Baron Rojo

Автобусы, трамваи, троллейбусы и поезда метро

188 сообщений в этой теме

Знаю, что оффтоп, но сил моих больше нет!!! Запомните уже наконец: "СДЕЛАЙТЕ"! Или по-вашему это слово происходит от слова "здесь"? Оно состоит из глагола "делать" с приставкой "С". Нет приставки "З"! :angry:

Извините, накипело.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может сделать АКСМ-420?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в планах есть, но пока не знаю, когда до него доберусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил сделать модельный ряд своей марки :D

Начну с трамвая Europa

Первой поколение

Teofil Europa

Двухсторонний четырёхосный трамвай с низким полом в районе средней двери. Сидения оборудованы поворачивающимися спинками, что бы пассажиры всегда сидели по ходу движения. Имеет большие окна, что не может не понравиться пассажирам, хотя им могут не понравиться "горные хребты" в салоне. Зато есть хорошая система отопления.

Длина 12 м

Высота 2,75 м

Ширина 2,5 м

Мощность 4х35 кВт

Максимальная скорость 60 км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 30

общая - 108

Годы выпуска: 1923-1936

post-1895-0-12183000-1330118126_thumb.png

Второе поколение Teofil Europa II

Трамвай остался двухсторонним, но получил новый дизайн, три двери с каждой стороны, избавился от низкой части. Меньшие колёса позволили понизить пол в вагоне,а использование современного оборудование сделало его экономичнее.

Длина 12 м

Высота 3 м

Ширина 2,5 м

Мощность 4х50 кВт

Максимальная скорость 70 км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 18

общая - 114

Годы выпуска: 1936-1960

image_4f47ffd81b91e_small.png

Третье поколение Teofil Europa III

Трамвай стал односторонним, но модель не имела такого успеха, как предыдущее поколение, именно поэтому оба поколения выпускались параллельно.

Длина 11 м

Высота 3,5 м (до ЭО)

Ширина 2,5 м

Мощность 4х52 кВт

Максимальная скорость 70 км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 29

общая - 105

Годы выпуска: 1946-1960

image_4f47ffdeeae00_small.png

Четвёртое поколение

Teofil-Sternberger Europa IV

(Штернбергер появилось в 1953 году в результате слияния)

Новое поколение пришло на смену сразу двум поколениям. Новый дизайн, эффективные двигатели и системы управления сделали его ход быстрым и плавным, а потребление электричества низким. Салон зимой хорошо отапливается, а летом вентилируется. Это в купе с высоким качеством сделали цену достаточно высокой. После снятия с производства в 1980 году, следующее поколение последовало лишь 23 года спустя, в 2003 году.

Длина 12 м

Высота 3,5 м (до ЭО)

Ширина 2,5 м

Мощность 4х60 кВт

Максимальная скорость 78 км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 29

общая - 119

Годы выпуска: 1960-1980

image_4f4948d9f2ee8_small.png

Пятое поколение

Teofil-Sternberger Europa V

Новейший низкопольный трамвай. На презентации из уст главного инженера и директора так и сыпалось асинхронный, низкопольный, транзисторная СУ и прочие никому непонятные слова, что говорит о том, что трамвай оборудован по последнему слову техники и с максимальным комфортом для пассажиров. Он очень экономичен, надёжен и комфортен, за что платят высокую цену.

Длина 32,5 м

Высота 3,5 м (до ЭО)

Ширина 2,5 м

Мощность 6х68 кВт

Максимальная скорость 80 км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 42

общая - 350

*характеристики для 5-ти секционной версии, количество секций, расположение и количество сидений определяет заказчик

Годы выпуска: с 2003

image_4f496c1648c01_small.png

продолжение следует

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил сделать модельный ряд своей марки :D

Начну с трамвая Europa

Первой поколение

Teofil Europa

Двухсторонний четырёхосный трамвай с низким полом в районе средней двери. Сидения оборудованы поворачивающимися спинками, что бы пассажиры всегда сидели по ходу движения. Имеет большие окна, что не может не понравиться пассажирам, хотя им могут не понравиться "горные хребты" в салоне. Зато есть хорошая система отопления.

Длина 12 м

Высота 2,75 м

Ширина 2,5 м

Мощность 4х35 кВт

Максимальная скорость 60 км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 30

общая - 108

Годы выпуска: 1923-1936

post-1895-0-12183000-1330118126_thumb.png

Второе поколение Teofil Europa II

Трамвай остался двухсторонним, но получил новый дизайн, три двери с каждой стороны, избавился от низкой части. Меньшие колёса позволили понизить пол в вагоне,а использование современного оборудование сделало его экономичнее.

Длина 12 м

Высота 3 м

Ширина 2,5 м

Мощность 4х50 кВт

Максимальная скорость 70 км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 18

общая - 114

Годы выпуска: 1936-1960

image_4f47ffd81b91e_small.png

Третье поколение Teofil Europa III

Трамвай стал односторонним, но модель не имела такого успеха, как предыдущее поколение, именно поэтому оба поколения выпускались параллельно.

Длина 11 м

Высота 3,5 м (до ЭО)

Ширина 2,5 м

Мощность 4х52 кВт

Максимальная скорость 70 км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 29

общая - 105

Годы выпуска: 1946-1960

image_4f47ffdeeae00_small.png

продолжение следует

Супер молодец очень интересно увидеть эти трамваи в сим.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний очень напоминает РВЗ-6 :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Teofil Leipzig - это первая модель, выпущенная заводом. Деревянные сидения нельзя назвать удобными, но в салоне тепло даже в сильные морозы, а все кто будет управлять вагоном по достоинству оценят мягкое переносное кресло. Трамвай прост, надёжен и не очень дорог.

Длина 7 м

Высота 3,75 м (до ЭО)

Ширина 2,25 м

Мощность 2х25 кВт

Максимальная скорость 45км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 15

общая - 42

Годы выпуска: 1896-1923

image_4f4a21010942d_small.png

Второе поколение

Teofil Leipzig II

Фактически новое поколение - это глубокая модернизация предыдущего. Сидения стали мягче и комфортнее, однако ухудшилось отопление салона, а ход стал резче, но невысокая цена всё же привлекала покупателей.

Длина 7 м

Высота 3 м (до ЭО)

Ширина 2,25 м

Мощность 2х35 кВт

Максимальная скорость 45км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 12

общая - 47

Годы выпуска: 1923-1942, 1946

image_4f4a20fb1ffdf_small.png

Третье поколение

Teofil-Sternberger Leipzig III

Совершенно новый двухосный трамвай. Он получил современное оборудование, комфортный салон и высокое качество. Этот трамвай оптимальный выбор для небольших или систем, в которых мало места для больших трамваев, он нравится всем: и пассажирам, и водителям, и техникам.

Длина 9,5 м

Высота 3,5 м (до ЭО)

Ширина 2,25 м

Мощность 2х55 кВт

Максимальная скорость 70км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 15

общая - 76

Годы выпуска: 1953-1986

image_4f4a210b64146_small.png

Teofil-Sternberger Leipzig Gelenkwagen

Сочленённый вагон, использующий тележки и прочее оборудоване от Leipzig III. Длинный и вместительный, в то же время может спокойно пройти через узкие улочки старых городов. Новое оснащение сделало его практически бесшумным и на ходу, и во время остановки. Пассажиры оценят тихий и плавный ход, водители - эргономичное рабочее место, а механики надёжность трамвая. Расстроится может разве что владелец предприятия - цена такого вагона достаточно высока.

Длина 21,5 м

Высота 3,5 м (до ЭО)

Ширина 2,25 м

Мощность 4х63 кВт

Максимальная скорость 75км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 36

общая - 168

Годы выпуска: 1955-1989

image_4f4a37ac6ed7f_small.png

продолжение следует

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-01/02 в первоначальной раскраске от 1924 года. С некоторыми размерами в качесте бонуса.

post-2873-0-57620900-1331570783_thumb.jpg

Почему-то не получилось загрузить png, так что пришлось перегонять в jpg.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный поезд!

Кста, я восстановил справедливость в названии темы :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть подправил перекрашенную версию. Там ещё потолок синий с бежевым орнаментом, поэтому линолеум синего оттенка, но мне было лень рисовать ещё и потолок. Также повторю характеристики с поправками и дополнениями.

post-2873-0-64562100-1331752582_thumb.png

Наименование: А-01/02 (первоначально - SUB-Wagen).

Годы постройки: 1923 - 1937.

Годы эксплуатации: 1924 - 1955.

Вагонов в поезде: 3 (48 метров) или 6 (96 метров).

Скорость: максимальная эксплуатационная - 60 км/ч, максимальная конструктивная - 80 км/ч.

Ускорение/замедление: 0,75 м/с2.

Длина кузова: 15,6 метра.

Длина по осям сцепок Шарфенберга: 16 метров.

Ширина кузова: 2,5 метра.

Высота кузова: 2,55 метра.

Высота от уровня головки рельса: 3,45 метра.

Высота уровня пола от уровня головки рельса: 1,05 метра.

Масса вагона: 29,7 т для А-01 и 20,8 т для А-02.

Номинальное напряжение в токоприёмнике: 700 В.

Номинальная мощность ТЭД: 4х110 кВт для А-01, А-02 - немоторный.

Вместимость: полная - 189 для А-01 и 207 для А-02; из них сидячих - 38 для А-01 и 44 для А-02.

Минимальный радиус кривой путей главного хода: 150 метров.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кассные чертежи! У меня в PaintNet такое не получается, хотя я не сильно пытался найти способ:lol:, но он повисает каждый раз, когда что-то заливаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кассные чертежи! У меня в PaintNet такое не получается, хотя я не сильно пытался найти способ:lol:, но он повисает каждый раз, когда что-то заливаешь.

Ну, стараюсь. B)

А на счёт проблемы: во-первых нужно, чтобы на диске С было достаточно места, если ты создаёшь изображение большого размера. А во-вторых перед использованием заливки, советую понижать чувствительность до 15-20%.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концепт головной секции под проектным названием Метрополис (серия Лм-01/02).

post-2873-0-04330900-1332877043_thumb.png

Годы постройки: с 2017

Годы эксплуатации: с 2017

Вагонов в поезде: от 2 до 6.

Скорость: 80 км/ч (технически заложено 90 км/ч)

Мощность ТЭД: 110 кВт.

Особенность этого состава в том, что он сможет использовать для питания нижний токосъём (700 В) и верхний (1200 В). Кузов создан на базе Км и Л. Компоновка салона утверждена заказчиком, но этетически не доработана заводом. На поезде также как и на Кс, Км-02 и Л будет установлено компьютерезированное полу-автоматизированное автоведение (полу-КСУД). Другие подробности пока не разглашаются. :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7a63402ca120t.jpg

Tatra K2

Год выпуска: 1966-1969

Скорость:65

Вместимость: 108(стоячие), 49 (сидячие).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tatra K2 можно сделать тем же путём, которым пошли немцы с КТ4: можно взять Т3 от hzbridа, распилить её, сделать гарможку. Но это если конечно сам hybrid разрешит.

С 1966 по 69 для СССР выпускался, а в общем с 1966-1983, если верить педивикии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите у немцев: появились новые трамваи и метропоезда.

http://www.citiesinmotion.net/index.php?page=DatabaseItem&id=295

http://www.citiesinmotion.net/index.php?page=DatabaseItem&id=294

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите у немцев: появились новые трамваи и метропоезда.

http://www.citiesinmotion.net/index.php?page=DatabaseItem&id=295

http://www.citiesinmotion.net/index.php?page=DatabaseItem&id=294

Какого??????у них анимация есть!!!!!!!! :blink::o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это перекраски трамвая из последнего DLC походу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто перекраски. Поезда в окраске берлинского S-Bahn сделаны из A3L. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто перекраски. Поезда в окраске берлинского S-Bahn сделаны из A3L. ;)

фууууууууууууууууууу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен, только что погонял их по карте. Перекраски, выглядят игрушечно. Но подойдут для тех, у кого нет последнего DLC. И окраска красно-желтая неплохая. Маленькое отличие: в оригинальных поездах 4/5 вагонов, а у этих - 3/4. Словом, если последнего DLC нет, то можно грузить. К тому же, они с анимацией.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У настоящих поездов S-Bahn, как и у U-Bahn поезда формируются из чётного числа вагонов до шести.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семейство сочленённых трамваев Teofil-Sternberger Stadtkreuzer

Первое поколение

Stadtkreuzer

Трамвай разработан с нуля специалистами заводов Teofil и Sternberger, которые недавно объединились. Трамвай оснащён самым современным оборудованием, комфортным салоном, мощными двигателями, а так же современным дизайном.

image_4f97cc411b7e3_small.png

Завод предоставлял трамвай в нескольких вариантах:

Носовая секция+ Хвостовая секция

Носовая+2-метровая промежуточная+хвостовая

Носовая+6-метровая промежуточная+хвостовая (на рисунке)

Так же заказчик мог сам выбрать количество и тип секций трамвая.

Длина 24 м

Высота 3,375 м

Ширина 2,5 м

Мощность 8х50 кВт

Максимальная скорость 80 км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 50

общая - 175

Годы выпуска: 1956-1969, 1970-1975

Второе поколение

Teofil-Sternberger Stadtkreuzer II

Новый трамвай имеет современный дизайн, современное оборудование, снизившее потребление электроэнергии, а покупатель может выбрать и тип, и количество двигателей. Однако салон стал менее комфортным, что не понравится пассажирам, однако системы отопления и вентиляции очень хорошо продуманы.

image_4f97cc2ed162c_small.png

image_4f97cc2510867_small.png

Длина 16,5/23,75(2G)м

Высота 3,375 м

Ширина 2,5 м

Мощность 4х100(базовая комплектация) кВт

Максимальная скорость 80 км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 34/50(2G)

общая - 144/200(2G)

Годы выпуска:1976-1995

Stadtkreuzer III

Stadtkreuzer III это один из наиболее прогрессивных трамваев. Создатели трамвая решили полностью отказаться от осей, к каждому колесу, вмонтированному в каркас, можно поставить электро двигатель. Самое современное оборудование сделало его экономичным, бесшумным, комфортный салон привлекает пассажиров, а вместе они сделали его дорогим, покупатель может утешить себя лишь его надёжностью.

image_4f97cc37e470e_small.png

Длина 32м

Высота 3,375м

Ширина 2,5 (2,9)м

Мощность 12х35 кВт

Максимальная скорость 80 км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 66

общая - 256

Годы выпуска:c 2005

(Данные для 5-ти секционной версии, с 12 моторами, заказчик может менять конфигурацию салона, количество секций и двигателей).

upd: исправлен год выпуска.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен сказать, второй Штадткройц мне действительно пришёлся по вкусу. ;) Разве что смущает рациональность наличия двух дверей подряд в средней секции, думаю одной вполне хватило бы. Но это уже твоё право, как автора.

А вот третий меня привёл в изумление. :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТВС-5М3 КаТавский Вагон Сочлененный 5 модель Модернизированный Трижды ef0b8e5c991dt.jpg

А этот кстати имел шансы быть воплощен)) Был такой проект.

Интересное кино: В линейке УКВЗ он значился как КТМ-4,фоток нет, но проект остался на бумаге. Хотя ,я так подозреваю,это был проект 1966 года,когда модернизировали КТМ-5 ,свиду напоминавший Татру..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу