tomcat

Rimworld

8 сообщений в этой теме

Кто-нибудь играет в эту замечательную игру? Не люблю копировать описания, поэтому напишу вкратце от себя.

 

Игра представляет собой симулятор выживания, организации и развития поселения в незнакомом мире. Но не типичный симулятор, а с действительно широкими возможностями. Итак, после крушения космического корабля мы высаживаемся на незнакомой планете, либо выбирая заранее точку приземления, либо за нас её случайным образом определит компьютер (так даже интереснее). Это могут быть и густые джунгли, и выжженная пустыня, и наш умеренный климат, и суровая северная тундра - вариантов масса. Разумеется, всё это влияет на нашу стратегию - где-то можно не беспокоиться за урожай, а где-то просчитывать каждую мелочь.

 

Изначально поселенцев трое, но что примечательно, с гибелью всех (если таковое случится) игра не заканчивается, рано или поздно кто-то придёт и заселится на территории. У поселенцев есть свои способности, даже свой характер, а в последнем обновлении (от 6 апреля) добавили даже отношения (друзья, супруги, любовники и т.д.). Продуманная система ранений и травм, которые могут быть получены в драках, на охоте или при выполнении каких-либо работ.

 

Сначала нужно построить какое-либо укрытие, которое постепенно будет превращаться в дом со множеством комнат. В комнатах размещаем мебель, склады для хранения продуктов, вещей, материалов, оружия, одежды, различную технику (например, стол для разделки туш или верстак), можно проводить освещение, устанавливать обогреватели и кондиционеры, делая холодильники) и многое-многое другое. Комфортность проживания зависит от условий в доме - например, если ваш поселенец без хорошей одежды, а дома холодно, с наступлением холодов ждите переохлаждения и обморожения - вообще здоровье и климатические условия здесь смоделированы просто великолепно, да как и почти всё.

 

Что делаем на улице? Разрабатываем рудники, добывая сталь, серебро, мрамор и много других полезных материалов, охотимся (разного зверья очень много и охота там очень увлекательная), выращиваем культуры для того, чтобы было, чем питаться зимой, собираем ягоды (если есть на территории), а также воюем с другими поселенцами, которые могут быть на совершенно различных уровнях развития. В игре можно торговать, в том числе и с пролетающими мимо кораблями (для этого нужно построить специальный космопорт). Систему электроснабжения, вентиляции и кондиционирования нужно тщательно продумывать, чтобы электричества хватало и нечасто используемые приборы можно было на время отключать. Есть разнообразные источники генерирования энергии (ветряки, солнечные, топливные и другие электростанции) и аккумуляторы.

 

Поселенцы имеют каждый свои навыки, причём какие-то любимые, а чем-то они не будут заниматься вообще. Они могут быть охотниками, фермерами, учёными, поварами, шахтёрами, врачами и т.д., и т.п., всего около 20 занятий. Можно назначать приоритеты, то есть сначала делаются более важные дела, где поселенец - мастер, а потом остальные. В общем, игра очень затягивает. Как заявляют разработчики, они черпали вдохновение в таких играх, как Firefly, Dwarf Fortress, Dune и Warhammer 40000. Тут мне сказать сложно, поскольку, кроме "Дюны", более ни во что не играл. И насколько понял, это инди-проект, то есть созданный и разрабатываемый командой энтузиастов.

 

Ну и немного копипаста :D  Создайте свою колонию в процедурно генерируеммых мирах и приведите ее к успеху и процветанию через тернии. Познакомтесь с уникальной системой ИИ рассказчиков (они генерируют случайные события) и глубокой системой функционирования замкнутого общества (и это правда, игра обеспечивает полное погружение в мир - вчера был выходной, честно, не заметил, как наступило утро). Продолжим копипаст))

 

Следите за настроением колонистов, потребностями и мыслями. Лечите разнообразные раны, травмы и болезни. Оружие и одежда из металла, дерева, камня, ткани или экзотических, футуристические материалов. Сражайтесь с пиратами, враждебные племенами аборигенов, обезумевшими животными (попробуйте, например, подстрелить гризли - мне вчера так вырезали первых колонистов, пришёл раненый медведь и стал мстить, всех задрал в итоге, потом в дом заселились другие) и невероятно опасными мехами. Открывайте для себя каждый раз новый процедурно генерируеммый мир. Создавайте ваши колонии в различных биомах, от пустыни до джунглей и ледяной тундры, каждый с уникальной флорой и фауной. Ваши колонисты имеют уникальное прошлое и характер, сильные и слабые стороны (и это очень заметно в игре).

 

Ну и как обычно, немного скриншотов. 

 

1. Дом (внутри уже есть освещение, обогреватели, холодильник, собраны ресурсы, приготовлены блюда, вот приготовлением как раз занимается девушка по имени Rose), различное оборудование, мебель и т.д.

2. Рядом с домом плантация кукурузы (выращивать вообще можно много чего), предыдущий урожай собран, зиму переживём.

post-5212-0-12446600-1460485827_thumb.jpgpost-5212-0-29458400-1460485977_thumb.jpg

3. Солнечный генератор и чуть выше ветряк. Нет солнца или ветра - не беда. Ни того, ни другого, есть печка на дровишках :)  

4. А вот и энергосистема дома, всё продумано (ну разумеется, всё со временем выходит из строя, может даже взорваться, нужно чинить или строить новое, то есть без ресурсов не проживёшь) :)

post-5212-0-82932300-1460486060_thumb.jpgpost-5212-0-74329000-1460486118_thumb.jpg

5 и 6. Зверюшки. Сгенерировались почти в нашем климате, так что и звери наши, хотя попадаются и всякие экзотические экземпляры (мы же не на Земле, а на одной из миллиардов планет, которые чем-то напоминают нашу, а чем-то очень даже отличаются). Как видим, можно охотиться, а можно приручить и даже разводить, получая шерсть, молоко, яйца, мясо. Мы вот приручили кошку, стала ловить белок :D

post-5212-0-97319700-1460486326_thumb.jpgpost-5212-0-66172000-1460486347_thumb.jpg

 

Как уже, наверное, заметили, есть подробная информация об окружающей среде, времени года/суток, погоде и т.д. Графика, конечно, не айс, но любителей ли транспортных симов этим пугать? :D  Для такого жанра она более чем приемлема, и совсем не этим игра цепляет. Начинаешь играть - про неё абсолютно забываешь (если бы создатели ТФ, СиМ и других транспортных игр уделяли бы такое внимание содержанию, даже немного в ущерб графике, эх :rolleyes: ) В общем, если кто-то играет в Rimworld или кому понравится, пишите тут - обсудим и обменяемся опытом! Новичкам поможем, расскажем, что и как, так как за несколько дней методом тыка и с помощью гайдов, можно сказать, что разобрались :)

Изменено пользователем tomcat
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра годная, но слегка скучновата временами. Кстати, недавно вышла альфа 13 с кучей новых возможностей по семейным отношениям и горой багов.

 

А на 12 альфу могу посоветовать hardcore sk, сборку с кучей новых возможностей и багов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то похожее было в Banished, кстати довольно интересная игра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@omsk, из общего разве что то, что это стратегии, которые 1 человек пилит и, как следствие, обновления раз в полгода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, недавно вышла альфа 13

Да, вот в неё и рубимся теперь.

Игра годная, но слегка скучновата временами.

Любителя велосипедного менеджера, готового наблюдать за своей командой несколько часов в какой-нибудь второстепенной гонке (при том, что значительную часть гонки там не происходит практически ничего), этим не напугаешь :D

что то похожее было в Banished, кстати довольно интересная игра

Я в Banished особо не играл, но судя по описанию могу сказать, что в чём-то они похожи, да, но различий всё же куда больше, да и в Rimworld более детальное управление поселением и больше возможностей. Плюс там просто строишь дома, здесь кропотливо обустраиваешь конкретный. Хотя вот рыболовства изначально нет (но добавляется модом). Вообще же разработчики готовят релиз, но когда он будет, никто пока не знает)) Ну, мы-то от этого только в плюсе, с каждой новой версией, как я погляжу, очень много всего добавляется интересного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть не в тему, но все же спрошу, в Samorost 3 играл кто?. Мне почему то больше по душе военные стратегии, чем выживание или стрелялки. Хочется иногда захватить весь мир, чтоб одна раса правила миром, а всех остальных ....... Кажется это уже было в истории   :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пусть не в тему, но все же спрошу, в Samorost 3 играл кто?

Дык это... темку-то создай и расскажи нам :) я вот про неё даже не слышал.

Кажется это уже было в истории

Ага, и всегда к нам лезли :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на 12 альфу могу посоветовать hardcore sk, сборку с кучей новых возможностей и багов.

А вот за это спасибо, кстати! Офигенный мод, столько новых ресурсов, материалов, поставлю. Но надеюсь, что для 13-й тоже сделают скоро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу