Likko

Пользователь
  • Content count

    328
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

457 Уважаемый

4 Followers

About Likko

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday May 10

Информация

  • Пол
  • Город
    Ташкент
  • Интересы
    Электротранспорт. Фотограф. Водитель трамвая(бывший).

Recent Profile Visitors

2,999 profile views
  1. Version 1.0.0

    19 downloads

    Совместный белорусско-украинский проект, начало которому было положено в 2013 году. Минский автозавод начал поставлять готовые троллейбусные кузова в Днепр, где производится доукомплектация их электрооборудованием. За основу была взята модель кузова с изменённым передком. Имеется два окраса, один с бело-синими полосами и второй цвета слоновой кости. P.S. Отошел немного от оригинального Т103 для Мариуполя, решил внести в окрас разнообразие, надеюсь, вам понравится.
  2. Version 1.0.0

    17 downloads

    Mercedes-Benz O345 Conecto LF но нет, это Mercedes-Benz 530 Citaro, переделанный в Конекту ЛФ - городской 12-метровый автобус семейства городских и пригородных автобусов Mercedes-Benz. P.S. Согласен, ЛФ есть в игре, но не тот, а еще большие скажу, в Ташкентских реалиях может быть и такой гибрид Ситаро-Конекто. Тому есть пример, местный Ташкентский ман А22 после аварии получил морду от Ситары, но это уже со всем другая история.
  3. У меня появился конкурент
  4. Бывает. Хотел в точь в точь сделать, но не получилось. Пришлось отойти от оригинала
  5. Version 1.0.0

    48 downloads

    ЗиУ 682 перекраска под Севастополь, точнее под один троллейбус города Севастополя. Данный окрас в серию не пошел. Cоветский высокопольный троллейбус, выпуск которого (с модернизациями) продолжался 40 лет: с 1972 по 2012 год. За весь период было произведено более 42 тысяч таких машин, что позволило этой модели стать самой массовой моделью троллейбуса в мире. Модель ЗиУ-682Б, появившаяся в 1972 году, имела угловатые арки, 4 люка, форточки во всех окнах и устаревший двигатель. В 1974 году на модель 682В начал устанавливаться более мощный двигатель, а арки стали круглыми. Однако ресурс кузова, на котором старались тотально сэкономить, был очень низким, поэтому срок жизни этих троллейбусов был не очень длинным.
  6. Ура!!! Опять я встрою! Перекраска маз 103Т в Днипро Т103
  7. @tomcat Честно не помню) Вроде уладил проблему с модами. Игра начала адекватно работать!
  8. @pufikus Я сам не давно это открытие сделал) Строил новый район и тянул дорогу туда. Тупанул с выбор дороги, после чего получилось круговое движение.
  9. Делаешь не большой участок большой дороги и вот тебе круг) Все просто Ватсон!=)
  10. Случилось не большая беда с моей игрой. После последней перекраски, у игры произошел храх всего. Отключил мод на который он ругался, потом вышла другая ошибка и последняя ошибка была последняя. Попытался все откатить и отключить мою последнюю модель, но не чего не помогло. Хочу спросить где можно скачать стабильный клиент с последней версии игры, так как качал до этого, все были старой версии, а инстал своей версии не сохранил. Вот такие дела. Планы были грандиозные, да и заказ отдельный был не большой.
  11. Version 1.0.0

    160 downloads

    ЗиУ-683B01 - шарнирно-сочленённый трёхосный вариант российского троллейбуса ЗиУ-9, выпускающийся с южным исполнением окон для СНГ, в частности для Ташкента. Производился с 1992 года. Оснащён РКСУ. Автор модели - Alex, Автор переделки - Likko
  12. Я вроде дел не только для Ташкента) Есть отдельная тема, где есть мои перекраски. В моей же теме указаны все что связано с ГЭТом Узбекистана.
  13. Спасибо за отзывы! Рад что вам нравится!) На днях еще выйдут перекраски которые раньше мелькали в теме.
  14. Обкатка Зиу 683Б01 с южным исполнением остекления окон, для Ташкента. P.S. извиняюсь, наверно уже надоел со своим Ташкентом, но в свое время Ташкент был третьем город мира по развитию ГЭТа, но из-за не грамотных управленцем, легендарная система канула в лету истории.