Likko

Adtranz GT6N

1 сообщение в этой теме

Adtranz GT6N

Просмотреть файл

 

ADTRANZ низкий пол трамвая была введена в 1990-х годах, как первый в мире трамвай с совершенно низким полом. Этот трамвай был разработан MAN для городской транспортной системы Бремен. Прототип, номер трамвая 3801, был впервые публично представил 9 февраля 1990 года С 1991 по 1993 год, он был испытан во многих европейских городах. Десять немецких городов приобрели этот тип. Adtranz взял на железнодорожную подразделение MAN в 1990 году. Схема именования GTxN / M / S / K от немецкого Gelenk-Triebwagen (сочлененный самоходный железнодорожного вагона) с х осей для конкретного датчика (Normalspur - стандартной колеи, Meterspur - метровой колеи, Schmalspur - узкой колеи, Kapspur - мыс манометрическое). Поставленные модели включают в себя версию стандартного калибра, который был назван GT6N или GT8N и версию метр калибра, который был назван GT6M. ADTRANZ малоэтажное трамваи бывают длиной трех или четырех модулей, каждый из которых примерно одинаковой длины. Под каждого модуля лежит тележка; низкий пол, однако, ограничивает движение тележки в. Два из осей электрофицированы связаны с поворотной тележкой с помощью универсального шарнира. Характеристика этого трамвая является его способность следовать за кривыми, которая требует специального макета дорожки. Это происходит, когда первый или последний модуль гонит через дугу и тащит двух других модулей (которые находятся на прямой) после него.

P.S. Источники откуда был скачен файл я утерял, постараюсь найти автора и сам источник. Ну очень хотел поделиться трамваем.


 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу