лвл, хрущёвки на 3 - интересный вариант, да.

 

Что касается того, почему КОПЭ80 в 4 лвл - всё из-за количества населения. По идее, сейчас чем выше дом - тем выше его уровень. Это не очень правильно, и в идеале вообще должна быть средняя плотность - от бараков до хрущёвок, а высокая - от 9-12-этажных брежневок до новостроек. А ещё отдельно должна идти историческая wall2wall застройка... %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, сюда ли пишу ) Возможно, не совсем относится к разговору.

 

Может быть можно сделать так, чтобы фиксировать вид здания, и больше ничего? Сейчас есть мод, который фиксирует здание на том уровне, который укажешь, и оно больше не развивается, но и внешний вид не меняется. Нельзя ли сделать так, чтобы здание продолжало развиваться, но внешний вид оставался зафиксирован тот, на котором игрок указал вручную?

 

И еще. Ну как бы в перспективе. Не знаю, возможно ли вообще. Сделать возможность создавать "коллекции" из модовских зданий + здания из игры(?). И в районе указывать, кроме прочего, "коллекцию". Тогда можно было бы автоматически сделать и поселок лесорубов, и трущебы, и сверкающий неоном центр, и виллы богачей в одном городе. Это в перспективе, конечно, пока мало контента просто.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я не очень понял как растут здания в уровнях. Там увеличивается только плотность или ещё и богатство жителей? Потому что судя по тем ассетам, что есть в игре, с ростом уровня внешний вид здания сильно меняется на более богатый, а заодно там становится больше жителей. Это как-то контринтуитивно, ведь всё должно быть наоборот - чем богаче дом, тем меньшая плотность жителей в нём.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, возможно реализовать мод, который проверял бы модель здания и заданным образом изменял его параметры, вроде населения, например. Но у меня сейчас особо времени нету ковыряться с этим, может быть на днях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nozz4h.jpg

 

Увеличил население у первого уровня, нарвался на другую проблему - население полностью зависит от занимаемой площади. То есть, одна и та же пятиэтажка, построенная на  8 и 16 клетках будет иметь соответственно 10 и 20 жителей. Из чего следует, что работать стоит в направлении определения модели здания и жёсткой привязки количества жителей к конкретной модели. Как задать чисто жителей без расчётов площади я нашёл, а вот как найти модель здания - пока нет.

 

И ещё. Всё-таки, кто-нибудь знает, влияет ли уровень здания на что-нибудь, кроме населения и потребления ресурсов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Думаю, возможно реализовать мод, который проверял бы модель здания и заданным образом изменял его параметры, вроде населения, например. Но у меня сейчас особо времени нету ковыряться с этим, может быть на днях.

 

Собственно, поковырявшись ещё - реализовал! Огорчает только то, что нужно руками прописывать в мод характеристики нужных зданий. Зато попутно решилась проблема разного населения у одного и того же здания, выросшего на разной занимаемой площади. Думаю теперь сделать что-то вроде файла-конфига, где каждый мог бы прописать желаемые параметры зданий и выложить для всеобщего пользования.

А пока, на досуге, можно подумать над балансом населённости среди разных типов панелек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у одного и того же здания, выросшего на разной занимаемой площади

это как....? там же все здания (дефолтные) строго заданы клетками. единственное, бывает, что застраивается большей площадью за счет деревьев. речь об этом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

застраивается большей площадью за счет деревьев. речь об этом?

Да, именно. Если сравнить их население, то оно будет разным.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу