Likko

Пользователь
  • Публикации

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    5

Likko last won the day on 8 августа

Likko had the most liked content!

Репутация

134 Очень хороший

3 подписчика

О Likko

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 10 мая

Информация

  • Пол
  • Город
    Ташкент
  • Интересы
    Электротранспорт. Фотограф. Водитель трамвая(бывший).

Посетители профиля

716 просмотров профиля
  1. ЗиУ-682ГМ 1.0 "Перекраска" Просмотреть файл ЗиУ-682ГМ — троллейбус типа ЗиУ-682Г, прошедший капитальный ремонт с заменой кузова на Московском троллейбусно-ремонтном заводе (МТрЗ). По своим техническим характеристикам в основном аналогичен модели ЗиУ-682Г-016. Название ЗиУ-682ГМ является неофициальным. Более верное наименование - МТРЗ-ЗиУ-682Г. Фактически на заводе собирается новый троллейбус в новом кузове, с частичным использованием комплектующих от старых машин. Как правило, троллейбусы получают парковые номера старых машин. Основное их внешнее отличие от ЗиУ-682Г — плоская крыша. В паке имеются 4 модификации: ЗиУ-682ГМ (выпускается с 1 августа 2003 по конец 2004 года) - минимум внешних отличий от серии троллейбусов марки ЗиУ-682Г, изменена лишь форма крыши с округлой на плоскую. Из оборудования - замена мотор-генератора на статический преобразователь. ЗиУ-682ГМ1 (выпускается с 1 июня 2004 по 31 августа 2005 года) - вариант ГМ с выносом электрообрудования на крышу. ЗиУ-682ГМ1 с передней широкой дверью (выпускается с 1 июня 2005 по конец 2009 года) - отличие от обычного ГМ1 - широкая передняя дверь. ЗиУ-682ГМ1 с передней широкой дверью и установкой планетарного типа дверей вместо ширмовых (выпускается с 1 января 2010 по конец 2013 года). Все модификации являются перекрашиваемыми! Автор изначальной модели ЗиУ-682Г - Alex Превращение ЗиУ-682Г в ЗиУ-682ГМ - atp-3654 Стандартизация - Faktor Автор Likko Добавлен 06.05.2017 Категория Троллейбусы  
  2. CIM опять ожил! Спасибо Faktoru!!!
  3. МАЗ-203 1.0"Перекраска" Просмотреть файл МАЗ-203 — низкопольный городской автобус второго поколения Минского автомобильного завода. МАЗ-203 полностью отвечает европейским требованиям для перевозки пассажиров (Правила ЕЭК ООН № 85, № 107), что позволит ему выйти на рынки стран ЕС. В частности, автобус закупали автотранспортные предприятия Польши и Германии. Данный автобус является конвертом из игры Train Fever. Автор изначальной модели - Alex, конвертация - Faktor. В архиве иметься две перекраски. М - с синими колпаками, С - со стандартными колпаками, Автор Likko Добавлен 09.05.2017 Категория Автобусы  
  4. Сначала научись сам делать, потом критикуй! Лично для меня хоть какая модель, это модель и тяжелый труд мододела!
  5. Модель выложена, но появиться после просмотра админов.
  6. Версия 1.0.0

    122 скачивания

    МАЗ-203 — низкопольный городской автобус второго поколения Минского автомобильного завода. МАЗ-203 полностью отвечает европейским требованиям для перевозки пассажиров (Правила ЕЭК ООН № 85, № 107), что позволит ему выйти на рынки стран ЕС. В частности, автобус закупали автотранспортные предприятия Польши и Германии. Данный автобус является конвертом из игры Train Fever. Автор изначальной модели - Alex, конвертация - Faktor. В архиве иметься две перекраски. М - с синими колпаками, С - со стандартными колпаками,
  7. Заказ на МАЗ 203 готово! Проходит обкатку по городу Есть вопрос! Маз оставить с родным цветом колпаков или в цвете бренда МСК? Маз выйдет после вашего одобрение. Про Лиаз. Его к сожалению сделать не смог, так как там заумная текстура и просто так в фотошопе перекрасить и добавить нельзя.
  8. Такая тема уже есть и можно было туда загружать! Так что смысл есть у Тома.
  9. Без проблем. Завтра будет готово оба.
  10. Нет. Я работаю только с действующими моделями и цветовой гаммой.
  11. Нашел проблему! Не внимательно просмотрел. Искал как убрать белый ШУ, а убрал полосы на коробе)) P.S. ШУ только на фото белые.
  12. А если оставить короб в старом цвете? Просто при заливки цвета, детализация сразу теряться.
  13. Версия 1.0.0

    22 скачивания

    ЗиУ-682ГМ — троллейбус типа ЗиУ-682Г, прошедший капитальный ремонт с заменой кузова на Московском троллейбусно-ремонтном заводе (МТрЗ). По своим техническим характеристикам в основном аналогичен модели ЗиУ-682Г-016. Название ЗиУ-682ГМ является неофициальным. Более верное наименование - МТРЗ-ЗиУ-682Г. Фактически на заводе собирается новый троллейбус в новом кузове, с частичным использованием комплектующих от старых машин. Как правило, троллейбусы получают парковые номера старых машин. Основное их внешнее отличие от ЗиУ-682Г — плоская крыша. В паке имеются 4 модификации: ЗиУ-682ГМ (выпускается с 1 августа 2003 по конец 2004 года) - минимум внешних отличий от серии троллейбусов марки ЗиУ-682Г, изменена лишь форма крыши с округлой на плоскую. Из оборудования - замена мотор-генератора на статический преобразователь. ЗиУ-682ГМ1 (выпускается с 1 июня 2004 по 31 августа 2005 года) - вариант ГМ с выносом электрообрудования на крышу. ЗиУ-682ГМ1 с передней широкой дверью (выпускается с 1 июня 2005 по конец 2009 года) - отличие от обычного ГМ1 - широкая передняя дверь. ЗиУ-682ГМ1 с передней широкой дверью и установкой планетарного типа дверей вместо ширмовых (выпускается с 1 января 2010 по конец 2013 года). Все модификации являются перекрашиваемыми! Автор изначальной модели ЗиУ-682Г - Alex Превращение ЗиУ-682Г в ЗиУ-682ГМ - atp-3654 Стандартизация - Faktor
  14. ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) "Перекраска" готова. Скоро выйдет в общий доступ.