OlegSS

Пользователь
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

32 Хороший

О OlegSS

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  1. прикольно хотя наверное это кто-то из разработчиков запостил, или вирусный маркетинг
  2. одна клетка по горизонтали я понял 3 метра, а отличие уроней по высоте какое по метражу? может кто подскажет?
  3. хотелось бы чтобы остановку можно было апгрейдить не ставя раком все маршруты, проходящие через нее
  4. надо либо перед конвертацией удалить файл BCT.object в папке, полученный от предыдущей конвертации либо запускать конвертацию с ключом -f gsobj_import.exe -f BCT.obj
  5. да не, утилита же запустилась, а вот файла Washington Monument.mtl в рабочем каталоге нет на его отсутствие ругается
  6. с текстурами супер! очень их не хватает (большие кучи угля, песка и т.п.)
  7. у первой модификации форточки должны быть во всех окнах и откидные (т.е. вертикальных палочек посередине не должно быть)
  8. эх, повернуть надо было изначально всю карту на 45 градусов против часовой стрелки. Тогда центр и север расположились бы вертикально, а Красноармейск - горизонтально
  9. ГЭС реально понравилась, не забудь ВОХРу с будками с двух сторон поставить
  10. у кого прыгает - отражение в зеркалах уберите, должно помочь
  11. я пробую, но большая проблема со свободным временем на днях сделал модельку деревянных качелей-балансиров, в планах обычные качели, турник, детские лесенки, горка
  12. я могу только какие-то примитивные объекты делать, т.к. на сложные тяжело текстуры натягивать такие киоски-кубики кому-нибудь в дальнейшем пригодятся?
  13. ilya гляжу на схему и вижу что не получится нормально разместить юго-западные микрорайоны, даже Юбилейную улицу может пока не поздно остановиться и сместить центр карты западнее?