Andrew_Nickel

Вылеты игры

14 сообщений в этой теме

Здравствуйте! При загрузке сохранения или во время самой игры раз от разу вылетает ошибка:
"Fatal error in gc
getthreadcontext failed"
Как решить проблему? На форумах советуют удалить антивирусник avast, но я его уже удалил, так как это не первый раз возникновения ошибок с игрой. Игра лицензионная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrew_Nickel, какие ещё программы запущены в процессе загрузки CSL? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex, стим и CCleaner, в основном. Иногда мозила фаэрфокс. Но и без мозилы вылетало. Думаете, попробовать без сиклинера?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта ошибка просто иногда возникает, когда включена какая-либо другая программа, хорошо кушающая память. Впервые проявилось при запуске игры вместе с 3DsMAX. Попробуй отключить CCleaner для эксперимента.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый)

А вылеты при попытке сохранения игры ? Тоже сторонние программы мешают? Обидно, когда выправил экономику , а при попытке сохраниться вылет и заново начинай(.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dorado, ошибки показываются какие-нибудь? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, так же пару раз имели место быть вылеты при попытке сохранения (без лишних окошек с описанием ошибки). После последнего раза сэйв ушел в очистные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dorado, надо копать файл output_log.txt, лежит он в папке Cities_data в папке игры. Причем нужен именно лог после неудачной попытки сохраниться. 

 

@DANZ, у меня при сохранении игры комп зависает, после отвисания переворачивает картинку вверх ногами и через 2-3 сек. возвращает обратно и норм сохраняет =) За всё время что играю в эту игруху никаких проблем не было, кроме черного экрана при первом запуске =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Может кто-нибудь сказать по этому логу в чём проблема  вылетов при попытке сохраниться? 

Initialize engine version: 5.0.0f2 (b4e6f79600c9)
GfxDevice: creating device client; threaded=1
Direct3D:
Version: Direct3D 11.0 [level 11.0]
Renderer: NVIDIA GeForce GT 520M (ID=0x1050)
Vendor: NVIDIA
VRAM: 977 MB
Begin MonoManager ReloadAssembly
Platform assembly: E:\Games\Skyline\Cities Skylines - Deluxe Edition\Cities_Data\Managed\UnityEngine.dll (this message is harmless)
Loading E:\Games\Skyline\Cities Skylines - Deluxe Edition\Cities_Data\Managed\UnityEngine.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: E:\Games\Skyline\Cities Skylines - Deluxe Edition\Cities_Data\Managed\Assembly-CSharp-firstpass.dll (this message is harmless)
Loading E:\Games\Skyline\Cities Skylines - Deluxe Edition\Cities_Data\Managed\Assembly-CSharp-firstpass.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: E:\Games\Skyline\Cities Skylines - Deluxe Edition\Cities_Data\Managed\Assembly-CSharp.dll (this message is harmless)
Loading E:\Games\Skyline\Cities Skylines - Deluxe Edition\Cities_Data\Managed\Assembly-CSharp.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: E:\Games\Skyline\Cities Skylines - Deluxe Edition\Cities_Data\Managed\Assembly-UnityScript-firstpass.dll (this message is harmless)
Loading E:\Games\Skyline\Cities Skylines - Deluxe Edition\Cities_Data\Managed\Assembly-UnityScript-firstpass.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: E:\Games\Skyline\Cities Skylines - Deluxe Edition\Cities_Data\Managed\UnityEngine.UI.dll (this message is harmless)
Loading E:\Games\Skyline\Cities Skylines - Deluxe Edition\Cities_Data\Managed\UnityEngine.UI.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: E:\Games\Skyline\Cities Skylines - Deluxe Edition\Cities_Data\Managed\ColossalManaged.dll (this message is harmless)
Loading E:\Games\Skyline\Cities Skylines - Deluxe Edition\Cities_Data\Managed\ColossalManaged.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: E:\Games\Skyline\Cities Skylines - Deluxe Edition\Cities_Data\Managed\ICSharpCode.SharpZipLib.dll (this message is harmless)
Loading E:\Games\Skyline\Cities Skylines - Deluxe Edition\Cities_Data\Managed\ICSharpCode.SharpZipLib.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: E:\Games\Skyline\Cities Skylines - Deluxe Edition\Cities_Data\Managed\ICities.dll (this message is harmless)
Loading E:\Games\Skyline\Cities Skylines - Deluxe Edition\Cities_Data\Managed\ICities.dll into Unity Child Domain
- Completed reload, in 0.076 seconds
Initializing input.

Input initialized.

desktop: 1600x900 60Hz; virtual: 1600x900 at 0,0
Initialized touch support.

Platform assembly: E:\Games\Skyline\Cities Skylines - Deluxe Edition\Cities_Data\Managed\System.Core.dll (this message is harmless)
Platform assembly: E:\Games\Skyline\Cities Skylines - Deluxe Edition\Cities_Data\Managed\System.dll (this message is harmless)
Game mode

(Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebug.gen.cpp Line: 56)

Unloading 1 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0)
UnloadTime: 0.426163 ms
Setting initial resolution to 1366 768 True [Core]

(Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebug.gen.cpp Line: 56)

Raw Command Line: E:\Games\Skyline\Cities Skylines - Deluxe Edition\Cities.exe

Arguments: E:\Games\Skyline\Cities Skylines - Deluxe Edition\Cities.exe

[CommandLine - Internal]

(Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebug.gen.cpp Line: 56)

Platform assembly: E:\Games\Skyline\Cities Skylines - Deluxe Edition\Cities_Data\Managed\Mono.Security.dll (this message is harmless)
Platform assembly: E:\Games\Skyline\Cities Skylines - Deluxe Edition\Cities_Data\Managed\System.Configuration.dll (this message is harmless)
Platform assembly: E:\Games\Skyline\Cities Skylines - Deluxe Edition\Cities_Data\Managed\System.Xml.dll (this message is harmless)
Adding package 'System' [E:\Games\Skyline\Cities Skylines - Deluxe Edition\Files\Maps\CO.crp] [Packer - Internal]

(Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebug.gen.cpp Line: 56)

Adding package 'NorthEurope1FINAL5' [E:\Games\Skyline\Cities Skylines - Deluxe Edition\Files\Maps\NorthEurope1FINAL.crp] [Packer - Internal]

(Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebug.gen.cpp Line: 56)

Adding package 'NorthEurope2FINAL2' [E:\Games\Skyline\Cities Skylines - Deluxe Edition\Files\Maps\NorthEurope2FINAL.crp] [Packer - Internal]

(Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebug.gen.cpp Line: 56)

Adding package 'NorthEurope3FINAL2' [E:\Games\Skyline\Cities Skylines - Deluxe Edition\Files\Maps\NorthEurope3FINAL.crp] [Packer - Internal]

(Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebug.gen.cpp Line: 56)

Adding package 'SouthEurope1FINAL2' [E:\Games\Skyline\Cities Skylines - Deluxe Edition\Files\Maps\SouthEurope1FINAL.crp] [Packer - Internal]

(Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebug.gen.cpp Line: 56)

Adding package 'SouthEurope2FINAL' [E:\Games\Skyline\Cities Skylines - Deluxe Edition\Files\Maps\SouthEurope2FINAL.crp] [Packer - Internal]

(Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebug.gen.cpp Line: 56)

Adding package 'SouthEurope3FINAL2' [E:\Games\Skyline\Cities Skylines - Deluxe Edition\Files\Maps\SouthEurope3FINAL.crp] [Packer - Internal]

(Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebug.gen.cpp Line: 56)

Adding package 'Tropical1FINAL3a1' [E:\Games\Skyline\Cities Skylines - Deluxe Edition\Files\Maps\Tropical1FINAL.crp] [Packer - Internal]

(Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebug.gen.cpp Line: 56)

Adding package 'Tropical2FINAL4' [E:\Games\Skyline\Cities Skylines - Deluxe Edition\Files\Maps\Tropical2FINAL.crp] [Packer - Internal]

(Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebug.gen.cpp Line: 56)

Adding package 'Tropical3FINAL7d5' [E:\Games\Skyline\Cities Skylines - Deluxe Edition\Files\Maps\Tropical3FINAL.crp] [Packer - Internal]

(Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebug.gen.cpp Line: 56)

Adding package 'NewSave' [C:\Users\Хозяин\AppData\Local\Colossal Order\Cities_Skylines\Saves\NewSave.crp] [Packer - Internal]

(Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebug.gen.cpp Line: 56)

Adding package 'NewSave2' [C:\Users\Хозяин\AppData\Local\Colossal Order\Cities_Skylines\Saves\NewSave2.crp] [Packer - Internal]

(Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebug.gen.cpp Line: 56)

Adding package 'zzz' [C:\Users\Хозяин\AppData\Local\Colossal Order\Cities_Skylines\Saves\zzz.crp] [Packer - Internal]

(Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebug.gen.cpp Line: 56)

Loading E:\Games\Skyline\Cities Skylines - Deluxe Edition\colossal.cgs [settings - Internal]

(Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebug.gen.cpp Line: 56)

Telemetry enabled [Core]

(Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebug.gen.cpp Line: 56)

Loading C:\Users\Хозяин\AppData\Local\Colossal Order\Cities_Skylines\userGameState.cgs [settings - Internal]

(Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebug.gen.cpp Line: 56)

Non platform assembly: data-000000000CFF2080 (this message is harmless)
Fallback handler could not load library E:/Games/Skyline/Cities Skylines - Deluxe Edition/Cities_Data/Mono/data-000000000CFF2080.dll
Assembly HardMode0, Version=0.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null loaded. [Mods - Internal]

(Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebug.gen.cpp Line: 56)

Non platform assembly: data-000000000D03B890 (this message is harmless)
Fallback handler could not load library E:/Games/Skyline/Cities Skylines - Deluxe Edition/Cities_Data/Mono/data-000000000D03B890.dll
Assembly UnlimitedMoney2, Version=0.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null loaded. [Mods - Internal]

(Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebug.gen.cpp Line: 56)

Non platform assembly: data-000000000D03E1D0 (this message is harmless)
Fallback handler could not load library E:/Games/Skyline/Cities Skylines - Deluxe Edition/Cities_Data/Mono/data-000000000D03E1D0.dll
Assembly UnlockAll3, Version=0.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null loaded. [Mods - Internal]

(Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebug.gen.cpp Line: 56)

Simulation started [Core]

(Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebug.gen.cpp Line: 56)


Unloading 2 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 1794.
Total: 18.095341 ms (FindLiveObjects: 0.127067 ms CreateObjectMapping: 0.094322 ms MarkObjects: 17.860268 ms DeleteObjects: 0.012706 ms)

Setting up 1 worker threads for Enlighten.
Thread -> id: ed8 -> priority: 1
Unloading 2 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0)
UnloadTime: 0.361652 ms

Unloading 6 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 1803.
Total: 13.128970 ms (FindLiveObjects: 0.112405 ms CreateObjectMapping: 0.098721 ms MarkObjects: 12.900738 ms DeleteObjects: 0.016127 ms)

Loading simulation data from: zzz_Data [serialization]

(Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebug.gen.cpp Line: 56)

Unloading 9 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0)
UnloadTime: 1128.482422 ms
Platform assembly: E:\Games\Skyline\Cities Skylines - Deluxe Edition\Cities_Data\Managed\Boo.Lang.dll (this message is harmless)

Unloading 2856 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 2906.
Total: 20.518415 ms (FindLiveObjects: 0.342103 ms CreateObjectMapping: 0.478456 ms MarkObjects: 17.749817 ms DeleteObjects: 1.947059 ms)

Loaded simulation data from: zzz_Data [serialization]

(Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebug.gen.cpp Line: 56)

Error with LOADSTATUS[Загрузка]:0: The id was not found in the localization files. [Localization - Internal]

(Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebug.gen.cpp Line: 56)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dorado

 

 

E:/Games/Skyline/Cities Skylines - Deluxe Edition/Cities_Data/Mono/data-000000000CFF2080.dll

E:/Games/Skyline/Cities Skylines - Deluxe Edition/Cities_Data/Mono/data-000000000D03B890.dll

E:/Games/Skyline/Cities Skylines - Deluxe Edition/Cities_Data/Mono/data-000000000D03E1D0.dll
 

 

Вот с этими файлами какие-то проблемы. Пути до них прописаны, попробуй их вырезать оттуда и запустить игру без них и проверить возможность сохраниться (пути к сохранениям игра видит и "пробивает")

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bbc117,посмотрел.У меня этих библиотек и нет в той папке) .Иногда, когда  появляются сохранки для перезаписи, долгое время крутится колёсико курсора мышки и в это время я нажимал на перезапись.Может из-за этого и вылет или просто совпадение?Сейчас пробую переписывать так всё работает,когда ещё поймаю этот момент для проверки не знаю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dorado, сколько оперативной памяти и есть ли файл подкачки? про файл подкачки: http://netler.ru/ikt/windows7-swap-file.htm, для других Windows ищите сами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу