Артём Махитов

троллейбусы

62 сообщения в этой теме

как вы думайте нормально будет или нет добавление троллейбусов если есть идеи кидайте сюда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, слишком жирно было создавать для этого вопроса отдельную тему. Хватило бы сообщения в теме обсуждения Train Fever. :) На счет троллейбусов, скажу только то, что они не нужны, т.к основной упор идет на ж/д транспорт, а ОТ является придатком, который используется для подвоза пассажиров к вокзалу. Трамвая и автобуса, для этих целей, с головой хватит.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну блин трамваи и автобусы надоели хочется чево нибудь нового

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу тут смысла в троллейбусах

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Артём Махитов, Вообще, если посудить, то это невозможно. Ты сам подумай: для трамваев даже КС не сделали. Какие троллейбусы без КС? Для этого вполне хватает трамваев да автобусов, а за "просто хочу" делать никто не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых перевозка пассажиров во вторых грузовые есть троллейбусы


тоесть они заменяют грузовики и автобусы сразу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Артём Махитов, и смысл в грузовых троллейбусах? Они медленные и немощные. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нафига грузовые трамваи нужны? это тоже самое


для грузовиков  рельсы не нужны

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Артём Махитов, они, в отличии от троллейбусов, быстрее и мощнее. Особенно в ранних стадиях игры. В игре только к 60 годам появляются грузовики, которые превосходят трамваи. Еще они намного вместительней. Вот для этого и нужны.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред

Какой аргументный аргумент //_=

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троллейбус – безрельсовое транспортное средство (обычно пассажирское) с электрическим приводом, получающее электрический ток от внешнего источника питания через контактную сеть с помощью штангового токоприемника.

Также троллейбус может оснащаться системами автономного хода на аккумуляторах, суперконденсаторах или двигателях внутреннего сгорания. Одна из разновидностей последнего варианта – когда электрический и дизельный двигатели имеют независимую передачу – называется дуобус.

Троллейбус используется преимущественно в городах, однако существуют также и междугородные троллейбусы. Изначально рассматривался как пригородный транспорт, позже нередко он стал заменять трамваи на участках, где их использовать неудобно, например, в исторических центрах городов с узкими улицами.

Троллейбус занимает особое место среди других видов городского пассажирского транспорта. Доказано, что это наиболее экологический вид транспорта после метро.


РИА Новости http://ria.ru/spravka/20101122/299491309.html#ixzz3gXD45Ui1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Артём Махитов, может, через года два кто-то и сделает, и то, только ради прикола. А так, в этом нет смысла. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально троллейбусы рассматривались в СССР как пригородный транспорт[5], но позднее ими стали заменять трамваи на участках, где использование последних затруднено — например, в исторических центрах городов с узкими улицами. В СССР троллейбусами ежегодно перевозилось более 10 млрд. пассажиров в 178 городах, [6] в 122 из которых, во внутригородских перевозках грузов использовались грузовые троллейбусы.[7]


Обычно в технических характеристиках троллейбусов указывается максимальная конструкционная скорость 60-75 км/ч. В новых троллейбусах можно встретить установленные в контроллере ограничения, не позволяющие двигаться с большей скоростью.


По сравнению с трамваем[править | править вики-текст]
  • Троллейбус использует то же дорожное полотно, что и автомобильный транспорт, в то время как движение по трамвайным путям может быть затруднено или даже полностью запрещено. В результате экономится городское пространство.
  • Значительно более низкие капитальные расходы на строительство троллейбусной линии — не требуется ни вскрытия дорожного полотна, ни строительство обособленного пути, потому что используется существующая дорожная инфраструктура. Требуется лишь смонтировать воздушную контактную сеть.
  • Троллейбус может отклоняться от оси контактной сети на расстояние до 4,5 м[48], иногда даже более, благодаря чему сравнительно легко маневрирует в транспортном потоке и имеет гораздо меньше проблем с объездом препятствий наподобие неправильно припаркованного или неисправного автомобиля, и даже другого троллейбуса — при условии, что у последнего опущены обе штанги.
  • Резиновые шины троллейбуса имеют лучшее сцепление с дорогой, чем металлические колёса трамвая, что позволяет эксплуатировать его на трассах с бо́льшими уклонами (до 8—12 %).
  • Троллейбус обычно использует общие с автобусами остановки, расположенные на тротуаре. Остановки трамвая на совмещённом полотне расположены в глубине дороги и требуют выхода пассажиров на проезжую часть[48].
  • Троллейбус может проходить по кривым меньшего радиуса, чем трамвайный вагон[48].
  • Поскольку троллейбус имеет двухпроводную систему электроснабжения, то он не вызывает появления подземных блуждающих токов, резко сокращающих срок службы дорогостоящих подземных металлических сооружений[4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Артём Махитов, и что? Они МЕДЛЕННЕЕ. В жизни другое значение времени. В игре нужно доставить как можно быстрее. А то, что в СССР в 122 городах использовались грузовые троллейбусы - не аргумент.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с автобусом[править | править вики-текст]

  • Троллейбусы не загрязняют воздух в городе выхлопными газами.
  • Троллейбус может работать по системе многих единиц.[25]
  • Удельное потребление энергии троллейбусом на одного перевезенного пассажира на 30-35% ниже, чем у автобуса, применение рекуперативного торможения еще больше увеличивает этот разрыв.[6]
  • Срок службы подвижного состава троллейбуса больше, чем срок службы автобуса.
  • При эксплуатации на горных трассах троллейбус не требует установки специального ретардера, поскольку его роль благополучно выполняет тяговый двигатель.
  • Двигатель троллейбуса допускает довольно значительные по величине кратковременные перегрузки[1]. Электродвигатель может развивать полную мощность во всём диапазоне скоростей, что также важно при эксплуатации в гористой местности.
  • На троллейбус можно установить систему рекуперации энергии в контактную сеть, что обеспечивает экономию электроэнергии, особенно при работе на участках со сложным рельефом.[65][66]
  • Тяговый электродвигатель более надежен, чем двигатель внутреннего сгорания[48].
  • Современный троллейбус значительно менее шумен, чем автобус. Основными источниками шума в троллейбусах являются компрессор, системы отопления и кондиционирования, а в некоторых моделях — ещё и главный редуктормотор-генератор и системы управления двигателем. В современных троллейбусах эти шумы либо устранены, либо значительно снижены. Теоретически троллейбусы могут быть сделаны практически бесшумными, но полная бесшумность может стать источником опасности для пешеходов.
  • Троллейбус использует электрическую энергию, вырабатываемую на электростанциях, КПД которых выше, чем у двигателя автобуса[48]. Причём источником электроэнергии для троллейбуса может служить любая доступная электростанция.
  • Вместимость низкопольного троллейбуса обычно больше, чем у низкопольного автобуса[50], так как не требуется места для размещения топливных баков, двигатель и агрегаты трансмиссии троллейбуса намного более компактны, а часть электрооборудования можно разместить на крыше.

От остановки одновременно отходят трамвай и троллейбус. Ускорение троллейбуса в 2 раза больше, чем трамвая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, если кто-то заинтересуется в этом, тот сделает.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современный трамвай может развить скорость до 75 км. в час, хотя некоторые называют цифру 90 км. час

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Артём Махитов, не с автобусом сравнивать надо, а с трамваем, ибо лучше автобуса - трамвай. А в чем-то чуть лучше автобуса я перспективы не вижу. И, большинство фактов не имеют никакого значение в игре. Для игры важна вместимость, скорость и мощь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В технических характеристиках стоит цифра 60 км в час, но на самом деле троллейбус может ехать быстрее, примерно до 90 км. в час.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Артём Махитов, короче, чувак. Тебе надо - ты и делай. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Артём Махитов,  Троллейбусы было бы круто как и метро, но как тебе написал  MrSandMan, в ТФ у них не будет КС и по этому они не очень будут смотреться без нее, их разве что можно использовать как автобусы с неподвижными рогами. Да и кажется разработчики игры говорили что для другого вида транспорта в игре места не предусмотрено.

Если тебе хочется троллейбусы, то что тебе мешает самому сделать их в виде автобуса? <_<  Мы уж явно их делать не будем в ближайшие время, нам бы хоть автобусы и трамваи еще наделать.  :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Артём Махитов, ага, только почему-то всегда указывается цифра в 60 км\ч и никто быстрее не едет.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артемыч, я ж говорил те, посоветуйся с Алексом, здесь ставка на народ и игру идет на общаг. т.е. это железная дорога, и в первую очередь нужны локомотивы, вагоны, станции, шурум-бурум всякий путевой и станционный и т.д. Тролебан для себя ведь ни кто не запрещает делать если сам можешь, просто пацаны кто делает модельки в ПЕРВУЮ очередь делают подвижной состав. Я у Алекса спросил насчет тролебана, он четко и ясно сказал - ставка на поезда. Я вот ща хоппера ссср хочу сделать, Олд там свой состав делает, Омич там еще типа тож этого чё сотворяет и т.д.. Будет команда, будет доп.транспорт, че вы ругаетесь? Не знаю... мож я не прав, но так думаю...

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так посмотреть, то троллейбус - переходной транспорт от дизельного автобуса, загрязняющего окружающую среду до автобуса на эффективном и мощном, экологически чистом двигателе. Как только такой двигатель появится, исчезнет потребность в к/с в принципе, т.к поезда, трамваи, автобусы и т.п виды транспорта, смогут ездить на нем. Вместе с ним и отпадет необходимость в троллейбусе впринципе. :) 

 

 
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу