106 сообщений в этой теме

Развязки чем-то напоминают кренделя,причём не всегда реалистичные,в которых я уже запутался порядком.Зато не будет пробок и банальных,приевшихся съездов.Я б так не смог.Определённо плюсую,но реалистичность всё же поправь <_<

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В развязке №3 я делал ставку на симметричность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развязка на 5 скрине - съезды соединяют встречные потоки

на 6 скрине - нет съезда с моста и заезда на него

на 7 - занимает многовато места на карте, думаю можно ее как-то сузить

на 8 - односторонний съезд соединяется с двусторонней улицей. В месте стыковки я бы добавил еще один съезд вправо,иначе заторов не избежать

9 10, 14 и 15 - я бы упростил

а вообще очень необычно и интересно :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развязка на 5 скрине - съезды соединяют встречные потоки

на 6 скрине - нет съезда с моста и заезда на него

на 7 - занимает многовато места на карте, думаю можно ее как-то сузить

на 8 - односторонний съезд соединяется с двусторонней улицей. В месте стыковки я бы добавил еще один съезд вправо,иначе заторов не избежать

9 10, 14 и 15 - я бы упростил

а вообще очень необычно и интересно :-)

насчёт скрина 5 спасибо, исправлю.

6 скрин- с мостов всё соеденино

Развяску на скрине 7 я собираюсь переделать, тк поменяется направление шоссе

на скрине 8 все 4 съезда есть, не понял тебя

а так спасибо=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на скрине 8 все 4 съезда есть, не понял тебя

post-3908-0-55100700-1333783791_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, хочу поделится скринами зачатка русского района

post-3392-0-44320400-1335961562_thumb.jpg

post-3392-0-43869300-1335961569_thumb.jpg

post-3392-0-74140700-1335961577_thumb.jpg

может чего не хватает???

P.S. Alex, помнишь в своём отчёте по моей карте про тестовый полигон?

...Ну и вот это - я так понял, испытательный полигон для новых деревьев? ;D

post-1-0-54630000-1324235630_thumb.jpg

его можно превратить в парк, добавив дорожки, что я и сделал=)

post-3392-0-02244300-1335961816_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачатки замечательны, но стоит их разбавить домами других серий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, ну, неплохо, но детали и ещё раз детали. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, ну, неплохо, но детали и ещё раз детали. :)

за детали не боись, они там такие, что не каждый комп потянет=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь из членов Лиги и/или Alex может оценить бета-версию карты?

моды:

United Day/Night Region (Изменённый мною, то что ты выкладывал, там про золотые ворота)

Новые текстуры земли

Улучшение интерфейса редактора карт

Дома серии 600

Спортивные поля

все дома от hybrid87

Типовой жилой дом серии 86 (114-86)

BuildAddon

и пак старых зданий

medisseon01.rar

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карта скоро будет завершена, моды всё теже используются

вот пока вам 9 скринов

post-3392-0-38710700-1346171271_thumb.jpg

post-3392-0-58842300-1346171242_thumb.jpg

post-3392-0-26203400-1346171278_thumb.jpg

post-3392-0-76031900-1346171247_thumb.jpg

post-3392-0-74904200-1346171336_thumb.jpg

post-3392-0-55269500-1346171338_thumb.jpg

post-3392-0-63910200-1346171304_thumb.jpg

post-3392-0-85738200-1346171260_thumb.jpg

post-3392-0-59060900-1346171262_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, ты о чём? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не понял, но скорее всего Евгений имеет ввиду ж\д развязку.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не понял, но скорее всего Евгений имеет ввиду ж\д развязку.

да, о ней

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чём смысл этой развязки? :mellow:

Всегда забавно смотреть на результаты, когда люди относятся к развязкам железной дороги (кстати, правильно они называются железнодорожные узлы) как к развязкам автомобильным. Да и бетон там тоже совсем не в тему.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите померяться развязками - посмотрите на Симферополь в 2020 году.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну, узел как узел. Не хватает пути с, эм, с северо-востока на юго-запад: поезд не сможет попасть на левый верхний путь, если будет ехать со стороны правого тоннеля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну, узел как узел. Не хватает пути с, эм, с северо-востока на юго-запад: поезд не сможет попасть на левый верхний путь, если будет ехать со стороны правого тоннеля.

а туда им не надо, там тупики

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул карту. Пока что на ней ещё очень много пустоты и немало повторений, которые хорошо бы или убрать, или хотя бы разбавить достаточным количеством деталей. Сразу отмечу, что я не ставил мод с текстурами земли, и советовал бы от него отказаться, поскольку он заменяет файл engine.script и конфликтует, как минимум, со Стандартом цен и характеристик.

Ну и по карте конкретно. Например - вот что я увидел, практически только загрузившись:

post-1-0-58426800-1347889933_thumb.jpg

Если уж мы тут касались темы ж\д - проезд к тупикам со стороны вокзала нужен не меньше, чем с обратной.

post-1-0-69130200-1347889939_thumb.jpg

Вот этот участок издалека выглядит неплохо. Но, снова же, практически никакой детализации тут нет пока что.

post-1-0-94640300-1347889945_thumb.jpg

Аэропорт, как и следовало ожидать, сделан на отлично. :D

post-1-0-33594600-1347889950_thumb.jpg

А вот такой-то костёл и здание парламента почему-то стоят на отшибе. Хотя, возможно, автор просто ещё не особо касался этой местности.

post-1-0-88913700-1347889955_thumb.jpg

Центр тоже выглядит неплохо:

post-1-0-24060600-1347889962_thumb.jpg

Но есть вот такая беда, и далеко не в одном месте:

post-1-0-35326100-1347889967_thumb.jpg

Происходит это из-за того, что в каких-то аддонах дублируются ID зданий. Предполагаю, это конфликт UnitedDayWorld и build_addon.

Вот здесь тоже вроде неплохо сделано, хотя тоже голо достаточно.

post-1-0-01797300-1347889973_thumb.jpg

Ну и пока всё. Больше мне в принципе сказать особо нечего, над картой надо ещё много работать.)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развязки в большинстве своем какие-то нереалистичные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, может будут комментарии по поводу пробок и их решения?

вот сама карта

http://rghost.ru/40388329

моды:

United Day/Night Region (Изменённый мною, то что ты выкладывал, там про золотые ворота)

Новые текстуры земли

Улучшение интерфейса редактора карт

Дома серии 600

Спортивные поля

все дома от hybrid87

Типовой жилой дом серии 86 (114-86)

BuildAddon

и пак старых зданий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу