Likko

Пользователь
  • Публикации

    294
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

414 Уважаемый

4 подписчика

О Likko

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 10 мая

Информация

  • Пол
  • Город
    Ташкент
  • Интересы
    Электротранспорт. Фотограф. Водитель трамвая(бывший).

Посетители профиля

2 071 просмотр профиля
  1. @Faktor Вы не так меня поняли) Я имел что если я скину сохранение без моделей, то она не будет работать, а моделей у меня куча в этом сохранении
  2. @кирилл2004 Можно, но оно не будет работать без основных моделей.
  3. @кирилл2004 Увы не могу скинуть архив моделей, слишком большой архив, а трафик лимитированный. На днях выйдут модели в общий доступ из моего отчета. Извиняюсь что сразу не сообщил, искал обходные пути.
  4. @кирилл2004 извеняюсь за срыв передачи въфайлов, не успел подготовить файлы к передачи. Завтра сделаю. С уважением Likko.
  5. @кирилл2004 В данный момент я на работе, работы скинуть но увы. Придется вам подождать.
  6. @кирилл2004 Хорошо. Вечером постараюсь скинуть. Перекраски вас интересуют из моего отчета или вообще?
  7. Перекраски будут, но позже. А какое сохранение надо? Игры или моделей?!
  8. Новости из Европейской глубинки под названием Пореченск. Наше время(почему наше время, так как сделать репортаж с образование системы и до нашего времени, заняло бы много времени и поэтому пришлось сократить рассказ до минимума). Рассказ пойдет пока об трамваях, позже надеюсь осветить вас и об автобусах, троллейбусах и будущем строительства подвесной дороги. В городе действуют два трамвайных депо одно из которых трамвайно-троллейбусное управление №3. В городе работают 12 маршрутов. Список действующих моделей города 20 - Т3К 23 - Tatra T6B5SU 10 - Tatra T3SUCS 5 - Ктэм 619кт 5 - Ктэм 608км 7 - Tatra T3SU 17 - Ситистар 10 - Лм68м 6 - Лм99АВН Общие количество составляет 103 вагона. 1) Северное шоссе - При вокзальная площадь, вагонов на линии 7, 2) Ул. Тестовая - КВРЗ, вагонов на линии 9, 3) При вокзальная площадь - Естетек, вагонов на линии 8, 4) Естетек - Гастроном "Макро", вагонов на линии 8, 5) При вокзальная площадь - Ул. Тестовая, вагонов на линии 11, 6) Северное шоссе - Семеновский вокзал, вагонов на линии 9, 7) Народный - Современный, вагонов на линии 15, 8) Билл - Современный, вагонов на линии 8, 9) Гастроном "Макро", вагонов на линии 9, 26) КВРЗ - Микрорайон Клубная, вагонов на линии 7, 27) Гастроном "Макро" - Народный, вагонов на линии 8, 28) Гастроном "Макро" - Торговая(туристический маршрут). вагонов на линии 2. Один вагон в запасе находится. Путевая схема развития трамвая. Новый микрорайон Южный. Новая линия 6го маршрута, построенная в 2010-2011гг. Общий вид с разных улиц. Сам завод КВРЗ. На данный момент на заводе КВРЗ происходит модернизация четырех моделей трамвая для города, а именно Tatra KT4SU, Tatra KT4DTM, Beijnes2G и Esslingen GT4. Тем самым был приведен приговор для нынешних моделей вагонов то что сейчас используются в городе. Первые вагоны после модернизации Общий вид Будущего города(слева) на Нынешние города(справа) Общие количество "новых" вагонов еще не известно, но известно что до конца 2018 или начала 2019 года должны заменить нынешние вагоны.
  9. Перекрасить я уже хотел уже эту модель, но пока время нет. Насчет трольз, то там надо новые модели создавать для Аргентины, то что мы имеем со всем не подходит, а делать перекраску без реального сходство, это не то.
  10. Создаете папку addons в самой папки игры и туда все скачиные модели закидоваешь.
  11. Перекраска вагонов марки ЛМ-68М, ЛВС-86, ЛВС-89. Хотел уточнить, А были окрашены ЛВСы под эту схему? Просто облазил я только часть СТТС, а затягиваться не охото, может кто из знатоков упростит) Заранее спасибо! И да, чуть не забыл, борт номер вымышлен, в публикацию он не пойдет.
  12. Версия 1.0.0

    125 скачиваний

    КТМ-19К, первый трамвай из серии, оснащён старой доброй реостатно-контакторной системой управления: он потребляет много энергии, но при этом прост в обслуживании и по цене сопоставим с предыдущей моделью УКВЗ. Если в вашей транспортной компании не очень много денег, но хочется приобрести красивые современные вагоны, КТМ-19К - ваш выбор. В игре он доступен с 1999 по 2010 год. Если же денег у вас много, но тратиться на асинхронник всё равно не хочется, вас заинтересует вторая версия КТМ-19. У 71-619КТ внешне нет отличий от контакторной версии трамвая, но их достаточно внутри: на этом вагоне установлена контакторно-транзисторная система управления тяговым электродвигателем, которая даёт экономию энергии, сопоставимую с ТИСУ. По этой причине на лини вагон несколько выгоднее, однако выше и его цена. Купить его можно с 2001 года. И последний - КТМ-19А. Этот трамвай приходит на смену предшественникам в 2007 году и вполне достоин стать основным вагоном в вашей сети (если, конечно, у вас хватит на него денег). Он имеет привлекательный внешний вид и достаточную надёжность, поэтому не доставит вам много хлопот. Стоит, правда, учитывать, что на трамвай установлен асинхронный привод, который снижает потребление энергии, однако заметно повышает цену. Каждая версия трамвая в игре представлена как одиночным вагоном, так и СМЕ и окрашена в цвета бренда Москвы.
  13. Хотел узнать, а как можно модель перевести в статический?! А то наблюдать пустым депо и парки не комильфо. Как не крути все равно вагоны заезжают на ТО в реальности или после поломки на линии завозят в депо и после оставляют в трупный ряд, если конечно сразу сделать нельзя вагон)
  14. Можно его продать разбитый и купить новый:)
  15. Версия 1.0.0

    85 скачиваний

    Трамваи ЛМ-68М и ЛВС-86 - это настоящие символы Петербурга 70х-90х годов. Наверное, представить Питер того времени без них невозможно, ну а теперь вот мы сможем воссоздать часть Северной столицы и в CiM. Начало серийного производства ЛМ-68М пришлось на август 1975 года и продолжалось до 1988. При этом в августе 1980 года трамвай претерпел небольшое изменение: задняя дверь была расширена, а оборудование подновлено для большей надёжности. Помимо одиночного варианта в игре доступна и система многих единиц из двух сцепленных трамваев. ЛВС-86К пришёл на смену ЛМ-68М в 1987 году. Главное его отличие заключается в узле сочленения над центральной тележкой и, соответственно, заметно возросшей пассажировместимости. Однако несовершенство этого самого узла сочленения является и бедой трамвая: несколько снизились его надёжность и привлекательность, потому как со временем из "гормошки" начинает поддувать. Производство этого трамвая продолжалось до 1997 года. ЛВС-86Т - это всё то же, что описано выше, но с тиристорно-импульсной системой управления. А это значит, что у трамвая заметно снижено энергопотребление, однако и надёжность советской электронной системы управления оставляет желать лучшего. В игре эта модель доступна с конца 1988 по 1994 год. А вот ЛВС-89 несколько выделяется из списка. Не столько потому, что 18 лет находился в Книге рекордов Гиннеса как самый длинный трамвай, сколько из-за того, что не пошёл в серию. На ПТМЗ был выпущен всего один такой трамвай - в коце 1989 года. Однако в CiM мы можем исправить это недоразумение: здесь он доступен с конца 1989 по 1997 год. Однако следует учитывать, что из-за огромной пассажировместимости и собственной массы у этого трамвая очень высокое энергопотребление и не самые лучшие динамические характеристики. P.S. Вагон после КР, окрашен в фирменный цвет Санкт-Петербурга и приближен по схемовой окраски.