akaction

Лиаз 5256 в повышенном качестве

143 сообщения в этой теме

Собственно, сегодня весь день практиковался с новым методом пергона, он отличается от обычной текстурной коробки и в перспективе вполне может позволить интегрировать в игру модели с обствавленным салоном.

Итак, я полностью переделал почти с нуля высокополигональную версию автобуса Лиаз 5256 и почти удовлетворил свои перфекционистские замашки. Модель довольно увесистая, может потребовать производительного компьютера, но оно того стоит. У меня на двухядернике с 10 машинами не тормозила ;).

Вот скрины:

post-120-0-85590700-1324764657_thumb.jpg

post-120-0-19210600-1324764671_thumb.jpg

post-120-0-49805300-1324764682_thumb.jpg

post-120-0-37929200-1324764691_thumb.jpg

post-120-0-47931400-1324764704_thumb.jpg

А вот сама модель:

L5256_hi-resolution.zip

Она полностью заменяет предыдущую модификацию L5256v1H из архива моего предыдущего поста. Другие две "коробки" в игре остаются.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, вот этот выглядит супер! К нему только ещё смену цветов прикрутить, и лучше будет понизить пассажировместимость человек до 40-45, чтобы соотносилось с модом VehRealism: 117 человек - это всё-таки слишком много.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще герб Москвы с текстуры надо убрать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал перекрашиваемым с уменьшенным количеством мест.

post-120-0-12842400-1324801987_thumb.jpg

post-120-0-73757200-1324802003_thumb.jpg

Герб на перекрашиваемом удалил.

L5256recolored_detailed.zip

Но по большому счёту, вместимость 5256 с учетом стоящих пассажиров:

номинальная 89

предельная 117

в часы "пик" при использовании площади ступенек 120.

Так что это получится не совсем "по жизни". Я для себя выставил реальные параметры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но по большому счёту, вместимость 5256 с учетом стоящих пассажиров:

номинальная 89

предельная 117

Но и в 9-этажных домах живёт намного больше 30 человек.) Нужно учитывать, что в игре всё-таки и население городов тоже значительно уменьшено, и нет смысла делать у автобусов пассажировместимость 100+ человек: таким можно целый игровой микрорайон вывезти.

Значит, раз больше, кажется, претензий нет, и модель выглядит завершённой - я её выкладываю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовал, в общем.) Немного только подправил .strings-файл (название написал по-русски), и сделал, чтобы он не исчезал в 2005: всё-таки маловато времени даётся, да и, судя по всему, автобус выпускается до сих пор.

На его базе, кстати, можно было бы ещё сделать Неман 52012 (в качестве пригородного варианта) и троллейбус МТРЗ-5279 :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и в 9-этажных домах живёт намного больше 30 человек.) Нужно учитывать, что в игре всё-таки и население городов тоже значительно уменьшено, и нет смысла делать у автобусов пассажировместимость 100+ человек: таким можно целый игровой микрорайон вывезти.

Значит, раз больше, кажется, претензий нет, и модель выглядит завершённой - я её выкладываю?

В реальных Домах живёт, конечно же, большее кол-во Жителей, но не все Они пользуются Транспортом. А в СИМ - почти все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не все Они пользуются Транспортом. А в СИМ - почти все.

А по пробкам и не скажешь. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная модель. Было бы шикарно для транспорта получать модели с вместимостью "реальной" и "игровой", чтобы каждый сам мог для себя решить что лучше и не надо было самому переделывать вместимость каждой модели. Для реальной оценки лучше использовать номинальную вместимость, т.к. у нас нормативы по предельной годятся только для перевозки скота. Я бы сделал 90 и 22-23 (1/4) "игровой" соответственно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90 - много. Надо орентироваться на мод реалистичности для родного транспорта, а это в районе 40.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

akaction, может быть, если будет время, сделаешь на базе этой модели 5256 с такой мордой?

И в качестве промежуточного варианта - вот этот, низ морды у него почти как у нового 5256, а верх - обычный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос. Возможно ли перекраской в ддс текстуре сделать у модели задние горизонтальные фары?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли, фары и габариты здесь сделаны на модели. Можно их закрасить белым, впринципе, но выступать всё равно будут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот о чем и речь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я имел в виду не только с мордой, но и с прочими изменениями, которые есть у той модели. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

akaction, может быть, если будет время, сделаешь на базе этой модели 5256 с такой мордой?

И в качестве промежуточного варианта - вот этот, низ морды у него почти как у нового 5256, а верх - обычный.

Промежуточный вариант я опущу. В принципе, планы на счёт 5293.70 (первая твоя ссылка) у меня есть, но они на столько далёкие, что я даже не стал о них писать в соответствующем топике по планам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз этот питерский рейсталинг и получил наибольшее распространение. А тот, что выложил продержался на конвеере несколько месяцев. http://ru.publictransport.wikia.com/wiki/ЛиАЗ-5256

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаю тут понемногу его рестайлинг. К сожалению, мне не удалось найти чертежи новой морды, поэтому делаю на глаз по этому фото.

Пришлось немного уменьшить высоту автобуса, потому что он был слегка вытянут, и эта морда выходила вообще ужасно. Я как смог подправил пропорции, и вышло как-то так:

post-1-0-68859900-1330367639_thumb.png

Текстура, конечно, не финальная - меня в данный момент больше беспокоит именно геометрия морды. Если у кого-то есть чертежи этого автобуса с новой мордой (спереди, сбоку и сверху желательно), или хорошие фото, по которым можно рассмотреть важные детали - закиньте пожалуйста.

Sobolev_IP, глянь его, и скажи, что с мордой не так, на твой взгляд. В пределах возможностей буду править.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот http://бумажный-троллейбус.рф/_ld/2/225_LiAZ6212_model3.jpg http://бумажный-троллейбус.рф/_ld/0/73_LiAZ5256-model3.jpg

Не так углы. Думаю, поймешь, когда на развертку посмотришь, о чем я.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно, расскажи, пожалуйста, подробнее: углы - в смысле скругления маски по бокам, или верхние углы, где габариты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скругления, вверху все нормально. Надо в этом месте брать кусочек и на бок сандалить, ну как на тех фотках, чтобы торец поворотника был на боковой текстуре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну, с поворотником в принципе так и вышло, он полностью виден и сбоку:

post-1-0-67919400-1330375452_thumb.png

Ну, правда, он смазан немного и пока не совсем той формы. Но меня тут ещё волнует степень выпуклости морды: может быть, есть фото ровно сбоку, где можно это посмотреть? Просто по развёркам это понять трудно, там эти места как раз обрезаны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну, с поворотником в принципе так и вышло, он полностью виден и сбоку:

post-1-0-67919400-1330375452_thumb.png

Ну, правда, он смазан немного и пока не совсем той формы. Но меня тут ещё волнует степень выпуклости морды: может быть, есть фото ровно сбоку, где можно это посмотреть? Просто по развёркам это понять трудно, там эти места как раз обрезаны.

может поможет

post-4128-0-35923800-1330419553_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы такие забавные :) Озадачились Поворотником, а то, что Переднее Колесо "уехало" вперёд, никто и не заметил :)

Ось переднего Колеса должна быть смещена назад, относительно середины Окна, под которым Колесо находится. А на Скрине видно, что Ось смещена вперёд. Причём, значительно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробная версия, для ощупывания, так сказать. Изменена только морда, что там у него сзади должно быть?

С осью сейчас тоже нормально вроде.

post-1-0-54325100-1330433604_thumb.jpg

L5256r03.rar

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу