BlackSaw

Кто нибудь будет заниматься текстурой?

18 сообщений в этой теме

Нашел интересные текстуры, можно там что-то заменить..так вот..Из эти текстуры они делают дома...с помощью скрипт. Скрипт лежит в блокноте Buildingutil..Только я не могу разобрать эти коды. Ибо название текстуры не совпадаются

assetFence = { "asset/fence_wood.mdl" },
assetGarden = { "asset/barrel_water_wood.mdl" },
assetRoof = { "asset/chimney_res_00.mdl", "asset/chimney_res_01.mdl", "asset/chimney_res_02.mdl", "asset/chimney_res_04.mdl" , "asset/chimney_res_06.mdl"},
assetFlat = { "asset/chimney_res_00.mdl", "asset/chimney_res_01.mdl" , "asset/chimney_res_04.mdl" , "asset/chimney_res_06.mdl"},

rcM6olO.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм... В кодах указаны адреса файлов, которые отвечают за какие-то функции ассетов. Просто нужно найти папку "asset", и, собственно, посмотреть что в файлах mdl. И, да, hawthorn уже когда-то пилил "Россиюшка мод", где заменены текстуры некоторых зданий. Но, он так его и не доделал. Попробуй связаться с ним, мб что-нибудь тебе расскажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrSandMan, мм..там вроде ничего нетут..не поддерживается эти файлы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже нашел..какой-то странный скрипт..Теперь всё стало логично..если это скрипт лежит в папке model, я уже угадался это не один скрипт для моделизма..их несколько..каждый скрипт строит свой собственный модель. Зате задают адрес текстуры..и вот создает здание. Но я вообще понять не могу что за коды мне объясняют! Вскорее всего это модель..И так вот я уже понял..скрипт создает дом совсем не рандомно...потому что в главном скрипте написино сразу несколько различных моделей ..поэтому вот вся правда..разработчики раньше говорили что они строят рандомно но это ложь.

y3lrm6k.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BlackSaw, как это не поддерживаются?) Ты хоть в файлах игры полазай - без файлов  mdl любой предмет в игре работать не будет! А на счет того, чего нет - сказать точно не могу. 

Здесь написаны габариты модели, адрес на мешы модели, анимацию (только ее тут нет) и прочее. И, кстати, ты сейчас смотришь как раз тот самый файл mdl.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел интересные текстуры, можно там что-то заменить
 Эти все текстуры ложат на модельки домов - мэши. С оригинальных мэшей игры и некоторых мэшей немецких модов конверт Омича в obj не конвертит чтобы переложить текстуры или что то исправить. Не получится в общем, ток если сначала свои домики сделать, а потом уж класть те текстуры которые хочешь. И просто так текстуры местами тоже не поменяешь, они все привязаны к мэшам моделек домов.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ural102, текстуру можно поменять путем изменения tga файла, только частично. Так что, получится) 
И, кто тебе сказал, что текстуры привязаны к мешу? Оо Вот тебе как пример: tga текстуру КТМа для теста налепил на ЛВС:azNE75J6B5o.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrSandMan, ахахахах, трамвай жестокий 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и отлично, можно будет перекрасить весь город..чтобы они более похожие на советский город.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно ли заменить модели используемые при построении города непосредственно? или в usa dlс такие же дома как в европе? не помню уже

USA DLC. "C" в конце. Falcon

Изменено пользователем Cymepk
Горит очаг
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю, толи материалы, толи части домов описываются в btd файлах в \res\config\building\btd\, а сами дома собираются из них в bud файлах в\res\config\building\bud\.

При этом, также, используется скрипт \res\scripts\buildingutil.lua, возможно модели домов от части описаны в нём.

Для формирования основной части мешей большинства домов игра явно не использует напрямую mdl/msh файлы. Хотя дома и могут включать в себя модели ящиков, бочек и т.п., также индустрия использует обычные меши.

Я так и не разобрался до конца с этими форматами.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrSandMan, ну вот ты и сам подтвердил что привязаны!  :D  :D  :D Налепить то можно их, но что из это выйдет на лицо!  :D Поэтому и говорю что чтобы было все правильно наложено, они привязываются к объекту через материал в графических программах. Чтобы изменить текстуру, нужно заново разбить объкт - модель дома напримет на UV сетку в графической программе и заново наложить в фотошопе новые текстуры, т.е. заново привязать! Можно ведь и текстуру паровоза на грузовик налепить без новой UV сетки и что выйдет?  И с домами получиться то же самое что и с трамваем!  Вам это любой мододел скажет!  :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ural102, текстуры домов (которые идут в btd, а не ложатся на обычные меши), судя по всему не используют uv-развёрток и покрывают стороны домов целиком с некоторым тайлингом (возможно, именно за это отвечают соответствующие параметры в btd). Если их соответствующим образом перекрасить, я думаю, всё будет нормально.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Omich, может быть! Я этого не знаю! ) Я думал что с домами как и с транспортом, надо чтоб кто то попробовал! ) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь что у вас получится с текстурой..может наверно модель заменить..зате прописать название текстуры..и после этого надо выбрать на каком уровне дом будет строить в блокноте скрипта, только название дома с кавычками надо прописать "assetFence = { "asset/fence_wood.mdl" },

assetGarden = { "asset/barrel_water_wood.mdl" },
assetRoof = { "asset/chimney_res_00.mdl", "asset/chimney_res_01.mdl", "asset/chimney_res_02.mdl", "asset/chimney_res_04.mdl" , "asset/chimney_res_06.mdl",'HOUSE''},
assetFlat = { "asset/chimney_res_00.mdl", "asset/chimney_res_01.mdl" , "asset/chimney_res_04.mdl" , "asset/chimney_res_06.mdl","HOUSE"},"
И дом уже готов,  я бы конечно устроил эксперимент но увы..я плохо разбираю в компьютерные коды..но зато могу разобраться как всё это делается.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BlackSaw, если честно говоря, я тож хотел бы в игре видеть наши домики и с нашими текстурками. У нас пацаны спецы в этих делах, 1000 % уверен что сделают!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ural102, Точно я верю в эту!  Вскорее всего Омич и Антон смогут. Антон сможет разбирать в модели, Омич может разобрать эти скрипты. А если что это моя главная мечта для данной игры.

Омич ты сможешь! Главно не сдаваться..и ты впервое откроешь возможности заменить домики! ДАВАЙ!! 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BlackSaw, мне, на самом деле, уже не очень интересен моддинг тф. Но кто знает, может и займусь как-нибудь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу