keacrimea

Энск

148 сообщений в этой теме

Черт, вот все сомневался, хочу скачивать Энск или нет, думал - попозже как-нибудь. Но @tomcat прямо вынуждает  :D

Чувствую, нескоро я дострою свой Альтдорф...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стоило ли строить эстакаду в восточной части у Шинного завода, там же бульвар и общественный транспорт может свободно ходить, может в районе Унжи нужно было сделать кольцо?

Да, вот я тоже к этому склоняюсь, перенести эстакаду севернее, а по Волжской пустить обычный трамвай и троллейбус (если южнее что-то будет строиться, то потом и не один маршрут).

Посмотрел у себя такого нет.(см. фото) Может ты там что то строил?

Было дело: одно время там ходил трамвай 9-ка вдоль берега, надо будет снова сгладить для красоты.

не планируется ли  эстакадный трамвай в центр?

Точно! Уже есть мысли заменить наземную линию 10-ки эстакадой, т.к. там собираются пробки уже у Речного вокзала - на 11-м троллейбусном маршруте движение достаточно интенсивное, плюс есть ещё 3-ка трамвай, который ходит вдоль северного берега.

Первая ветка метро от куда и куда пойдет?

Первая ветка, скорее всего, пойдёт от Вокзальной площади в сторону Старособорной через пл. Революции (всего 5 остановок будет, уже примерно наметил, где). На пл. Революции возможно сделаем пересадку на линию, которая затем соединит стадионы. Но это ещё только планы, вот сегодня-завтра запущу опять карту и посмотрю, возможно, будут какие-то корректировки, возможно, вместо эстакады в центр пойдёт метро, посмотрим, как лучше.

Какое среднее количество остановок у автобусов, трамваев( 12-14)?

Среднее - да, в районе 12 у трамваев и троллейбусов. У автобусов поменьше - 10 где-то.

И какой уровень радости(довольства общественным транспортом) у населения?

Как правило он стабильно в жёлтой зоне - иногда выходит в зелёную, до красной не опускался. Периодические понижения уровня вызваны, конечно, толпами в районе Предмостной пл. и у главного собора - это больные места, будем решать с помощью метро и эстакад, поскольку чувствую, что даже тройные аквариумы, которые должны скоро появиться, эту толпу не развезут - что уж говорить о троллейбусах, даже СВАРЗах. Кстати, заменил ТС-1 на ТС-2, теперь 20 штук на 3 маршрутах, и 10 из них только на 11-м (и всё равно не хватает - один раз интервал ожидания опустился до 800 с чем-то там из-за пробок в центре, впервые была густая красная цифра на этом маршруте, обычно ниже 500 не опускалось).

Фото с взлетающим Ту- 154 или Як-40  в аэропорту очень классное

Спасибо, я его почти сразу поймал на взлёте, а вот Стиляг вместе на кольце в Крохалёво - это пришлось подождать трамваев 7-8, было так - один с кольца уходит, другой приходит, при том, что на 5-ке у меня их шесть, а на 8-ке - восемь работает.

Спасибо за мини карту(схему) маршрутов, очень интересно все разглядывать.

Буду теперь такие делать - в следующий раз постараюсь поаккуратнее без пятен и цвета подобрать лучше для обозначения маршрутов. Следующий отчёт, уже, наверное, в начале 70-х сделаю, город активно растёт и меняется, как и транспорт.

 

@Last, даже и не сомневайся - карта почти сразу родной становится, как на ней играть начинаешь :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, ты добился своего  :D Сегодня не удержался и таки начал игру.

После первой запоротой попытки (не предусмотрел наличие некоторых модов, в итоге пришлось играть заново) во второй раз поставил себе 1980 год, около 60К денег (также включен ЕСЦХ) и цель довести город до нескольких линий метро - честно говоря, во все города СНГ играю именно с такой целью, очень уж люблю охватывать все эти огромные микрорайоны станциями и организовывать подвозные маршруты) Несмотря на ламповые скрины из 30-х, выложенные ранее, я решил, что играть почти сотню лет не выдержу - очень быстро надоедает одно и то же, даже если карта развивается стремительно.

Внизу есть пара спойлеров, так как время опережает то, на котором играет @tomcat, потому я снабдил их предупреждениями на всякий случай. 

Уже к 1983 году на карте действуют 7 автобусных маршрутов, на которых работает 44 ЛАЗ-695. Линии соединяют юг города, аэропорт, западные жилые районы и иные окраины с центром: вокзалом, речным портом и рынком. Все это появилось в первый год, но так как пробки из-за такого количества ПС просто огромные (не говоря про затраты и вред экологии), власти вскоре дали добро и на развитие электротранспорта.

В самом начале была построена небольшая трамвайная линия между гостиницей на севере центра и вокзалом. Почти сразу после была пущена ветка на Рынок, таким образом трамвай №2 стал дублировать автобус №1. Чтобы привлечь внимание народа к новому виду транспорта и разгрузить автобусы, было принято решение сделать проезд в трамваях на 0.50 дешевле, чем в коптящих собратьях. (Потом и автобус вынужденно подешевеет, но это уже другая история  :D). На линиях работали КТМ-5: одиночка и две СМЕ. 

Но этого было явно недостаточно. Во-первых, две короткие линии, как ни крути, не дадут большой прибыли, особенно с учетом их дублирования. Во-вторых, вклад в улучшение экологии при таком развитии ЭТ практически никакой. В-третьих, для того, чтобы существенно поднять реальный рейтинг власти, нужно нечто намного большее, чем такой огрызок.

Поэтому уже вскоре в район Крохалево был пущен троллейбус. И со вполне советским размахом пущен - линии кругом охватили его и пошли дальше в город - на запад к сельскохозяйственному институту, на рынок, на юго-восток карты через промзону, попутно возле больницы было сооружено разворотное кольцо. Через несколько месяцев по линиям одновременно пошли сразу четыре новых маршрута, имеющие номера от 3 до 6. И очень кстати пошли (@tomcat, а также его читатели, осторожно, спойлер!): на месте снесенного аэропорта Крохалево пополнилось новыми кварталами, что только добавило троллейбусу популярности. 

Но время шло, а проблема с пробками не решалась, хоть ты тресни. Особенно остро начали чувствоваться проблемы и на юг от центра: со стадиона на Острове отдыха было так много желающих уехать, что перед остановкой постоянно образовывалась пробка из автобусов и просочившихся между ними машин. Тут-то власти и вспомнили, что у них есть еще и трамвай, который отлично пройдет по выделенке через остров на юг (читатели и сам @tomcat, сейчас опять будет спойлер), где уже выросли новые кварталы многоэтажек и обеспечит транспортным сообщением тех жителей, кому очень далеко до автобусов 2, 5 или 6.

Как итог, уже вскоре автобусную остановку у стадиона ликвидировали, чтобы у народа не оставалось выбора (на самом деле проблема в том, что нельзя ставить трамвайную и автобусную остановку на один сегмент дороги  :D и пустили от рынка на юг маршрут №7. На нем стало работать две СМЕ из КТМ-5.

Таким образом, спустя 3 года транспортная компания Энска под моей властью обслуживает 14 маршрутов транспорта, из которых автобусных только 7, перевозит около 2 тысяч пассажиров в месяц, имеет на балансе около 60 тысяч с ежемесячной прибылью в районе 3 и располагает 74 единицами ПС. А, ну еще она поставила колом полгорода, но это нестрашно, наверное  :rolleyes: Ну, и, конечно, вместе со всеми почти 20К населения Энска мечтает наконец построить метро. Но для того, чтобы открыть хотя бы 4-5 жизненно важных станций, еще пахать и пахать...

В ближайших планах - охват всяких деревень и частных секторов, так как до них транспорт не добрался до сих пор. Ну, и конечно, своевременный запуск ОТ в новые кварталы многоэтажек, благо их, по всей видимости, до развала СССР построят еще немало. В общем, все только начинается!

 

P.S. Если кто читал это ночью, то пардон, что без картинок - прилеплю их с утра.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но для того, чтобы открыть хотя бы 4-5 жизненно важных станций, еще пахать и пахать...

Хе-хе, а вот у нас метро уже есть, в следующем отчёте будет :P

Если кто читал это ночью, то пардон, что без картинок - прилеплю их с утра.

Да-да, они нужны, очень интересно посмотреть, где там что у тебя - город-то уже почти родной))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто читал это ночью, то пардон, что без картинок - прилеплю их с утра.

Уже день. Где картинки? Хочу картинки! :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, затянулось мое утро  :D

Ничего, завтра точно все скрины прилеплю (они уже сделаны, но их нужно перевести в jpg, чтобы не засорять место на сервере). А пока ловите схему Энского ОТ. С прошлого отчета успело пройти полтора года - несмотря на небольшой срок, система городского транспорта успела сильно разрастись и поменяться.

жсхемятиночка.jpg

Там, где нет слов - я забыл посмотреть названия. На следующей схеме все подпишу. Стиль, конечно, не советский, но понятный)

На юге трамвай 7 был продлен на остановку - на схеме это незаметно, конечно, потому и пишу  :D На этот раз эстафету вновь перехватили автобусы: как видно, ЭТ остался в том же состоянии (помимо продления трамвая, добавился лишь троллейбус 8), а вот ЛАЗов уже стало столько, сколько год назад было всех единиц ОТ в городе.

Как и предполагалось, началось освоение гигантских частных секторов Энска - появились, например, маршруты 9 и 11. Кстати, отдельно стоит сказать про конечную Фабрика Квант, что на пути к Таймыру: знающие город наверняка поинтересуются, зачем в такую глушь пускать два центральных и очень загруженных маршрута - ну, 10-то может хотя бы рабочих развозить по микрорайонам. Ответ прост: конечная на Вокзале настолько перегружена, что пускать туда даже одну дополнительную линию - самоубийство. Изначально 2 и 7 разворачивались поближе, на кольце по улице Прушинской, но из-за количества транспорта и там все встало в пробку. Решить пришлось вот таким способом. Ну, по крайней мере, жители этой глуши будут довольны)

Еще одно интересное нововведение - речной трамвай. Прокладывался он по самым рыбным местам - магазины, рынки, остров отдыха - и своей необычностью должен был привлечь толпы туристов и жителей города. Но реальность оказалась несколько печальнее - больше 10 человек на причалах увидеть почти невозможно, несмотря даже на демократические цены (5.50 при стоимости НОТ в 5.20). Интересно, переживет ли он 90-е?

Вот так и живем. Прибыль пока что держится на уровне 3-5 тысяч, баланс все тот же - 60К. А ведь за год он успел скакнуть обратно к уже позабытым 30-ти и вернуться: внимательно изучившие схему наверняка удивились, почему простаивает так много троллейбусов и трамваев. А ответ прост: город вложился в развитие отечественных заводов ЭТ и получил трехмесячную скидку 25% на их продукцию! Конечно, компания не преминула этим воспользоваться и накупила себе множество новых троллейбусов да трамваев, пока есть возможность схалявить. Правда, не сгниют ли эти новички к моменту их запуска на линию? Ведь свободных улиц в городе все меньше, а там и до распада СССР недалеко - в тех-то условиях точно будет не до новых маршрутов.

Будем посмотреть :)

Кстати, пересматривая отчеты @tomcatа, не раз удивлялся, как похожи наши сети. Я уже знаю, куда втыкну 5 станций первой очереди Энского метрополитена. Будет очень интересно взглянуть, совпадут ли наши мысли и тут  :D По моим оценкам, достаточную сумму кредита для его постройки можно будет оформить лет через 5.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нет названий конечных пунктов на юге города. Надо придумать. Или вынести на голосование жителям города :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все там есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На схеме нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата "Надо придумать. Или вынести на голосование жителям города" Жители все прекрасно знают, я об этом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dema.17,


Там, где нет слов - я забыл посмотреть названия. На следующей схеме все подпишу

 
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пока ловите схему Энского ОТ.

А чего троллейбус на схеме не зелёным? Забываются советские традиции :D А вообще шикарно! Долго рисовал? Я ночью очередной отчёт выложить хочу, фотки готовы, описание сделать быстро, но каждый раз долго сижу над схемами))

 

отдельно стоит сказать про конечную Фабрика Квант

Ага, в 30-х на её месте стоял заводец (по-моему кирпичный), а сама она была на отшибе, т.к. деревня Лиственка была чуть дальше.

 

Но реальность оказалась несколько печальнее - больше 10 человек на причалах увидеть почти невозможно, несмотря даже на демократические цены

Ага, ну не так уж я и много потерял, значит, выпилив причалы :D

 

Я уже знаю, куда втыкну 5 станций первой очереди Энского метрополитена. Будет очень интересно взглянуть, совпадут ли наши мысли и тут

Да-да, мне тоже очень любопытно это)) вот вечерком схемку оформлю (там уже будет две линии), нарисую схему наземного ОТ (там уже маршрутов много) и всё выложу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего троллейбус на схеме не зелёным? Забываются советские традиции  :D 

Чтобы не повторять метро на общей схеме) Да и в игре отметил их белым. Постоянно путаю с подсвечивающейся линией другого транспорта, но это дело времени  :D


А вообще шикарно! Долго рисовал?

Да не посмотрел даже... Час-два, может. Там сложнее всего было нарисовать автобусы без сетки дорог, а дальше уже пошло как по маслу. Хорошо, что Paint годен для "квадратных" схем))

 

Жду отчета, с удовольствием сравню сети поосновательнее. А как вернусь домой, займусь наконец скринами, а то веду себя как чиновник - обещаю, обещаю и ничего не делаю  :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, у меня не работает Ultimate Camera Control, поэтому только схема с описанием  :( 
e2eKOF-BDmg.jpg

Схема движения транспорта г. Энск на 1995 год:

 

Автобусы:
1 ЖД Вокзал - Крохалёво

2 Цирк - мкрн. Гремячий Лог

3 Академгородок - Центральный Стадион

4 Академгородок - Толожанка

5 ст. Енисей - Судостроительный завод

6 ЖД Вокзал - Предмостная пл.

7 Цирк - мкрн. Первомайский

10 ЖД Вокзал - Лиственка

11 Гремячая Грива - Михайловка

12 Цирк - Чёрная Сопка

13 ЖД Вокзал - Соколка

15 Академгородок - Юксеево

16 Соколка - Аэропорт

17 Академгородок - ТЭЦ

19 Автовокзал - Черёмушки

20 Пристань - Завод им. 1 Мая

21 ЖД Вокзал - Аэропорт

22 Телецентр - Аэропорт

23 ул. Урицкого - Крохалёво

24 Телецентр - Верхние Черёмушки

25 Городок Водников - Крохалёво

26 ЖД Вокзал - Ремзавод

27 Телецентр - Пригородный

 

Трамваи:
1 ЖД Вокзал - Цирк

2 ЖД Вокзал - Шинный Завод

3 Цирк - Шинный Завод

4 ЖД Вокзал - пл. Соборная

5 пл. Соборная - Шинный Завод

6 Цирк - пл. Победы

 

Трамвайная система обслуживается вагонами Tatra T6A2, автобусы - различные модели MAN, Mercedes {увеличивал вместимость в 2 раза для игры на карте Берлин, лень было переделывать русский транспорт ещё раз}

Ранее эксплуатировались вагоны Tatra T3, Tatra KT4
Пересадки платные, Проезд стоит 2,50 на всех видах транспорта. Трамвай убыточен, за исключением маршрутов 2(он же и самый длинный) и 6(но ожидается небольшое падение пассажиропотока в связи с запуском автобусного маршрута 27 в тот же район). Обсуждалось прекращение автобусного движения по мостам через остров Отдыха из-за пробок, но благодаря переносу остановок в центре города пробки удалось ликвидировать, так что в данный момент обсуждается ликвидация трамвайной системы либо сокращение маршрутной сети с сохранением маршрутов 2, 4 и 6
Среди неприбыльных автобусных маршрутов: 6 по его прежней трассе до Черёмушек через ст. Ливнёвая (поэтому и был укорочен), 7 (раньше ходил до пер. Дружбы, теперь продлён до мкрн. Первомайский), 10, 11, 15, 17, 26 (социальные маршруты, обслуживающие отдалённые районы города)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 автобус в 1995 никак не может ездить в Михайловку- этой деревушки уже давно нет. Почему убыточный трамвай, и где троллейбусы? Мост от жд вокзала еще как я понял не построен в сторону пл. Соборной? Как общее впечатление от карты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, половину из наделанных скриншотов прилепить к тому посту под текст не получится (ибо половины заснятого тогда еще не было  :D), потому выкладываю их тут.

 

1. Автобус 8 маршрута на Соколке

1jpg_1622812_18639229.jpg

 

2. Старое разворотное кольцо трамвая на юге города. На данный момент еще не разобрано, но более не используется 

2jpg_4655052_18639232.jpg

 

3. Обстановка на ОО. 200 ожидающих автобус превратились в 30 на трамвайной остановке. Видимо, это единственные люди, кто догадался, что потом можно в автобус пересесть  :D 

3jpg_2575225_18639234.jpg

 

4. Троллейбусная линия от Сельхозинститута к центру, ЗиУ и автобус 4-го маршрута, следующий в аэропорт

5jpg_5698816_18639237.jpg

 

5. Собственно, аэропорт. Вскоре здесь, скорее всего, пойдет и троллейбус, так как небольшой а4 не справляется с потоком пассажиров. А добавить туда ничего нельзя - не забываем про коллапс на вокзале

6jpg_8559515_18639238.jpg

 

6. Вот и он. Происходящее на фото - стандартное явление для Энска - конечно, далеко не самое страшное, что повидали форумчане в CIM, но когда эта пробка не рассасывается и стоит игровыми годами (лишь меняются автобусы), начинаешь волноваться. А, мысленно добавьте на дорогу, уходящую вправо вверх, еще тройку ЛАЗов - это более реалистичный вариант

4jpg_5781846_18639235.jpg

 

7. Конечная 1 трамвая у гостиницы Турист

7jpg_2319182_18639239.jpg

 

8. Что-то такое уже выкладывал @tomcat, но тем не менее - юго-восток города, линия троллейбусов 5 и 8, также тут ходят автобусы 6 и 7. Кстати, 6 автобус хотят электрифицировать - закрыть маршрут и пустить заместо него новый троллейбусный. Для этого нужно построить достаточно протяженный отрезок КС

8jpg_5599494_18639240.jpg

 

9. Судя по новостям от сами знаете кого, нижнее фото не будет шоком для читающих тему. Новостройки в Крохалево на месте снесенного аэропорта. Где ходят троллейбусы, думаю, вы видите и сами. Соответственно, догадаться, где конечная а10, не составит труда

10jpg_8817754_18639241.jpg

 

10. ЗиУ на фоне заросшего, но очень красивого озера в том же Крохалево (точнее, озеро на фоне ЗиУ  :D) 

11jpg_2236562_18639242.jpg

 

11. Линия маршрутов 5, 6 и 8. Именно это видят из своих окон ежедневно пользующиеся троллейбусами заводчане, коих, к сожалению, не очень много. Справа - конечная у больницы

9jpg_6535668_18639260.jpg

 

12. Упс...  :D 

citiesinmo_5937214_18639262.jpg

 

Что же, надеюсь, теперь те, кто интересовался моей версией организации Энского ОТ, удовлетворены  :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@omsk,впечатления только положительные) замотивировали продолжить разработку собственной карты :) только транспорта тематического для нее нет, но об этом пока ооочень рано думать

Насчет 11: я скачал мод стройки дорог, так как при появлении завода 1 мая у меня не появился кусок дороги, и заодно построил кольцо на месте бывшей Михайловки, но скоро удалю или изменю этот маршрут, воздуховоз(((

Троллейбусов нет, не ставил их даже, люди не хотят на них ездить, а автобусы битком, с трамваями та же проблема, но они хоть дороги не забивают

Мост еще не построен, спасибо за спойлер))) хотя таинственные оранжевые полосы на карте уже появились возле вокзала))

Как вам моя организация движения? Был удивлен, когда сравнил здешние сети и свою, моя нумерация дошла до 27 и это не предел

А, забыл добавить, я без ецсх играю, но с ним ЭТ был такой же убыточный(насколько помню по карте Советская Мечта). Если пустить по одной улице трамвай и автобус, люди набиваются в последний

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был удивлен, когда сравнил здешние сети и свою, моя нумерация дошла до 27 и это не предел

 

Я в свое время оторвался в Берлине. 32 линии автобуса, 17 трамваев, вроде 8 линий метро и речные трамваи с вертолетами до кучи))

Но в один прекрасный день это сохранение просто не запустилось, и желание экспериментировать пропало.

Что касается темы карты - у вас просто множество автобусов. 23 линии + 6 трамваев - в сумме 29 маршрутов. У @tomcatа, например, 15 + 7 + 7 = 29, то есть, столько же. Другие отписавшиеся всего-навсего использовали другие виды ОТ)

Но вообще, впечатляющая система, конечно. Только зачем вам UCC для скринов? Я его тоже не использую, но, как видите, постом выше выгрузил свои.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, на дворе у нас 1972 год. Для начала схема энского наземного транспорта (синим выделены автобусы, зелёным - троллейбусы, красным - трамваи, розовым - эстакадные трамваи):

post-5212-0-25937000-1441142521_thumb.jpg

За прошедшие годы добавился новый автобусный (№16), троллейбусный (№17) и трамвайный (№18) маршруты, город растёт. Теперь по видам транспорта.

 

Автобусы

 

№1 - ул. Правый Берег - ул. Зареченская

№2 - ул. Ушинского - ул. Продольная

№3 - ул. Ушинского - ул. Пробуждения

№4 - ул. Зиновьева - фабрика "Квант"

№5 - ул. Староцерковная - ул. Школьная

№6 - Юксеево - ул. Речная

№7 - ул. Зареченская - Судостроительный завод

№8 - ул. Зиновьева - Гремячая грива

№9 - ул. Правый Берег - Пароходная пристань

№10 - ТЭЦ - Линёвка

№11 - ул. Зиновьева - Бирюсинка

№12 - ул. Телевизорная - ул. Студёная

№13 - Толожанка - ст. Линёвка

№14 - Автовокзал - пер. Кузнецкий

№15 - ст. Линёвка - ул. Мельничная

№16 - ул. Саянская - Танина гарь

 

Подвижной состав достаточно разнообразен, но основу парка составляют Икарус-556, ЛАЗ-695 разных моделей, есть также несколько ЛиАЗ-677, Икарус-180 и даже один ПАЗ-672. Подробнее о ПС на маршрутах завтра, т.к. документация временно недоступна - проще говоря, случайно удалил скрины с этой информацией, но восстановим, а пока фото.

№1. Икарусы-556 по 1 (с синей полосой) и 9 маршрутам у гостиницы "Турист":

post-5212-0-26172100-1441142808_thumb.jpg

№2. Икарус-180 3-го маршрута поворачивает в сторону Сокольской площадки, на этом маршруте 556-х уже не хватает:

post-5212-0-30734200-1441143093_thumb.jpg

№3. А вот и ЛиАЗики - по 4 (с красной полосой) и 12 маршрутам в районе Попова луга:

post-5212-0-97254900-1441143161_thumb.jpg

№4-5. ЛАЗ-695Б по 7-му маршруту у больницы и ЛАЗы по 8 маршруту в Гремячей гриве:

post-5212-0-32231500-1441143222_thumb.jpgpost-5212-0-94697800-1441143270_thumb.jpg

№6. Икарус-180 и ПАЗ-672, единственный в городе (ходит в малонаселённую деревеньку Танина гарь), в районе телецентра:

post-5212-0-18210100-1441143334_thumb.jpg

№7. Два ЛиАЗ-677 по 15-му маршруту у одного из крупнейших предприятий города - Энскмаша:

post-5212-0-63788900-1441143446_thumb.jpg

 

Троллейбусы

 

№4 - Механический завод - ул. Солидарности

№6 - Пароходная пристань - Сокольская площадка

№7 - пер. Академический - Сокольская площадка

№11 - Автовокзал - Сокольская площадка

№12 - Автовокзал - ул. Советских женщин

№13 - пер. Академический - ул. Солидарности

№14 - ул. Взлётная - ул. Малышева

№17 - ул. Саянская - ул. Волжская

 

На всех маршрутах, за исключением 4-го и 7-го, где по-прежнему трудятся СВАРЗы (СВАРЗ ТС-2), работают ЗиУ-5 различных модификаций.

№1. Два ЗиУ-5 11-го маршрута и СВАРЗ 4-го на Родайкином мосту:

post-5212-0-21343300-1441143583_thumb.jpg

№2. Два ЗиУ-5 (по-моему ЗиУ-5Г, надо будет уточнить у начальника троллейбусного парка) 13-го маршрута пересекают новую площадь по Свободному проспекту:

post-5212-0-29534200-1441143690_thumb.jpg

 

Трамваи

 

№1 - завод "Коммунар" - Старобазарная пл.

№2 - Вокзальная пл. - пер. Почтовый

№3 - Вокзальная пл. - Старобазарная пл.

№5 - Крохалёво - Старобазарная пл.

№8 - Крохалёво - пер. Почтовый

№9 - пер. Светлый - Свободный пр.

№10 - Линёвка - Дубенский пер.

№18 - Центральный стадион - ул. Металлургов

 

В трамвайном хозяйстве изменилось многое. Окончательно списали все ЛМ-49, а основу парков составляют новенькие ЛМ-68. Также на некоторых маршрутах работают ЛМ-57, а на эстакадах отлично себя показывают ЛВС-66.

№1. Новенький "Аквариум" (так уже успели прозвать горожане эти трамваи за расположение окон) по 18-му маршруту на Волжской улице. Рядом - ЗиУ-5 (Д?) по 17-му маршруту, впереди ЗиУ-5 по 12-му, а слева один из последних ЛАЗ-695 с литерой М, которые ходят пока только по 14-му маршруту:

post-5212-0-63373100-1441143854_thumb.jpg

№2. Движение на 18-м плотное, поэтому ходят и парники:

post-5212-0-03117900-1441143985_thumb.jpg

№3. 18-й на кольце у стадиона, а на остановке ближе к стадиону - парник из ЛМ-68 по 10-ке:

post-5212-0-38107400-1441144024_thumb.jpg

№4. Аквариумы на 2-ке и Стиляги на 9-ке:

post-5212-0-23089500-1441144121_thumb.jpgpost-5212-0-73422900-1441144128_thumb.jpg

 

А теперь несколько забавных и красивых фото.

№1. Встреча поколений:

post-5212-0-74584500-1441144224_thumb.jpg

№2. Плотное движение по Волжской ул., начинается золотая эра советского транспорта:

post-5212-0-94005100-1441144270_thumb.jpg

№3. Задачка на внимательность: сколько трамваев на Предмостной площади?

post-5212-0-26133800-1441144318_thumb.jpg

 

Метро

 

Но это ещё не весь отчёт. В Энске 4 года назад появился новый вид транспорта - метро! А 2 года назад была запущена уже вторая линия. И вот схема Энского метрополитена ордена Ленина имени Ленина:

post-5212-0-25687600-1441144397_thumb.jpg

На линиях работают по три 4-хвагонных Еж-1 или, как уже любовно называют их энцы (энчане?) жители Энска, "ёжики". Вот они на пересадочном узле - станции площадь Революции:

post-5212-0-36649700-1441144559_thumb.jpgpost-5212-0-86439600-1441144574_thumb.jpg

Пасспоток немногим уступает Москве и Ленинграду, не правда ли? Вот так мы шагнули в 1972-й.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старое разворотное кольцо трамвая на юге города.

Ага, уже и 9-этажки появились, у меня их пока ещё нет)

Обстановка на ОО

У меня ни одного автобуса там, но есть 2 трамвая и троллейбус. А, ну ещё метро, да. И всё равно бывает, что народ толпится)) Как ты там автобусом и трамваем только справляешься?

Происходящее на фото - стандартное явление для Энска

У меня с трамваями такая же фигня :D

post-5212-0-98901700-1441149268_thumb.jpg

Конечная 1 трамвая у гостиницы Турист

У меня тут тоже единичка, но автобус) и 9-ка в сторону пристани.

Что-то такое уже выкладывал tomcat

Ага, район Волжской улицы, у нас там сейчас плотненько - весь наземный ОТ представлен, нет только подземного и надземного))

Новостройки в Крохалево на месте снесенного аэропорта.

Хнык :D жаль его, ну что поделать)

12. Упс... 

Так это... Икарусы-гармони ж есть :P

 

А вообще классные скрины, мне понравилось, интересно сравнить!

 

 

@FeenTech, посмотрел схему, интересно! И сразу такой вопрос: на вокзале кольцуются сразу 6 маршрутов автобуса - не тесновато им там?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tomcat спасибо за отчет, очень приятно и интересно. Хотел задать несколько вопросов: 1. Планировка дорог не сильно повлияла на работу ОТ( я имею ввиду реконструкцию дорог на площади по Свободному проспекту и в районе Попов Луг)  2. С появлением метро удалось снизить количество ОТ в центре, удалось ли снять напряжение на улицах  3. Станция метро у Ц. стадиона хорошо вписалась, но как ты там ее разместил, места ведь совсем нет. 4. Маршрут 9 трамвая пользуется спросом у населения, особенно район за С/хз институтом? 

 

Фото очень классные, особенно встреча поколений на ост. Крохалево, фото с  ЛиАз фото  с Пазиком его еще в желтый цвет покрасить и сесть в него :) )


FeenTech скоро у ЖД вокзала места побольше будет и для трамвая тоже место появится

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Планировка дорог не сильно повлияла на работу ОТ( я имею ввиду реконструкцию дорог на площади по Свободному проспекту и в районе Попов Луг)

На самом деле всё прошло очень гладко: маршруты 4-ки и 12-го из-за удаления старого кольца были перенесены дальше - 4-ка пущена по новому проспекту и продлена до "Кванта", а 12-й ходит через весь новый район и разворачивается на Студёной, совсем на севере. Нашлось место и для временно отсутствовавшей в городе 10-ки (после исчезновения Михайловки) - её перенесли на юг к ТЭЦ и Телецентру и пустили до гостиницы "Енисей" (вот на фото с ПАЗиков Икарус-гармошка с зелёной полосой - это как раз 10-ка). А маршрут 13-го троллейбуса по Свободному пр. вообще не пострадал - при строительстве контактную сеть переносить даже не пришлось.

2. С появлением метро удалось снизить количество ОТ в центре, удалось ли снять напряжение на улицах

Да, стало значительно свободнее, заметно снизилась нагрузка на наземный транспорт, по 11-му троллейбусному маршруту даже убрал СВАРЗы, хватает и ЗиУ-5.

3. Станция метро у Ц. стадиона хорошо вписалась, но как ты там ее разместил, места ведь совсем нет.

На это я прикреплю ещё раз фото из отчёта, место было действительно сложно найти, но нашёл, внимание на экран :D

post-5212-0-77366900-1441187710_thumb.jpg

4. Маршрут 9 трамвая пользуется спросом у населения, особенно район за С/хз институтом? 

Стиляги, конечно, не битком, но линия вполне доходная, работает 4 трамвая.

Фото очень классные, особенно встреча поколений на ост. Крохалево, фото с  ЛиАз фото  с Пазиком его еще в желтый цвет покрасить и сесть в него  )

На хорошей карте потому что, поэтому и классные, словно вернулся в детство, Аквариумы-то со Стилягами прекрасно помню, а домишки эти разной этажности наблюдаю и сейчас и в Питере, и в Пскове! И сделаю перекраску ПАЗика с основным жёлтым фоном, записал)) вот на карте твоей дойду до современности и сяду за перекраски, там много всего надо сделать!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Но это ещё не весь отчёт. В Энске 4 года назад появился новый вид транспорта - метро! А 2 года назад была запущена уже вторая линия. И вот схема Энского метрополитена ордена Ленина имени Ленина:

222.jpg

 

Черт, вот и карма за фото из 80-х  :D то же самое планировал. Правда, расположение станций у меня несколько другое, но обе линии собирались строиться как раз в таком порядке.

Ну, я-то по своему обычаю насоображал уже и на будущее множество продлений, посмотрим, как будут развиваться события через пару лет))

 

У меня ни одного автобуса там, но есть 2 трамвая и троллейбус. А, ну ещё метро, да. И всё равно бывает, что народ толпится)) Как ты там автобусом и трамваем только справляешься?

 

Как-то так и справляюсь, с толпами на остановках, которые не уменьшаются  :D Добавить что-то почти нереально, о чем я уже писал, потому приходится терпеть такую порнографию. Как только появится что-то более вместительное - заменю все к чертям сразу же.

 

Так это... Икарусы-гармони ж есть  :P

 

Есть-есть, только вот при начале игры я их не подключил  :( Имея опыт многочисленных вылетов даже с не сильно нагруженной CIM, пришлось экономить. Я и так чуть ли не весь список модов подключил в созданном для Энска профиле - но выключил все обратно в итоге, кроме самого дорогого сердцу. А свежескачанные ЛАЗы ну очень хотелось заценить))

Ничего, уже в конце 90-х грядет бум: почти вся троллейбусная и трамвайная линейка БКМ (кроме 101-х АКСМов, БКМ-731 и слишком шикарных для провинции 433), а там и КТМ-23 есть, и Мегаполис, в общем, заменить будет на что. Пока потерплю, благо еще есть способы развозки пассажиров, кроме автобусов  ;)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, я-то по своему обычаю насоображал уже и на будущее множество продлений, посмотрим, как будут развиваться события через пару лет))

У меня тоже соображения есть, и по типу московского и питерского руководства метрополитена есть схема с планируемым развитием и станциями, которые должны быть введены в эксплуатацию, выложить? :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее, так неинтересно. Пусть будет интрига  :D

Сегодня вечерком снова зайду поиграть, пока что будем развивать ЭТ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу