tomcat

Игры смежных жанров

34 сообщения в этой теме

19 минут назад, diver13 сказал:

русик есть, но мне он не зашел))) в остальном дааа-там пока вникнешь киберастрофизиком станешь :D но вцелом необходимый минимум прост)

О, астрофизика - это прекрасно. Если там есть различные типы звёзд с разнообразными планетными конфигурациями, спутниками и разными полезными ископаемыми на них, зависну там очень надолго, потому что глубины проработки именно этих аспектов порой очень не хватает. Вообще хоть и обленился за последние годы, но буду играть на английском со словарём - есть такие игры, где русификация только мешает (Oolite, например) и, похоже, DSU тоже из их числа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О даа, звезды важны) Есть разные трейты-сверхновая-наука, черная дыра-туризм и риск отправить в небытие все, что подлетит слишком близко, туманность-тоже особенная вещь, не помню сейчас, но усложняет ведение боя вроде-я их всегда облетал, поэтому точно не скажу, есть градация по спектру у самих звезд-вцелом интенсивность излучения только меняется, для солнечных панелей важно, но некоторые полезны научным станциям, обычно они максимум рентгеновского излучения имеют)

Типы планет-их дофига, жаль только "лунные станции" строить не удается)

Ну в общем вариантов игры там оочень много, если просто "жить", а не рваться к победе любой ценой-то даже воевать не обязательно-можно пацифстом уважаемым быть)

 

насчет русика там просто разрабы рогом уперлись(лень наверн) и при том ни один кириллический шрифт не подходит, фанатские русики есть, но текст разъезжается+не все переведено. Так-что я хоть инглишь и плохо знаю-все-же остановился на "чистой" игре) ни разу не пожалел)

Изменено пользователем diver13
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, diver13 сказал:

Ну в общем вариантов игры там оочень много, если просто "жить", а не рваться к победе любой ценой-то даже воевать не обязательно-можно пацифстом уважаемым быть)

Вооо, это как раз мой стиль ведения игры, шикарно! Это в Крестоносцах хочется побольше земель отхватить, наваляв соседям (там с интригами у меня что-то не очень получается) :D а в космических стратегиях интересно именно исследовать и развиваться, расширяя территории и влияние за счёт науки, дипломатии и прочего "мирного атома":)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в DW можно даже войну за деньги закончить :D от 1 до 7 лямов уходит и от тебя отстают) ну или если по ошибке не на того напал. ИИ вообще очень жадный) А еще есть такие ИИ которые прям сами и набиваются в друзья-если повезет можно собрать нехилую коалицию слабых империй, которые смогу навалять даже сильному игроку-т.е. безопасность для всех))) Миграция и туризм тоже есть :) так-что если закорефаниться с хорошей расой-то можно и трейты ее перетянуть и еще на турпотоке навариться, если есть что посмотреть))) Я обычно модернизацию пассажирских судов и больших грузовозов компу не доверяю-всегда свой дизайн с хорошей защитой и двигателями) Первые турпоток и миграция, а вторые-"продовольственная безопасность"-снабжение далеких секторов не всегда простая задача)

Изменено пользователем diver13
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS я тут конечно нахваливаю игру) но это мое мнение естественно, меня иногда раздражают хитрые пираты, которые устраивают рейд на систему какую-либо и как только пригонишь флот-они сваливают в неизвестном направлении или еще куда грабить караваны. А как отошел обратно к стлице-опять возвращаются. И гнездо неизвестно где. В общем бывает так, что их не извести, пока ингибиторы не откроешь и сканеры космоса и приходится или платить, или терпеть)

И опять-же процессорные мощности-игра подвисать на поздних этапах может начать =(

Изменено пользователем diver13
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельным постом напишу, простите за тройной мультипост. Но это важно: все впечатления основаны на версии игры 1.9.5.0

Разрабы не парадоксы и на 180 градусов геймплей никогда не меняли, но некоторые отличия могут быть(сейчас есть версии поновее)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, diver13 сказал:

все впечатления основаны на версии игры 1.9.5.0

Разрабы не парадоксы и на 180 градусов геймплей никогда не меняли, но некоторые отличия могут быть (сейчас есть версии поновее)

Я себе достал 1.9.5.12, так что судя по индексу не должна сильно отличаться от 1.9.5.0 :) Парадоксы - да, крутовато берут. Хотя если, наконец, стало можно проводить мирную экспансию и не сваливаться ближе к концу партии к сплошному выпилу инопланетных рас, то в Стелларис как-нибудь ещё попробую сыгрануть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну условия победы в Стелларис вроде как не сменились) но под шумок кризиса или изображая жертву-можно отжать довольно много)

А так-если опять-же просто жить-то все стало разнообразнее)

Изменено пользователем diver13
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через год решил вернуться "к нашим баранам":D Новый Stellaris, в общем, зашёл. Правда, не совсем новый, а 2.1, который Niven, и с модами. На мой субъективный взгляд, начиная с 2.2, Парадоксы пошли не в ту степь, и стали нагружать выверенные наконец стратегические механики микроменеджментом планет (его теперь стало в разы больше, хотя обещали наоборот сократить) аж с профессиями жителей. Добавили торговлю, но в виде невнятной торговой стоимости (это вообще что за ресурс такой?), которую нужно ещё транспортировать по торговым путям. Добавили такие же невнятные "блага". Единственное, что понравилось -- это сплавы, так как строительство кораблей из минералов выглядело странновато. Экономика -- это было бы интересно, но её реализация просто ужасна, а одними сплавами в 2.2+ меня не заманишь. Ещё момент: обещали оптимизацию и повышение производительности в связи с отказом от клеток, но случилось всё ровно наоборот. Так что поставил себе снова 2.1.3, накачал модов, кое-какие собственноручно русифицировал, совместил и наслаждаюсь:) Интересно, что впервые поиграл в Стелларис, когда он был 1.7 или около того, и он мне не понравился. Потом через год вернулся, обалдел от изменений и купил. Теперь откатился и к новым версиям обращусь, наверное, когда уже появится 3.0-3.1 или что-то в этом роде. Всё-таки лучшее -- враг хорошего.

P.S. А, вычитал, что аккурат с выходом 2.2 проект покинул руководитель и по совместительству главный креативщик, и, видимо, высшую точку Stellaris прошёл, а жаль -- игра-то перспективная оказалась, с отличной атмосферой, сколько прекрасного реализовали и сколько ещё могли бы сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу