ArtMetro

Метрополитен

37 сообщений в этой теме

Предлагаю добавить в игру следующие поезда метро.

Начну с Sprague-Thomson. Этот поезд является легендой Le Metro de Paris. Первые вагоны были построены и запущены в эксплуатацию в 1908 году. Доблестно проработали до 1983 года. Длина вагона - 14,2 метра, ширина - 2,4 метра. Стандартный состав состял из пяти вагонов: четыре второго класса (зелённого цвета) и один первого класса красного цвета в середине.

Ссылка на Википедию

В продолжение парижской тематики представляю поезд под названием MF88 (Metro Fer 1988). Эта опытная серия вагонов стала во многом революционной как для Парижа, так и для всех метрополитенов. Были применены новая система крепления колёс, установлены гибкие сцепки (переходы между вагонами) и самое главное - асинхроные тяговые электродвигатели. Таких вагонов всего 21 (9 составов по 3 вагона).

Ссылка на Википедию

Далее представляю вашему вниманию берлинский вагон С (у нас более известны, как В). Выпускались они в 1927-1930 годах. За свою непомерно большую длину в 18 метров получили прозвище Langwagen. Являются вторым поколением широкопрофильных вагонов.

Ссылка на сайт с информацией

А такие поезда эксплуатируются на широкопрофильных линиях Берлина сегодя: тип Н. Ездят с 1998 года. Первые вагоны Берлина с переходами между вагонами и асинхроными электродвигателями.

Ссылка на сайт с информацией

Поскольку для Лондона старый и относительно новый поезда уже реализованы, то его пропустим.

К сожалению, не смотря на моё глубокое уважение к подземке Нью-Йорка первой четврети ХХ века, когда она ещё была весьма красива, интересных поездов я не нашёл.

Есть карта Токио, так почему бы не сделать и первый токийский метровагон Серия 1000? Было запущено это чудо инженерной мысли в 1927 году с открытием линии Гинза.

Ссылка на Википедию

Теперь перейдём к отечественному производителю. Я считаю просто необходимым создать вагон типа Ем, так как он стал по-настоящему легендарным для многих метрополитенов, не только на территории СССР, но и стран Варшавского договора.

Информация о вагонах Ем

Другой поезд, ставший не менее узнаваемым, это состав из вагонов 81-717 и 81-714. Примечательным является тот факт, что этот поезд является ничем иным, как лишь усовершенствованием вагона типа Ем, а не новым типом, как таковым. Его выпустили в связи с длительными испытаниями полноценного нового типа И (не пошёл в серийное производство).

Ссылка на Википедию

Ещё одна ссылка

Ну, и завершить этот пост я бы хотел последней разработкой заводов ВагонМаша и Шкода: поезд НеВа.

Ссылка на Википедию

Ссылка на официальный сайт ВагонМаша

А что думаете Вы? ;)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НеВа мне сам по себе очень нравится, и я очень хотел бы такие в Минск на будущую третюю линию. :D

Ну а вообще, если кого-то заинтересует - будет очень хорошо :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

также я бы не отказался от этих транспортных средств:

метро:

Нью Йорк

Train of Many Colors

http://http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f3/Train_of_Many_Colors_4_8_08_at_40_Lowery.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a4/TrainOfManyColors2.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/eb/NYC_Subway_R33ML_9010_on_the_7.jpg

R160 (New York City Subway car)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6e/NYC_Subway_8524_on_the_J.jpg

R142A (New York City Subway car)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/65/NYCT_R142A.jpg

R62A (New York City Subway car)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0a/R62A_1_train_at_Dyckman.jpg

Афины

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fa/Athens_Metro_01_-_2008-09-15.JPG

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e4/Keramikos_metro_st.2.JPG

Чикаго

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/87/CTA_orange_line_midway.jpg/800px-CTA_orange_line_midway.jpg

Ливерпуль

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/41/507011_Liverpool_South_Parkway.jpg

Дубай

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a2/Metro_Dubai_001.jpg/800px-Metro_Dubai_001.jpg

Оттава

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/70/O-Train_C3_at_Walkley_Yard.jpg/800px-O-Train_C3_at_Walkley_Yard.jpg

Тайбей

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/ad/Taipeimrt-danshuiline-20060401.jpg/800px-Taipeimrt-danshuiline-20060401.jpg

Москва

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/01/Vagon-741-outside.jpg/800px-Vagon-741-outside.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/10/7175m.jpg

Автобусы

Оттава

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0e/Octranspo_articulated.jpg/799px-Octranspo_articulated.jpg

Москва

http://4.bp.blogspot.com/_W9L1Pg-OXQw/TBpK1WmKOXI/AAAAAAAAAB0/JQT6j4yd0Gw/s1600/2660.jpg

Нью Йорк

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/24/New_York_City_Transit_NovaBus_LFS_1254_M15_SBS.JPG/800px-New_York_City_Transit_NovaBus_LFS_1254_M15_SBS.JPG

Из транспорта всё :D :D :D :D :D :D :D :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автобусы - это не ко мне в тему. ;)

Train of Many Colors - это сборная солянка из старых вагонов. А так вагоны бывшей IRT (они же линии дивизиона А) может было бы и не плохо, но эти жестяные банки по мне так не очень. <_<

Фото, подписанное как Оттава - это пригородный поезд, а не метро, к тому же он дизельный.

Думал написать про срусич, но не хочу устравить тут холивар. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что баловство, но может кто-нибудь проникнется предложением. А оно таково: пневмашинное метро. Да, это метро, в котором поезда имеют колёса с шинами. Впервые идея метро на шинах появилась в начале 1950-х у французов (должен отметить, что эта нация всегда была горазда на всякие инженерные эксперименты). Делается это потому, что шины обеспечивают лучшее сцепление с рельсами и улучшают разгон и торможение поездов, а также позволяют преодоливать поездам более крутые уклоны. Первой в мире линией стала линия 1 "Ле Метро де Пари", её переоборудовали в 1956 году. Сегодня пневашинное метро можно встретить в Париже (1, 4, 6, 11 и 14 линии), Лионе (кроме линии С), Ренне, Лилле, Тулузе, Турине, Лозанне, Сантьяго (кроме линий 4 и 4А), Мехико (все нумерационные, кроме А и В соответственно) и Монреале.

Так выглядит тележка этого чудо-метро:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fd/Bogie-metro-Meteor-p1010692.jpg

А вот всё в целом:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9f/Metro-Paris-ligne-1-Pont-de.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9a/Metro-Paris-Rame-MP-73-Lign.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что баловство, но может кто-нибудь проникнется предложением. А оно таково: пневмашинное метро. Да, это метро, в котором поезда имеют колёса с шинами. Впервые идея метро на шинах появилась в начале 1950-х у французов (должен отметить, что эта нация всегда была горазда на всякие инженерные эксперименты). Делается это потому, что шины обеспечивают лучшее сцепление с рельсами и улучшают разгон и торможение поездов, а также позволяют преодоливать поездам более крутые уклоны. Первой в мире линией стала линия 1 "Ле Метро де Пари", её переоборудовали в 1956 году. Сегодня пневашинное метро можно встретить в Париже (1, 4, 6, 11 и 14 линии), Лионе (кроме линии С), Ренне, Лилле, Тулузе, Турине, Лозанне, Сантьяго (кроме линий 4 и 4А), Мехико (все нумерационные, кроме А и В соответственно) и Монреале.

Так выглядит тележка этого чудо-метро:

http://upload.wikime...or-p1010692.jpg

А вот всё в целом:

http://upload.wikime...e-1-Pont-de.jpg

http://upload.wikime...-MP-73-Lign.jpg

blink.gif Не знал что такие бывают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

blink.gif Не знал что такие бывают

Как говориться, век живи - век учись. ;)

Вот этот концепт - Ссылочка - тоже для поезда на пневашинном ходу. По рендеру видно, что поезд находится на станции Ситэ на 4 линии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя ссылка амбициозно но мне нравиться обычное метро можно не менять главное показать колёса что бы сразу всё было понятно

P.s. серия 1000 единственный не понравился я бы не делал но ты как хочешь)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя ссылка амбициозно но мне нравиться обычное метро можно не менять главное показать колёса что бы сразу всё было понятно

P.s. серия 1000 единственный не понравился я бы не делал но ты как хочешь)

Дело в том, что и пути у такого метро тоже специфические.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть моделька вагона похожего на ЕМ, можно будет его оптимизировать и затолкать в игру.

post-396-0-82162800-1324556461_thumb.jpgpost-396-0-80259500-1324556481_thumb.jpg

Я так понял состав состоит из одних этих вагонов.unsure.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, более убогой модели нашего вагона я ещё не видел, да простит меня автор.

Нет, обычно он состоит и Ем-а, Ем и Ем-х. Но для игры будет достаточно сделать хотя бы Ем. И я умоляю того, кто возьмётся делать: на повторяйте бред разработчиков с А, у наших вагонов одна кабина и их число в составе должно быть чётным. Возможность формировать поезда с нечётным количеством вагонов появилась только в 1970-х у вагонов ЕЧс (тип Е Чехословацкий).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, более убогой модели нашего вагона я ещё не видел, да простит меня автор.

Нет, обычно он состоит и Ем-а, Ем и Ем-х. Но для игры будет достаточно сделать хотя бы Ем. И я умоляю того, кто возьмётся делать: на повторяйте бред разработчиков с А, у наших вагонов одна кабина и их число в составе должно быть чётным. Возможность формировать поезда с нечётным количеством вагонов появилась только в 1970-х у вагонов ЕЧс (тип Е Чехословацкий).

Это лучшее что можно было найти в интернете (за бесплатно!) Как говорится дареному коню в зубы не смотрят.

Автор остался неизвестен, но, все таки, в чем же заключается убогость?

Никогда не понимал деструктивную критику... Можно было просто объяснить в каких местах у этой модели недочеты.

И я бы исправил dry.gif но теперь мне расхотелось почему то..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, из явных недочётов в этой модели я заметил только то, что окна и двери вверху должны заканчиваться на одном уровне. В остальном, на фоне стандартных моделей эти вагоны смотрелись бы очень даже ничего, по-моему.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лучшее что можно было найти в интернете (за бесплатно!) Как говорится дареному коню в зубы не смотрят.

Автор остался неизвестен, но, все таки, в чем же заключается убогость?

Никогда не понимал деструктивную критику... Можно было просто объяснить в каких местах у этой модели недочеты.

И я бы исправил dry.gif но теперь мне расхотелось почему то..

Ну, извиняюсь, не удержался с эмоциями. :D

Окей, конструктивная критика. Верх окна должен быть в ровень с дверями, тоже самое с дверью в кабину. На морде не должно быть двух верхних гофр. Черпаки совсем никуда не годяться: они должны быть более скруглёнными, напрвалены в сторону кабины справа по ходу движения и от кабины - против, плюс их должно 13 на каждой стороне. Фары очень странные: у Ем по одной большой слева и справа от двери и три фары над дверью (там, где должен быть маршрутный указатель). Шарф тоже не плохо бы подлатать...

А вообще я боюсь, что наши вагоны будут сильно выступать за края тоннеля при поворотах. Для сравнения можно взять лондонский вагон 1976 года - он 17,7 метра, наши же - 19,2 метра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, извиняюсь, не удержался с эмоциями. :D

Окей, конструктивная критика. Верх окна должен быть в ровень с дверями, тоже самое с дверью в кабину. На морде не должно быть двух верхних гофр. Черпаки совсем никуда не годяться: они должны быть более скруглёнными, напрвалены в сторону кабины справа по ходу движения и от кабины - против, плюс их должно 13 на каждой стороне. Фары очень странные: у Ем по одной большой слева и справа от двери и три фары над дверью (там, где должен быть маршрутный указатель). Шарф тоже не плохо бы подлатать...

А вообще я боюсь, что наши вагоны будут сильно выступать за края тоннеля при поворотах. Для сравнения можно взять лондонский вагон 1976 года - он 17,7 метра, наши же - 19,2 метра.

Вот так он должен выглядеть?

post-396-0-63484700-1324619798_thumb.jpg

На фото было написано что это ЕМа-501. Чем вообще отличаются Ем, Ема, Емх , Еж blink.gif

И что такое шарф у вагона?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanyfilatov, да, выглядеть должен так.) По поводу отличий - я не спец, поэтому ничего сказать не могу, подождём ArtMetro. :D А шарф - это, я так понимаю, полоса под окнами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот переделанный кузов

post-396-0-53248400-1324663489_thumb.jpg

Так лучше будет?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему супер. Если ещё убрать ручки на морде и изменить конфигурацию светотехники - можно заодно и 81.717\81.714 сделать. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже намного приличнее. Тем не менее куда-то пропала дверь в кабину (находится слева по ходу движения).

Однако, киевский передел морды кончено не айс, если есть возможность, хотелось бы увидеть родную версию.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e2/Vagon_metro_tip_Em_depo_Nevskoye.JPG

И ЕЧс тоже, как вариант:

http://www.metroweb.cz/metro/Ecs/akce_ecs-12.jpg

Если вкратце, то это модификации Ем, предназанченные для различного взаиморасположения в составе. Ема - это основной головной вагон, Емх - это противоположная голова, а Ем - это промежуточные. Еж вообще первоначально был разработан для Д6 (в простонародии Метро-2), позже был выпущен и для пассажирской эксплуатации, в частности поэтому их больше всего в Москве и городах, куда Москва поставляла свои вагоны, а вот в Петербурге Еж нет совсем.

Шарф - это сцепка Шарфенберга - автоматическое сцепное устройство, обеспечивающее механическое и электрическое соединение вагонов электро-подвижного состава.

Alex, полоса под окнами ввиде выпуклой пластиковой штуки называется молдинг. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шарф - это сцепка Шарфенберга

А, вот оно что, об этом-то я точно не догадался бы. ":D По поводу двери машиниста - это по-моему не проблема, её можно нарисовать на текстуре, тем более что здесь vanyfilatov, как я понял, представил модель, но не окончательный вариант текстур.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте выкладывайте готовую а то так уже нетерпица поиграца с етой моделькой)))))!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте выкладывайте готовую а то так уже нетерпица поиграца с етой моделькой)))))!!!

Надо ждать. Потребитель нынче нетерпеливый и требовательный поэтому будем угождать чему то одному. laugh.gif Я выбрал требовательность.

Текстурки до конца так и не доделал. Итак около 20 часов работы-

post-396-0-39156800-1324737096_thumb.jpgpost-396-0-13539800-1324737099_thumb.jpgpost-396-0-47201300-1324737102_thumb.jpgpost-396-0-94748000-1324737108_thumb.jpgpost-396-0-57618100-1324737113_thumb.jpg

wink.gif Да, там есть внутренности для любителей поездить в режиме "на борту" и на будущее, когда будет доступна анимация.

И как не странно модель получилась довольно легкая 3150 треугольников, что всего в 2 раза больше чем в игровых моделях.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ждать. Потребитель нынче нетерпеливый и требовательный поэтому будем угождать чему то одному. laugh.gif Я выбрал требовательность.

Текстурки до конца так и не доделал. Итак около 20 часов работы-

post-396-0-39156800-1324737096_thumb.jpgpost-396-0-13539800-1324737099_thumb.jpgpost-396-0-47201300-1324737102_thumb.jpgpost-396-0-94748000-1324737108_thumb.jpgpost-396-0-57618100-1324737113_thumb.jpg

wink.gif Да, там есть внутренности для любителей поездить в режиме "на борту" и на будущее, когда будет доступна анимация.

И как не странно модель получилась довольно легкая 3150 треугольников, что всего в 2 раза больше чем в игровых моделях.

Вот это уже достойно. Есть ещё местами недоделки, но уже вполне узнаваемо. Дам несколько рекомендаций (возможно Вы и сами это знаете, но на всякий случай):

- лучше убрать надпись сбоку (вроде Измайлово, насколько позволяет разглядеть моё зрение)и герб Москвы с торцевой двери

- хотелось бы увидеть объёмные фары, треугольники-выступы и поручни на морде, зрекала заднего вида

- подкорректировать объёмность тележек, добавить на брусы токоприёмники

- в "глухом" торце убрать фары сверху, соединить нижние гофры

- по возможности сделать гофры и молдинг (белая полоса) чуть выпуклыми

- в салоне нужно подкорректировать потолок (придать ему фонарную форму), сделать лампы (опять же если это возможно), добавть поручни, убрать схему Москвоского метро.

Желаю удачи в создании. Мы все ждём первый нормальный русский метровагон. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ого 0_о" Вагон выглядит супер, по-моему.

- подкорректировать объёмность тележек, добавить на брусы токоприёмники

Токосъёмники сделать возможно и правда стоит, а на счёт объёмности - по-моему не стоит слишком переутруждаться, всё-таки модель и так в два раза тяжелее стандартных, да и особого смысла в этом нет, на мой взгляд.

- по возможности сделать гофры и молдинг (белая полоса) чуть выпуклыми

Это через NormalMap легко делается же.)

- в салоне нужно подкорректировать потолок (придать ему фонарную форму), сделать лампы (опять же если это возможно), добавть поручни

Нуэм, серьёзно, это же не симулятор метропоезда, да и салон в нём виден только при поездке изнутри - зачем такая детализация? :D 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ого 0_о" Вагон выглядит супер, по-моему.

Токосъёмники сделать возможно и правда стоит, а на счёт объёмности - по-моему не стоит слишком переутруждаться, всё-таки модель и так в два раза тяжелее стандартных, да и особого смысла в этом нет, на мой взгляд.

Это через NormalMap легко делается же.)

Нуэм, серьёзно, это же не симулятор метропоезда, да и салон в нём виден только при поездке изнутри - зачем такая детализация? :D 

Пришёл с работы, глянул ещё раз: да, тележки сойдут, токоприёмник только приделать. ;)

Понятия не имею, что такое NormalMap и как это всё вообще деалется. :lol: Создание модов - не мой конёк. Мой профиль - градостроительство.

Я считаю, что уж если делать что-то - то делать как полагается. Хотя бы фонарную форму потолку надо бы придать. Тем более при режиме поездки это будет заметно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу