Alex

Славутич

25 сообщений в этой теме

К сожалению, на данный момент у меня есть не очень много времени, поэтому буду краток.

Карта Славутич, как я уже говорил в теме по ней, меня очень сильно и приятно удивила проработкой и насыщенностью. На ней я пока что не нашёл для себя ни одного места, которое показалось бы мне пустым или брошенным: на мой взгляд, именно к чему-то такому стоит стремиться всем картостроителям. Как говорится, это на уровне omsk'a. :D

Немного, конечно, по скриншотам. Например, центральная площадь города:

post-1-0-98047600-1324723468_thumb.jpg

Как можно видеть, насыщена деталями и она сама, и пространство вокруг. Очень интересно расставлены и дома, которые лишь добавляют карте атмосферности и самобытности.

Помимо, кстати, застройки, на карте очень интересно проработан и рельеф. Я, конечно, не буду скринить и выкладывать всё, но вот это место мне очень понравилось:

post-1-0-82947200-1324723475_thumb.jpg

Там ещё выше виден яблоневый сад, тоже очень интересно. :D

Есть здесь и большой, просто огромный для такого города аэропорт:

post-1-0-65649300-1324723480_thumb.jpg

Судя по всему, обслуживает он далеко не только этот городок. :)

Очень, очень много внимания к деталям. Например, вот этот рынок:

post-1-0-99044900-1324723486_thumb.jpg

Казалось бы, ничего особенного в нём и нет, но смотрится он очень хорошо. Кроме того, по всему городу использовано много рекламы, и она, расставленная очень к месту, добавляет просто тысячи плюсов к атмосферности.

Есть и весьма милый и проработанный пляж :)

post-1-0-99891100-1324723492_thumb.jpg

Жителям высоток, наверное, очень интересно наблюдать за загорающими ;D

А вот, наверное, одна из самых реальных ГЭС (я так понял, это именно она), которые я только видел в игре. Единственный минус - корабли проплывают сквозь бетонные блоки. :D

post-1-0-18310800-1324723498_thumb.jpg

Очень порадовала и промзона. Например, вот этот карьер:

post-1-0-07276700-1324723504_thumb.jpg

И это здание со сложной системой труб:

post-1-0-05597900-1324723517_thumb.jpg

Конечно, если покопаться - можно найти и к чему придраться. Но раз автор продолжает работу над картой - хотелось бы всё-таки немного большей детализации частного сектора:

post-1-0-33544000-1324723511_thumb.jpg

Добавить бы заборов, скамеек на участках, качелей, всего такого.

Ещё одна, скажем так, ложка дёгтя - это множество значков незаконченных трамвайных путей в центре карты.

post-1-0-44069800-1324724266_thumb.jpg

По-моему, раньше уже кто-то с таким сталкивался. Я точно не помню, из-за чего это может быть, но есть вероятность, что из-за уже проложенных трамвайных путей. Их, кстати, на мой взгляд, тоже лучше бы убрать: не очень всё-таки интересно строить в городе транспортную систему, когда даже что-то совсем не большое сделано за тебя.)

Пока что на этом всё, ждём мнения остальных. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно! Как будет время, обязательно Посмотрю!smile.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, если покопаться - можно найти и к чему придраться. Но раз автор продолжает работу над картой - хотелось бы всё-таки немного большей детализации частного сектора:

Добавить бы заборов, скамеек на участках, качелей, всего такого.

Детализация будет, просто в планах расширение города на территорию пригорода, и эта зона (приватных домов) будет застраиваться многоэтажками Гибрида. В свою очередь приватный сектор продолжит движение на восток/юго-восток.

Ещё одна, скажем так, ложка дёгтя - это множество значков незаконченных трамвайных путей в центре карты.

По-моему, раньше уже кто-то с таким сталкивался. Я точно не помню, из-за чего это может быть, но есть вероятность, что из-за уже проложенных трамвайных путей. Их, кстати, на мой взгляд, тоже лучше бы убрать: не очень всё-таки интересно строить в городе транспортную систему, когда даже что-то совсем не большое сделано за тебя.)

Да, это проблема, и я не знаю как её исправить. Она остается и после удаления трамвайных путей.

Касательно самих путей - на восточном берегу в туннеле трамвайные пути не хотят прокладываться, поэтому я таким образом предложил вариант трамвайного сообщения между берегами. Иначе, похоже, никак...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта понравилась.

порадовало

1-е местная гэс

post-3392-0-61665200-1324749885_thumb.jpg

2-е местный карьер

post-3392-0-98335400-1324749920_thumb.jpg

3-е пляж- лучший из всех, что видел

post-3392-0-64524600-1324749970_thumb.jpg

4-е местная стройка

post-3392-0-43701700-1324750013_thumb.jpg

5-е парк просто поражает своей флорой

post-3392-0-05756500-1324750054_thumb.jpg

6-е этот квартал порадовал, точнее, его дворы

post-3392-0-13040600-1324750082_thumb.jpg

7-е центральная площадь

post-3392-0-90073500-1324750116_thumb.jpg

не порадовало

1-е пробки , точнее, вся промышленность упирается в этот переезд

post-3392-0-03232700-1324750155_thumb.jpg

пробка из-за узкой улицы в центре скрина тож не порадовала

post-3392-0-33340200-1324750225_thumb.jpg

нейтральное мнение осталось насчёт этой развязки

post-3392-0-98271600-1324750294_thumb.jpg

вроде оригинальная, но вроде можно придумать что-нибудь попроще

3-е хромает детализация

7 из 10

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понеслась.

1.post-1578-0-59448700-1324753757_thumb.jpg

Этот глюк надо устранить.

2.post-1578-0-20902100-1324753853_thumb.jpg

ГЭС очень порадовала. Получилась в наилучшем виде.

3. post-1578-0-39278800-1324753914_thumb.jpg

Дорогу лучше продлить до пересечения и чтобы в нее т-образным перекрестком упирался съезд с магистрали.

4. post-1578-0-47257600-1324753997_thumb.jpg

Аэропорт, насколько я понимаю, военный, поэтому лучше эту антуражную полосу с разметкой убрать и сделать грунтовой. Так же лучше обнести аэропорт бетонной стеной "берлинская стена", т.к. это все же военный объект. А на КПП явно не хватает броневика.

5.post-1578-0-38925500-1324754107_thumb.jpg

Для небольшого городка слишком много терминалов, на мой взгляд.

6. post-1578-0-48911600-1324754166_thumb.jpg

Есть смысл все же скруглить берега, изобразив вымывание почвы. Идея с каналом мне очень понравилась.

7.post-1578-0-01264600-1324754229_thumb.jpg

Вы где-нибудь видели разметку под парковку на траве? Лучше сделать бетонную площадку под парковку.

8.post-1578-0-89954800-1324754300_thumb.jpgpost-1578-0-24561200-1324754335_thumb.jpgpost-1578-0-31409600-1324754387_thumb.jpgpost-1578-0-58509600-1324754358_thumb.jpg

Абсолютно бездумно раставлены дорожные знаки. Не соблюдений правил просто ужасающее. Мне обидно просто, как соавтору мода.

9. post-1578-0-94566300-1324754475_thumb.jpg

Этот туннель очень стремный. Он и транспортную ситуацию никак улучшить не может и выглядит нереалистично, так что лучше его убрать.

В целом город складывает приятное ощущение. Он очень уютный. У меня предложение к его описанию, что это город Западной Украины, т.к. исторический центр западного типа. Также у меня просьба - уберите название E105 - в 1980-м эта трасса не была автомагистралью. Лучше вообще не делать привязки к подобным названиям, и тогда в рамках развития вы должны были бы ее переименовать в E95. Так что лучше взять М-какое-то число, номера которого нет в обозначении дорог Украины. Раз город вымышленный.

Я готов поставить был по УШО 8 баллов, но из-за дорожных знаков пока только 6.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нейтральное мнение осталось насчёт этой развязки

вроде оригинальная, но вроде можно придумать что-нибудь попроще

В начале развязка была простой, но на ней образовывалась огромная пробка со стороны моста и города - этот вариант стал компромисом между красотой и функциональностью.

Этот глюк надо устранить.

Я пока не представляю как

3. Дорогу лучше продлить до пересечения и чтобы в нее т-образным перекрестком упирался съезд с магистрали.

4. Аэропорт, насколько я понимаю, военный, поэтому лучше эту антуражную полосу с разметкой убрать и сделать грунтовой. Так же лучше обнести аэропорт бетонной стеной "берлинская стена", т.к. это все же военный объект. А на КПП явно не хватает броневика.

7. Вы где-нибудь видели разметку под парковку на траве? Лучше сделать бетонную площадку под парковку.

Учту

8. Абсолютно бездумно раставлены дорожные знаки. Не соблюдений правил просто ужасающее. Мне обидно просто, как соавтору мода.

В этом вопросе мне трудно будет Вам угодить:) К тому же на низких настройках видео знаки в игре практически нечитабельны, да и всматриваются в них, наверное, немногие:) Не хотел вас обижать, попробую углубить свои знания в этой сфере и исправить недочёт в будущем.

9. Этот туннель очень стремный. Он и транспортную ситуацию никак улучшить не может и выглядит нереалистично, так что лучше его убрать

Он "как-бы" позволяет грузовикам двигаться с севера на юг и обратно в обход жилых районов, таким образом уменьшая риск создания пробки.

Также у меня просьба - уберите название E105 - в 1980-м эта трасса не была автомагистралью. Лучше вообще не делать привязки к подобным названиям, и тогда в рамках развития вы должны были бы ее переименовать в E95. Так что лучше взять М-какое-то число, номера которого нет в обозначении дорог Украины. Раз город вымышленный.

Хорошо.

Спасибо за отзывы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГЭС реально понравилась, не забудь ВОХРу с будками с двух сторон поставить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале развязка была простой, но на ней образовывалась огромная пробка со стороны моста и города - этот вариант стал компромисом между красотой и функциональностью. Я пока не представляю какУчтуВ этом вопросе мне трудно будет Вам угодить:) К тому же на низких настройках видео знаки в игре практически нечитабельны, да и всматриваются в них, наверное, немногие:) Не хотел вас обижать, попробую углубить свои знания в этой сфере и исправить недочёт в будущем.Он "как-бы" позволяет грузовикам двигаться с севера на юг и обратно в обход жилых районов, таким образом уменьшая риск создания пробки.Хорошо.Спасибо за отзывы.

Цвет фона заметен, да и стрелки тоже. Так что хотя бы держитесь такого правила - в населенном пункте белый фон, за городом - синий, на автомагистрали - зеленый. И еще на въездах/съездах с автомагистрали хорошо бы поставить знак "автомагистраль"/"конец автомагистрали".

Теперь про туннель понял, в чем был задумка, но для этих целе объездная дорога выглядела правдободобней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как сделать грунтовую полосу аэропорта?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта сделана в целом не плохо 7\10 УШО!!!Времени очень детально смотреть не было,поэтому... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baron Rojo, для этого должен быть установлен мод для роста городов - там доступен инстурмент выбора текстур.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, чтобы не было недосказанности: раз автор продолжает работу над картой - я её на главную пока не выкладывал. Но, Red, если захочешь - могу опубликовать и эту версию, потому как с 9 баллами от меня (ну, впечатлила меня эта карта. :D) она имеет "проходные" 7,25.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К власти пришел белорус - демократия закончилась :lol:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ну чтоо вы, я просто впечатлительный. :D Ну и, я, конечно, полностью согласен по всем озвученным замечаниям, потому её и не залил её сразу. Финальная-то версия должна быть вобще чуть ли не идеальной :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про финальную версию - согласен. Я написал почему я поставил ниже 7 баллов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, чтобы не было недосказанности: раз автор продолжает работу над картой - я её на главную пока не выкладывал. Но, Red, если захочешь - могу опубликовать и эту версию, потому как с 9 баллами от меня (ну, впечатлила меня эта карта. :D) она имеет "проходные" 7,25.

Эту версию публиковать не нужно - она ещё "сырая".

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К власти пришел белорус - демократия закончилась :lol:

no comments......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем версия 1.1 готова, где же народное мнение? ;D А то мне опять понравилось. :D

Автор, как и обещал, учёл практически всё, о чём мы говорили в отчёте по первой версии карты. Несмотря на то, что на первый взгляд изменений не много - на самом деле всё совсем наоборот: по-моему, в городе осталось мало мест, которые без каких-либо изменений перешли в версию 1.1. :D Вот хотя бы несколько примеров изменений:

Проспект, стадион.

post-1-0-28329700-1326885524_thumb.jpg

Казалось бы, всё так и было. Ан нет! Я заметил, что стадион теперь сдвинут дальше от проспекта, только когда вспоминал, как на первой версиипрокладывал единственный трамвайный маршрут, и разворачивал его на треугольнике у входа на стадион.

Теперь здесь всё иначе, и, по-моему, смотрится намного лучше. Также понравился жилой сектор тут же справа: площадь с фонтаном, сами дома и кинотеатр рядом смотрятся очень гармонично.

Аэропорт.

post-1-0-79783800-1326885530_thumb.jpg

Здесь изменений гораздо больше, но всё выполнено, снова же, так органично, будто бы изначально так и было. :D Правда, судя по всему, аэропорт "понизили": если раньше это было, насколько я понял, что-то вроде Борисполя под Киевом, то теперь аэропорт имеет несколько меньший размер и значение.

Очень мне понравилось вот это место:

post-1-0-22038000-1326885537_thumb.jpg

Хороши всё-таки наши флаги в игре смотрятся. :D

Ещё одно место, которое, казалось бы, можно было не менять:

post-1-0-81062200-1326885542_thumb.jpg

Здесь в первой версии были проложены трамвайные пути, которые перед тоннелем поворачивали во дворы и выходили на площадь. В принципе, это тоже было неплохое решение, однако вот в таком виде мне это место нравится гораздо больше :) Особенно нравятся вот спуски с площади к бульвару. Не помню, были ли они в первой версии. ":D

Частный сектор на юго-западе "дорос" немаленькой промзоной, что в общем-то хорошо: рабочие места распределены по всей карте, и, кстати, с ними тут никакой проблемы нет. Очень порадовала перемычка между частным сектором и проспектом, которая является продолжением моста: её в первой версии очень не хватало.

post-1-0-98431500-1326885548_thumb.jpg

Военный аэродром переехал на край карты и основательно разрослась:

post-1-0-38506700-1326885553_thumb.jpg

Здесь понравилась, кстати, и "бетонная" ВВП. Смотрится, пожалуй, даже лучше гравийной, не хватает только военных самолётов. :)

А на месте, где раньше был аэродром, за время игры выростает целый жилой микрорайон:

post-1-0-34949000-1326885559_thumb.jpg

Смотрится он здесь очень хорошо и, как это называется, аутентично.

А вот здесь, кажется, раньше был только гипермаркет:

post-1-0-57373400-1326885564_thumb.jpg

Теперь тут небольшой жилой квартал, и смотрится это, снова же, лучше, чем стоявший здесь гипермаркет. Что-то здесь ещё было не так, по-моему, где-то тут был мост. :D

А гипермаркет, кстати, переехал на север:

post-1-0-21961200-1326885569_thumb.jpg

Здесь же автор подправил каналы, которые теперь смотрятся гораздо лучше. Кроме того, в городе появилось кладбище, а со временем строится и завод, которые попал на скрин.

Кроме всего этого, значительно возрасла детализация частного сектора:

post-1-0-02284700-1326885575_thumb.jpg

Теперь он смотрится вполне на уровне, и пустошей, которые резали бы глаз, я не заметил.

А вот на юге вместо пустоши, куда в первой версии карты я так и не дотянул ни один маршрут, появилась огромная промзона:

post-1-0-22175400-1326887224_thumb.jpg

Теперь-то сюда точно придётся что-то тянуть, тем более что благодаря слегка изменённой схеме дорог в частном секторе через реку, это стало делать гораздо удобнее. Да и в самой промзоне много интересных мест, которые можно увидеть и на этом скрине. Подробно я уж их рассматривать не буду, чтобы не портить удовольствие от игры. :)

Отмечу только вот этот порт, он мне показался очень интересным и оригинальным:

post-1-0-23589600-1326887229_thumb.jpg

Кстати, дорожные знаки были поправлены, но если рассматривать их все внимательно - тоже можно ко многому попридираться. Но, насколько я помню, у автора стоят низкие настройки графики, поэтому, Sobolev_IP, уж не суди строго. ";D

В общем, по-моему это ещё раз 9 баллов. :D Может даже больше. Иными словами, превосходная карта с детальной проработкой и оригинальными решениями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет=)

вот моё мнение

первым делом я посмотрел каналы на северо-востоке карты. Не совсем понравились, вот скрин

post-3392-0-03583500-1326891501_thumb.jpg

решил тебе показать как было-бы поправильней, взял выравниватель земли в руки и наткнулся на ещё одну интересную деталь

post-3392-0-36304900-1326891527_thumb.jpg

скажите, ну зачам platform на дне океана, тоесть, канала?

после того как выровнял взял platform и начал ставить их на берег

post-3392-0-19099000-1326891672_thumb.jpg

получилась такая стенка

post-3392-0-09427400-1326891702_thumb.jpg

аэропорт, тот, что не декоративный, зачем ему вторая taxiway, которая соединяет впп с самой собой???

post-3392-0-27056000-1326891774_thumb.jpg

также я вот этого момента не понял: или я недокачал обнову для зданий от Hybrid87, или одно из двух

post-3392-0-74298500-1326891843_thumb.jpg

также карта оставляет ощущение недоделанной, ну например:

вот тут есть детализация туннеля

post-3392-0-36457100-1326891972_thumb.jpg

а на другом конце его нету

post-3392-0-75956300-1326892029_thumb.jpg

тут есть детализация

post-3392-0-12370200-1326892070_thumb.jpg

а тут нету

post-3392-0-41888800-1326892092_thumb.jpg

вот ещё контраст

тут поля раздельны (по понятным причинам)

post-3392-0-35591700-1326892153_thumb.jpg

а тут почемуто почти всё единым целым

post-3392-0-24255500-1326892203_thumb.jpg

гораздо лучше сделать так

Moforlogiaagr%C3%A1ria.jpg

также рябит в глазах этот рынок

post-3392-0-81789300-1326892365_thumb.jpg

я конечно понимаю, что рынки у нас гигантские

я так и не понял необходимость 3-го пути, кроме как декорации

post-3392-0-57614100-1326892497_thumb.jpg

а тут дороги без тротуара- зачем?

post-3392-0-29864400-1326892549_thumb.jpg

я понимаю, что в городе дофига электричества, особенно возле гэс :D , но зачем тут столько фонарей?

post-3392-0-29857800-1326892704_thumb.jpg

фонари по центру я в таких же количествах ставлю, но по бокам раза в 2 реже

и ещё: пробки полностью не устранить, но можно уменьшить , если сделать один съезд и выезд, а не 2 как на скрине

post-3392-0-88780400-1326893062_thumb.jpg

и в 1920 году лучше карту не запускать иначе

post-3392-0-58404100-1326893979_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжим положительными моментами.

надо отметить то, что в городе есть некая система, или если хотите, правило туннелей, согласно которому широкие улицы должны уходить в туннель

post-3392-0-34020800-1326893359_thumb.jpg

например на скрине выше авеню уходит под церковь, тем самым не создавая пробок вокруг.

также понравился парк. цитирую Пушкина: "его пример другим наука". также и тут: копируйте этот парк, тем более есть что=)

post-3392-0-93212100-1326893177_thumb.jpg

также этот проспект из двух улиц понравился.

post-3392-0-01877500-1326893402_thumb.jpg

но всё равно лучше авеню использовать, тем более между дорогами деревья живут спокойно.

этот аэропорт, как я его назвал, декоративный

post-3392-0-92369800-1326893516_thumb.jpg

местный авиазавод (честно, не догадался бы сам)

post-3392-0-76802400-1326893571_thumb.jpg

развязка. дёшево и сердито :D

post-3392-0-94512900-1326893599_thumb.jpg

этот сквер

post-3392-0-98556400-1326893635_thumb.jpg

пляж

post-3392-0-04234300-1326893664_thumb.jpg

яблочная плантация.

post-3392-0-43143700-1326894181_thumb.jpg

и вот эта развязка.

post-3392-0-97230800-1326893693_thumb.jpg

опять же, одна из дорог уходит в туннель, не перегружая перекрёсток

также присутствует название улиц, что тоже радует

в итоге надо поставить 8 из 10, всё таки карту надо додетализировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аэропорт, тот, что не декоративный, зачем ему вторая taxiway, которая соединяет впп с самой собой???

Ну, смотрится-то оно неплохо, почему бы нет. :D

также я вот этого момента не понял: или я недокачал обнову для зданий от Hybrid87, или одно из двух

Посмотри записи в логе, там будет написано Unknown object: ***.

я так и не понял необходимость 3-го пути, кроме как декорации

Ну, в реальности этот путь может использоваться для отстоя, например. То, что в игре такого нет - нуу, это проблема игры по-моему. ":D

и в 1920 году лучше карту не запускать иначе

Потому она в 80-м и начинается же.) Хотя я хотел бы начать в 75-м.

Кстати, нашёл ещё одно отличие: исчез двухполосный мост в центре города, который, если понему пустить автобус, забивался пробкой. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет=)

вот моё мнение

первым делом я посмотрел каналы на северо-востоке карты. Не совсем понравились, вот скрин

post-3392-0-03583500-1326891501_thumb.jpg

Я пытался воссоздать это:

post-2767-0-86688200-1326905221_thumb.jpg

Для этого и нужны были блоки на дне

аэропорт, тот, что не декоративный, зачем ему вторая taxiway, которая соединяет впп с самой собой???

post-3392-0-27056000-1326891774_thumb.jpg

Для антуража:)

также я вот этого момента не понял: или я недокачал обнову для зданий от Hybrid87, или одно из двух

post-3392-0-74298500-1326891843_thumb.jpg

Здесь здания от Гибрида, 602 серии, если не ошибаюсь.

также карта оставляет ощущение недоделанной, ну например:

вот тут есть детализация туннеля

а на другом конце его нету

Согласен, пропустил.

тут есть детализация

post-3392-0-12370200-1326892070_thumb.jpg

а тут нету

post-3392-0-41888800-1326892092_thumb.jpg

На втором скрине - небольшой поселок за городом - уровень жизни ниже - детализация тоже ниже:)

вот ещё контраст

тут поля раздельны (по понятным причинам)

post-3392-0-35591700-1326892153_thumb.jpg

а тут почемуто почти всё единым целым

post-3392-0-24255500-1326892203_thumb.jpg

На первом скрине - огороды, они небольшие. На втором - собственно поля, у нас (в Украине) они могут достигать невероятных размеров, поэтому здесь я не признаю ошибки:)

также рябит в глазах этот рынок

post-3392-0-81789300-1326892365_thumb.jpg

я конечно понимаю, что рынки у нас гигантские

Это ярмарка - аналог Октоберфеста в оригинальной кампании:)

я так и не понял необходимость 3-го пути, кроме как декорации

post-3392-0-57614100-1326892497_thumb.jpg

Так и есть.

я понимаю, что в городе дофига электричества, особенно возле гэс biggrin.gif , но зачем тут столько фонарей?

post-3392-0-29857800-1326892704_thumb.jpg

Так ведь ночью иллюминация зачетная!..

и в 1920 году лучше карту не запускать иначе

post-3392-0-58404100-1326893979_thumb.jpg

Старт игры в 1980-м. По крайней мере, я его так выставлял...

Спасибо за отчет.

post-2767-0-56008200-1326905041_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, по-моему это ещё раз 9 баллов. :D Может даже больше. Иными словами, превосходная карта с детальной проработкой и оригинальными решениями.

Спасибо за отчет, Alex.

Немного добавлю: гипермаркета в городе два - на севере и на западе, на выезде. Появляются в 1999 и 2000.

Двухполосные мосты убрал - ситуацию это не ухудшило, даже наоборот:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если мнений больше не будет - где-то во второй половине дня я карту выкладываю. :) Если, конечно, автор не пожелает ещё что-нибудь доделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, раз больше никто не отписывается - карта опубликована, тема закрыта. Дальнейшее обсуждение - здесь.

Автору - большое спасибо за отличную карту. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу