vanyfilatov

Создаем новые модели домов для CiM

   98 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужно ли продолжение?

    • Я и так все умею
      6
    • Конечно нужно
      94

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

85 сообщений в этой теме

Каждому свое. кто- то преуспел в моделях, кто- то в чем нибудь другом, если вы такой профи, то взяли бы и сделали вместо того чтоб язвить.Если у меня нет к этому интереса то зачем оно мне, я лучше сделаю то, что хорошо умею./ я не имею ввиду карты/.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<_< Когда да когда, а самому сделать никак..

Не за зря же туторы пишу.

Это же не глобальный моддинг

Уж чего проще беседку склепать, взял примитив цилиндр, на крышу конус, текстуру поверх кинул и готово.

Урок №2 по импорту моделей из макса будет на этой неделе и он будет покороче предыдущего.

В скриптах домиков делов то игровые берешь и имя объекта своё вписываешь.

Я очень рад за Вас что Вы такой умный , а мы все такие дураки. скромнее надо быть мужчина

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

омск не отнекивайтесь :lol: карты у вас замечательные :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я могу только какие-то примитивные объекты делать, т.к. на сложные тяжело текстуры натягивать

такие киоски-кубики кому-нибудь в дальнейшем пригодятся?

post-175-0-74692700-1322492941_thumb.png

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно пригодятся, только я надеюсь витрины и другие объекты на киосках будут 3D а не тексуры :rolleyes:;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я могу только какие-то примитивные объекты делать, т.к. на сложные тяжело текстуры натягивать

такие киоски-кубики кому-нибудь в дальнейшем пригодятся?

Тут главное желание учиться этому делу.wink.gif Я вот тоже год назад понятия не имел как делают 3D, а теперь и вот так могу rolleyes.gif

post-396-0-98122700-1322495243_thumb.jpgpost-396-0-20663100-1322495655_thumb.jpgpost-396-0-77773400-1322495725_thumb.jpg

Не идеально конешн но я развиваюсь в этом направлении. И вам советую

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига...и где вы так научились? оО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига...и где вы так научились? оО

В интернете unsure.gif (не сочтите за рекламу) - you tube, gnomon, eat3D, demiart, arttalk и конешно великий метод тыка biggrin.gif проб и ошибок.. С помощью которого я узнал больше всего.

Жду продолжения "ларечной" темы чтобы удостовериться что минитуториал создал не зря и кого то заинтересовал им.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пробую, но большая проблема со свободным временем

на днях сделал модельку деревянных качелей-балансиров, в планах обычные качели, турник, детские лесенки, горка

post-175-0-36978900-1322747572_thumb.jpg

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, а вот и первый вопрос от меня. :D

А как открыть стандартную модель из CiM в 3DsMax? Какие нужны плагины, или что именно сделать, чтобы Макс понял модель в .object?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разобрался. Качаешь gs_tools и с помощью gsobj_export файл с разрешение .object перегоняешь в .obj, который и открываешь уже в 3dsmax.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже алекс заинтересовался :D кстати нам ближайший месяц ждать обновления булд аддона?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobolev_IP, а, супер, спасибо.

artemyi, посмотрим-с. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После перетягивания текстуры из редактора материалов на плоскость, она просто становится серой. Что упустил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После перетягивания текстуры из редактора материалов на плоскость, она просто становится серой. Что упустил?

Есть кнопка в редакторе материалов выглядит типо шахматная доска, она включает отображение текстуры.

post-396-0-25554700-1322928691_thumb.jpg

Вон она нажатая

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, спасибо. И извиняюсь, в 19 посте про это пропустил %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как в игре работает бамп меппинг? И что больше нагружет видеокарту, дополнительные полигоны или вместо них бамп (пример, окна в зданиях)?

Второй вопрос, удалось вычислить стандартные игровые размеры над реальными (например, 1 метр = ХХХпикселей)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как в игре работает бамп меппинг? И что больше нагружет видеокарту, дополнительные полигоны или вместо них бамп (пример, окна в зданиях)?

Второй вопрос, удалось вычислить стандартные игровые размеры над реальными (например, 1 метр = ХХХпикселей)?

Бампа как дисплейса нету, есть только нормал бамп.

А пиксели к метрам никак не привязаны сколько хочешь столько и делай, больше пикселей - лучше качество, меньше пикселей и полигонов - меньше нагрузка.

Полигоны естественно нагружают больше.

1 клетка в игре равна 3 реальных метра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бампа как дисплейса нету, есть только нормал бамп.

А пиксели к метрам никак не привязаны сколько хочешь столько и делай, больше пикселей - лучше качество, меньше пикселей и полигонов - меньше нагрузка.

Полигоны естественно нагружают больше.

1 клетка в игре равна 3 реальных метра.

Нет, на счет размеров имел ввиду, допустим, я хочу сделать доску 5 метров в длину, сколько мне указать в максе, чтобы по размерам не конфликтовать с другими объектами в игре?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, на счет размеров имел ввиду, допустим, я хочу сделать доску 5 метров в длину, сколько мне указать в максе, чтобы по размерам не конфликтовать с другими объектами в игре?

5метров в игре = 5 метров в максе, масштаб 1 к 1

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тут ещё один вопрос. После натягивания текстуры на плоскость, текстура оказывается, гмм, на внутренней стороне детали. Можно ли её "инвертировать"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тут ещё один вопрос. После натягивания текстуры на плоскость, текстура оказывается, гмм, на внутренней стороне детали. Можно ли её "инвертировать"?

Это зависит от нормалей полигонов. Нормаль - это воображаемая линия, перпендикулярная поверхности полигона. Влияет на отражение света от поверхности полигона, и определяет где у полигона "лицо" а где не лицоsmile.gif

В основном это лечиться модификатором normal

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, супер, большое спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такое дело: сделал я развёртку текстур, натянул её через редактор материала на плоскость - левую стенку. Подогнал (хотя не идеально пока конечно) через Cropping/Placement в том же редакторе - вроде на данный момент нормально.

Но а как натягивать текстуру на остальные объекты? Если перетягивать этот же материал - текстура на, например, колесе, ведёт себя так же, как и на стенке: если я через Cropping/Placement начну её уменьшеть - она, понятно, уменьшаться будет и на стенке. Как этого избежать? Я думал сначала, нужно новый материал на каждый объект, но у вас на скринах только три материала: обычная текстура, Specular и Normal. В общем, вот скрин с настройками материала и тем, что я тут сегодня наделал:

post-1-0-79157100-1327685662_thumb.png

Буду ещё искать, найду ответ сам - отпишусь. Понимаю, что это вопрос в общем-то из азов моделирования, но я тут методом научного тыка сегодня действую, так что... ":D Ну, или закиньте пожалуйста что-нибудь по этому поводу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такое дело: сделал я развёртку текстур, натянул её через редактор материала на плоскость - левую стенку. Подогнал (хотя не идеально пока конечно) через Cropping/Placement в том же редакторе - вроде на данный момент нормально.

Но а как натягивать текстуру на остальные объекты? Если перетягивать этот же материал - текстура на, например, колесе, ведёт себя так же, как и на стенке: если я через Cropping/Placement начну её уменьшеть - она, понятно, уменьшаться будет и на стенке. Как этого избежать? Я думал сначала, нужно новый материал на каждый объект, но у вас на скринах только три материала: обычная текстура, Specular и Normal. В общем, вот скрин с настройками материала и тем, что я тут сегодня наделал:

post-1-0-79157100-1327685662_thumb.png

Буду ещё искать, найду ответ сам - отпишусь. Понимаю, что это вопрос в общем-то из азов моделирования, но я тут методом научного тыка сегодня действую, так что... ":D Ну, или закиньте пожалуйста что-нибудь по этому поводу.

UVW map в основном используется для примитивов.

Тут нужно развернуть модель как будто она из бумаги была склеена. Для этого нужен модификатор unwrap UVW smile.gif по нему куча инфы в инете

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу