vanyfilatov

Создаем новые модели домов для CiM

   98 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужно ли продолжение?

    • Я и так все умею
      6
    • Конечно нужно
      94

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

85 сообщений в этой теме

Ага, спасибо, буду искать.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йеах, у меня вроде что-то получается! :D

post-1-0-44597000-1327705607_thumb.png

Пока что, правда, натянул только две текстурки на скорую руку, продолжать уже буду завтра. Уже наметился вопрос по поводу остальных двух текстур (Specular и Normal), но сформулирую уже завтра, как доберусь до этого.

По Unwrap нашёл здесь, может ещё кому-нибудь пригодится: http://talks.guns.ru/forum/122/395742.html

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Алекс,да вы делаете успехи в модостроение,аж мне захотелось сделать новую модуль(и первую которую я сделаю,честно я не умею и учиться не хочу) :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть вопрос

как добовлять новые грани, я не понимаю :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал делать модель в 3ds max. Это моя самая первая модель (вообще первая). По этому не ругайте за кучу ошибок. Но мне нужна помощь во многом.. Начал строить ЗиУ-11 (моделька меня сильно задела). Вот скрин.... Выглядит не очень (я так думаю):

bdd2449d4e05t.jpg

Сабирал я это приверно часов 8 :rolleyes:

Вобщем ошибки пожалуйста назовите

И сразу вапрос: Можно ли несколько отдельных объектов обеденить в один? Если можно то как?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, главная ошибка, на мой взгляд (особенно когда это совсем первая модель)- вырезание окон. Они выделяются не настолько сильно, чтобы с ними не справилась normal-map текстура, поэтому модель можно не нагружать и сделать борта одной плоскостью, с вырезами только под двери.

Ну а так неплохо выходит. :) Чтобы объединить объекты один - в модификаторе EditablePoly одного объекта выбери Attach и тыкай на другие.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ОООгромное! Пороботаю ещё над моделькой...

И ещё вапрос: Если что я могу взять токоприемники с какого нибуть другого троллейбуса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, так в принципе лучше всего и делать. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут покавырял как вы сказали. Вот что наработал:

caf325edfe20t.jpg

Это было сделано чуть позже...

3b29829326e7t.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли от какогото одного объекта отормать кусок и приклееть к другому (напривер эмблему зиу)???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примени к "донору" Editable Poly, выдели нужные плоскости, и зажав Shift перетащи их в другое место инструментом перемещения. В появившемся окне выбери "Copy at Object", вроде так там написано.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! И сразу глобальный вапрос: Как накладывать текстуры???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наложение текстур я освоил по этой штуке: http://talks.guns.ru/forum/122/395742.html

Модификатор Unwrap UVW. По ссылке немало лишнего для нас, но один раз так наложишь - поймёшь, что нужно, а что не очень. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку. Я конечно покавыряюсь когда доделаю модель но пока что мне показалось это сложным... у меня просьба если будет время у вас сделайте урок в котором будет собрано самое важное именно для CIM (по текстурированию).

И ещё выпрос: Вот я скопировал Эмблему зиу но она уже с текстурой можно ли как-то удалить (текстуру) что бы осталась только эмблема на которую опять пото можно будет налажить такстуру?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, как удалить текстуру - не знаю, но можно просто свой материал на эмблему натянуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё нароботки:

706c1fbb5870t.jpg

И ещё вапрос: Как установить модель точно по центру?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нужна помощь: Я никак немогу найти текстуры для зиу 11. :unsure: Так как арки над колёсами от ЗиУ 682Б а эти модели уже все списаны. :( Может кто-нибудь знает где можно найти качественные фото с разных сторон или есть какой-нибудь другой вариант?... Помогите пожалуйстя!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как снять материал с объекта???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как на данный момент выглядит моделька:

c7a226c96ecc.jpg

Нужна помощь! Вопросы выше.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу текстур - сделай низкополигональные арки и просто наложи на них любую подходящую текстуру.

Как стянуть материал - не знаю, да и зачем? Просто замени его на нужный.

А получается неплохо. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так?

c4e2a0687153.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, примерно так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл тут фото, кстати, по которому видно, что у него арки представляли из себя небольшие порожки, вероятно, металлического цвета, не окрашенные.

post-1-0-80308500-1337496059_thumb.jpg

post-1-0-07584600-1337496064_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу