Last

Пользователь
  • Content count

    151
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

181 Великолепный

About Last

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday December 11

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гродно

Recent Profile Visitors

2,149 profile views
  1. А я все-таки, похоже, разгадал причину своих таинственных убытков. К ним привело то, что я нашел в Папке CIM крайне полезный мод, который отключает поломки для транспорта с состоянием лучше 60%, сокращает их частоту в два раза при состоянии 40%-60% и оставляет ее стандартной при худшем показателе. Так как сети у меня, как правило, и без того достаточно перегружены людьми и пробками, добавляющиеся к ним постоянные поломки уже страшно надоели, так что мод с измененным player.script я с удовольствием установил. А то, что именно там и прописывалась значительная часть расчетов для ЕСЦХ, я понял только сейчас. Даже мысли раньше не возникало, главное. Немного жаль потраченного впустую времени игры, но больше переживаю за то, что совместить эти моды для меня - наверное, непосильная задача. Было бы идеально играть с уменьшенными поломками и при этом не ломать ЕСЦХ. Возможно, кто-то понимает в коде больше, чем я, и смог бы попробовать совместить два в одном?
  2. Теперь кайф. Я бы сделал еще немножко лайтовее, чтобы чуть облегчить визуально, но это мой личный вкус.
  3. Я бы вернул старый шрифт текстам сообщений, комментариев и статей, а новый оставил для разного рода заголовков, подписей, дат и т.д. и т.п. Он-то неплох, но так и правда тяжеловато читать.
  4. @tomcat, когда возникают такие проблемы с непонятными убытками или просто лень зарабатывать, я себя тоже этим успокаиваю
  5. Ну, можно это воспринимать как челлендж. Я вот теряю ~12 тысяч за два месяца, но возвращаю себе 10, так даже интереснее в каком-то смысле
  6. Абсолютно ничего не изменилось. В принципе, все равно уже, не один год с читами успел отыграть, жалко, конечно, но что поделать. Хотя причину откопать хотелось бы на будущее. У меня идей нет, но вообще я сомневаюсь, что причина в этом моде. Чисто теоретически-то, если посмотреть в скрипты, ничего связанного с игровой экономикой он не меняет, лишь перепрописывает параметры стандартных ТС.
  7. @tomcat , Vehicle Realism это тот же самый мод, подредактированный мной. Ничего криминального, цены, вместимость да скорость. Но, как я уже сказал, в какой-то момент он для меня самого оказался слишком жестким и я со временем полностью перешел на модели с ЕСЦХ, которые получились в сравнении в разы дешевле, вместительнее и т.д. Не думаю, что он как-то влияет.
  8. Ну и log_metro на всякий случай. Ниже ошибок нет, просто анлоудинг все тех же модов.
  9. Я уже сам почти поверил в это, думал, что почем зря алярм поднял, но все-таки для начала открыл игру, чтобы убедиться. И... ничего подобного! В штате 94 водителя, а у меня на линиях работает как раз 73 трамвая и 21 автобус, хотя с учетом депо количество ПС получается 86 и 30 соответственно. Можно было бы предположить, что игра, хотя и не показывает водителей и т.п. для ТС в депо, на самом деле их все-таки дописывает в расходы. Однако чисто теоретически - слишком жирно получается на 22 единицы транспорта 6 тысяч затрат даже с учетом ЕСЦХ, я ж бы просто прогорел с такими конскими ценниками. Конечно, вероятность этого тоже есть, но таких гигантских разбежек я прежде ни разу не замечал. Да и никто не жаловался на подобное больше, вроде. Вообще, начинаю думать, что это само сохранение корявое какое-то. У меня уже третий заход с ним. Сначала играл с 1920 по, что ли, 1934, потом надолго забросил; как вернулся, залпом дошел сразу до 1985, в конце, правда, лишь с третьей попытки смог из финансовой ямы выбраться, так что наладил немного дела и устал, отставил. До этого момента все точно нормально работало. Сейчас после перерыва как открыл - репутация на индикаторе 0%, хотя по факту аж 98% каким-то чудом держится, и по группам населения все правильно отображается. У некоторых ТС строка "состояние" в информации вообще просто отсутствует. И в нагрузку еще эти убытки непонятно откуда. Проблемы с деньгами-то действительно были, из-за того я и перестал в последний раз играть, но тогда мне просто лень уже было разбираться, в чем конкретно дело, думал, сам виноват. А сейчас присмотрелся - ну правда, убытки выглядят вообще необоснованными. Уже не знаю, что и куда сокращать-то, если и так почти все прибыльно. Вот что я точно замечаю не впервые, так это то, что большая сеть рано или поздно скатывается в убытки. В других городах, опять же, не вглядывался тщательно, может, где-то и организация транспорта подкачала, или слишком много старья на линии было. Но здесь уже просто придраться не к чему. Не может ли быть в самой игре какого-то бага?
  10. @tomcat , да, я отдельно вынес момент, где отнял 1889, и итоговой прибыли получилось практически идентичное игровому число, но со знаком плюс. Оплату за пересадки я вроде ставил как-то, но у меня она так и не заработала, насколько помню. В этой игре, по идее, тоже не должна была. Я уже даже морально смирился, мол, Европа же, билеты по 90 минут, да и постройка прибыльной системы становится задачей поинтереснее. Отмечу еще на всякий случай, что в этом сэйве использовал свои весьма жесткие характеристики для стандартного транспорта, но так как финансовая ситуация со временем стала тяжелой и использование "моих" моделей оказалось непосильным, перешел на моддерские с ЕСЦХ, так что это тоже влиять не должно.
  11. Объясните мне, пожалуйста, эту математику. Я даже в экселе на всякий случай пересчитал... Что я упускаю из виду? Куда пропадают деньги? Ведь все расходы и доходы рассчитаны по каждому маршруту полностью. У меня в депо, правда, есть этакий музей транспорта, в который я оставляю по одному экземпляру каждой модели, но он точно не настолько огромный, чтобы жрать аж 6 тысяч в месяц. Да и вообще по предыдущему опыту игры мне казалось, что транспорт, находящийся в депо, обслуживания не требует. Обидно как-то 65 лет честно отыгрывать, чтобы под конец догоняться модами на халявные деньги.
  12. @rodnikur, там так много карт, но информации по ним нет никакой... Все качать и самому изучать не хватит ни места на диске, ни сил, ни терпения Ты только Рейкьявик оценил или смотрел какие-то другие города еще? Было бы неплохо, конечно, чтобы играющие в те карты заодно и пару скринов выкладывали, чтобы можно было представление о них иметь.
  13. Немного запоздалые фоточки новогоднего Нойфурта.
  14. Не скажу, что лично мне не хватало в игре интерурбана. Но черт, как же круто сделано! Это абсолютно тот же уровень, что и у разработчиков. Не зная, что мод, отличить невозможно. Благодаря таким работам CIM будет жить еще не один год. Только сегодня как раз впервые за долгое время поработал в редакторе, и тут на симовском подфоруме - сразу 5 обновлений. Совпадение?..)
  15. @rodnikur , для какого-нибудь швейцарского города самое то.)))