Last

Пользователь
  • Публикации

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

176 Великолепный

О Last

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 11 декабря

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гродно

Посетители профиля

1 876 просмотров профиля
  1. Не скажу, что лично мне не хватало в игре интерурбана. Но черт, как же круто сделано! Это абсолютно тот же уровень, что и у разработчиков. Не зная, что мод, отличить невозможно. Благодаря таким работам CIM будет жить еще не один год. Только сегодня как раз впервые за долгое время поработал в редакторе, и тут на симовском подфоруме - сразу 5 обновлений. Совпадение?..)
  2. @rodnikur , для какого-нибудь швейцарского города самое то.)))
  3. Увы, с ней мой компьютер почему-то не подружился. А в первой, чтобы открыть редактор, нужно было брать ярлык игры и прописывать в названии "editor", что для меня в те времена было тяжело и непонятно. Тоже проходили. Но примерно тогда, когда я разобрался с редактором в CIM, в OMSI тоже все начало становиться понятнее и проще. По крайней мере, неизвестные ошибки прекратили выскакивать на ровном месте, города стали похожи на города, да и с рельефом научился работать, хотя это там вообще неудобная штука. Некорректно сравнивать, но в CIM таки сделано намного лучше, хотя когда-то тоже было непонятно, что это вообще такое.)
  4. Честно говоря, не понимаю, почему эта игра на форуме столь непопулярна. На нашем сайте сидят строго стратеги?) Редактор в ОМСИ трудно открыть, и научиться работать в нем не легче - пусть интерфейс в целом понятен, начать строить хоть что-то приличное очень тяжело, и тренироваться для этого нужно долго и усердно. По крайней мере, у меня было так. Но усилия не проходят впустую, ведь взамен открывается мир неограниченных масштабов, подходящий для реализации любых фантазий. Мир, в котором можно создать любой город - как реальный, так и выдуманный, от стерильных немецких мегаполисов до убитых российских деревушек. Мир, в котором можно отрегулировать радиус любого поворота дороги вплоть до нескольких знаков после запятой и вручную расставить даже антипарковочные столбики вдоль улиц. А после начала работы над городом очень трудно вовремя удержаться и не добавить к нему несколько лишних дорог и районов. В общем, если кто-то разделяет мое мнение и сам когда-либо создавал карты в ОМСИ - предлагаю делиться скриншотами здесь. Начну я с своего самого крупного творения - Нойфурта, расположенного на западе Германии. Основан в ХIV веке, в былые времена - центр притяжения региона, ныне - не самый крупный город по немецким меркам, который, впрочем, благодаря практически целиком пережившему войну историческому центру, привлекает множество туристов. Карта создана в первую очередь для себя, выкладки она не дождется, к тому же работы впереди еще очень много. Ориентировочно 17 автобусных маршрутов (не считая их укороченных, ночных и экспрессных версий), не до конца определился с их количеством и трассами. Есть вопросы и по трассировке единственного на данный момент запущенного маршрута 9. Для большего понимания я бы мог приложить схему, но она жутко корявая, на ней перепутаны местами север и юг, да и вообще, кто ее будет изучать. Думаю, интереснее всего даже для тех, кто никогда в ОМСИ не играл, скриншоты. А поскольку карта даже сейчас весьма крупная, их я заготовил очень много. И даже спрятал под кат на случай, если вдруг тема будет пользоваться популярностью.
  5. ä = д, ö = ц, ü = ь, ß = Я, если не ошибаюсь. Например, в скрипте Vehicle Realism: .displayName = "Bьssing/Emmelmann 6500T";
  6. Тонны модов на европейские здания и прочие очень полезные штуки в Папке СIM лежат. Поройтесь, там можно поистине шикарные вещи найти, которые у нас почему-то никем не используются.
  7. Вот бывают же совпадения - тоже не так давно начал очень похожую по идее карту! Разве что островов у меня поболее будет. Но города выглядят, тем не менее, совершенно по-разному. Будет интересно сравнивать (пока - по скринам, а позже и в игре). Был бы CIM популярнее, можно было бы даже что-то вроде конкурса устроить - дать на форуме задумку для города, а картостроители пусть каждый на свое усмотрение и понимание его создают. Более чем уверен, что двух похожих карт мы бы не увидели, а наверняка 3-4-5 разнообразных и по-своему интересных.
  8. Ох, непривычно видеть собственную карту на чужих фото, не по всем скринам бы признал Ну, раз первый отчет - я обязан его прокомментировать! 5 лет??? При каких же условиях они, бедняги, эксплуатировались? У меня некоторые старички (других, правда, моделей) и по 20 лет отъездили, если не больше. Хеншели я вообще году где-то в 1975 с центральных маршрутов убрал, а на окраинных они и больше катались. Да, вот там проект провалился, конечно, капитально. Трассировка дорог у аэропорта - это кошмар, жаль, что осознал это слишком поздно. Пробка по этому мосту рассосется лишь (спойлер: никогда - и в 2020 останется). Кстати, а с промзоной как в этом плане? У меня на 40% траффика все тоже стояло колом. Красиво получилось. Интересно, будет ли речной трамвай пользоваться спросом - там скоро автомобильный мост должны построить. Кстати, что интересно, трасса твоего трамвая 1 в идеале совпадает с моим автобусом 1 в его первоначальной версии. И хотелось бы еще статистику увидеть - доходы, расходы, зарплаты работников, цены на билеты и тому подобное. Интересно изучить.
  9. Я не о старом центре, там-то как раз все в порядке. Старые европейские городки мне легко строить, т.к. сам живу в таком всю жизнь, побывал во многих других (Вильнюс, Дрезден, Чески Крумлов, Будапешт), да и стандартные игровые, та же Вена, скажем, дают хороший пример. А вот с жилыми районами все очень плохо - сколько ни старался, они нормальными не получаются. Взять вот советские - на других картах, судя по скринам, они либо тесные, либо гигантские, что не есть хорошо. У меня такая же проблема, и даже похуже - я и планировку им нормальную не могу придумать почти никогда. Со стандартными зданиями лично мне управляться гораздо проще, но все равно в том же Альтдорфе они стоят черт знает как, что мне и не нравится. Активно строю сейчас еще один городок, там сделал единственный микрорайон на начало игры - сначала все показалось симпатичным, теперь тоже появилось чувство, что сделал гетто. Хоть убей, не пойму, почему так выходит. Остается лишь надеяться, что с течением времени наловчусь делать все прилично сразу.
  10. Самому они нравятся. Если честно, с Нууком схожеств не заметил, но для меня это как комплимент - когда смотрел скриншоты оттуда, просто слюнями, извиняюсь, заливался. Жаль, что в него нам не суждено поиграть. Пристани сделаны коряво, конечно, согласен. Я их пилил в самом начале, когда толком еще не заморачивался с проработкой, поставил их больше для галочки. В 201Х, кажется, году еще одна появится возле стадиона - там я сделал нормально, старые уже не трогал. В этом изначально и был смысл - расположить его в высоких горах, чтобы и обзор с колеса был классный, и шум-грохот каруселей особо никому не мешал. Вообще, если честно, мне парк самому не нравится, задуман он интересно, но исполнение плохое. Просто не хотелось уже переделывать, т.к. на существующий было потрачено тоже немало сил. Это специально, обелиск там символизирует военный памятник, а засохшие деревья вокруг - погибших людей и ужасы войны. У меня выше даже скрин с ним выложен. Другое дело, что поначалу я почти везде рассаживал деревья лишь кистями, поэтому в более старых районах легко заметить плохую их проработку (в т.ч. наличие засохших деревьев, которые я старался добавлять в некоторых количествах). В новых я стал гораздо осторожнее. Построенное ранее, конечно, постарался откорректировать, но кое-какие моменты остались. Разве что в центральном парке по совету @julbobr вручную все голые стволы выкорчевал. Эээ, это каких? По городу все точно названо. У меня не было ни одной остановки рода "101". Наверное, скоростные шоссе забыл переименовать, попросту вылетело из головы. Может, перед выкладкой на главную это исправлю. Увы, некоторые пляжи имеют такую форму, что особо больше их располагать и негде. Вообще, это смотря о каком пляже речь идет - на некоторых, как на юго-западе карты, например, конкуренция такая, что зонтики разве что не в два этажа стоят, там уже не до воды. У меня были аналогичные мысли, но так как фонтанов в городе вообще не особо много, решил оставить для разнообразия. Вообще, если честно, мне самому больше всего на карте не нравится микрорайонная застройка - плотная, хаотичная, некрасивая, вообще никак не Австрия, даже на пост-совок не похоже в этом плане. Строил изначально в спешке, чтобы жителей насобирать, и вот результат. Поскольку для того, чтобы ее привести в нормальный вид, придется практически весь город переделать заново, желание как-либо с этим беспорядком разбираться отпадает. А от вида этого беспорядка, соответственно, отпадает желание вообще что-то еще дорабатывать на карте - что там какие-то мелочи, если она сама по себе уже запоганена. Не знаю, может быть, это от того, что Альтдорф преследует меня уже почти два года и жутко надоел. Оттуда нежелание возвращаться к работе над ним. Поэтому, если честно, сомневаюсь, что буду проводить еще какую-то доработку, даже те же лестницы строить. Разве что с названиями разберусь - надеюсь, они все-таки не из центра города исчезли?
  11. Карта готова. Скачать (папку из архива перенесите в addons, не забудьте подключить Altdorf в ModManager). Пока ссылка будет тут. Кто первый возьмет, отпишитесь - все ли нормально отображается в меню, нет ли никаких ошибок, как работает. Если проблем не найдем, отправлю на главную. То, что на данном форуме обычно оставляют на десерт, - миникарта: И обложка (подозреваю, что эти надписи выглядят ужасно, но без них как-то не комильфо). Собственно, она является и загрузочным экраном (там надписей нет): Надеюсь, результат придется вам по вкусу. Ну, а тему для следующей карты я создам не раньше, чем сделаю ее хотя бы на 90%.
  12. Что-то похожее реализовано с Мерседесами, которые я как раз использовал: с какого-то года у них из моделей остаются только гибриды, которые ездят со звуками от ЗиУ. Если я правильно помню, топлива они потребляют очень мало, но зато сильно жрут обслуживание.
  13. @Faktor , неигровой ноут со слабой Интеловской видеокартой. Патч давно стоит, иначе бы я вообще не смог доиграть до 2020))
  14. В это трудно поверить, но надо признаться, что я закончил тестирование! По итогам выявленных недочетов будет проведена доработка. Так как ничего сверхкритичного выявлено не было, это вряд ли займет больше одного-двух дней. Насчет неработающего аэропорта я определился окончательно - оставлю как есть. Были идеи уплотнить местами застройку, поскольку остались своеобразные "пятна", но так как мне уже попросту лень этим заниматься, идея также была отправлена в утиль. Что касается развития транспортной сети на карте - я, пожалуй, доволен полученной сложностью. По итогу за 60 лет игры транспортная сеть меняется до неузнаваемости. Адского ада, которого ожидал я при закрытии главных магистралей, все же нет, но начиная с 2000-х каждое лето нужно непрерывно следить за центральными улицами, чтобы своевременно переносить маршруты, убирать трамвайные пути и т. д. Основная проблема здесь именно с линиями ЭТ: несвоевременный их снос приводит к корявому развитию. Скорее всего, позже я опубликую полный список всех перекрытий улиц с конкретными датами и отметками на карте, так как способа лучше не вижу - из-за потока "мусорных" сообщений в ленте снизу объявления о территориальном конфликте часто запаздывают. Дополнительной мороки добавляет то, что с такой детализацией и таким количеством транспорта, как у меня, карта, мягко говоря, не летает. А за два последних года, что я отыграл сегодня, она и вовсе вылетала 5 или 6 раз. Надеюсь, у всех тех, кто собирается качать Альтдорф, дела с железом обстоят получше. Пока что скину небольшую таблицу того, как развивалась моя система ОТ - возможно, это лучше слов: Сразу скажу, что игра не "чистая" - к сожалению, по достижении определенных размеров сети начинаются бесконечные огромные убытки, которые у меня самостоятельно покрыть еще пока не получалось. F3, F3 и еще раз F3. Впрочем, ведь и в реальной жизни ОТ дотируется. Тем не менее, такая таблица, я думаю, демонстрирует потенциал карты.
  15. Мне кажется, именно на изображенных выше задворках ПГТ с таким названием регулярно снимают выпуски передачи "Следствие ведут..." с Леонидом Каневским