^BeeR^MegaTroll

Модели от Medisseon

   34 пользователя проголосовало

  1. 1. как модель?

    • хорошо
      23
    • есть пара моментов, которые надо исправить, и будет хорошо
      7
    • всё очень плохо
      4

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

45 сообщений в этой теме

Трапецевидной. На ней же есть линии сгиба. :)

вот посмотри

post-3392-0-90863500-1326689417_thumb.png

и дай плиз свой вк, чтоб народ не забунтовал тут :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот посмотри

post-3392-0-90863500-1326689417_thumb.png

и дай плиз свой вк, чтоб народ не забунтовал тут :D

Да, сверху уже так как нужно. Спереди правда всё ещё не совсем так. Хотя ладно, я наверно слишком придираюсь. :)

Отправил в личку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artmetro, посмотри поезд

post-3392-0-69183000-1327764685_thumb.png

post-3392-0-91059500-1327764703_thumb.png

post-3392-0-70129300-1327764722_thumb.png

post-3392-0-36684100-1327764745_thumb.png

post-3392-0-36315100-1327764766_thumb.png

жду критику=)

P.S. его длина 95,992

и да, если знаете, дайте плиз ссылку на чертежи этих красавцев=) хочу попробовать их сделать

M1_Bardwell-Park_29-1-02_2.jpg

3087.1150628400.jpg

SBahn_SydneyMset.jpg

ещё больше фото тут

и видео

Изменено пользователем medisseon
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artmetro, посмотри поезд

post-3392-0-69183000-1327764685_thumb.png

post-3392-0-91059500-1327764703_thumb.png

post-3392-0-70129300-1327764722_thumb.png

post-3392-0-36684100-1327764745_thumb.png

post-3392-0-36315100-1327764766_thumb.png

жду критику=)

Кузов выглядит как надо. ;)

А теперь критика:

1) взгляни на место сопряжения переда поезда и кабины

ссылка

2) Окна зачем-то "утоплены" внутрь поезда. Хотя я говорил, что они должны быть вровень с кузовом. Ну, или хотя бы совсем чуточку уходит внутрь, в реальных масштабах меньше 5 мм.

3) Гармошка получилась тоже не совсем так, как нужно. Во-первых пропала рама по-середине, которая удерживает форму гармошки при расцеплении вагонов. А во-вторых её не плохо бы сделать чуть больше в сечении: то есть поднять выше почти до уровня крыши и расширинить. По высоте от низа кузова можно задать высоту 2350 мм, а по ширине - 2200 мм (то есть аналогично ширине крыши).

4) Идея с чуть выдающимися вверх блоками с вентиляторами мне понравилась. Только на промежуточных лучше сделать её чёть ниже, как на головных. Хотя может это такой обман зрения.

5) Потерялись сцепка и подвагонка. Или ты её пока не делал?

Всё верно. Его длина - примерно 96 метров, что идельно соответсвует тому, что получилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов выглядит как надо. ;)

А теперь критика:

1) взгляни на место сопряжения переда поезда и кабины

ссылка

хм, непонял о чём ты :unsure:

2) Окна зачем-то "утоплены" внутрь поезда. Хотя я говорил, что они должны быть вровень с кузовом. Ну, или хотя бы совсем чуточку уходит внутрь, в реальных масштабах меньше 5 мм.

3) Гармошка получилась тоже не совсем так, как нужно. Во-первых пропала рама по-середине, которая удерживает форму гармошки при расцеплении вагонов. А во-вторых её не плохо бы сделать чуть больше в сечении: то есть поднять выше почти до уровня крыши и расширинить. По высоте от низа кузова можно задать высоту 2350 мм, а по ширине - 2200 мм (то есть аналогично ширине крыши).

учту, спасибо B)

4) Идея с чуть выдающимися вверх блоками с вентиляторами мне понравилась. Только на промежуточных лучше сделать её чёть ниже, как на головных. Хотя может это такой обман зрения.

это обман зрения: высота у них по отношению к земле одинаковая B)

5) Потерялись сцепка и подвагонка. Или ты её пока не делал?

её доделаю скраю у 1-го и последнего вагона- между промежуточными её не видно :P

Кузов выглядит как надо. ;)

Всё верно. Его длина - примерно 96 метров, что идельно соответсвует тому, что получилось.

спасибо, старался :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, непонял о чём ты :unsure:

Красным цветом я обвёл грани.

post-2873-0-72360200-1327768287_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красным цветом я обвёл грани.

post-2873-0-72360200-1327768287_thumb.png

а что с ними сделать? :unsure: скажи конкретно

да, забыл прошлый раз написать:

полигонов 1488 (не, я серьёзно) :lol:

вершин 4496

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет=) презентую я вам Millennium bridge, который вы сможете найти в Лондоне. закончен на 70%. по задумке пешеходный.

вот фото

titulniobrazek_Temporary-kopie22v.jpg

0_4053b_b21354ec_XL.jpg

79cfeda3a4a9356134c96ec24d09_grande.jpg

вот скрины моей модели

post-3392-0-23646400-1327854043_thumb.png

post-3392-0-25681100-1327854146_thumb.png

post-3392-0-09360000-1327854166_thumb.png

осталось доделать эту часть B)

post-3392-0-00969900-1327854217_thumb.png

пока что полигонов 12611, вершин 14705

критикуйте=)

кста, как задать полигону прозрачность?

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, выглядит классно :) По поводу прозрачности - она задаётся на текстурах. Во всяком случае, у меня на основной текстуре чисто чёрные участки (0, 0, 0) оказывались прозрачными. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, выглядит классно :) По поводу прозрачности - она задаётся на текстурах. Во всяком случае, у меня на основной текстуре чисто чёрные участки (0, 0, 0) оказывались прозрачными. :D

со скриптами поможешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараюсь, хотя, я думаю, можно взять скрипт от обычного моста, слегка изменив.

Но, кстати, если мост пешеходный - то, наверное, на нём нужно сделать вейпоинты для людей? Не смотрел ты по этому делу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараюсь, хотя, я думаю, можно взять скрипт от обычного моста, слегка изменив.

Но, кстати, если мост пешеходный - то, наверное, на нём нужно сделать вейпоинты для людей? Не смотрел ты по этому делу?

прости, что такое вейпоинт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точки пути, в игре отвечают за то, чтобы по объекту ходили люди или ездили машины. Нужно спросить подробнее у vanyfilatov: у него как раз было много работы с вейпоинтами, когда он делал к\с. Правда, я не знаю, как отличаются вейпоинты для троллейбусов от таковых для людей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараюсь, хотя, я думаю, можно взять скрипт от обычного моста, слегка изменив.

не думаю, что слегка. на этом мосте в реальности очень интересно люди двигаются

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож, модель моста готова! осталось "разукрасить", портировать и добавить пару скриптов=)

в итоге полигонов 21018, вершин 24200

а пока что скриншоты

post-3392-0-74090300-1327929904_thumb.png

post-3392-0-26446600-1327929948_thumb.png

post-3392-0-30720700-1327929961_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараюсь, хотя, я думаю, можно взять скрипт от обычного моста, слегка изменив.

Но, кстати, если мост пешеходный - то, наверное, на нём нужно сделать вейпоинты для людей? Не смотрел ты по этому делу?

Для пешеходов вейпоинты не нужны, только .bmp файл правильно раскрашенный и y.bmp как карта высот.

А мост прикольный, только вот на поручнях слишком много полигонов, там достаточно квадратного цилиндра с полигонами с одной группой сглаживания.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю почему, но модель за моделью при портировании вечно вместо того чтобы портировать получается какой-нибудь пиздец вроде этого

post-3392-0-99216400-1328101724_thumb.png

post-3392-0-01962000-1328101775_thumb.png

поэтому проще выложить сами модели в формате 3ds

Serie Ks.rar

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, что уже доделал поезд?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, что уже доделал поезд?

твою модель доделал, но портировать не получается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Battersea Power Station, London

post-3392-0-86057800-1377365946_thumb.png

2)CN Tower, Toronto, ON

post-3392-0-66420300-1377365947_thumb.png

3)First Canadian Place, Toronto, ON

post-3392-0-28203200-1377365948_thumb.png

P.S. модельки есть в формате .max, без текстур (надеюсь, найдутся желающие затекстурить и портировать в игру)

Battersea, CN, First Canadian.rar

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу