228 сообщений в этой теме

Да!Интересно как дела продвигаются) :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продвигаются, но пока понемногу и показывать особо нечего. Есть проблема с длиной улицы Казинца, поэтому кое-что там придётся ужать. Но будем разбираться, хотя сейчас продвигается всё медленно в силу некоторых объективных причин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там Минск? :)Извините меня за лишнюю настырность :rolleyes: !Просто поиграть с этой картой жуть как хочеться))))))))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз собирался отписаться.) Пока что без подробного отчёта, правда.

Работа продолжается всё ещё на участке Казинца-Кижеватова-МКАД. Помимо прочего, я ждал, пока выйдет Токио, потому как надеялся получить оттуда некоторые новые здания, однако мало того, что что они там исключительно для региона Япония (что в принципе не такая и проблема), так ещё и сама игра оказалась мне не по карману из-за некоторых проблем в нашей экономике. %) Ну да не беда, продолжаем без новых зданий пока.

Сегодня достаточно внезапно для себя обнаружил, что на Яндекс-картах есть панорамы множества улиц (те, что снимают с машины), и теперь у меня есть возможность получать данные и о рельефе нужной местности, что, несомненно, очень хорошо.

Отчёт по застраивающемуся участку, вероятно, будет уже на следующей неделе. Там частный сектор, который отнимает немало времени, а его сейчас, как на зло, практически нет.)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз собирался отписаться.) Пока что без подробного отчёта, правда.

Работа продолжается всё ещё на участке Казинца-Кижеватова-МКАД. Помимо прочего, я ждал, пока выйдет Токио, потому как надеялся получить оттуда некоторые новые здания, однако мало того, что что они там исключительно для региона Япония (что в принципе не такая и проблема), так ещё и сама игра оказалась мне не по карману из-за некоторых проблем в нашей экономике. %) Ну да не беда, продолжаем без новых зданий пока.

Сегодня достаточно внезапно для себя обнаружил, что на Яндекс-картах есть панорамы множества улиц (те, что снимают с машины), и теперь у меня есть возможность получать данные и о рельефе нужной местности, что, несомненно, очень хорошо.

Отчёт по застраивающемуся участку, вероятно, будет уже на следующей неделе. Там частный сектор, который отнимает немало времени, а его сейчас, как на зло, практически нет.)

Александр,вот куплю у одного из игроков игру и обязательно вам в личку ссылку)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex это Ваша первая карта Минск? или были другие проекты, о которых мы незнаем, я думаю, что начинать такую масштабную карту, без подготовки и тренировки на каких- нибудь других картах очень сложно. Поделились бы, над чем работали до карты Минск

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jasper, ответил в ЛС. Во избежание путаницы - я Алексей, хотя этот ник и так и так можно перевести, конечно.)

omsk, да нет, это первая карта :D Конечно да, сложновато, и никуда без ошибок и просчётов, которые тут также имеют место быть. Но мне кажется, что обучаться лучше всего на деле, и сейчас перемещая камеру в первые районы, я замечаю разницу в детализации и самом подходе к строительству - их я буду доделывать\переделывать, когда закончу остальную часть.

Вообще самое сложное на начальных этапах - это адаптировать дорожную сеть настоящего города под CiM. Тут я пользовался фотошопом и настоящей картой, и хотя это, конечно, не уберегло от некоторых ошибок (на них тут указывали, в первую очередь связано с вокзалом), имеющиеся наброски очень помогли в некоторых местах. Впрочем, кому я рассказываю - карта Крыма, по-моему, гораздо сложнее (взять хотя бы рельеф), а проработана на очень высоком уровне, значит мне есть к чему стремиться и на чём учиться. ;D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта не тормозит ещё?А так продолжай работать,ждём.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуэм, у меня не тормозит, хм. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,как там Минск? ^_^

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прошло и месяца! :D Честно говоря, мне такие темпы тоже не очень нравятся, но лето и работа, что ж поделать.

Наконец-то завершён участок между железнодорожными путями барановичского и осиповичского направлений. Как я уже говорил, тут пришлось кое-что ужать по понятным причинам, хотя, конечно, очень хотелось бы этого не делать. Но что есть - то есть, что уж.)

В общем, поехали:

post-1-0-27676900-1307712839_thumb.jpg

post-1-0-15583500-1307712762_thumb.jpgpost-1-0-08789400-1307712782_thumb.jpg

post-1-0-06414000-1307712752_thumb.jpgpost-1-0-36997900-1307712772_thumb.jpg

Промзона на Корженевского: заводы "Интеграл" и "Электроника":

post-1-0-51925800-1307712794_thumb.jpg

Кирпичный завод и кирпичи, пересечение улиц Кижеватова и Осиповичской:

post-1-0-40417300-1307712806_thumb.jpg

Больница Скорой помощи:

post-1-0-38122800-1307712818_thumb.jpg

Частный сектор и новая застройка, улицы Брестская и Кижеватова:

post-1-0-04869400-1307712831_thumb.jpg

Аэропорт "Минск-1":

post-1-0-60660400-1307712837_thumb.jpg

С аэропортом приключилась интересная история. В данный момент в игре он не работает - самолёты с него не летают. Если учитывать, что он не очень-то и работает в реальности - то это не так и страшно. Но проблема в том, что когда я попробовал сделать его рабочим (вместо стоянок правее здания аэропорта добавил площадку 8х8 для отстоя самолётов) - карта при загрузке в режиме песочницы начала вылетать. Лог ругался на файл metro/scripts/presimulate.script. Когда я добавил эту же площадку в другом месте - игра загрузилась, но аэропорт работать не стал. В общем, попробую что-то с этим решить, но если он не начнёт работать - мне не кажется это большой проблемой, поскольку на его месте в реальности скоро должен вырасти Минск-Сити.

Площадь Казинца и кинотеатр "Электрон":

post-1-0-64981100-1307712921_thumb.jpg

Станция "Лошица":

post-1-0-02697100-1307712896_thumb.jpgpost-1-0-10212400-1307712909_thumb.jpg

Вот. Впереди - Лошица, Серебрянка и Чижовка с водохранилищем. В общем, много интересного. :D Правда, быстрых темпов не обещаю.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, если будут какие-то вопросы по Минску (что где находится и т. д.), обращайся, помогу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bobrov Bobr, спасибо, если будут вопросы - обязательно обращусь.)

Пока что без отчётов, просто вкратце: закончен участок между железной дорогой и улицей Маяковского\Игуменским трактом. Скрины и всё остальное будет позже, когда продвинусь ещё.)

И да, есть две новости: хорошая и плохая.

Хорошая - МКАД закольцован. Не окончательная версия ещё, но сам факт уже радует.

Плохая - Шабаны, судя по всему, не поместятся. МКАД на этом участке получился близко к краю карты, хотя ещё посмотрим - может, не всё потеряно.)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщения не по теме перенёс.

Касательно Минска - работа пока что почти там же, где и при последнем моём посте, поскольку я уезжал, и не было возможности строить. Теперь разберусь с работой - и продолжу.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, классная карта. Вот это труд! :)

Слушай, а деревья на втором плане вдоль автотрассы (см. скриншот улиц Брестская и Кижеватова) тебе не кажутся слишком упорядоченно чередующимися?

И еще вопрос: что за малиновый значок рядом с беседкой в скриншоте, где завод Электроника? Я видел этот значок в редакторе, но не понял, какие у него функции. Может быть, он указывает на объекты, которые буду фигурировать в заданиях во время игры?

Продуктивной работы над картой!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще вопрос: что за малиновый значок рядом с беседкой в скриншоте, где завод Электроника? Я видел этот значок в редакторе, но не понял, какие у него функции. Может быть, он указывает на объекты, которые буду фигурировать в заданиях во время игры?

да я тоже никак не пойму что это значит :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Potechius, про деревья - я там елей насодил, но переделаю их на тополя потом. Это деревья вдоль забора аэропорта, они в принципе там так и стоят: http://maps.yandex.ru/-/CBQdzZpE

Значок - это игровой маркер. В общем-то, насколько я знаю, разработчиками они используются именно для заданий, но я использую их для называния парков, например.) Если рядом нет ничего более "важного" - остановка рядом с маркером примет его название, удобно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я тоже никак не пойму что это значит :blink:

Есть два вида значков!

Первый-стандартный:

Берешь значок и ставишь в любое место на карте(к примеру парк),и потом его можно переименовать!

Второй-модифицированый:

Или Visitor Magnet Mod!Ставишь его на любую точку,а потом в игре человечики,если проходят мимо значка ,то они там останавливаются!

Вроде так!! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть два вида значков!

Первый-стандартный:

Берешь значок и ставишь в любое место на карте(к примеру парк),и потом его можно переименовать!

Так вот как названия улиц и других объектов задаются в редакторе! Спасибо! :)

Potechius, про деревья - я там елей насодил, но переделаю их на тополя потом. Это деревья вдоль забора аэропорта, они в принципе там так и стоят: http://maps.yandex.ru/-/CBQdzZpE

Уж очень они идентичные в скриншоте были... Да еще и регулярно чередовались.

Я кстати так и не понял, почему в редакторе только одно (!) "уличное" дерево. Приходится использовать другие, без окаймовок. :-)

Значок - это игровой маркер. В общем-то, насколько я знаю, разработчиками они используются именно для заданий, но я использую их для называния парков, например.) Если рядом нет ничего более "важного" - остановка рядом с маркером примет его название, удобно.

Вот спасибо! Теперь буду знать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот как названия улиц и других объектов задаются в редакторе! Спасибо!

Ну, названия улицам даются так же, как и маркерам, но маркеры для называния улиц ставить не обязательно. :D

Уж очень они идентичные в скриншоте были... Да еще и регулярно чередовались.

В общем-то согласен, исправлю это.)

Я кстати так и не понял, почему в редакторе только одно (!) "уличное" дерево.

Да, было бы конечно удобнее, если бы к каждому дереву можно было приделать бортик такой. Но, с другой стороны, у нас, например, деревья с такими бортиками встречаются не очень часто, по-моему.)

Вообще само строение дорог у нас немного иное: в игре стандартная игровая дорога - это проезжая часть с тротуаром, который идёт прямо возле неё. Однако не раз замечал, что у нас обычно идёт проезжая часть, потом зелёная зона, а после неё уже тротуар.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, названия улицам даются так же, как и маркерам, но маркеры для называния улиц ставить не обязательно. :D

А можно поподробнее? Я пока не давал названия улицам и не представляю на практике, как это делается (тем более без маркеров).

Вообще само строение дорог у нас немного иное: в игре стандартная игровая дорога - это проезжая часть с тротуаром, который идёт прямо возле неё. Однако не раз замечал, что у нас обычно идёт проезжая часть, потом зелёная зона, а после неё уже тротуар.

Да, есть такое дело! :) Да и бульваров с пешеходной дорожкой между полосами движения я в игре не заметил, а у нас (впрочем, как и заграницей) они встречаются не так уж редко.

Алекс, еще одна просьба. Объясни, пожалуйста, как размещать изображения в постингах в виде превьюшек, которые раскрываются после клика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс, еще одна просьба. Объясни, пожалуйста, как размещать изображения в постингах в виде превьюшек, которые раскрываются после клика

добавлением файлов (нажмите Расширеная форма при написании сообщения ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно поподробнее? Я пока не давал названия улицам и не представляю на практике, как это делается (тем более без маркеров).

Нужно выбрать инструмент переименования (вверху в виде буквы Т, или, если стоит мод роста городов, оранжевый квадрат, и в нём уже кнопка буквой Т), и просто тыкнуть на улицу. Маркеры имеют самый низкий приоритет при выборе названия остановок, так что далеко не факт, что остановка будет называться именно так, как задумано, если опираться на маркер.

Алекс, еще одна просьба. Объясни, пожалуйста, как размещать изображения в постингах в виде превьюшек, которые раскрываются после клика.

В расширенной форме ответа есть добавление файлов внизу.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько примерно процентов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Можете сами посмотреть по миникарте, я не умею точно подсчитывать готовность карты в процентах. :D

К слову о строительстве - на данный момент продвижений мало, поскольку во-первых работа, а во-вторых - падение с ошибкой в engine.script. Написал по её поводу на официальный форум, но пока что никаких внятных ответов не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу